Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Аппликация жар птицы в средней группе. Поделка из листьев. Из бумажных дисков

    Аппликация жар птицы в средней группе. Поделка из листьев. Из бумажных дисков

    Елена Чикваидзе

    Цель : научить детей составлять аппликацию в виде птички .

    Задачи :

    образовательные : закрепить представление детей о разнообразии птиц , особенностях их строения, отличительных чертах; закрепить умение аккуратно пользоваться клеем;

    развивающие : развивать мелкую моторику пальцев; развивать внимание, наблюдательность, усидчивость;

    воспитательные : воспитывать доброжелательные отношения к природе и ее обитателям.

    Материал и оборудование :

    Предварительная работа :

    Чтение сказки "Чудесные домики или сказка о зиме и птицах "; рассматривание иллюстраций с изображением птиц .

    Ход занятия:

    Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на лесную полянку. Поедем мы на автобусе. Итак, садитесь и дружно выезжаем. (Дети входят в группу , которая украшена изображениями птиц и садятся на стулья .)

    Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Ответы детей.)

    Где же они спрятались? Давайте найдем их и посмотрим, кто же к нам прилетел сегодня. Это – сорока. У нее бока белого цвета. Это – воробей. Шустрый попрыгун.

    А это что за птица в красной шапочке , по дереву острым клювом стучит? (Ответы детей.)

    А это синица, у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.

    А вот эта птица прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она быстро летает, ловит комаров и др. вредных насекомых.

    Посмотрите, ребята, а что за необычная птичка? Кажется, я знаю : эту птичку сделали ребята из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?

    А хотите я научу вас делать таких же красивых птичек? Только сначала скажем, из каких частей состоит наша птичка. Я буду показывать, а вы называть эти части. (Ответы детей.)

    Физкультминутка «Перелетные птицы » :

    Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

    Крошки птички собирают. («клюют» )

    Пёрышки почистили,

    Клювики почистили (изображают)

    Птички летают, поют (машут руками)

    Зёрнышки клюют (наклоняются)

    И на место сели (улетают», садятся за столы)

    Посмотрите, что лежит перед вами : кружки для туловища и головы, полукруги для крыльев и хвоста.

    Разомнём наши пальчики.

    Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка» :

    Мы повесили кормушки, (Дети имитируют движения)

    В них насыпали зерно. (Имитируют движения)

    Для голодных птиц зимою

    Очень вкусное оно.

    Прилетайте к нам, синицы, (Загибают по очереди пальцы, перечисляя птиц )

    Голубь, клест и воробей!

    И, конечно, ждем мы в гости

    Красногрудых снегирей.

    Давайте начнем. Кладем перед собой большой круг – это будет туловище и намазываем его клеем. Приклеиваем на серединку картона. Головка у птички сверху, а хвост будет снизу. Крылышки располагаются по обеим сторонам от туловища. Намазываем клеем и приклеиваем. Теперь возьмем фломастер и нарисуем глазик нашей птичке и клюв.

    Птички готовы. Давайте повесим их к окошку, и они будут петь для нас звонкие песни.

    Что вы научились делать на лесной полянке? (Ответы детей.)

    Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей.)

    Нам пора возвращаться домой : помашите птицам до свидания и садимся в наш автобус.

    Публикации по теме:

    «Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

    Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: Формировать интерес к работе с аппликацией,.

    Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Птицы на дереве» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Птицы на дереве» Цель: создание.

    Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы» Задачи: 1. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. 2. Закрепить понятия «зимующие» птицы. 3. Активизировать в речи обобщающие.

    Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом» Цель: 1)развивать умения составлять одно целое из отдельных деталей,.

    Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

    Взрослый может предложить ребенку создать аппликацию «птичка» различной тематики: птицы зимой, птица на ветках, домашние птицы, птичий двор, . Прежде, чем начать создавать с ребенком какую-либо поделку на тему птиц можно понаблюдать за ними на улице, в парке, в лесу, во дворе возле дома. При этом следует акцентировать внимание на особенностях строения тела разных видов птиц и их отличительных особенностей (величина, окраска перьев и т.д.). Для того чтобы малыш мог наиболее четко передать все особенности строения птиц, их движения и позы нужно посмотреть их обычную жизнь: как они пьют воду из лужи, как клюют семечки, «общаются» между собой. Такое наблюдение позволит воспитать в ребенке заботу и любовь по отношению к маленьким существам.

    Для закрепления знаний, полученных во время прогулки, можно предложить ребенку создать аппликацию на тему «Птицы».

    Аппликация из цветной бумаги на тему «Птицы»

    Наиболее интересно ребенку будет создавать поделку, если предложить ему обводить свои ладошки. Аппликация жар-птицы, оформленная в виде ладошек, позволит малышу испытать чувство гордости за самостоятельное создание такой сложной, но безумно интересной поделки. Для этого потребуется:

    • цветная бумага;
    • ножницы;
    • клей-карандаш;
    • разноцветное конфетти.

    Аппликация «Домашние птицы» для детей

    Малышу будет интересно сделать поделку из цветной бумаги по теме «Домашние птицы». Познакомившись с птицами на скотном дворе, малышу захочется воссоздать такую же птичку своими руками. Родители могут предложить создать, например, гадкого утенка. Для аппликации потребуется:

    • ножницы;
    • цветная бумага;
    • клей-карандаш;
    • куриные перышки;
    • пластмассовые глазки.
    1. Ребенок выбирает лист цветной бумаги для фона по своему желанию.
    2. Из желтой бумаги вырезаем два круга: один большой и второй поменьше.
    3. Из красной бумаги готовим три небольших треугольника (рот и ножки) и две тонких полоски (это будут ноги).
    4. Приклеиваем на цветной фон сначала большой круг (туловище), затем маленький (это голова).
    5. Сверху на маленький желтый круг наклеиваем один красный треугольник – это будет ротик.
    6. Ниже приклеиваем две красные полоски и к ним два треугольника.
    7. Осталось завершить поделку: на туловище размещаем перышки и намазываем их клеем. В верхней части головы прикрепляем заранее подготовленный пластмассовый глазик. Поделка гадкого утенка готова.

    Аппликация из геометрических фигур «Птица»

    Для развития пространственного мышления у ребенка и знакомства с понятием геометрических фигур можно предложит малышу сделать аппликацию птицы из цветной бумаги в виде геометрических фигур. Для этого необходимо подготовить материалы:

    • ножницы;
    • цветную бумагу;
    • клей-карандаш;
    • шаблон с фигурами.
    1. Нужно заранее распечатать шаблон с геометрическими фигурами, которые будут использоваться для создания птицы.
    2. Затем, накладывая шаблон на цветную бумагу, вырезать геометрические фигуры по цветам соответственно образцу.
    3. Ориентируясь по схеме, взрослый сначала демонстрирует ребенку, каким образом нужно сложить фигуру птицы.
    4. Далее ребенок самостоятельно приклеивает детали, сравнивая полученную аппликацию с образцом. Поделка готова.

    Создание поделок совместно с ребенком представляет собой не только увлекательный процесс, но и познавательный, поскольку позволяет развить творческий потенциал, мышление, воображение, усидчивость и аккуратность.


    Конспект занятия по аппликации
    на тему «Зимующие птицы».
    (средний дошкольный возраст)
    Подготовила:
    воспитатель Габак М. И.
    Конспект занятия на тему «Зимующие птицы».
    Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста (обрывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие.
    Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприятие, памяти, тонкой и общей моторики.
    Образовательные задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем, уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь
    Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.Формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
    Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, предметные картинки, «Зимующие птицы», клей карандаш, цветная бумага, раскраски с изображением птиц, образец, выполненный воспитателем.Материалы к занятию: клей карандаш, цветная бумага, раскраски с изображением птиц, магнитофон (пение птиц). Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка «Сорока белобока», продуктивная деятельность, пальчиковая гимнастика «Сколько птиц в кормушку нашу прилетело», подведение итогов.
    Предварительная работа:
    1. Рассматривание иллюстраций,характерные, внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина.
    2. Беседы детьми в процессе наблюдения и кормления птиц на прогулке, о бережном отношении к птицам.
    3.Чтение энциклопедической литературы.
    4. Заучивание стихов о птицах.
    Организационный момент.
    Хлопай, хлопай не зевай и ладошку мне давай. Дети берутся за руки желают друг другу позитивного настроя. Мы с вами все друзья, мы с вами одна семья.
    Сюрпризный момент: стук в дверь, письмо от Незнайки и его друзей.
    Воспитатель читает письмо: Дорогие ребята пишет вам Незнайка и его друзья. Мы живём в жарких странах и никогда не видели синичек и снегирей, они к нам не прилетают. Хотели сделать аппликациюптицно совсем запутались. Я думал, что у снегиря грудка жёлтая, а друзья говорят, что красная. Ребята помогите нам пожалуйста. Я знаю, что ваша группа Воробьишки и вы наверно всё о птицах знаете.
    Ход занятия
    Воспитатель: ну, что ребята поможем Незнайке. Ответы детей.
    Давайте расскажем Незнайке стишок про нашу группу.
    Наша группа Воробьишки,
    Озорные ребьятишки.
    Любим мы чирикать,
    Зёрнышки клевать;
    А зимой холодной,
    К вам в кормушки прилетать.
    -Скажите, ребята, какое сейчас время года?- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?– Поговорим мы сегодня о зимующих птицах. Рассмотрите картинки и назовите птиц.
    Рассматривание картинок
    Воспитатель: выставляет на фланелеграф картинки с изображением зимующих птиц: голубь, синица, воробей, ворона, дятел, снегирь.
    – Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год (ворона, голубь, воробей).
    – А есть и такие, которые прилетают к нам только зимовать (синицы, снегири).
    – Снегирей зовут так потому, что они прилетают к нам с первым снегом. У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья.
    – У синичек грудки желтые, а головки и крылья черные.
    – Расскажите мне про ворону. Какая она? (большая, черная, важная, хитрая).
    – Эта птичка вам хорошо знакома. Кто это? Расскажите про воробья.
    – Какой он? (маленький, серенький, шустрый, быстрый).
    – Эту птичку можно встретить в лесу. Это дятел.
    Он часто стучит по дереву, а вы знаете, зачем он это делает?
    – Дятел лечит деревья, добывая из-под коры вредных жучков.
    – Про эту птицу вы мне сами расскажете. Кто это? Какой он?
    (Голубь большой, сизый, воркующий.)
    – Какие это птицы? Зимующие.
    – Почему их так называют?
    Физкультурная минутка.
    Сорока – белобока
    Кашу варила,
    Деток кормила:
    Этому дала,
    С вами Этому дала,
    Этому дала,
    Этому дала,
    Этому дала.
    Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте пройдем за стол и поможем Незнайке, наклеим аппликацию синички и снегиря.
    Дети подбирают цветную бумагу, рвут её на мелкие кусочки, и из обрывной бумаги наклеивают апппликацию.
    Пальчиковое упражнение «Кормушка»
    Сколько птиц в кормушку
    нашу прилетело,
    мы расскажем:
    две синицы, воробей,
    шесть щеглов и голубей,
    дятел в пёстрых пёрышках.
    Всем хватило зернышек.
    Дети выполняют аппликацию. Все работы собираем в большое панно.
    Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались, о чем мы сегодня говорили? В какие игры играли? Что вам больше всего понравилось? Оценка детей. 5.Дети оценивают свою работу и работу товарищей, называют птиц, которых изобразили, уточняют их отличительные признаки, а так - же то, что их всех объединяет.
    6.Завершение деятельности – уборка рабочего места.

    Конспект интегрированного занятия

    Тема «Перелетные и зимующие птицы».

    Возрастная группа: средняя.

    Цель: Создание условий для развития познавательных способностей через ознакомление с перелётными и зимующими птицами.

    Задачи:

    • Расширять и закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, их образе жизни и внешнем виде;
    • Развивать наглядно - образное мышление, речевой слух, связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику, зрительное внимание и слуховое восприятие;
    • Закрепить приёмы наклеивания птицы, работать аккуратно с клеем;
    • Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.

    Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

    Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картин и макетов, беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.

    Ресурсы: магнитофон, картинки с изображением перелетных птиц (лебеди, ласточки, грачи,утки, стрижи, скворцы) и зимующих птиц (сорока,воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел); аудиозапись, с шумом леса и пением птиц.

    Раздаточный материал: заготовки для аппликации в раздаточных корзинках, клеёнки, кисточки, клей, фломастеры.

    Ход занятия.

    Воспитатель: - Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад нашла перышко (показываю). Как вы думаете чье оно?

    Ответ детей: - Это перо птицы

    Воспитатель: - О ком сегодня пойдет речь?

    Ответ детей: - О птицах

    Воспитатель: - Правильно ребята, сегодня мы поговорим с вами о птицах.

    Игра «А знаете – ли вы?».

    Воспитатель: – Ребята,а скажите пожалуйста, все ли птицы остаются зимовать?

    Дети: - Нет, не все.

    Воспитатель: – Куда они улетают?

    Дети: - Птицы улетают на юг.

    Воспитатель: - Когда птицы улетают на юг?

    Дети: - Они улетают осенью.

    Воспитатель: – А как называют птиц, которые улетают на юг?

    Дети: - Перелётными.

    Воспитатель: - Но почему они улетают?

    Дети: - Потому что им нечего кушать.

    Воспитатель: – А что кушают ласточка, скворец, стриж?

    Дети: - Насекомых.

    Воспитатель: - Куда осенью пропадают насекомые?

    Дети: - Они прячутся от холода. Они забираются в щели заборов, в кору деревьев.

    Воспитатель: - Да, верно, поэтому птицы, которые питаются мошками, жучками, улетают на юг, где всегда тепло и всегда есть пища. Назовите перелетных птиц.

    Дети: - утки, журавли, кукушка, ласточки, лебедь, соловей, цапля.

    Воспитатель: – Как называются птицы, которые остаются зимовать с нами?

    Дети: - Зимующие.

    Воспитатель: - Назовите зимующих птиц.

    Дети: - Сороки,вороны, воробьи, голуби и т.д.

    Воспитатель: – А вы знаете, почему они остаются зимовать?

    Зимовать остаются те птицы, которые питаются семенами, шишками, ягодами, крошками, салом, крупой. Они могут найти пищу. Ребята, а как мы можем помочь зимующим птицам?

    Дети: - Сделать кормушки и насыпать в них корм.

    Воспитатель: - Правильно

    Воспитатель: - Ребята, давайте сыграем в игру? Игра называется «Улетают – не улетают».

    Дети выходят на середину зала и под музыку выполняют произвольные движения. Как только музыка прекращается, воспитатель называет птицу. Если это зимующая птица – дети остаются на местах, если это перелетная птица – дети двигаются – «летают», кружатся, выполняют плавные движения.

    Игра: «Найди птицу по загадке»

    Воспитатель: ребята, а сейчас вам нужно будет отгадать загадки, а отгадки найти на картинках.

    Вот пернатый городской,

    Всюду жмется к людям.

    Мы голодною зимой

    С ним делиться будем,

    Просит серый озорник:

    "Дайте хлеба крошку!

    Я устал, чирик-чирик,

    И замерз немножко!"

    (Воробей)

    Что за птицы? Не синицы.

    Грудка алая, горит.

    На снегу уселись птицы

    Эти птицы..(Снегири)

    Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
    Вот и весь репертуар.
    Оглашает крону клёна
    Своим пением … (Ворона)

    А вот еще одна загадка.
    Непоседа пестрая,
    Птица длиннохвостая,
    Птица говорливая,
    Самая болтливая (Сорока)

    Чтение стихотворения с демонстрацией игрушки (сороки)

    Прилетела к нам сорока
    Белогруда, белобока
    Потрещала, поскакала
    Грядку рыхлую примяла,
    Клювом кое-где порыла,
    Хвостик в луже помочила,
    Потом пёрышки встряхнула,
    Разбежалась и вспорхнула!

    Воспитатель: - Мне сорока только, что сказала, что у нее нет совсем друзей и ей очень скучно. Как быть, жалко сороку? Как же помочь сороке?

    Дети: - Надо найти ей друзей.

    Воспитатель: - Давайте вместе смастерим для сороки друзей.

    Посмотрите на нашу сороку! У сороки есть прозвище - белобока. По бокам перышки у неё белые, а голова, крылья и хвост чёрные. Очень красив у сороки хвост - длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом. Сороку невозможно спутать ни с одной другой птицей.

    Пальчиковая гимнастика: «Десять птичек стайка»


    Десять птичек стайка. (хлопаем в ладоши)
    Эта птичка соловей (поочередно загибаем пальчики на правой руке, начиная с мизинца)
    Эта птичка - воробей
    Эта птичка - соловушка сонная головушка.
    Эта птичка - свиристель
    Эта птичка - коростель
    Эта птичка скворушка, (поочередно загибаем пальчики на левой руке, начиная с мизинца)
    Серенькое перышко
    Эта - зяблик
    Эта - стриж
    Эта - развесёлый чиж
    Ну, а эта - злой орлан (держим большой палец левой руки)
    Птички, птички по домам! (машем ручками, как крылышками)

    Ребята занимают свои рабочие места за столом и выполняют аппликацию «Сорока» из заранее заготовленных деталей под музыкальное сопровождение «Птичьих голосов».

    Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, много знаете и умеете. Я еще сегодня приготовила лакомство для птиц: сало, семечки, зёрна, хлеб. Мы сейчас с вами пойдём на прогулку и покормим тех птиц, которые прилетят к нам на участок.


    Нинель Баранова
    Конспект НОД по аппликации в средней группе «Перелетные птицы»

    Конспект НОД по аппликации в средней группе по теме «Перелетные птицы » .

    Цель : закрепить у детей знания о перелетных птицах .

    Программные задачи : уметь передавать друг другу настроение; уметь называть птиц ; работать аккуратно, не отвлекаясь; развивать тонкую и общую моторику; координацию речи с движением; воспитывать бережное отношения к природе, ее обитателям.

    Материалы и оборудование : аудиозапись музыкального альбома П. И. Чайковского «Времена года» (отрывок «Жаворонок); картина М. Врубеля «Лебедь» ; альбомный лист формата А-4 бежевого цвета, кисточка для клея (клеящий карандаш) ; клей ПВА, клеенка, салфетка; кружочки – голубого, зеленого, белого цветов; запись голосов птиц (звучит как фон) ; одни стулья расположены полукругом, вторые стоят за столами; столы.

    Предварительная работа : разучивание с детьми стихотворения Плещеева А. Н. «Травка зеленеет…» ; рассматривание изображений перелетных птиц в книгах , рисунках, открытках; наблюдение за птицами во время прогулки ; чтение русских народных сказок из цикла «Лебедушка» .

    Стулья для детей расположены полукругом. Под музыку П. И. Чайковского «Жаворонок» из музыкального альбома «Времена года» дети проходят на свои места

    Воспитатель : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!. Чтобы наша встреча была приятной и доброй, примите удобную позу, закройте глаза – и подумайте о приятном… Откройте глаза, улыбнитесь друг другу. Давайте попробуем передать настроение друг другу без слов. Я предлагаю вам поиграть в игру «Прикосновение» :

    Дотронься, как котенок ласково лапкой…

    Дотронься, словно нежное облачко…

    Дотронься так, будто очень соскучился…

    Дотронься так, как будто очень жалко…

    Дотронься так, как будто хочешь помириться…

    Воспитатель :

    Ласточка примчалась

    Из-за бела моря,

    Села и запела :

    «Как ты март ни хмурься

    Будь хоть снег, хоть дождик-

    Все весною пахнет»

    Воспитатель : о какой птице рассказано в стихотворении?

    Дети : о ласточке.

    Воспитатель : Какая это птица ?

    Дети : Перелетная .

    Воспитатель : Каких перелетных птиц вы знаете ? Почему они так называются? Что еще можно рассказать о птицах ?

    (Предполагаемые ответы детей- лебеди, грачи, журавли, скворцы и т. д. они перелетают с одного места на другое, они летят на юг; у птиц два крыла , одна голова, тело покрыто перьями и т. д.)

    Пальчиковая гимнастика «Скворец»

    Скворец в скворечнике живет

    и песню звонкую поет Ладошки вертикально поставить друг к другу, мизинцы прижать (как лодочка, большие пальцы загнуть вовнутрь

    Воспитатель : А знаете ли вы, что все птицы кричат по-разному . Интересно, догадаетесь ли вы, какие птицы так кричат :

    Курлы-курлы (журавль)

    Ку-ку (кукушка)

    Воспитатель : Засиделись мы с вами, давайте представим, что мы красивые, гордые птицы – лебеди . (мультимедийная презентация картины М. Врубеля «Лебедь» )

    Игра на развитие речи с координацией движения :

    Лебеди летели

    Все люди глядели идут по кругу, машут руками, изображая полет лебедя.

    лебеди садились

    все люди дивились.

    Сели, посидели. приседают, руки опускают, складывают их за спиной, как крылья

    взвились, полетели

    полетели, полетели

    песенкой запели бегут по кругу, взмахи руками, как крыльями.

    Воспитатель : Правду говорят «Красота пустыни - вода, красота воды – лебеди» . Давайте мы попробуем с вами сделать картину «Лебедушка» .

    (Дети проходят за рабочее место, где выкладывают и наклеивают из кружков свою картину : голубые кружочки – вода; зеленые – трава; белые – лебедь).

    Воспитатель :

    Посмотрите, какие красивые лебеди у вас получились!

    Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

    Выше бережка головушку несет.

    Белым крылышком помахивает-

    На траву водицу стряхивает.

    Публикации по теме:

    Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе по теме "Перелетные птицы" Цель: 1. формировать представление о зимующих и перелетных птицах; углублять.

    Конспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группе. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о перелетных птицах,.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: Углублять и систематизировать.

    Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе «Перелетные птицы» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе Тема: «Перелетные птицы» Цель: Сформировать умение детей составлению.

    Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект по развитию речи в подготовительной группе Тема: Беседа о временах года. Весна. Перелетные птицы. Цель: Расширять словарный.

    Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы» Программное содержание: Знакомить с сезонными изменениями в жизни птиц в осенний период. Познакомить детей с перелетными птицами. Учить.