Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Как делать снимки с эффектом двойной экспозиции. Мультиэкспозиция. Краткое руководство по созданию необычных фотографий

    Как делать снимки с эффектом двойной экспозиции. Мультиэкспозиция. Краткое руководство по созданию необычных фотографий

    Может вы видели подобный оригинальный эффект у кого-то в инстаграме, когда человеческий силуэт соединяется с таинственным лесом или бескрайним океаном? Если вы хотите повторить такой же, то давайте детальнее рассмотрим, как сделать двойную экспозицию на телефоне.

    Прокачай своё селфи

    Двойная экспозиция – это наложение одного фото на другое фото. Раньше добиться подобно эффекта было очень сложно. Нужно было проделывать различные танцы с бубном: перемещать кадр, вырезать изображения в фотошопе, накладывать слой на слой и многое другое. Сейчас же подобное можно провернуть на своем смартфоне за несколько минут. Если вы не знаете, как сделать двойную экспозицию, то сейчас вам всё расскажем.

    Подготовка

    Весь секрет создания хорошей двукратной композиции заключается в подборке правильных материалов. Для того, чтобы ваш снимок в итоге получился идеальным, нужно изначально правильно его сделать. Вот несколько советов перед созданием пейзажного портрета:

    1. Желательно, чтобы фон для двойной экспозиции был нейтральным (белый, бежевый, серый, бежевый).
    2. Силуэт относительно фона должен быть контрастным, выделяться и хорошо читаться.
    3. Лучше всего фотографироваться в профиль.
    4. В качестве второго снимка нужно выбирать такие, на которых изображены контрастные места, создающие необычные линии и силуэты (темный лес, небо, горы, небоскребы, цветочные поляны, облака, клубни дыма и другие).
    5. Лучше всего наложенные фото друг на друга смотрятся вместе, если одно из них имеет четкие границы силуэта.
    6. В некоторых снимках необходимо убирать бэкграунд даже в природных фото.

    Snapseed

    Эффект двойной экспозиции или эффект перехода человека в лес можно создать с помощью бесплатной программы под названием Snapseed . Принцип действия довольно прост.

    Как сделать двойную экспозицию в Snapseed (Снапсид):

    1. Загрузить фотоснимок в программу Snapseed.
    2. Откорректировать изображение по своему вкусу (высветлить фон, где-то убрать лишние прядки, увеличить копну волос, сделать фигуру худее, добавить немного яркости и т.д).
    3. Используя инструмент «Кисть», по желанию можно затемнить область, которая будет потом перекрыта картинкой. Затемнять стоит почти до черного цвета.
    4. Открыть режим «Двойная (двукратная) экспозиция».
    5. Внизу по середине нажать на значок «Добавить фотографию» и выбрать любое фото с природой.
    6. Вторая кнопка по середине отвечает за наложение. Нужно выбрать «Насыщенность», увеличив ее.
    7. Далее надо нажать на стрелочку со слоями, которая находится в верхнем правом углу, и выбрать пункт «Посмотреть изменения».
    8. Выбрать снова пункт «Двойная экспозиция» в правом нижнем углу, а далее тапнуть на выплывающую иконку с кисточкой.
    9. Нажать на глазик, который находится в нижней панели программы, тем самым, сразу добавится маска.
    10. Аккуратно пальцем стереть лишний слой на фотографии и границы, оставляя главный силуэт с наложенной картинкой.
    11. Сохранить изображение.
    12. Перейти снова в «Инструменты», а затем выбрать вкладку «Кисть».
    13. Выставить параметр Экспозиции на +0,7.
    14. Аккуратно пальцем высветлить фон до нужного состояния.
    15. Сохранить фото. Пейзажный портрет с двукратной экспозицией готов! Вы великолепны.

    Как видите, довольно просто пользоваться двойной экспозицией в Снепсид!


    Pics Art

    Еще одно приложение и бесплатный фоторедактор для эффекта двойной экспозиции называется Pics Art. Скачать его можно в официальных магазинах AppStore и Google Play.

    Как сделать двойную экспозицию в программе:

    Первый вариант

    1. Открыть приложение Pics Art.
    2. Добавить первое фото с силуэтом.
    3. В нижней панели найти вкладку «Добавить фото» и выбрать второй нужный снимок.
    4. Растянуть изображение до нужного размера.
    5. На этом этапе можно отредактировать его «Насыщенность».
    6. Внизу выбрать пункт «Смешать» и поставить любой режим наложения (Умножение, Светлее, Темнее, Экран и тд).
    7. Сверху программы нажать на Ластик и удалить лишние фрагменты на снимке.
    8. Если надо вернуть какую-то деталь, то надо нажать на инструмент Кисть рядом с Ластиком.
    9. Сохранить фотографию.




    Второй вариант

    Пошаговая инструкция для создания двойной экспозиции:

    1. Открыть программу Pics Art.
    2. Загрузить нужное фото с силуэтом человека, нажав на «+».
    3. В нижней строке выбрать вкладку «Эффекты» и обесцветить фото (сделать его черно-белым). Но это по желанию.
    4. Для того, чтобы высветлить немного сам снимок, надо внизу экрана нажать на вкладку «Инструменты», а затем «Кривые». Аккуратно высветлить снимок.
    5. Далее в нижнем меню выбрать пункт «Рисовать» и тапнуть на Кисточку.
    6. В палитре выбрать белый оттенок и аккуратно закрасить весь фон кисточкой. Если были закрашены лишние участки, то всё можно подправить Ластиком.
    7. Сохранить изображения в Галерею телефона.
    8. Далее снова запустить приложение Pics Art.
    9. Первым выбрать фото с природой.
    10. В нижнем меню нажать на «Добавить фото» и найти только что сделанный снимок человека с белым фоном.
    11. Растянуть снимок до нужного размера.
    12. Далее тапнуть на вкладку «Смешать» и выбрать режим «Экран».
    13. Сохранить фото и добавить немного фильтров.

    Для вдохновения

    Наложить фото друг на друга довольно просто с помощью бесплатных программ. Для вас мы собрали лучшие идеи для двойной композиции: картинки леса, воды, дыма, фоны и другие изображения.










    В этом коротком уроке мы покажем вам, как создать сказочный сюрреалистичный портрет, имитируя двойную экспозицию с помощью Photoshop. Мы будем комбинировать фотографии, используя наглядные возможности режимов наложения .

    Мультиэкспозиция - отличный способ соединять два или более снимков в одно изображение.

    Традиционно, портрет с множественной экспозицией получается, когда один и то же кадр на плёнке экспонируется более двух раз.

    «Осветление» (Screen) - режим наложения слоёв, реализованный в Photoshop, работает по подобному принципу. Светлота пикселей верхнего слоя-изображения умножается на светлоту лежащих под ними пикселей нижнего слоя-изображения.

    В итоге может получиться ещё более светлое изображение. Но оно никогда не будет темнее любого из двух исходных изображений. А белые пиксели останутся белыми.

    Способ, который мы покажем, придаёт портрету особую выразительность, если комбинируется изображение-текстура и изображение со строгими контурами. Пример - фотография выше. Текстура древесных крон ограничивается контрастным контуром, созданным телом модели на однородном фоне.

    Также, сохраняется возможность свободной компоновки изображений относительно друг друга.

    • Узнайте больше:

    Шаг #1. Обработайте RAW-файл

    Скачайте архив с исходными изображениями и разархивируйте их. На них предлагаем вам потренироваться.

    Откройте программу Adobe Bridge (обычно, поставляется вместе с Photoshop). Найдите файл multi01.dng, нажмите на нём правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «Открыть в Camera Raw» (Open in Camera Raw).

    Когда RAW-файл, содержащий портрет, загрузится в программный модуль Camera Raw, проведите тоновую коррекцию. Установите значение параметра «Экспозиция» (Exposure) равным +0,8, «Контраст» (Contrast) - +39, «Света» (Highlights) - +32, «Тени» (Shadows) - +27, «Чёрные» (Blacks) - -6.

    Затем перейдите в раздел «Цветокоррекция» (HSL). Выберите вкладку «Свечение» (Luminance). Установите значение параметра «Красные» (Reds) равным -51, «Оранжевые» (Oranges) - -58, «Жёлтые» (Yellows) - -61, «Фиолетовые» (Purples) - +100, «Пурпурные» (Magentas) - +100. Нажмите в окне Camera Raw кнопку «Открыть изображение» (Open Image).

    Шаг #2. Осветлите фон

    На клавиатуре нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «J» («Cmd» + «J» на Mac), чтобы продублировать слой-изображение.

    Выберите инструмент «Осветлитель» (Dodge), расположенный на панели инструментов (Tools panel). В панели свойств вверху установите значение параметра «Область воздействия» (Range) равным «Светлые тона» (Highlights), «Экспозиция» (Exposure) - 50%. Уберите «галочку» рядом с параметром «Сохранить тона» (Protect Tones).

    Установите маленькую жёсткость кисти. Чтобы сделать это, нажмите правой кнопкой мыши на фотографии-портрете и в появившемся окне установите малое значение параметра «Жёсткость» (Hardness). Рисуйте по фону, чтобы осветлить его до абсолютно белого цвета. Используйте клавиши «[» и «]», чтобы уменьшать и увеличивать размер кисти, соответственно.

    Шаг #3. Разместите текстуру над портретом

    Откройте в Photoshop файл multi02.jpg. Затем в панели «Слои» (Layers) нажмите правой кнопкой мыши на единственном слое с названием «Фон» (Background). В появившемся контекстном меню выберите команду «Дублировать слой» (Duplicate Layer).

    В появившемся диалоговом окне выберите в ниспадающем списке параметра «Назначение» (Destination) файл multi01.dng и нажмите кнопку «ОК». Изображение-текстура появиться новым слоем поверх изображения-портрета. Закройте файл multi02.jpg.

    Переименуйте верхний слой, содержащий древесную текстуру, в «Деревья».

    Теперь займёмся объединением слоёв, выбрав нужный режим наложения (Blend mode).

    Шаг #4. Вращайте и масштабируйте текстуру

    Нажмите левой кнопкой мыши на ниспадающем списке «Режимы наложения» (Blend mode), расположенном в верхней части панели «Слои». Выберите значение «Осветление» (Screen). Древесная текстура и портрет «сольются». Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («Cmd» + «T»), чтобы активировать режим Свободного Трансформирования (Free Transform mode). Перемещая узлы ограничивающей рамки, изменяйте размер изображения-текстуры и вращайте её так, чтобы получить приятную композицию и полностью заполнить текстурой портрет. Как только будете довольны результатом, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter».

    Шаг #5. Затонируйте изображение

    Нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмму-кнопку «Создать новый корректирующий слой» (Create new adjustment layer), расположенную в нижней части панели «Слои». Выберите в появившемся списке команду «Карта градиента» (Gradient Map).

    В панели «Свойства» (Properties) нажмите левой кнопкой мыши на «стрелочке вниз» рядом с изображением градиента. В появившемся списке различных форм и цветов градиентных заливок нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-шестерёнке. В появившемся меню выберите команду «Тонирование фотографии» (Photographic Toning). Нажмите на кнопку «Добавить» (Append) в появившемся диалоговом окне.

    Список форм и цветов градиентных заливок пополнится. Выберите в нём вариант «Кобальт-Железо 2» (Cobalt-Iron 2). Итоговое изображение окрасится в цвет близкий к монохромному.

    • Узнайте больше: «Идеальный пейзаж. Совмещение двух снимков»

    Шаг #6. Увеличьте контрастность

    Снова нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-кнопке «Создать новый корректирующий слой» и выберите в появившемся списке команду «Кривые» (Curves).

    В панели «Свойства» преобразуйте тональную линию в S-образную кривую. Для этого нажмите левую кнопку мыши над верхней половиной линии и, удерживая кнопку, переместите новую точку чуть влево-вверх. Тональная линия приобретёт изгиб. Таким же способом создайте новую точку на тональной кривой в нижней половине последней. Переместите новую точку чуть вправо-вниз.

    Чем ярче выражена S-образность кривой, тем выше контрастность итогового изображения.

    Шаг #7. Добавьте ещё одну текстуру

    Откройте файл multi03.jpg. Нажмите правой кнопкой мыши на фоновом слое в панели «Слои» и выберите команду «Дублировать слой». Выберите «Документ: multi01» и нажмите кнопку «ОК».

    Возвратитесь к коллажу. Новая текстура расположилась поверх изображения. В панели «Слои» появился соответствующий слой. Установите для этого слоя режим наложения «Осветление» (Screen). Перетащите новый слой-текстуру под корректирующий слой «Кривые» и переименуйте первый в «Цветная листва».

    Шаг #8. Трансформируйте вторую текстуру

    Также как и с первой текстурой, измените размеры второй, новой, текстуры и повращайте её, чтобы итоговое изображение красиво смотрелось. Как и ранее, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («Cmd» + «T» на Mac), чтобы активировать режим Свободного Трансформирования. Если вы не видите ограничивающей рамки нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «0» («Cmd» + «0»).

    Старайтесь сильно не перекрывать лицо модели. Как закончите, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter», чтобы сохранить изменения.

    Шаг #9. Доводка коллажа

    Просмотрите имеющиеся слои и измените любые параметры, если это необходимо.

    Мы немного уменьшили яркость картинки, выбрав двойным нажатием левой кнопкой мыши корректирующий слой «Кривые» и сместив тональную кривую вправо-вниз. Мы также уменьшили значение параметра «Непрозрачность» (Opacity) до 90% для корректирующего слоя, содержащего градиентную заливку. Таким образом, на итоговом изображении проявились оттенки кожи.

    by Konstantin Naumov

    Что такое мультиэкспозиция? Это объединение двух или нескольких кадров в один. Прием в фотографии, который начался с ошибки и получил со временем широкое распространение среди фотографов и применяется для создания художественной современной фотографии.

    В данном кратком руководстве мы объясним как правильно использовать эффект мультиэкспозиции и что делать, если камера не поддерживает функцию двойной экспозиции?


    by Andrea Cisneros

    При использовании пленочных камер возникновение двойной экспозиции чаще всего происходило из-за неосторожности фотографа, которая приводила к двойному воздействию на один и тот же кусок пленки. Но несомненная художественность некоторых полученных случайно кадров привела к тому, что направление мультиэкспозиции в фотографии стали развивать и использовали с уверенностью самые именитые фотографы. Например, Сара Мун .


    Некоторые современные цифровые камеры оснащены функцией двойной и более экспозиции. Чтобы создать мультифото, достаточно переключиться в настройках камеры. Тем не менее, для создания правильной мультиэкспозиционной фотографии необходимо знать некоторые нюансы.

    При наложении одного кадра на другой, необходимо стремиться совместить темные и светлые части снимка таким образом, чтобы самые светлые пятна одного кадра приходились на самые темные фрагменты другого.


    Рассчитывайте правильно общую экспозицию снимка. Если для получения правильно экспонированной фотографии при ваших условиях необходима экспозиция для первого и второго кадров 1/60 при f=8, каждое изображение должно быть снято с недоэкспонированием в 1 ступень.

    Второй кадр желательно снимать с теми же настройками, что и первый. Но, если условия освещения у второго снимка другие, то естественно следует поменять и экспопару, а также не забыть сделать кадр на недоэкспонированным.


    Что делать, если камера не предполагает функцию мультиэкспозиции?

    Поможет обычный редактор. Использование редактора предполагает даже больше контроля при комбинировании фотографий, хотя и некоторым образом убирает спонтанность и неожиданную фантазийность полученного результата. Редактирование в фотошопе становится техническим делом и каким бы ни был мастер, у снимка исчезает определенный флер, который состоит из тех маленьких недостатков и случайностей, которые делают снимок фотографией, а не рисунком.


    При использовании постобработки в редакторе нет необходимости изначально снимать два или более кадров одновременно. У фотографа появляется возможность комбинировать фотографии, снятые в разное время.

    Необходимо открыть одно изображение, второе копируется и вставляется на новый слой в рабочем пространстве первого изображения. Затем с помощью широкого спектра инструментов фотограф смешивает два изображения вместе до получения нужного эффекта. Можно изменять "прозрачность" или "непрозрачность" слоев, "умножать", использовать "мягкий свет", Hard Mix или "исключение" - и это только несколько из многих режимов наложения, с которыми стоит экспериментировать. Каждый дает очень разные результаты с подходящими картинками.

    Однако даже такая кажущая легкость обработки не снимает ответственности в правильном расположении темных и светлых участков кадров. Темное должно быть под светлым, а не наоборот.


    Есть ли у мультиэкспозиции какое-то иное, нехудожественное применение?

    Многие из лучших подводных фотографий сделаны с помощью двойной экспозиции. Одним кадром делается крупный план морского существа со вспышкой. При этом из-за глубины выглядит черным или очень темным. Но достаточно объединить полученную фотографию со снимком, сделанным на мелководье, итоговое изображение будет выглядеть более естественно.


    by Thomas Conrad (T.C.)

    Двойную экспозицию также применяют для усиления глубины резкости и получения фотографии в интерьере, где используется разный свет.

    Несколько подсказок для того, чтобы получить мультиэкспозиционный кадр

    • Используйте два кадра, один из которых с мелкой текстурой, а на втором объект съемки крупным планом.

    by Tanja Ghirardini

    • Интересные кадры можно получить, если изначально снимать студийные портреты, как крупноплановые, так и полноростовые, а затем, перемотав пленку заново, - отправиться фотографировать полевые цветы, ландшафты или текстуры.

    • Смешивание цветов позволит получить интересные эффекты на снимках. Также можно совмещать картинки, сделанные разными объективами - например, портретником и широкоформатным.
    • Прекрасным вариантом будет совмещение с облачным небом или неспокойной поверхностью моря.

    by Duncan Howsley

    Не останавливайтесь на очевидном. Используйте для начала два кадра для совмещения. Вам может понравиться абстракция получаемых снимков и вы сможете уже с большей уверенностью совмещать большее их количество, чтобы в итоге стать автором самой абстрактной и самой необычной художественной фотографии.

    Вы, должно быть, уже видели интересный эффект наложения двух или более фотографий на обложках альбомов, журналов, рекламы. В этом уроке мы создадим такой эффект двойной экспозиции в Фотошопе с помощью режимов наложения и маски.

    В фотографии и кинематографе многократное наложение – это комбинация двух или более экспозиций с целью создания единого изображения. Эта приём, при котором затвор камеры открывается более одного раза, чтобы осветить плёнку несколько раз. К счастью, современные средства позволяют создать такой эффект только с помощью программного обеспечения.

    1. Подготовка фотографии

    Шаг 1

    Основой для эффекта будет фотография молодого человека с сайта Stockvault.net. Вы можете использовать и свою фотографию, только убедитесь, что задний план имеет нейтральный цвет, и на нём отсутствует большое количество мелких деталей, которые создадут шум, например, трава, листва и т.д.

    Инструментом Кадрирование (

    ",this,event,"320px");">Crop Tool) обрежьте фотографию:

    Шаг 2

    Сейчас мы осветлим фотографию и повысим контрастность. Откройте коррекцию Уровни ( ",this,event,"320px");">Levels). Передвиньте ползунок света (белый) влево, чтобы осветлить изображение. Ползунок теней (чёрный) переместите вправо, чтобы повысить контрастность. Либо введите конкретные значения в поля.

    Шаг 3

    Сейчас мы восстановим ухо парня. Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть ( ",this,event,"320px");">Spot Healing Brush Tool) и замажьте пятно (или дырку) на мочке.

    Шаг 4

    Теперь мы удалим фон. Так как в нашем случае он однотонный, то это будет сделать очень просто. Выберите инструмент Волшебная палочка ( ",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) и кликните на серой области. Инвертируйте выделение ( ",this,event,"320px");">Select – Inverse).

    Шаг 5

    На верхней панели нажмите на кнопку Уточнить край (Refine Edge). В открывшемся окне можно изменить Вид (View), чтобы выделенный объект находился на чёрном, белом, прозрачном и других фонах, это облегчит Вам работу с краями выделенной области.

    Увеличьте Радиус (Radius) до 1,5, чтобы сделать края менее грубыми, проявив больше деталей, таких как отдельные волоски. Установите Выход (Output To) на Новый слой со слой-маской (New Layer with Layer Mask). После окончания работы у Вас появится новый слой с маской, которая скроет всё, от чего мы сейчас избавимся.

    Поэкспериментируйте с другими настройками, чтобы сгладить края. Функция Уточнить край очень удобна, когда Вы работаете со сложными объектами или фоном. В нашем случае требуются лишь небольшие изменения.

    Шаг 6

    Создайте новый слой под слоем, на который был вырезан человек. Залейте его нейтральным цветом (#dcdbd9) при помощи инструмента Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool).

    2. Создание эффекта двойной экспозиции

    Шаг 1

    Сейчас нам понадобится вторая фотография. Это можно быть что угодно: красивый цветок, городской ландшафт, что-то абстрактное и т.д. Для урока было заранее выбрано монохромная фотография леса , сделанная фотографом Samuel Rohl.

    Шаг 2

    Вставьте фотографию леса в наш документ поверх человека. Выделите маску слоя с человеком (удерживая Ctrl, кликните на маске).

    Шаг 3

    К слою с лесом добавьте маску ( ",this,event,"320px");">Layer Mask), чтобы скрыть всё, что находится за пределами выделения. Если Вы кликните на иконке цепочки между миниатюрой слоя и маски, связь между слоем ними будет разорвана. Это позволит Вам вращать и перемещать изображение в пределах маски, не изменяя положение слоя.

    Шаг 4

    Создайте копию слоя с человеком (Ctrl + J) и расположите её над слоем леса.

    Обесцветьте слой (Ctrl + Shift + U).

    Шаг 5

    Откройте коррекцию Уровни ( ",this,event,"320px");">Levels) и сдвиньте точку чёрного. Затем откройте коррекцию Цветовой тон/Насыщенность ( ",this,event,"320px");">Hue/Saturation), включите функцию Тонировать (Colorize), чтобы изменить диапазон цветов, и настройте всё, как показано на скриншоте.

    Шаг 6

    Кликните правой кнопкой мыши на маске верхнего слоя и выберите пункт Применить слой-маску (Apply ",this,event,"320px");">Layer Mask). Установите режим наложения Осветление ( ",this,event,"320px");">Blending Mode – Screen).

    Эффект двойной экспозиции начинает проявляться. Нам осталось внести ещё несколько небольших изменений.

    Шаг 7

    Давайте сделаем эффект более сюрреалистичным, изменив голову человека. Выберите инструмент Кисть ( ",this,event,"320px");">Brush Tool): Airbrush Soft Round 17. Настройки кисти можно изменить на панели кистей (F5).

    Перейдите на маску слоя леса и белым цветом закрасьте верхний край головы. Края кисти заденут верхушки деревьев и сделают их менее яркими. В результате всё будет выглядеть так, будто деревья растут из головы человека.

    Шаг 8

    Некоторые участки выглядят слишком шумно, например, область глаз. Сейчас мы её почистим.

    Создайте новый слой под обесцвеченным слоем человека. Выберите кисть цветом #2f2c35. Этот цвет можно определить пипеткой на волосах.

    Закрасьте область глаз. Чтобы не выйти за пределы головы, выделите маску слоя.

    Шаг 9

    К слою с обесцвеченным портретом добавьте маску и чёрной кистью сотрите шею, чтобы в этом месте стали видны деревья.