Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Использование тематических выставок в группе детского сада для социального развития дошкольников
  • Презентация к уроку "как помочь птицам зимой" Распилить я попросил
  • Шрифты, общие для всех (актуальных) версий Windows, и их Mac-эквиваленты. Новые стандарты женской красоты: пышная попа и кустистые брови

    Шрифты, общие для всех (актуальных) версий Windows, и их Mac-эквиваленты. Новые стандарты женской красоты: пышная попа и кустистые брови

    Мы живём среди текстов. Мы разговариваем с окружающими нас людьми, читаем книги, газеты, журналы, замечаем таблички и вывески, биллборды и надписи на заборах. Каждый день, читая тексты и воспринимая их на слух, мы получаем огромное количество информации.

    Обычно грамотному человеку-носителю языка не приходит в голову вслушиваться в красоту звуков речи или всматриваться в форму букв и их расположение. Однако мы можем рассуждать, нравится нам или нет звучание незнакомых слов на чужом языке, или находить в буквах непривычной письменности загадочные узоры. Грамотный человек читает текст и получает из него информацию. Тем не менее, воспринимать текст (на знакомом языке) можно очень по-разному, в зависимости от его предназначения.

    В процессе чтения глаза привыкают к основному шрифту и они утомляются, если заголовки, оглавление и второстепенный текст набраны шрифтами разной гарнитуры, не гармонирующими с основным шрифтом. Поэтому, при подборе шрифтов достаточно остановиться на одном–двух шрифтах, а акценты расставлять за счет размера, цвета и начертания.

    Важно учитывать характер и объем материала, с которым вы работаете. Это почти полностью сплошной текстовый массив? Много ли там заголовков и подзаголовков? Работая с целой группой шрифтов, используйте их строго по назначению, не путайте “роли”; если подзаголовок уже набран вами одним шрифтом, то и для остальных подзаголовков применяйте этот же шрифт. Пусть будет видно, для чего предназначен каждый из них.

    Основные составляющие шрифтов

    Каркас


    Насыщенность

    Отношение толщины основных штрихов к высоте прямого знака, основная толщина (жирность) шрифта. Изменения этого отношения образуют сверхсветлое (Ultra Light, Extra Light, Thin), Светлое (Light), нормальное (Book, Regular, Roman), Полужирное (Medium, Demi Bold, Semibold), Жирное (Bold, Heavy), сверхжирное (Extra Bold, Black, Ultra Bold) начертания.

    Базовая форма по которой построен шрифт. Каркас определяет общие пропорции элементов буквы, ширину букв, высоту строчных букв (x-height) и высоту заглавных (cap-height), форму скруглений и скосов, основные принципы построения.

    Аксессуары

    Элементы дополняющие шрифт, придающие ему стиль и особенности. К аксессуарам относят засечки, декор, фактуры, росчерки, скругления, узоры, особые элементы и эффекты.

    Семейство, гарнитура, шрифт, начертание

    «Семейство» - это набор связанных гарнитур объединенный общим стилем (serif, sans-serif, mono, condensed и др.), например Pt Sans, Pt Serif и Pt Mono входят в семейство Public type (Pt), a Roboto, Roboto Slab и Roboto Сondensed входят в семейство Roboto.

    «Гарнитура» - это набор шрифтов, часть шрифтового семейства, объединенная общим дизайн-решением содержащая различные начертания и насыщенность. Гарнитура обычно содержит алфавитно-цифровые, пунктуационные знаки и специальные символы. Roboto или Pt Serif, например, - это гарнитуры.

    «Шрифт» - это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка, в конкретной насыщенности и стиле. Roboto Bold или Roboto Italic, например - это шрифт, файл, который вы используете в своей системе.

    «Начертание» - это графическая разновидность шрифта в пределах одной гарнитуры. Характеризуются едиными стилевыми особенностями рисунка, определенными пропорциями (узкое, нормальное, широкое и др.), насыщенностью (светлое, полужирное, жирное и др.), постановкой очка, или наклоном знаков (прямое, курсивное или наклонное), декоративной обработкой контура знаков (контурное, оконтуренное, оттененное и др.).

    Гарнитура «Exo 2» имеет 18 начертаний с насыщенностью и наклоном знаков

    Гарнитура «Zamenhof» имеет 4 начертания c декоративной обработкой контура знаков

    Анатомия шрифтов

    Жмя на картинку для хорошего качества

    Правила сочетания шрифтов

    Удачные парные комбинации образуются по принципу гармонии или контраста, но не путём несовместимого противопоставления. То есть, выбранные вами шрифты могут вместе составить удачное сочетание, если у них есть некие общие черты, либо наоборот, если они совершенно разные. Однако, признаков несовместимости у различных пар шрифтов довольно много, слишком большое сходство - один из них.

    Гармоничные сочетания

    Гармоничное сочетание строиться на шрифтах со схожим каркасом и должно иметь наименьшее количество контрастов 1-4. Приемлем контраст в размере, насыщенности, начертании и аксессуарах.

    Контраст размера

    Наиболее часто используемый прием, особое внимание уделяется подбору одной «богатой» гарнитуры. К контрасту размера также относят набор в верхнем регистре (прописными знаками). Иногда разработчики шрифтов создают дополнительный (Акцидентный) шрифт для популярной гарнитуры.

    Использование одной гарнитуры
    Использование одной гарнитуры самый простой способ гармонизации шрифтов. Для подбора хорошей гарнитуры, обращайте внимание на наличие в ней нейтрального (малоконтрастного) шрифта для текстовых блоков, наличие насыщенного (жирного) шрифта, наличие курсива, минускульные цифры* (некоторые шрифты имеют оба комплекта цифр, другие только один). Также обращайте внимание на различия между знаками Il1. В некоторых гарнитурах они плохо различаются, что усложняет читаемость.

    Контраст размера и насыщенности

    Второй часто используемый прием для выделения текста. Насыщенность добавляет тон шрифту, хорошо привлекает внимание. Насыщенный акцидентный шрифт в этом варианте контраста может быть из другого семейства. Например насыщенная брусковая антиква (slab-serif) хорошо сочетается с антиквой переходного стиля (transitional).

    Насыщенность добавляет контраст тона
    Комбинации шрифтов должны иметь четкие различия для того, чтобы документ было легко читать. Если не хватает контраста, визуальная иерархия нарушается и роли, которые вы назначили различным шрифтам не будут ясны. Жирный текст всегда выглядит темнее из-за увеличенной толщины штрихов и уменьшенного внутрибуквенного просвета.

    Контраст размера и начертания

    Третий часто используемый прием. Начертания специально создают для выделения элементов текста. Некоторые гарнитуры имеют стандартные начертания (жирность и курсив), другие имеют уникальные отличия, часто связанные с деталями шрифта.

    Курсив – от лат. cursivus – бегущий
    Курсивы - это отличный вариант для подачи второстепенной информации или расстановки акцентов. Курсив становится курсивом благодаря структуре, напоминающей скорее рукописный шрифт, чем печатный. Насыщенность курсива часто соответствует насыщенности прямого шрифта, что обеспечивает приятное восприятие комбинации этих шрифтов. Вместо курсива можно подобрать декоративный шрифт (script).

    Контраст размера, насыщенности и начертания

    Этот способ сочетания используется реже, чем первые три, но при этом, так же хорошо создает гармоничное сочетание. Мы сначала читаем заголовки, если нас заинтересовала информация, начинаем читать текст. Поэтому каждый смысловой блок должен иметь заголовок. Заголовки должны быть контрастными и легко читаться.

    Настоящий курсив всегда лучше наклона
    Некоторые шрифты, например, Arial имеют курсивное начертание, другие, например, Verdana вместо курсива используют просто наклон шрифта. Курсив является более сильным средством выделения, чем наклонный шрифт, поскольку он имеет больший контраст. Вместо курсивов можно применять рукописный (декоративный) шрифт, построенный на похожем каркасе, у него должны совпадать пропорции знаков.

    Контраст аксессуаров и размера

    Самым распространенным аксессуаром шрифта являются засечки. Шрифты с засечками образуют самую большую и разнообразную категорию – Антиква. Антиква гармонично сочетается с Гротеском (шрифт без засечек), если их каркас и пропорции одинаковы или максимально похожи.

    Использование одного семейства
    Семейства строят на общем каркасе и создают вариации Антиквы (serif) и Гротеска (sans serif). Большое семейство всегда располагает массой толщин и начертаний на выбор. У некоторых гарнитур есть несколько вариаций ширины (Narrow, Condensed, Regular, Extended, etc. - узкий, уплотненный, обычный, расширенный и т.д.). Использование двух гарнитур одного семейства даст от 4 до 36 шрифтов для работы.

    Контраст аксессуаров, размера и насыщенности

    Насыщенность и аксессуары создают хорошую пару контрастов, совместно с размером получаем универсальный прием, в котором можем сочетать различные шрифтовые семейства.

    Сочетание разных семейств
    Если подобрать гарнитуры из разных семейств с одинаковым каркасом и пропорциями знаков, то это также составит гармоничное сочетание, при этом должен быть контраст аксессуаров. Например, Georgia/Verdana, это сочетание считается классическим в любых комбинациях. Чем больше семейств вы сочетаете, тем сложнее объединить их друг с другом. Оптимальным является сочетание двух семейств.

    Контраст аксессуаров, размера и начертания

    Курсив используют для выделения, поэтому он не подходит для больших текстовых блоков. Курсив более пластичный, соединение знаков плавное, но при сочетании нескольких семейств нужно проверять как сочетаются их курсивные начертания.

    Сочетание курсивов
    Нужно проверять, как смотрится курсивное начертание каждой гарнитуры. Вы можете получить хорошую комбинацию, а затем обнаружить, что курсивы не сочетаются. Овалы и внутрибуквенный просвет отличные меры измерения, в них хорошо прослеживается ось наклона. В гармоничном сочетании ось наклона курсивов должна быть одинаковой. Круглые и овальные буквы «О» не любят друг друга, поэтому их лучше не сочетать.

    Контраст аксессуаров, размера, насыщенности и начертания

    Каждый дополнительный вид контраста усиливает отличия шрифтов, поэтому нужно аккуратно подбирать варианты. Если количество контрастов превысит четыре, то такое сочетания уже не является гармоничным. Самый простой способ добиться гармонии в таком сочетании, сочетать гарнитуры одного семейства. Второй способ, тщательно сравнивать шрифты, выявляя их отличия.

    Использование разных шрифтов
    Для каждого начертания можно подобрать отдельный шрифт, не связанный семьей или гарнитурой. В таком случае необходимо подобрать шрифты с похожим каркасом и пропорциями литер, насыщенность должна совпадать для курсивного начертания и различаться для жирного. Чтобы упростить задачу напишите слово, содержащее наибольшее количество разнородных знаков, например, Нобельфайк или Handgloves, и наложите один шрифт на другой, чем меньше отличий, тем гармоничней будет ваше сочетание. Эта задача очень непростая, помочь может сервис сравнения знаков шрифта .

    * «Минускульные цифры» - это старостильные цифры обладающие верхними и нижними выносными элементами. Предназначены для использования вместе со строчными буквами в тексте для сплошного чтения. Минускульные цифры часто отсутствуют в стандартном комплекте шрифтов, включаются в расширенный комплект знаков (экспертный комплект шрифта).

    Контрастные сочетания

    Строятся на шрифтах с максимальным количеством контраста и минимальным количеством сходства 0-3. Объединяются по общему настроению, аксессуарам, художественному стилю. Контрастные сочетания самые сложные, но и самые эффектные.

    Нет сходства

    Если использовать шрифты по их назначению, малоконтрастный для текстовых блоков, курсивный (рукописный) для акцентов, жирный (акцидентный) для заголовков, то можно создать контрастное сочетании вообще без сходств. Нейтральный (малоконтрастный) шрифт всегда можно сочетать с Акцидентным (высококонтрастным) или рукописным. При сочетании трех и более шрифтов допускается только одно контрастное сочетание. Такой шрифт будет акцентом внимания.

    Сочетания без сходства
    Одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься, это свойство называют настроением шрифта. Настроение это условный признак, не имеющий классификации, шрифты которые не вызывают настроение называют нейтральными. Комбинируя шрифты, используйте настроение шрифта, чтобы создать правильную атмосферу. Лучшим решением будет использовать один шрифт с ярко выраженным настроением. Большое количество настроенческих шрифтов может смотреться перегружено и плохо сказаться на читабельности.

    Сходство аксессуаров

    Яркие узнаваемые детали шрифта могут стать основой для хорошего, контрастного сочетания. Например, особые засечки, оформление контуров, пластика шрифтов, заполнение знаков, декоративные элементы, толщина штрихов, соотношения между основным и соединительным штрихом.

    Сходство художественного стиля

    Это наиболее распространённое из контрастных сочетаний. Некоторые стили имеют свои характерные шрифты и шрифтовые сочетания. Художественные стили тесно связаны с историческими периодами, а форма шрифтов с инструментами и материалами, при помощи которых они были созданы.




    Плохие сочетания

    Образуются из слишком разного противопоставления шрифтов, необоснованного использования (смешивание семейств), смешения слишком разных стилей.

    Плохая читаемость

    Основная задача текста – передавать информацию, если шрифт плохо читается, он будет создавать напряжение у человека, который будет его читать. Нельзя жертвовать простотой и четкостью текста ради каких-то абстрактных красивостей.

    Текст для сплошного чтения должен быть как можно более незаметным. Такое его качество складывается из ритмичной структуры набора, максимально привычной формы знаков и промежутков между ними, когда мозг улавливает смысл сочетания букв и заставляет глаз двигаться вперёд раньше, чем считает их формы в отдельности.

    По этой же причине читатель обычно не замечает опечаток в тексте. Общая форма слова сохраняется и человек, поняв его смысл, движется дальше, так можно перепутать слова, разные по смыслу и похожие по форме. Читатель увидит скорее то слово, которое он ожидает в контексте.

    Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Все девушки мира, несомненно, красавицы. И в каждой стране свои взгляды на женскую красоту.

    1. Франция - естественность

    Марина Вакт

    Во Франции предпочитают натуральную красоту. Минимум макияжа и легкая небрежность при укладке волос, безупречный стиль и непринужденная изящность - вот истинно французский подход к женской красоте.

    2. Австралия - атлетическая фигура

    Мишель Дженнеке

    В Австралии общим отношением к стандарту красоты является атлетическая фигура, чтобы хорошо выглядеть в бикини. И, в отличие от Азии, обязательно необходимо иметь загар. А обусловлено это тем, что в стране много пляжей и островов.

    3. Польша - стройность и милое лицо

    Изабелла Мико

    В Польше необязательно иметь высокий рост, главное - иметь правильные пропорции в теле: небольшие бедра и грудь, а также симметричные черты лица и длинные волосы, прямые или волнистые.

    4. Швеция - северный образ

    Агнес Хеденгард

    Швеция известна своими платиновыми блондинками с голубыми глазами и выраженными скулами. Это и есть эталон красоты северных женщин. Но помимо внешности очень важен и стиль, в котором должны гармонично сочетаться эксклюзивная дорогая одежда неярких цветов и такой же макияж. Изысканность и простота - главные постулаты в Швеции.

    5. Южная Корея - открытый взгляд и светлая кожа

    Ли Сон Гён

    Большие круглые глаза и бледная кожа - это главные эталоны красоты в Южной Корее. Ради нее многие женщины готовы лечь под нож даже в детском возрасте. Кроме того, на азиатском рынке много продукции, которая способна визуально изменить овал лица, полноту губ и разрез глаз.

    6. Иран - нос правильной формы

    Лейла Отади

    Несмотря на строгие законы в дресс-коде, у иранских женщин все же есть свои эталоны красоты. Для них имеют большое значение красивые черты лица. Поэтому они тщательно следят за линией бровей и красотой глаз. Нос правильной формы в Иране считается одним из статусов богатства.

    7. США - всё самое-самое

    Джессика Альба

    Достаточно нелегко в Америке выбрать женщину, которая соответствовала бы всем вкусам живущих там мужчин, так как эта страна с разнообразной культурой. Поэтому это может быть и худая, и полная девушка, с большой или небольшой грудью, с длинными или короткими волосами, светлокожая или темнокожая. Яркий макияж тоже приветствуется, если нанесен уместно.

    8. Бразилия - модельная внешность

    Ана Беатрис Баррос

    В Бразилии эталон привлекательности - это девушки с красивыми загорелыми атлетическими телами, светлыми волосами и красивыми глазами. Для того чтобы быть в форме, они почти ежедневно делают маникюр, массажи и эпиляцию. Большинство бразильских девушек выглядят, как с картинки журнала.

    9. Пакистан - истинная Белоснежка

    Мехрин Сайед

    В Пакистане очень много красивых женщин. И их стандарт красоты - это светлая кожа, длинные и черные волосы, светлые глаза.

    10. Таиланд - миниатюрность

    Давика Хорне

    В Таиланде тоже в моде светлый тон кожи. Здесь это говорит о высоком статусе в обществе. Поэтому многие девушки приобретают специальные отбеливающие кремы, обращаются к услугам пластических хирургов. К тому же тайская девушка должна быть миниатюрной, и это касается не только талии, но и груди.

    11. Дания - девушки-Барби

    Сесси Мари

    В Дании, так же как и в Швеции, идеал красоты - это светловолосые девушки. Им нравится и смоки айс, хотя в целом отдают предпочтение простоте.

    12. Малайзия - жемчужный оттенок кожи

    Майя Карин

    В Малайзии ценится светлая кожа. И чем светлее - тем лучше. А еще лучше, если цвет лица имеет жемчужно-белый оттенок. Кроме этого, девушка должна быть стройной, худенькой и с небольшой грудью.

    13. Сербия - строгие стандарты

    Ана Михайлович

    В Сербии есть очень четкие стандарты сексуальной привлекательности: оливковый цвет лица, пухлые губы, небольшой аккуратный носик, большие светлые глаза, очень худые и высокие скулы. Вот это да! Сербы действительно знают, чего хотят.

    В данном списке перечислены шрифты, общие для всех актуальных на данный момент операционных систем Windows (фактически начиная с Windows 98), и их эквиваленты в Mac OS. Такие шрифты иногда называют «безопасными шрифтами для браузеров» (browser safe fonts ). Это небольшой справочник, которым я пользуюсь, когда делаю Web-страницы и думаю, что он будет полезен и Вам.

    Если Вы новичок в web-дизайне, то может быть думаете что-нибудь типа: «Почему это я должен ограничиваться таким небольшим набором шрифтов? У меня есть огромная коллекция прекрасных шрифтов!» Дело в том, что браузер посетителя может отобразить только те шрифты, которые установлены в его операционной системе (прим. переводчика: в настоящее время уже есть возможность применять фактически любые шрифты при оформлении страниц используя CSS 3 и его новое свойство @font-face ; правда, поддерживают эту функцию пока ещё далеко не все браузеры), а это означает, что каждый посетитель Вашей страницы должен быть обладателем выбранных Вами шрифтов. Поэтому Вы должны использовать только те шрифты, которые есть в каждой операционной системе. К счастью, в CSS есть свойство @font-family , облегчающее эту задачу.

    Список

    Значение @font-family Windows Mac Семейство
    Arial, Helvetica, sans-serif Arial Arial, Helvetica sans-serif
    "Arial Black", Gadget, sans-serif Arial Black Arial Black, Gadget sans-serif
    "Comic Sans MS", cursive Comic Sans MS Comic Sans MS 5 cursive
    "Courier New", Courier, monospace Courier New Courier New, Courier 6 monospace
    Georgia, serif Georgia 1 Georgia serif
    Impact,Charcoal, sans-serif Impact Impact 5 , Charcoal 6 sans-serif
    "Lucida Console", Monaco, monospace Lucida Console Monaco 5 monospace
    "Lucida Sans Unicode", "Lucida Grande", sans-serif Lucida Sans Unicode Lucida Grande sans-serif
    "Palatino Linotype", "Book Antiqua", Palatino, serif Palatino Linotype, Book Antiqua 3 Palatino 6 serif
    Tahoma, Geneva, sans-serif Tahoma Geneva sans-serif
    "Times New Roman", Times, serif Times New Roman Times serif
    "Trebuchet MS", Helvetica, sans-serif Trebuchet MS 1 Helvetica sans-serif
    Verdana, Geneva, sans-serif Verdana Verdana, Geneva sans-serif
    Symbol Symbol 2 Symbol 2 -
    Webdings Webdings 2 Webdings 2 -
    Wingdings, "Zapf Dingbats" Wingdings 2 Zapf Dingbats 2 -
    "MS Sans Serif", Geneva, sans-serif MS Sans Serif 4 Geneva sans-serif
    "MS Serif", "New York", serif MS Serif 4 New York 6 serif

    1 Шрифты Georgia и Trebuchet MS поставляются вместе с Windows 2000/XP и включены в пакет шрифтов IE (да и вообще поставляются со многими приложениями от Microsoft), поэтому они установлены на многих компьютерах с ОС Windows 98.

    2 Символьные шрифты отображаются только в Internet Explorer, в остальных браузерах они обычно заменяются на стандартный шрифт (хотя, например, шрифт Symbol отображается в Opera, а Webdings - в Safari).

    3 Шрифт Book Antiqua практически идентичен Palatino Linotype; Palatino Linotype поставляется с Windows 2000/XP, а Book Antiqua - с Windows 98.

    4 Обратите внимание, что эти шрифты не TrueType, а bitmap, поэтому они могут плохо выглядеть с некоторыми размерами (они предназначены для отображения в размерах 8, 10, 12, 14, 18 и 24 pt при 96 DPI).

    5 Эти шрифты работают в Safari только в стандартном начертании, но не работают при выделении жирным или курсивом. Comic Sans MS также работает жирным, но не курсивом. Другие Mac-браузеры, кажется, нормально эмулируют отсутствующие у шрифтов свойства самостоятельно (спасибо Christian Fecteau за подсказку).

    6 Эти шрифты установливаются в Mac только при Classic-инсталляции

    Скриншоты

    • Mac OS X 10.4.8, Firefox 2.0, ClearType включён (за скриншот спасибо Juris Vecvanags)
    • Mac OS X 10.4.4, Firefox 1.5, ClearType включён
    • Mac OS X 10.4.11, Safari 3.0.4, ClearType включён (за скриншот спасибо Nolan Gladius)
    • Mac OS X 10.4.4, Safari 2.0.3, ClearType включён (за скриншот спасибо Eric Zavesky)
    • Windows Vista, Internet Explorer 7, ClearType включён
    • Windows Vista, Firefox 2.0, ClearType включён (за скриншот спасибо Michiel Bijl)

    У нас есть хорошая новость для всех тех, кто сидит на жестких диетах, изматывает себя тренировками и мечтает о модельном телосложении - анорексичные параметры больше не в моде. Излишняя худоба теперь считается моветоном! В моде здоровое и пропорциональное тело – силуэт «песочные часы». Если вы не в курсе, то такие «часики» предполагают наличие выраженных груди и бедер в сочетании с тонкой талией. И при этом не столь важно, спортивное у вас телосложение или есть лишние килограммы, главное, что выглядите вы здоровым и жизнерадостным человеком.

    Естественность и гармоничность подобных пропорций большинство красавиц достигают с помощью активного образа жизни, правильного питания и регулярных занятий спортом, что, кстати, тоже в моде. Но многие в силу определенных обстоятельств и природных данных обращаются к услугам пластических хирургов. Согласно последним статистическим данным, одной из самых модных пластических операций у женщин за последние пару лет стала глютеопластика - увеличение попы с помощью искусственных имплантов. Именно они, по всей вероятности, вживлены в широкие бедра Ким Кардашян. В фаворе у модниц и липофилинг - инъекции собственной жировой ткани в «пятую точку». А ведь еще не так давно объемная нижняя часть женского тела считалась некрасивой. Теперь же большая попа и широкие бедра - признак сексуальной привлекательности и предмет гордости. Виной тому звездные красотки Бейонсе, Ники Минаж, Дженнифер Лопес, Ким Кардашян.

    Интересно! Многие психологи связываю растущую популярность широких бедер и объемных ягодиц с всемирным экономическим кризисом. Дело в том, что мужчины подсознательно ассоциируют выразительные женские ягодицы с некой стабильностью. Поэтому и стремятся в объятья пышнобедрых красавиц, отношения с которыми им кажутся более надежными.

    Кустистые брови - новый эталон красоты

    Кроме объемных ягодиц, в моду с триумфом вошли и широкие брови а-ля натурэль. «Дикие» брови, как их называют, стали одним из современных стандартов красоты благодаря таким красоткам, как Ирина Шейк, Наталья Водянова, Кара Делевинь, Эмма Уотсон.


    Связана такая необузданная красота все с той же модой на естественность. Причем если природа не наделила вас густой растительностью над глазами, не отчаивайтесь. Быть в тренде вам поможет хирургическое наращивание бровей. Звучит, прямо скажем, страшновато, да и сама процедура не из приятных. Такое наращивание подразумевает вырезание десятисантиметровой полоски кожи с волосяного покрова головы с ее дальнейшей пересадкой на линию бровей. Ну, как говорится, чего не сделаешь ради красоты. И ни каких денег на это не жалко. К слову сказать, подобная пластика стоит недешево - до $8000.