Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Профессия мультипликатор: художник или мечтатель?
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Прикольная сценка на осенний бал для старшеклассников. Смешная сценка для школьного бала «Осенняя депрессия». Актуальные темы для смешных сценок на Осенний бал для старших классов

    Прикольная сценка на осенний бал для старшеклассников. Смешная сценка для школьного бала «Осенняя депрессия». Актуальные темы для смешных сценок на Осенний бал для старших классов

    Одно из самых загадочных и непредсказуемых времен года – осень. Про нее так много написано известными поэтами и писателями… Но не только они любят и боготворят эту пору.

    По всем школам и дошкольным учреждениям проходят различные мероприятия, посвященные золотому времени, последнему отблеску тепла и радости лета.

    Наш сценарий — для проведения Осеннего бала в школе для старшеклассников , но, он прекрасно адаптируется и для проведения мероприятия в средних классах общеобразовательной школы.
    Сценарий содержит интересную литературную сценку, конкурсы, игры и номера художественной самодеятельности.

    Ребята, участвующие в представлении, смогут проявить свои таланты, раскрыть и продемонстрировать своим сверстникам и педагогам артистические способности.

    Оформление бала

    Музыкальное сопровождение праздника

    1. Заставки для конкурсов : детский смех (клуб), Chuck Berry – Roll Over Beethoven, Paul Pritchard – Amazing Butterflies.

    2. Муз танцевальная заставка : Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

    3. Запись «Венского вальса» .

    Заранее необходимо подготовить несколько танцевальных номеров . Самый первый – открывающий Осенний бал – композиция из «Венского вальса», переходящая в Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

    Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности . Это могут быть песни про осень, фокусы, спортивные номера, акробатические этюды и так далее. Ребята должны сами продумать мини-концерт на «Осенний бал».

    Для Королевы и Короля Осени нужны будут подписанные ленты и короны.

    Реквизит и декорации

    Осенний бал традиционно проводится или в актовом зале школы, или в спортивном. Помещение необходимо оформить в тонах и мотивах тему осени.

    По стенам и заднике сцены развешены гирлянды из цветов и разноцветных листьев. В вихре из желтых кленовых листочков плакат «Осеннее настроение!».

    По бокам стоят канделябры, ножки которых тоже обвиты разноцветными гирляндами из цветов, вперемежку с гроздьями рябины.

    Действующие лица

    1. Ведущая . Девочка одета в светлый верх, темный низ.

    2. Ведущий . Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.

    3. А.С. Пушкин . Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.

    4. А.Толстой . Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.

    5. С.Я. Маршак . Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.

    6. А. Твардовский . Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.

    7. Н. Некрасов . Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.

    8. М.Ю. Лермонтов . Одет в форму офицера царской армии.

    9. Ф. Тютчев . Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.

    10. С. Есенин . Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.

    Примечание : Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.

    Сцена №1

    Танцевально-музыкальная композиция «Осенний вальс». Звучит запись «Венского вальса» и Interface – Chi Mai (Remix Original Version) .

    Ведущая : Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!

    Ведущий : А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!

    Ведущая : И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!

    Ведущий : Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!

    Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»

    На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.

    Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.

    А.С. Пушкин :

    «Уж небо осенью дышало…»

    Я здесь один! Один по праву!

    Я конкуренции не видел никогда!

    В литературе русской я – Звезда!

    А. Толстой :

    «Осень. Обсыпается весь бедный сад…»

    Прости, мой друг, но я не виноват!

    Что про эту-то про пору,

    Я поэтам всем дам фору!

    Лучше об осени вам не написать!

    Я – Звезда — не надо сочинять!

    С.Я. Маршак :

    «В октябре, в октябре!»

    Сочинял я на столе!

    И про листьев листопад,

    Сочинять всегда я рад!

    Так что, други–сочинители,

    Вы совсем не предводители!

    Я о дождике писал —

    Я давно Звездою стал!

    А. Твардовский :

    «Меж редеющих верхушек показалась синева!»

    Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!

    Н.Некрасов :

    Мой слог вас остановит,

    Я скажу в противовес.

    «Заунывный ветер гонит

    Стаю туч на край небес!»

    Ф. Тютчев :

    Прекратите, немедленно, спорить, друзья!

    Про осень златую пишу лучше я!

    И вам должны все дружно, хором,

    Сказать короткое: ПОКА!

    «Есть в осени первоначальной,

    Короткая, но дивная пора!»

    А. Твардовский :

    «Плывут паутины

    Над сонным жнивьем…»

    Расходитесь, ребята,

    Пока что живьем!

    М.Ю. Лермонтов :

    «Листья в поле пожелтели!

    И кружатся, и летят!»

    Дети в школе из всех стихотворений,

    Только мои учить хотят!

    С. Есенин :

    «Закружилась листва золотая,

    В розоватой воде на пруду…»

    Ну, зачем так ругаться? Не знаю…

    Лучше строк все равно не найду!

    За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь .

    Пушкин : А это, собственно, кто там еще хочет попасть в нашу и без того очень «дружную» и немалочисленную компанию?

    Лермонтов : Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!

    (Звучит музыкальная заставка «Amazing Butterflies». Поэты все пугаются, хватаются за головы, кто-то становится в боксерскую стойку. Замирают в таких позах, затем кланяются и уходят.
    Далее следуют номера художественной самодеятельности).

    Сцена №3

    Ведущая : Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!

    Ведущий : Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?

    Все хором: Да!

    Ведущая : Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…

    Конкурс №1 «Листья перемешанные»

    Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.

    1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.

    2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.

    3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.

    Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.

    Конкурс №2 «Осенние дары»

    1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.

    2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.

    3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).

    (Например : раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).

    4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.

    5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.

    Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»

    Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.

    Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени . Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.

    По окончании времени между всеми парами королей и королев проводится конкурс на лучшие наряды.
    Выбирают победителя по зрительским аплодисментам и комментариям.
    Победителям вручаются ленты и короны.

    Конкурс-игра №4 «Осенние ассоциации»

    Ведущий называет слова, а ребята должны назвать осеннюю ассоциацию к этому слову.

    Примеры слов, которые по очереди задает ведущий :

    1. Дерево.

    4. Огород.

    Возможные ответы ребят на слова ведущего :

    1. Листья.

    2. Дождь или лужи.

    3. День знаний или учеба.

    4. Урожай.

    5. Рожь, пшеница.

    7. Красный, желтый.

    8. Мокрая.

    9. Листопад.

    10. Хэллоуин.

    Сцена №4

    Избранные Король и Королева Осени открывают Осеннюю дискотеку!

    Учащиеся танцуют, общаются в свободном стиле.

    Дискотека не должна превышать 2 часов по времени.

    По усмотрению дирекции школы, можно устроить и «сладкий стол» с чаепитием.

    Несколько слов о костюмах

    Малыши в восторге от костюмированных мероприятий, это могут быть как балы, так и маскарады, поскольку это прекрасная возможность показать свой новый образ. Кроме того, в момент таких празднеств проводятся различные конкурсы в дружелюбной и весёлой атмосфере.

    В форме маскарада организовываются и праздники осени, что требует создания соответствующего костюма: нарядного, яркого, необычного и запоминающегося.

    Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "Суд над осенью"

    Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "Суд над осенью". Автор: Мартин Марина Здравствуйте! Я - очень частая гостья на Вашем сайте, т.к. у меня две дочки-школьницы и на каждый праздник требуются сценарии или сценки. Хочу предложить Вам мой сценарий к осеннему балу для старшеклассников. Написали его мы с дочками, песенки переделывали тоже сами. Буду рада, если Вам понравится, а может быть кому-то пригодится. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте открыть наш традиционный осенний бал. "Осенняя пора, очей очарованье.... (ведущую перебивает внезапно вошедшая уборщица) Уборщица: Натоптали тут, а я убирай! Ведущая: Извините... Уборщица: Так, помещение освобождаем! Тут сейчас заседание состоится! Ведущая: Какое такое заседание? Уборщица: Судебное! Осень судить будут. Напакостничала больно много. Ведущая: Ну что ж, посмотрим, что за заседание и за что осень судить будут. Секретарь - ведущий: Прошу всех встать! Суд идёт! Судья: Слушается дело по обвинению осени в тоске и унынии, холоде и слякоти, распространении ОРЗ и гриппа. Слово предоставляется прокурору... Прокурор: В ночь с 31 августа на 1 сентября был совершён переход от лета к осени. Подсудимая тайно прокралась на территорию нашего города и принесла с собой не только ненастье, холод и слякоть, но и массовые заболевания. Кроме того, в дневниках учащихся вновь появились двойки. Судья: Подсудимая, понятно ли вам обвинение, и признаёте ли вы себя виновной? Осень: Нет, Ваша честь, невиноватая я! Судья: Хорошо. Сторона защиты желает высказаться по сути данного обвинения? Адвокат: Ваша честь, позиция стороны защиты будет высказана в ходе судебного следствия. Суд.: Тогда заслушаем свидетелей обвинения. Дворник (осени): Египетская сила! Ага! Попалась! Ишь слякоть развела, листья разбросала! Кругом лужи - жильцы жалуются. Песня "Лужи" (на мотив песни "Тучи" группы Иванушки International) Ты ругаешь дождь, Лужи у обочин. Этим весь народ Очень озабочен. Накопились, блин И мешают очень. Надо засыпать, Но никто не хочет. Припев: А у обочин лужи, лужи, А лужи мешают. А лужи движенью мешают, Но лужи никто не засыпает. Друг не смог прийти, Вечер не сложился. Он застрял в пути В лужу он свалился. Зря ругаешь дождь, Зря его ругаешь. Поспеши скорей Может отстираешь. Припев. Да я из - за тебя премиальных за два месяца лишился! (идёт с угрожающим видом к осени) Осень (отстраняясь от дворника): Да я же не со зла! Ведь моя пора пришла! Моя!(прячется за адвоката) Адвокат(машет на дворника): Давление на мою подзащитную! Протестую!!! Прокурор: Бей её!(боксирует) Судья стучит молоточком: Порядок в зале суда! Свидетель, вернитесь на своё место! Дворник: Да ладно, Ваше высочество. Просто я подумал: вычеркнуть её из календаря надо. Никому она не нужна. Вот и жена моя так же говорит!(поворачивается в зал): Правда, Михайловна? Уборщица: Да - да, вычеркнуть её, вычеркнуть. Люди с улицы грязь в помещение тащат, а я убирай!!! Адвокат: Протестую, Ваша честь! Вина моей подзащитной ещё не доказана! Судья снова стучит молоточком: Тишина! Гражданка, сядьте на своё место! Пригласите следующего свидетеля. Заходят две подружки. Судья: Это что ещё такое? Почему вдвоём? Подружка: Катя не может разговаривать. У неё голос гнусавый. Катя громко сморкается. Подружка: Вот видите? Судья: Ну ладно, что вы можете сказать по сути дела? Подружка: Да ну её эту осень. Только оденешь чистую юбочку - машина окатит, туфли на шпильке - листья цепляются. Пока до школы дойдёшь - гербарий собрать можно. Да ещё насморк этот. Катя чихает прямо на подружку. Подружка (вытираясь): Вот видите! Короче полный пипец!!! Вычеркнуть её из календаря надо! Лучше без неё будет, лучше. Катя: Ага! (чихает) Подружка: Вот видите! Прокурор: Расскажите, пожалуйста, что с вами случилось по дороге в школу. Подружка: Ну короче. Надели мы с Катькой новенькие юбочки.У Катьки - розовая такая, тут пуговка, тут разрезик, поясок такой... А у меня - беленькая и тут оборочки, оборочки, оборочки... Судья: Свидетель, ближе к делу. Подружка: Ну я и говорю. Идём мы такие с Катькой. И тут какой - то гонщик окатил нас из лужи с головы до ног. Катька слегла с насморком, а я юбочку так и не отстирала! И кто скажите мне за всё это ответит? Адвокат: Протест! Мы здесь рассматриваем конкретное дело. За рулем автомобиля. который обрызгал свидетелей, была не моя подзащитная. Судья: Протест принимается. Ещё вопросы к свидетелю есть? Катя громко сморкается. Прокурор и адвокат: Не имеем. Судья: объявляется перерыв в судебном заседании. (уходит): У меня уже голова пухнет от таких свидетелей. КОНКУРС. Судья: Продолжается судебное заседание по обвинению осени. Приступаем к допросу подсудимой. Подсудимая, встаньте. Адвокат: Как вы можете пояснить появление луж на дорогах? Осень: Да в нашем городе лужи в каждом подъезде! Почему я должна за все отвечать? Прокурор(раздражённо): А чем вы объясните грязь? Грязь - то откуда берётся? Осень: А грязь в это время - обычное явление. Осень же пришла! А некоторым, между прочим, не мешает вместо шпилек резиновые сапожки надеть. И вообще, надо меньше пачкаться! Прокурор: А что вы скажете про двойки в дневниках? Осень: Опять я ни при чём. Учиться ребятам надо? Надо. А чтоб двоек в дневниках не было, учить надо. Адвокат: Ваша честь, разрешите предоставить доказательство, которое опровергнет версию обвинения, что у ребят в дневниках одни двойки. Судья: Разрешаю. Викторина. Адвокат: Я задаю вам вопросы, а вы даёте ответы. Правда ли что... 1.американцы едят солёные огурцы с джемом (да) 2.на Кавказе солят арбузы (да) 3.в Узбекистане солят дыни (нет) 4.пословица "в здоровом теле - здоровый дух" имеет продолжение "...редкая удача" (да) 5.чтобы прорыть тоннель длиной 1 метр, кроту требуется 1 час (нет, ему требуется 6 минут) 6.лишайник может съесть камень? (да) 7.осьминог от страха становится почти белым (да) 8.голубые розы растут только в Китае (нет, их нет в природе) 9.у крокодилов жир зелёного цвета (да) 10.верблюды хранят запасы воды в горбах (нет, там хранятся запасы жира) Прокурор: Ну хорошо, а как насчёт ОРЗ? Адвокат: Ваша честь, я прошу допросить свидетеля защиты. Он на этот вопрос ответит лучше. Судья: Ну давайте вашего свидетеля. Выходит доктор. Адвокат: Скажите, свидетель, в какое время года чаще всего болеют ОРЗ? Доктор: Эва как! Ну, что ж, мышки мои норушки, должен вам сказать, что пик заболеваний приходится на холодное время года... Прокурор: Что и требовалось доказать! Доктор: ...но болеют люди не только осенью, круглый год болеют, белочки мои чернобыльские! Адвокат: Что и требовалось доказать! (показывает язык прокурору, прокурор показывает язык в ответ) Судья стучит молоточком: Участники процесса, прекратите этот детский сад! Соблюдайте порядок в зале суда! Прокурор (доктору): Вам должно быть стыдно! Доктор: Че это? Прокурор: Как можно защищать эту отвратительную осень? Доктор: А я не понимаю, как можно обвинять осень в том, что у вас иммунитет ослаблен?Это всё равно, что обвинить хирурга в том, что он вам здоровый аппендикс не удалил! Закаляться надо, товарищи. КОНКУРС. Судья: Уважаемые участники процесса, у вас имеются вопросы к свидетелю? Прокурор и адвокат: Не имеем! Судья: Пригласите следующего свидетеля. Выходит поэтесса. Поэт.: Но столько мыслей, столько озарений Являются в тоскливости осенней, И столько новых строк стихотворений, Дождя мелодий, ветра песнопений. Лишь собирай её дары и внемли, Как красота спускается на землю. Судья: Какие прекрасные слова! Но мы отвлеклись. Свидетель, что вы можете сказать по сути дела. Поэт.: Что может быть прекраснее и печальнее осени?... Осень - это время задуматься о чем-то высоком и вечном… Время остановиться на минуту, чтобы понять, что нужно нам в этой жизни... Как прекрасно бродить осенью по аллеям любимого города, усыпанным разноцветной шуршащей листвой… В эти минуты тебя не посмеет потревожить ни одна плохая мысль… Становится невероятно легко и хорошо… Хочется сорваться и умчаться вместе с листьями вдаль при первом порыве душистого осеннего ветра... Прокурор: Что же хорошего в мертвых листьях и пронизывающем ветре? Поэт.: В чём сакральный смысл погоды? Это ж рассуждения дурех! Осень - это только время года И притом одно из четырех. Дворник: Дать бы тебе метлу в руки да отправить на аллеи мечтать о вечном. Поэт.(дворнику): Тот осёл, кто осень хает, Не улавливая суть... Хорошо, что лишь чихает, А ведь может кашлянуть! Дворник: Да я тебя!!!(идет на поэтессу, размахивая метлой) Судья стучит молоточком: Тишина в зале суда! Свидетель, сядьте на место! Коллеги, есть ли ещё вопросы к свидетелю? Адвокат: Лично мне всё ясно, у меня нет вопросов. Прокурор: Мне тоже всё ясно. И где вы только, госпожа адвокат, таких интересных свидетелей нашли? Судья: Что ж, свидетель, вы свободны. Объявляется прения сторон. Слово предоставляется прокурору..... Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые участники процесса, я считаю, что вина подсудимой полностью доказана. Этому, с позволения сказать, времени года не место в нашем календаре. Вы посмотрите за окно, ведь опять дождь идёт! Значит, завтра снова будут грязь, лужи и плохое настроение. Сколько среди нас поэтов? Единицы. Так неужели из - за этих единиц мы будем терпеть эту писклявую и плаксивую дамочку? Поднимите руки те, кто уже успел пострадать от этой "красавицы" ? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь! Видите, сколько потерпевших? И это только в этом зале. Конечно, доктор нам сказал, что болеют круглый год. Но, пик заболеваний приходится на холодное время года, именно на холодное. Я предлагаю осень наказать и это будет правильно, по заслугам. Исключить её из календаря. Спасибо, у меня всё. Судья: Слово предоставляется адвокату.... Адвокат: Уважаемый суд, неужели можно наказывать за то,что ты есть, за то,что ты должна быть, за то, что ты вступила в свои права по закону природы? Должна заметить, что холодное время года - это не только осень, но и зима, и весна, да и лето порой холодное бывает. Так что же нам теперь все времена года из календаря исключать? Далее, а как же быть с именинниками, с теми, кто родился осенью? Оставить их без дня рождения? Поднимите руки те, кто хочет остаться без дня рождения. Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь. Нет, друзья мои, нам без осени нельзя. Так мы и без урожая останемся, и без ученых, потому что у нас будут сплошные каникулы. Я предлагаю полностью оправдать мою подзащитную. Спасибо за внимание. Судья: Подсудимая, вам предоставляется последнее слово. Осень: Что могу я вам сказать? У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Ваша честь, меня нужно оправдать. Ну пожалуйста! Отпустите меня, а? Судья: Суд удаляется для постановления приговора. Судья уходит. Песня "Опять дожди" (на мотив песни "Опять метель" Аллы Пугачёвой) Осень закружила листопад, В окна застучав косым дождём. Словно говоря, что мы напрасно чуда ждём, Не вернуть нам прошлого назад. Опять дожди... И ветер звёзды с листьями уносит Опять дожди... Но не жалей, что наступила осень... Не грусти, не думай о плохом Будет сердце верою согрето. И застрявший лист в окне забьётся мотыльком Нам с тобой опять напомнив лето. Опять дожди... И ветер звёзды с листьями уносит Опять дожди... Но не жалей, что наступила осень... Судья возвращается. Секретарь: Прошу всех встать, суд идёт. Судья: Именем матушки - природы, руководствуясь здравым смыслом, действуя во благо человечества, суд постановил: подсудимую осень оправдать в виду невозможности существования жизни без неё. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Прокурор заплакал. Адвокат с осенью пожимают друг другу руки: А теперь дискотека!

    Клип песни «Осень не скроет» Ведущий1 И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет! Ведущий2 Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень. Ведущий1 Она в вуали из дождя, Ее прихода не пропустим И предадимся легкой грусти, Ей объясненья не найдя. Ведущий2 Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Ведущий1 Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. Ведущий2 И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Ведущий1 Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеет И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. Ведущий2 Ближний лес затихает, и в нем Показались повсюду просветы И красив он в уборе своем, Золотою листвою одетый! Ведущий1 Есть две осени. Одна- радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Ведущий1 Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. Клип «Не греши» Ведущий2 Каждую осень мы любим по – своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно- голубое небо. Ведущий 1 Есть в светлости осенних вечеров Умильная, таинственная прелесть: Зловещий блеск и пестрота дерев. Багряных листьев томный, легкий шелест. Ведущий 2 Но мы не будем грустить, потому что жизнь продолжается, впереди новогодние чудеса, зимние каникулы, весна и долгожданное лето! 2 ведущая. Хозяйкой веселой идет к новоселам Погожая осень, в деревни и сёла. Пришла на рассвете, на миг не присела, Вокруг огляделась и сразу за дело. 3 ведущая . Калину с рябиной раскрасила густо, На крепких зубах заскрипела капустой. На мельницах свежей мукой забелела, Оранжевым шелком берёзы одела. Курчавую озимь ковром расстелила, В далекий полет журавлей проводила. 1 ведущая. Русская пословица гласит: «Цыплят по осени считают». Вот и мы на сегодняшнем вечере хотим подвести итоги: выберем королеву осеннего бала. Оценить её нам поможет достопочтенное жюри (представление жюри). 2 ведущая. Вот на бал к нам прикатили Королевы разных стран, Но для лучшего знакомства Предоставим слово вам. Конкурс «Представление королевы». Оцениваются: 1. Оригинальность прически. 2. Экстравагантность платья или костюма. Вопросы к участницам вечера 1. 1. Каков девиз вашей жизни? 2. Какое ваше любимое занятие? Мечта вашей будущей жизни 3. А кто из вас может назвать черты характера русской девицы? 4. Назовите пословицу или поговорку о русской девице. 5. Какие черты современных девушек вам не нравятся? 6. При знакомстве с новым человеком, что в первую очередь вас интересует? 7. Почему вы выбрали именно этот костюм, я как он, по вашему мнению, символизирует осень? 8. Какой стиль в музыке вам больше нравится? Что вы можете сказать об этом стиле? 9. Ты узнала, что твоя лучшая подруга плохо о тебе откликнулась. Как ты поступишь? 10. Часто ли вы меняем свой имидж? 11. Где вы увереннее себя чувствуете: в веселой шумной компании или в узком кругу друзей? Почему? 12. Каким, по вашему мнению, должен быть парень? 13. Умеете ли вы развлекать своих гостей? Если умеете, то поделитесь секретом, как вы это делаете. 14. Вы пытаетесь войти в автобус, но вас кто-то грубо толкнул. Ваши действия? 3 ведущая. Чтоб таланты королевы по заслугам оценить, Нужно многое проверить и, наверно, походить. Объявляем конкурс второй, королевы встаньте в ряд, Покажите нам походку, о которой говорят! Конкурс «Королевская походка» Клип «Женщина осень» 3 ведущая. Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно. Так нелюбимое дитя в семье родной К себе меня влечёт. Сказать вам откровенно, Из годовых времён я рад лишь ей одной, В ней много доброго; любовник не тщеславный, Я нечто в ней нашел мечтою своенравной. Конкурс «Осенняя палитра» клип «Шаловливая осень» 1 ведущая. Слово предоставляется жюри, назовите, пожалуйста, баллы за все конкурсы, и общую сумму баллов каждой королевы 2 ведущая. Конкурс «Золушка» (отделите друг от друга фасоль разного цвета)Классическая музыка 3 ведущая. Пока, жюри оценивает задание команд. Пора гостям нашего праздника немного поразмяться. Для этого конкурса нужно три человека. Ваша задача надуть шар без помощи рук, кто первый надует, тот подарит какой-либо королеве, которой пожелает 2 балла. 1 ведущая. Давно отдыхают наши королевы, пора им дать задания. Вышей осенний лист Музыка 2 ведущая. Вы на бал приехали, Чтоб петь и танцевать, Чтоб танцами своими Королевство прославлять! Музыкальный конкурс 3 ведущая. Прошу жури подсчитать количество баллов. 1 ведущая. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, И в сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. «Ода осени. Конкурс» 2 ведущая. Уходит осень щедрая от нас, 3 ведущая. И пусть останется в сердцах у вас Конкурс «Аукцион знаний» За правильный ответ класса участница получит жетон в виде кленового листа и наберет дополнительно количество баллов 1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку) 2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора) 3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона) 4. Какое яблоко вошло в литературу? (Шиллер, «Вильгельм Телль») 5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах? 6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах. 7. Какие вы знаете сорта яблок? Конкурс «Съешь яблоко без рук» Ведущий: - Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание королевы бала! Жюри на бумажных кленовых листочках пишет фамилии девушек. Член жюри: Звание Мисс ноября присуждается... Звание Мисс октября присуждается... Звание Мисс сентября присуждается... И наконец, вы поняли, что самой прекрасной, самой очаровательной, самой экстравагантной наше жюри выбрало... Ведущая: - Поприветствуем новую королеву осени! Королева бала выражает свою благодарность, приветствует зрителей. Ведущие завершают праздник. 2 ведущая. Уходит осень щедрая от нас, Её теплом мы были все согреты. 3 ведущая. И пусть останется в сердцах у вас Наш бал прошедший в зале этом! Песня «Прозрачное утро»

    Чтобы осенний бал в школе прошел весело и надолго запомнился, для него нужно выбрать интересный, увлекательный и необычный сценарий. Для деток из начальной школы подойдут сказочные или мультяшные темы, где малышам представится случай сыграть роли своих любимых героев. Ученикам 5, 6 и 7-9 классов можно разучить смешные и юмористические сценки на осенний бал, в которых с доброй иронией рассказывается о школьной жизни и различных событиях, значимых для учеников и учителей. Со старшеклассниками стоит изначально посоветоваться относительно тематики праздника и только потом приступать к планированию программы. Для разнообразия танцевально-музыкальные номера стоит разбавить короткими смешными сценками, веселыми репризами и сатирическими стенд-апами. Это придаст мероприятию насыщенность и сделает праздник осени незабываемым. Ну, а на память торжество можно снять на видео, чтобы спустя некоторое время пересмотреть и вспомнить, как всем участникам и гостям было радостно и весело в один из холодных осенних дней.

    Сценки на осенний бал для старшеклассников — смешные видео от школьников

    Для старшеклассников на осенний бал нужно подыскать интересные, оригинальные, смешные и красочные сценки. Ребятам в возрасте 13-16 лет уже не составит труда заучить на память большие тексты в стихах или прозе и ярко исполнить их в подходящий момент на публике.

    Смешная музыкальная сценка «Попурри»

    В этой сценке мелодии из популярных фильмов адаптированы под осенне-школьную тематику. Участники в юмористической форме подшучивают друг над другом и по-доброму высмеивают пристрастие школьников к современным гаджетам.

    Сценка-юмореска для старшеклассников «Колобок»

    Очень смешно, забавно и прикольно выглядят в исполнении старшеклассников постановки на сказочную тематику. Но ребята не ограничиваются обычным показом традиционных событий, описанных в оригинале, а дополняют историю креативными элементами, свойственными современной жизни. Старая сказка приобретает необычное звучание и привлекает особое внимание всех присутствующих в зале.

    Сценки на осенний бал смешные для 5-8 классов – лучшие идеи

    На осенний бал для 5-8 классов лучше подбирать смешные, бодрые и прикольные сценки. Это могут быть постановки на тему школьной жизни, сезонных погодных условий или каких-то событий, значимых для подростков. Желательно, чтобы в таких выступлениях принимало участие как можно больше ребят или даже все ученики класса. Это поможет мальчишкам и девчонкам стать коммуникабельней и научит хорошо держаться на публике, а такие навыки в дальнейшей жизни очень пригодятся.

    Декорации ребята могут изготовить сами из картона, папье-маше и прочих подручных материалов, тем более, что для мини-постановок строить что-то слишком громоздкое не потребуется. В конце концов, это ведь не премьера в столичном театре, а всего лишь «домашняя заготовка» для школьного праздника. Единственное, что нужно сделать обязательно, это очень хорошо выучить слова и несколько раз отрепетировать постановку. Тогда в «час Х» все пройдет на ура, и юные актеры сорвут целый букет аплодисментов.

    Смешная сценка для школьного бала «Осенняя депрессия»

    Для постановки нужны всего три ученика-мальчика. Двое из них сыграют врача и санитара, а третий выступит в роли пациента. Из реквизита понадобятся белые халаты, традиционные медицинские колпаки, фонендоскоп, пижама для «больного» и стул. Актер-пациент в больничной пижаме сидит, уткнувшись носом в колени и страдает. Он восьмиклассник и его мучает осенняя депрессия. Учиться не хочется, домашнее задание делать лень, даже гулять с друзьями нет желания. Врач, совершая ежедневный обход, останавливается возле него и, вместе с санитаром, пытается подобрать подходящее лечение.

    Врач: — Пациент тяжелый, два дня назад поступил. Восьмиклассник, синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

    Санитар: — Симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

    Врач: — Нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

    Санитар: — Один ваш коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

    Врач: — Боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

    Санитар: — Так может, зеленкой его намазать?

    Врач: — Пробовал – результат практически отсутствует.

    Санитар: — Может, шоколада ему предложить?

    Врач: — Давал, эффект кратковременный.

    В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечи опущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.

    Санитар: — Ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

    Врач: — Что-то я сомневаюсь.

    Санитар: — А мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

    Врач: — Что перчика, что горчицы – не поможет, видите, как его накрыло.

    Санитар: — Может, ролики ему подарить?

    Врач: — Вы что – статистику испортить хотите? Нам лишние травмы ни к чему.

    Санитар: — Так давайте музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

    Врач: — А что – давайте попробуем!

    Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

    Санитар: — Что-то не то.

    Врач: — Совсем не то.

    Санитар: — Ага, надо сменить репертуарчик!

    Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

    Врач: — Самое то! Принимать ежедневно по три раза до еды!

    Все, пританцовывая, уходят.

    Смешная сценка «В некотором царстве»

    В этой смешной театрализованной сценке принимают участие пять человек. Одна из девочек исполняет обязанности ведущей, а вторая играет роль хазарской принцессы. Первый мальчик выступает как русский принц, второй – как его верный богатырский конь, а третий воплощает образ знаменитого сказочного персонажа – Кощея Бессмертного. В качестве музыкального сопровождения для постановки используют традиционные сказочные мелодии и песенные композиции современных модных авторов и популярных групп. Мини-спектакль получается очень веселым и создает у присутствующих бодрое, оптимистичное и радостное настроение.

    Прикольная и смешная сценка «Уборка картофеля» для школьного осеннего бала

    Эта смешная сценка с юмором показывает, как иногда трудно старшему поколению понять молодежь и к чему это приводит. Для постановки требуются шесть учеников – три мальчика и три девочки. Их необходимо нарядить в гротескно-прикольные костюмы стандартной семьи – мамы, папы, бабушки, дедушки и брата с сестрой. Для усиления эффекта можно использовать для костюмов вещи, которые у многих валяются без дела на антресолях. Бабушке нужно найти яркий деревенский платок, дедушке – огромные очки и шаровары, а маме с папой – потертые спортивные костюмы с вытянутыми коленками, ведь на картошку принято одевать самые изношенные и старые вещи. Сестра и брат в контраст должны выглядеть максимально модно и даже несколько вызывающе. На сцене это будет смотреться комично и вызовет всплеск смеха.

    Мама громко обращается к детям:

    — Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

    — Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

    — Мам, ты че, не в теме, это не клево — ямки копать.

    Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит. Заходит бабушка.

    — Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

    — Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

    — Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

    Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

    — Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

    — Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

    — Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

    Дети про себя: — «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа. И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

    — Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили. Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

    Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит.

    Короткая сценка на осенний бал в школу – «Мы пойдем учиться», «Случай в раздевалке», «Романтика»

    Короткие сценки поднимут настроение всем присутствующим и приятно разбавят основную торжественную программу осеннего бала в школе. Такие постановки хороши тем, что не требуют масштабных декораций и тематических костюмов. Почти всегда для показа хватает обычного стола и стула, а во многих случаях даже эти предметы оказываются ненужными. Для выступления ребята не переодеваются в громоздкие наряды, а выходят на сцену в своей обычной одежде. Несмотря на такую незатратность, короткие сценки прекрасно вписываются в любой формат мероприятия и дают возможность ученикам, учителям и гостям лишний раз посмеяться над перипетиями школьной жизни.

    Смешная сценка «Мы идем учиться»

    Поставить для осеннего бала смешную сценку «Мы идем учиться» не составляет никакого труда. В мини-спектакле принимают участие два персонажа – нерадивый ученик и строгая преподавательница. Для декорации можно использовать обычную школьную парту или учительский стол, а в качестве костюмов подойдет одежда, в которой учителя и ученики ежедневно ходят на уроки.

    Разговор с учительницей:

    — Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

    — Да, Марь Иванна.

    — А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

    — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

    Короткая сценка «Романтика»

    Такую веселую и романтичную сценку об отношениях в классе разыграть очень легко. На главные роли берут мальчика и девочку, испытывающих друг к другу некоторую симпатию. Декорацией служит сцена в актовом зале или небольшое пространство в классе возле доски.

    Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

    — Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

    Маша, хитро прищурившись:

    — Интересно, а она вкусная?

    Вовочка растерянно:

    — Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

    Маша спокойно:

    — Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

    Сценка «Случай в раздевалке» для школьного бала

    Короткая сценка «Случай в раздевалке» больше подойдет для школьного осеннего бала у старшеклассников. В начальной школе дети просто не поймут несколько фривольную тему постановки, а вот мальчишкам и девчонкам 14-16 лет она, однозначно, покажется близкой и обязательно повеселит. Роль преподавателя может сыграть классный руководитель или самый высокий учащийся класса с серьезным лицом и крупным телосложением.

    Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

    — Стойте! Что случилось?!

    Одна из девочек возмущенно:

    — Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

    Учитель, строго глядя на Лютикова:

    — Ну и что, понравилось?

    Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

    Девочки хором, протяжно и обиженно:

    — Как нет?!

    Сценка на осенний бал для начальной школы – что для нее требуется

    Сценки на осенний бал в начальной школе нужно выбирать с учетом возраста деток-участников. Не стоит останавливаться на сложных постановках, в которых ребятам придется заучивать наизусть большое количество текста и очень внимательно следить за сюжетом. Лучше взять в разработку недлинные юмористические постановки и хорошо отрепетировать с каждым из учеников его роль. К моменту проведения мероприятия ребята должны знать фразы на зубок, не путать слова и четко помнить, когда конкретно их следует произносить.

    С костюмами придется поступить согласно материальных возможностей родителей и наличия у них желания профинансировать из своего кармана детское мероприятие. Если мамы и папы не против сдать дополнительные деньги, можно заказать для ребят наряды в ателье индивидуального пошива или взять платья, юбки, брюки и рубашки на прокат в агентстве по организации праздников. Есть и третий вариант – изготовить костюмы дома своими руками из подручных материалов. Однако, это потребует от родителей еще серьезных затрат по времени, творческого мышления, ну и, разумеется, умения шить. Если все это имеется в наличии – как говорится, вперед и с песнями. Детки обязательно оценят старания взрослых и с огромным удовольствием выступят в уникальных костюмах кленового листика, серой тучки, холодного ветра и прочих спутников красивой золотоволоски-осени.

    Темы для сценок на осенний бал для школьников

    Темы для сценок на осенний бал нужно выбирать в зависимости от возраста аудитории, на которую рассчитано мероприятие. С учениками начальной школы можно разучить коротенькие постановки в стихах или прозе в сказочном или юмористическом стиле. С ребятами 5, 6, 7 классов уместно отрепетировать смешные, задорные и веселые номера в стиле КВН-овских шуток или выступлений комиков из Камеди-Клаба. В сценарий для ребят из 9 класса, старшеклассников и будущих выпускников можно включить более длинные театрализованные номера на современные темы, актуальные в молодежной среде. Юноши и девушки с удовольствием разыграют сюжеты из своих любимых фильмов и сериалов, или проиллюстрируют эффектной постановкой модную песню. Девочкам придутся по душе выступления в красивых платьях, а мальчишки с большим удовольствием подурачатся на сцене, примеряя на себя роли популярных юмористов типа Гарика «Бульдога» Харламова или Паши Воли. Главное – не ограничивать фантазию и предоставить молодым людям возможность по максимум проявить свой творческий потенциал. А самые эффектные моменты праздника стоит снять на видео, чтобы потом еще раз пересмотреть, по-доброму улыбнуться и поднять себе настроение.

    (Звучит музыка)

    Ведущий 1: И снова осени портрет

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под листьев золотистый свет.

    Добрый вечер!

    Ведущий 2 : Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

    Ведущий 1. Она в вуали из дождя,

    Ее прихода не пропустим

    И предадимся легкой грусти,

    Ей объясненья не найдя.

    Ведущий 2 : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

    Ведущий 1. Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

    Ведущий 2. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

    Ведущий 1. Осенний праздник - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

    Ведущий 2. Например, подарить или просто внимание. Художники дарят свое искусство, поэты - стих. Природа - свою красоту, а учащиеся нашего лицея дарят свои сюрпризы.

    Ведущий 1. На «Вечере осенних сюрпризов» сегодня присутствуют учащиеся 9-11 классов, которые подготовили пару для сегодняшнего праздника. Итак… встречайте веселые, умные и талантливые пары…

    Ведущий 2. Пара №1 _____________________________________________ 9 А класс

    Ведущий 1. Пара №2 _____________________________________________ 9 Б класс

    Ведущий 2. Пара №3 _____________________________________________ 9 В класс

    Ведущий 1. Пара №4 _____________________________________________ 10 А класс

    Ведущий 2. Пара №5 _____________________________________________ 10 Б класс

    Ведущий 1. Пара №6______________________________________________ 11 А класс

    Ведущий 2. Пара №7 _____________________________________________ 11 Б класс

    Ведущий 1. Мы все готовились к этому дню. А где конкурсы - там и жюри.

    Ведущий 2. В нашу судейскую коллегию сегодня входят…

    Ведущий 1. Осыпаются астры в садах,

    Старый клен под окошком желтеет

    И холодный туман на полях

    Целый день неподвижно белеет.

    Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем

    Показались повсюду просветы

    И красив он в уборе своем,

    Золотою листвою одетый!

    Ведущий 1 : А я люблю осень!
    Ведущий 2 : Почему?
    Ведущий1 : На рынках столько овощей!

    Ведущий 2 : И ты ходишь на рынок за овощами?

    Ведущий1 : Конечно, нужно ведь себя показать и наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.

    Ведущий 2 : А, что же ты одеваешь?

    Ведущий1 : Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.

    Ведущий 2 : А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от каждого класса.

    Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте свои команды веселым настроением и задором. Обратите внимание, как сегодня постарались наши пары! Они нарядно и по осеннему одеты. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Маэстро, прошу ритмичную музыку! Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года!

    Конкурс 1 Показ нарядов «Нам осень в радость»

    Ведущий 1. Ау, ау…
    Ведущий 2. Ты, что?
    Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
    Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
    (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее - злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

    Ведущий 1 : Вот бы заменить осень летом!?
    Ведущий 2. Это 6 месяцев каникул?
    Ведущий 1 : Да! Жаль, что же делать…
    Ведущий 2 : А еще весной дождливая погода…брр
    Ведущий 1 : Того и гляди простудишься.
    Ведущий 2 : Даже стихи про осень грустные.
    Ведущий 1 : Но красивые…
    Ведущий 2 : Со стихами об осени выступает…

    Конкурс 2 Стихи об осени (домашнее задание).

    Ведущий 1. Что- то душа петь начинает…
    Ведущий 2 : Не слышу!?
    Ведущий 1 : Как не слышишь, Все потише… послушайте!
    Ведущий 2 : Не слышу!?
    Ведущий 1. Не может быть, я же слышу!
    Ведущий 2 : Это наверное готовятся к следующему конкурсу наши пары

    Конкурс 3 «Спой песню»

    Участники прослушивают припев песни «Листья желтые»

    Ведущий 2. Все мы знаем известную песню «Листья желтые». Нужно вспомнить эту композицию в лице:

    Краснознаменного военного хора;

    Школьного хора;

    Русско-народного хора;

    Цыганского хора;

    В стиле рэп;

    Ведущий 1.

    Умильная, таинственная прелесть!

    Ведущий 2.

    Багряных листьев темных легкий шелест.

    Ведущий 1. Вот и пролетело звонкое лето.

    Наступила щедрая осень.

    Ведущий 2. Кто-то радуется ей, а кто-то возможно и огорчен. Но в каждом времени года есть своя прелесть: у осени - это всевозможные оттенки и краски цветов. Ведь осень - это великолепная художница, рисующая свои картины. И наш следующий конкурс называется «Краски осени»

    Конкурс 4 «Краски осени» (нарисовать картину)

    Ведущий 1. А мы переходим к следующему конкурсу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам, уважаемые пары…. У каждого своя роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, а вы должны исполнить свою роль, то есть войти в образ.. Ну а жюри будет оценивать ваши актерские способности…! Итак: камера, мотор, начали!

    Конкурс 5 «Театральный»

    Буффонада: «Снимается кино!»

    Ведущий 2. — Однажды старый Дед запряг Коня в Сани и поехал в лес за Елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал - понравилась. Ещё раз потрогал - очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс - точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь - а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол - прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги - прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и загрустил. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, в декабре и приеду!» Сел на сани и укатил.

    Конец первой серии. Ждите продолжения сериала!

    Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы проведем игру со зрителями…

    Игра со зрителями.

    Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!

    Адам - Ева

    Ромео - Джульетта

    Тристан - Изольда

    Волк - Красная Шапочка

    Базилио - Алиса

    Винни-Пух - Пятачок

    Евгений - Татьяна

    Гамлет - Офелия

    Ульянов - Крупская

    Карлсон - Малыш

    Пьеро - Мальвина

    Руслан - Людмила

    Дед Мороз - Снегурочка

    Том - Джерри

    Хрюша - Каркуша

    Петька - Анка

    Слон - Моська

    Рабочий - Колхозница

    Муравей - Стрекоза

    Катет - Гипотенуза

    Винтик-Шпунтик

    Чип — Дейл

    Дед - Баба

    Валет - Дама

    Ведущий 1. А вот имена, которые дал сентябрю народ. Хмурень - из-за частой перемены погоды. Ревун - из-за рева осенних ветров, из-за дождей и непогоды. Желтень, жовтень - из-за желтого цвета листьев. Вересень - из-за первых заморозков.

    Ведущий 2. А вот народные названия октября. Грудень - из-за голой остывающей земли. Грязник - из-за осеннего бездорожья. Позимник, зазимник, первозимье - в честь наступающей зимы. Листопад, листопадник.

    Ведущий 1. А ноябрь получил в народе такие имена. Студень, снеговей, полузимник, бездорожник из-за холодов и наступающей зимы. Моцарец, листогной -из-за опавшей и гниющей листвы.

    Ведущий 2. Ну а теперь, как и положено в осеннюю пору, листопад. И не только листопад, а вопросительно-познавательный!

    Конкурс 6 «Осенняя викторина»

    Ведущий 1. (читает вопросы)

    Вопросы:

    1. Стеблевая репа… (Кольраби)

    2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)

    3. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)

    4. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

    5. По-итальянски «тартуфель», а по - русски…? (Картофель)

    6. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)

    7. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста?(Морковь)

    8. Не книжка, а с листочками?(Дерево)

    9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)

    11. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)

    12. Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)

    13. Что редьки не слаще?(Хрен)

    14. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)

    Ведущий 2. Это была небольшая разминка.

    Ведущий 1. Да… Эх, осень, осень…Кто-то радуется ее приходу, а кто-то возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц… Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить наши участники.

    (Раздаются задания парам)

    1. Много рябины… (к холодной зиме)

    2. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой)

    3. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме)

    4. Много паутины… (к долгой и сухой осени)

    5. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму)

    6. Если орехов много, а грибов нет.. (зима будет снежная и суровая)

    Ведущий 2. А пока наши участники готовятся… «Музыкальная пауза» (Архипова Анна)

    Ведущий 1. Есть в светлости осенних вечеров

    Умильная, таинственная прелесть:

    Зловещий блеск и пестрота деревьев,

    Багряных листьев томный, легкий шелест

    Ведущий 2. А впереди у нас следующий конкурс «Перетанцовка»

    Конкурс 7 «Перетанцовка»

    Участники должны станцевать под музыку.

    Музыка меняется.

    Ведущий 1 . Изумительно!

    Ведущий 2. Великолепно! Все отлично станцевали.

    Ведущий 1. Когда падают звезды - люди загадывают желания. Когда по ветру кружат листья, говорят, что наступает пора любви. Когда ребенок приходит в школу (а это всегда происходит осенью), он встречает своих учителей, и для него (поверьте на слово!) наступает пора звездопада, потому что каждый учитель - это звездочка, яркая и манящая, это звезда, зовущая вдаль за прекрасным.

    Ведущий 2. А причем тут листопад?

    Ведущий 1. А при том, что пришла пора признания в любви.

    Ведущий 2. Я знаю, о ком пойдет речь, о самых любимых, о самых замечательных, о самых достойных людях, о тех, для кого нет плохой погоды, о тех, кому и в холодные осенние дни мы признаемся в любви.

    Ведущий 1. Приглашается на сцену классный руководитель…

    9 А класса - Трибунская Наталья Александровна

    9 Б класса - Локтева Ольга Николаевна

    9 В класса - Соколова Алла Васильевна

    10 А класса - Лысенко Елена Владимировна

    10 Б класса - Гартвих Марина Анатольевна

    11 А класса - Черных Наталия Витальевна

    11 Б класса - Нечитайло Лидия Владимировна

    Ведущий 2. Наталья Александровна!

    Вы так заботлива, внимательна, добра

    Ее так любит детвора!

    Предмет свой любит и нас тоже,

    Она с рябиною так схожа!

    Скромна, мила и привлекательна -

    А речь ее как замечательна! (дарят лист рябины)

    Ведущий 1. Ольге Николаевне

    Лист осиновый дарим,

    Нет добрее, внимательней -

    Это точно мы знаем.

    Лист осиновый, словно трепет рук,

    Этот Вам от нас, наш бесценный друг. (дарят лист осины)

    Ведущий 2. Алла Васильевна стройна и опрятна,

    Она и умна и душою приятна

    Она впечатлительна, да и игрива,

    Ей дарим на память листок тополиный.

    Он тонок и, кажется, будто невзрачен,

    Зато и лучист, и душою прозрачен. (дарят лист тополя)

    Ведущий 1. Елена Владимировна!

    Ивовый листочек

    Вам мы приготовили

    Вы, как ива, гибкая,

    Вы, как ива, стройная.

    Мудрая, изящная -

    Принцесса настоящая. (дарят лист ивы)

    Ведущий 2. Марина Анатольевна!

    Вы красивы и мудры,

    Вы кумир для детворы,

    Вам присуще бодрость духа,

    И удача Вам подруга.

    Человек Вы впрямь толковый -

    Потому, Вам лист дубовый. (дарят дубовый лист)

    Ведущий 1. Наталья Витальевна!

    Кленовый лист по ветру смело

    Летит! Ему всегда есть дело!

    Он долго в воздухе кружится,

    Всегда в торжественном полете,

    Всегда в открытиях, работе.

    В него и в вас как не влюбиться!

    Лети наш лист! Лети, кружись!

    Ведь Ваш удел - полет и высь! (дарят кленовый лист)

    Ведущий 2. Лидия Владимировна!

    Прямая, честная, но все-таки без норова!

    Вам дали хороший класс - и это здорово!

    «Попали в яблочко» - мы это точно знаем,

    Листочек с яблоньки Вам дарим. (дарят лист яблони)

    Ведущий 1. Дорогие учителя! У каждого на листочке написана строчка стихотворения. Вы должны выразительно прочитать ее в том порядке, какой указан на листе (1-2-3). И тогда прозвучит хорошее осеннее стихотворение.

    1. Все листья собраны в букет

    2. Его торжественнее нет

    3. В нем все: и свет, и чистота,

    4. И давней осени пора,

    5. И от росы прозрачной нежность,

    6. Любовь, Добро, успех, Надежда.

    7. И мы в тех листьях отраженье.

    8. Все мы - полет и вдохновение.

    9. Но каждый лист - дитя от древа

    10. И только в нем святая вера,

    11. В нем сила, твердость, мастерство,

    12. Нет в листьях жизни без него,

    13. А потому сегодня, в Осень,

    14. Директора на сцену просим.

    Ведущий 2. Дорогая Нина Николаевна!

    Осенний вальс, осенний сон

    Звучит для Вас! Как чуден он!

    Букет от осени в подарок,

    Пусть скромен он. Не слишком ярок,

    Но от души! С большим волненьем…

    Вам - осени прикосновенье. (Вручается букет)

    Ведущий 1. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

    Жюри подводит итоги. Каждой паре присуждается звание..

    1. «Самая дружная пара»

    2. «Самая обаятельная пара»

    3. «Самая артистичная пара»

    4. «Самая смелая пара»

    5. «Самая веселая пара»

    6. «Самая оригинальная пара»

    7. «Самая осенняя пара»

    Чтобы скачать материал или !

    Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

    Вот и осень вернулась к нам снова,

    Незаметно вошла в отчий край:

    Вся в наряде шитья золотого –

    Кто ж назвал тебя, осень родная,

    И унылой, и грустной порой?

    Загляни в нашу милую школу

    И осенний ты бал нам открой.

    Ведущий 2: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам
    Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,
    Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
    Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
    И послушно ветру вслед листья улетают.
    Значит лета больше нет, осень наступает.
    Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень!
    Приходи на праздник к нам! Очень, очень просим!

    Ведущий 1: Давайте, ребята, все дружно скажем: осень, осень в гости просим!

    Выходит осень : Вы обо мне? А вот и я!

    Привет осенний вам, друзья!

    Вы рады встретиться со мною?

    Вам нравится наряд лесной?

    Осенние сады и парки?

    Я пришла на праздник к вам

    Петь и веселиться.

    Я хочу со всеми здесь

    Крепко подружиться!

    Ведущий 2: Здравствуй осень, здравствуй осень!

    Хорошо, что ты пришла!

    И тебя мы, Осень, спросим:

    Что в подарок принесла?

    Осень : Я в подарок принесла магию волшебных строк.

    Осыпается наш бедный сад.

    Листья пожелтели, по ветру летят.

    Лишь вдали красуется – там,

    На дне долин

    Кисти ярко – красные вянущих рябин.

    По утрам морозы.

    В рощах желтый листопад.

    Листья около березы

    Золотым ковром лежат.

    В лужах лед прозрачно – синий,

    На листочках белый иней.


    Сентябрь : Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник

    Октябрь : Внимание! Внимание!

    Всем Ванюшкам и Катюшкам!

    Всем Андрюшками Танюшкам!

    Всем Светкам и прочим деткам!

    Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы!

    Ноябрь : : Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

    Осень : Позвольте уточнить, что бал в 21 веке — не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия».

    Ведущий 1 : Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

    Осень : Дозволяю начать праздник!

    Повеселимся же сегодня вволю!

    А то придумал кто-то, что Осень – унылая пора!

    Конкурс с болельщиками – загадки (Приложение 1).

    Осень : Молодцы, с этим заданием вы справились.


    Ведущий 1: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2012».

    Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.

    Представление жюри________________________________



    Ведущий 1: Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры
    Здесь не в мечтах, а в самом деле
    Решил помочь Вам «дом моделей»,
    В вопросе важном разобраться,
    Во что в сезоне этом одеваться.
    К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам
    Конкурс «Осенний наряд».
    Демонстрация нарядов.

    Ведущий 2: Интересно, а знаете ли вы пословицы об осени?
    На сцену приглашаются 3 участника. (
    когда уже вышли участники ) На столе разложены начало загадок и пословиц, надо вспомнить вторую половину изречения.

    Пока наши участники выполняют задание, предлагаем вам ответить на наши осенние вопросы.

    1. Сколько дней длится осень? (91 день)

    2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

    3. Какое дерево является символом осени? (клен)

    4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

    5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

    6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

    7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

    8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

    9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

    Ведущий 2: Молодцы, ребята. Давайте проверим, что же получилось у наших конкурсантов.

    Правильные пословицы:


    Осень : Молодцы, ребята, хорошо постарались, а теперь мы отправляемся в сад –огород, где идёт сбор урожая. Посмотрим, что же выросло и созрело к осени…

    Ведущий 1: На сцену приглашаются 4 участника. «Сбор овощей» (на полу перемешаны овощи, надо с закрытыми глазами выбрать нужный овощ и положить в корзину)

    (Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).
    Диджей : Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей ___________________! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются — Да!) Нет! (Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
    — Лёд — замерзшая вода?

    — В ясли ходит старый дед?
    — Внука водит он туда?
    — После пятницы среда?..
    Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
    — Есть колеса у ракет?
    — Тигр — хищник или нет?..
    Что же он, по-вашему, как зайчик, морковкой и капустой питается?
    — Есть у зайца борода?
    Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
    — Солнцу быть?
    — Дружбе быть?
    — Этот вечер прекратить?
    Как это прекратить? Всё только в самом разгаре!
    Ведущий 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенняя песня».
    Конкурс «Осенняя песня».

    Конкурс со зрителями . Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
    Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.

    ТВ — перевертыши
    1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
    2. «Холодная двадцатка» («Горячая десятка»)
    3. «Ищу тебя» («Жди меня»)
    4. «Ваш огород» («Наш сад»)
    5. «Деревушка» («Городок»)
    6. » Вечерняя бандероль» («Утренняя почта»)
    7. «Молчи, балалайка ненавистная» («Играй, гармонь любимая»)
    8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
    9. «С помощью другого оператор»(» Сам себе режиссер»)
    10. «Тупей тупого» («Самый умный»)
    11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд»)
    12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)
    (Победителю вручается медаль » Самый умный»)

    Ведущий 1: Как-то вечером на грядке
    Репа, свекла, редька, лук
    Поиграть решили в прятки,
    Но сначала встали в круг.
    Рассчитались четко тут же:
    Раз, два, три, четыре, пять…
    Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
    Ну а я иду искать.
    Куда же спрятались овощи?
    Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало следующего конкурса «Презентация овоща».
    Конкурс «Презентация овоща»

    Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.


    Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
    Вы довольны, друзья?
    Значит, все хорошо,
    Мы встречались не зря!
    С праздником! С праздником золотой осени!

    Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.

    Праздник продолжается

    Дискотека после подготовки зала начинается.

    И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

    Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

    Расскажу я вам рассказ

    В полтора десятка фраз.

    Лишь скажу я цифру “три”, —

    Приз немедленно бери.

    Однажды щуку мы поймали,

    Распотрошили, а внутри

    Рыбешек мелких увидали,

    И не одну, а целых …семь.

    Когда стихи запомнить хочешь,

    Их не зубри до поздней ночи.

    Возьми и на ночь повтори

    разок — другой, а лучше … десять.

    Мечтает парень закаленный

    Стать олимпийским чемпионом.

    Смотри, на старте не хитри,

    А жди команду: раз, два,… марш!

    Однажды поезд на вокзале

    Мне 3 часа пришлось прождать…”

    Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

    Загадки

    1. Любопытный красный нос,
    По макушку в землю врос,
    Лишь торчат на грядке,
    Зеленые пятки. Что это? (морковь).
    2. Былинкой была, все воду пила
    Побелела, растолстела,
    Словно сахар захрустела,
    Лето прожила — много нажила
    Одевалась, одевалась
    А раздеться не смогла. (капуста).

    3. Золотой он, и усатый,
    В ста карманах сто ребят. (колос).

    4. Выросло из зернышка,
    Золотое солнышко. (подсолнух).

    5. Был зеленый плод — не просился в рот.
    Положили в лежку, он сменил одежку,
    Красную надел, для еды поспел (помидор).

    6. Весною повисло — все лето кисло,
    А сладко стало — на землю упало. (яблоко).

    7. Раскололся тесный домик,
    На две половинки.
    И посыпались оттуда,
    Бусинки, дробинки (горох).

    8. И зелен, и густ,
    На грядке вырос куст,
    Покопай немножко

    Под кустом — … (картошка).

    9. Характер у него гадкий,
    Он вырос на грядке,
    Куда не придет

    Всех до слез доведет. (лук).

    10. Цветок — медовый,
    А плод – пудовый. (тыква).

    11. Красная репка,
    В земле засела крепко,
    За хохол ее, да в котел,
    Будет борщ у нас на стол, (свекла).