Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Профессия мультипликатор: художник или мечтатель?
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Сценки к дню учителя длинные. Шуточные сценки ко дню учителя. Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

    Сценки к дню учителя длинные. Шуточные сценки ко дню учителя. Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

    День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

    Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

    Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

    При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

    ***
    В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
    – Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
    Другой продолжает:
    – Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
    Первый педагог продолжает:
    – И только дети никого не боятся…

    ***
    Сын говорит матери:
    – Мама, я больше в школу не пойду.
    – Это почему же?
    – Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
    – Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

    ***
    Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
    – Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
    – Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
    – Это еще почему?
    – После школы мне ад раем кажется.

    В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

    Завуч:
    – Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
    Преподаватель химии:
    – Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

    Завуч рассматривает воду в колбе:
    – Что-то уж больно она мутная!
    Учитель химии:
    – Ну, какие знания, такая и вода!
    Учитель физики:
    – А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

    Завуч:
    – Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
    Классный руководитель:
    – Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

    Завуч:
    – Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
    Преподаватель русского языка и литературы:
    – Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

    Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

    Ученица:
    – Ах, сударыня, скажите, отчего же
    В дневнике стоят два балла у меня?
    Учительница:
    – Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
    И вина, конечно, в этом не моя.

    Ученица:
    – Ах, сударыня, вы, право, поспешили
    За контрольную мне «тройку» закатить!
    Другая учительница:
    – Вы изволите шутить?
    Я должна вам возразить –
    Надо правила, голубушка, учить.

    Ученица:
    – Ах, сударыня, но сложную задачу
    Не под силу и профессору решить.
    Третья учительница:
    – Это просто стыд и срам!
    Я совсем не верю вам.
    Нет, меня вы не сумели убедить!
    (Все раскланиваются и уходят.)

    Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

    ***
    На уроке литературы учитель спрашивает:
    – Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
    Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
    – А его что, читать надо было?!!
    Учитель:
    – Конечно!
    – А я переписал!!!

    ***
    Учитель:
    – Почему европейское время опережает американское?
    Петров тянет руку.
    – Потому, что Америку открыли позже!

    ***
    Эпизод на уроке химии.
    Учительница:
    – Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
    Света встает со своего места.
    – Красного.
    – Молодец, садись, «пять».
    – Катя, а у тебя?
    – Оранжевого.
    – Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
    – Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
    – Черный.
    – Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

    ***
    На уроке математики учитель говорит:
    – А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
    Петя с задней парты:
    – А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

    ***
    Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
    – Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
    Учитель:
    – Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

    Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

    Учитель:
    – Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
    Воробьев нехотя встает из-за парты:
    – Ольга Владимировна, я не прочитал.

    Учительница:
    – А что же ты делал?
    Воробьев (мнется):
    – Я это… смотрел «Человека-паука»…
    В классе смешок.

    Учительница:
    – Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
    Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
    – Я тоже… про Паука смотрел…

    Учительница:
    – И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
    Воробьев:
    – Ну… там в него стреляют.
    Щеглов:
    – …А потом бац – и он всех победил!

    Учительница:
    – «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

    Дети слушают, раскрыв рты.
    Учительница (вздыхая):
    – Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

    В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

    Учительница:
    – Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
    Сидоров:
    – А что сразу я… (нехотя выходит).

    Учительница:
    – Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
    Сидоров:
    – Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
    Петров:
    – Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

    Учительница:
    – Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
    Уходит и возвращается с директором.

    Учительница:
    – Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
    Директор:
    – А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!

    Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


    Миниатюра сдача экзамена.

    Учитель:
    Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
    Тут один ученик тянет руку.

    Учитель:
    Степанов, что тебе?

    Степанов:
    Я это, как бы уйти уже хочу.

    Учитель:
    Что значит уйти?! У нас экзамен!

    Степанов:
    Так я и хочу его «сдать» и уйти.

    Учитель:
    А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
    Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

    Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
    Что это, Степанов?

    Степанов:
    Как что? Это мой экзамен!

    Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
    А почему мелочью?

    Степанов:
    Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

    Учитель отдаёт мешок ученику:
    Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

    Степанов забирает мешок:
    А как же тогда мне сдать экзамен?

    Учитель:
    Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

    Ученик садятся за стол учителя и говорит:
    Всё готово. Я сдал?

    Учитель:
    Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

    Степанов:
    Как намекнуть?

    Учитель:
    Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

    Степанов тянет руку.

    Учитель:
    Степанов, что тебе?

    Степанов:
    Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

    Учитель:
    Можно, Степанов, иди.

    Степанов выходит. А учитель говорит:
    Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

    Сценка - Современные учителя.

    Учителей могут играть ученики.

    Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

    Учитель 1:
    Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
    Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

    Учитель 2:
    Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
    Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

    Учитель 3:
    Да, 8»а» это просто ад!

    Учитель 1:
    Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

    Учитель 2:
    Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

    Учитель 3:
    Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

    Учитель 1:
    Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

    Учитель 2:
    Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

    Учитель 3:
    А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

    Учитель 1:
    Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

    Учитель 2:
    Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

    Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
    С праздником, учителя!

    Провести праздник в школе, посвященный Дню учителя, весело и необычно вам поможет оригинальный сценарий. Дополнить программу помогут прикольные и смешные до слез сценки на День учителя, рассказывающие о работе педагогов. Мы подобрали идеи по составлению сценок о контрольных и первом дне учителя в школе для начальных, средних и старших классов. Необычные номера с текстами и видео-примерами помогут написать необычный сценарий праздника.

    Смешные сценки на День учителя в школе - прикольные идеи и примеры номеров

    Составить смешные и прикольные сценки к празднику День учителя в школе нашим читателям помогут простые идеи и примеры. Для вас мы подобрали оригинальные номера про написание контрольных по разным предметам. Смешные и в некоторой степени реалистичные постановки обязательно понравятся всем учителям школы.

    Идеи для смешных сценок в школе ко Дню учителя

    Для многих школьников написание контрольных кажется настоящим испытанием. Поэтому тематику сдачи зачетов и решения сложных задачек можно использовать для составления смешных сценок. К примеру, ученики могут обыграть строгого учителя, который пытается отобрать у школьников шпаргалки или телефоны. А можно рассказать о том, как педагоги проверяют контрольные после их сдачи. Ознакомиться с примерами таких сценок вы можете в наших следующих видео. Готовые тексты могут использоваться для быстрой подготовки собственных номеров.

    Видео-примеры прикольных и смешных сценок ко Дню учителя в школе

    С помощью нашей подборки видео-постановок о проведении контрольных ученики средней и старшей школы смогут легко написать новые смешные сценки ко Дню учителя. По желанию тексты из примеров можно позаимствовать для проведения аналогичных номеров или для дополнения другими более искрометными шутками.

    Смешные сценки для старших классов школы на День учителя - примеры и идеи постановок

    Старшеклассники обычно готовят к празднику День учителя настоящий школьный концерт. В него могут входить и смешные сценки, и частушки, и музыкальные баттлы. Составить оригинальный сценарий помогут наши примеры и идеи. Используя их, ученики старших классов смогут легко составить действительно смешные до слез сценки на День учителя.

    Идеи для смешных до слез сценок к празднику Дня учителя от учеников старших классов

    Чтобы готовые номера были прикольными, ученикам старших классов рекомендуется приправить забавную историю реальными жизненными фактами. В своих смешных постановках старшеклассники могут рассказать:

    • о тяжелой жизни учителя во время экзаменов;
    • об общении (или обсуждении учеников) в учительской;
    • об учительском счастье идти домой после тяжелого рабочего дня;
    • о том, как учителям приходится во время простуды находиться в школе из-за проведения зачетов и контрольных.

    Любая жизненная ситуация может быть представлена смешно и прикольно, если приправить ее искрометными шутками. Довольно забавна идея сценки, где рассказывается о первом дне учителя в новой школе. Например, старшеклассники могут рассказать, как педагог пугается современных детей или как зарабатывает авторитет перед двоечниками. В такой прикольной постановке многие учителя смогут узнать свой первый день в школе.

    Видео-примеры смешных сценок от учеников старших классов ко Дню учителя

    Написать простой и в тоже время смешной текст для постановки о первом дне учителя в школе, а также о злободневных проблемах педагогов нашим читателям помогут видео примеры. Они позволят выбрать наиболее удачные шутки и составить действительно прикольные номера.

    Прикольные сценки на День учителя для начальных классов - идеи и примеры текстов

    Для учеников начальных классов мы подобрали короткие смешные сценки к празднику Дня учителя. Используя простые примеры текстов и видео-номера, составить необычную и прикольную программу мероприятий не составит труда. Для учеников 1-2 класса такие постановки лучше разбить на 3-4 части и включить в сценарий между разными конкурсами, песенными номерами или сценками с чтением стихов. А вот ученики 3-4 класса могут выступить со всеми шуточными постановками сразу.

    Идеи для составления смешных сценок для учеников начальной школы ко Дню учителя

    Ученикам начальных классов интересней всего будет рассказывать не о самих учителях, а о своей учебе. За основу для сценок от школьников, учащихся в 1-4 классе, можно использовать смешные детские анекдоты. Ребятам лишь останется выбрать, кто какую роль будет играть и хорошо отрепетировать номер. К примеру, для постановок ученики начальной школы могут использовать следующие тексты:

    Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

    Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

    Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

    Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
    Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!
    Ученик: А на чем же вы играли?
    Учитель: На улице!

    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
    - Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

    Света, давай я твой портфель понесу!
    - Да он нетяжёлый.
    - Да и я несильный!

    Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
    - «Шекспир-Мекспир»!

    Также в составлении прикольных сценок к празднику Дня учителя им пригодятся и подобранные нами видео-примеры. Они также рассказывают о "нелегкой" жизни малышей и их попытках разобраться во всех сложностях современных наук.

    Оригинальные сценки от учеников - смешные видео-примеры на День учителя

    Составить не просто смешные, но и оригинальные сценки к празднику Дня учителя в школе нашим читателям поможет подборка лучших видео-примеров. В них вы найдете и выступления учеников средних и старших классов. Искрометные шутки из разных постановок можно объединить в один номер или включить в разные части сценария.

    На день учителя ученики старших классов поздравляют всех учителей и придумывают праздничные представления. Мы то же придумали свой сценарий ко дню учителя для старшеклассников и предлагаем его вам для ознакомления. Сценарий для старшеклассников на день учителя это интересный подход к празднику. Ведь мы предлагаем вам создать совершенно новое телевидение под название – телевидения для учителей.


    ***

    Для начала вам надо немножко потрудиться и сделать импровизированную студию. В студии сидят двое ведущих. Сделайте студию немножко в стороне от центра сцены, чтобы она не мешала выступлению актёров.

    Ведущий 1:
    Добрый день! Добрый, праздничный день дорогие наши учителя! Сегодня мы начинаем вещание первого телевидения для учителей!

    Ведущий 2:
    Здравствуйте, любимые наши учителя и педагоги! Мы рады поздравить всех вас с днем учителя! Сегодня у нас сразу два праздника – день учителя, и открытие нашего телеканала. Поэтому давайте начинать наш праздничный выпуск новостей!

    Ведущий 1:
    А начнём мы его с выпуска новостей погоды. У нас в студии уже появился главный синоптик, и мы передаём ему слово.

    Синоптик:
    С праздником вас, дорогие учителя! Прогноз погоды на телевидении для учителей, с вами (имя того, кто читает прогноз погоды).
    И так, сегодня, 5 октября повсюду ожидаются аплодисменты в честь наших учителей. А местами аплодисменты будут перерастать в овации с порывами децибел до трёхсот! Также могут встречаться слёзы счастья на глазах учителей, и повсюду будет светло от их ослепительных улыбок! Такой благоприятный и здоровый атмосферный фронт продержится до конца дня. А если ученики будут стараться, то этот фронт задержится ещё на несколько дней или даже недель!
    Всего вам доброго, с прогнозом погоды вас знакомила (имя ведущей)

    Ведущий 2:
    А мне сообщают, что с нами на связь выходит наш собственный корреспондент с улиц нашего города. И так, Марина, вы меня слышите?

    Марина (корреспондент):
    Да, я вас слышу. Тут много школьников, они все куда-то спешат. И сейчас я попытаюсь узнать у них, куда они так бегут.

    Мимо проходит ученик.

    Марина:
    Добрый день! Скажите, куда вы так спешите с таким шикарным букетом цветов?

    Ученик:
    Я спешу в школу, чтобы поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

    Марина:
    Может, вы хотите что-то сказать им?

    Ученик:
    Учителей спешу поздравить я,
    Любви и счастья им пожелать.
    Букет цветов шикарных им вручить,
    И радостную улыбку им подарить!

    Марина:
    Отличные слова, спасибо! А мы видим ещё одного ученика. Давайте и к нему подойдём.
    Здравствуйте! А вы куда спешите?

    Ученик 2:
    Сегодня же день учителя! И я спешу поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

    Марина:
    Можете не спешить, можете поздравить учителей через наш прямой эфир!

    Ученик 2:
    Дорогие мои учителя! Я рад, что учусь в вашей школе, и что именно вы являетесь моими учителями! Я получаю истинное удовольствие от уроков, которые вы ведёте. Мне нравится быть вашем учеником. Вы всё доходчиво и просо объясняете, и каждый ваш урок это праздник!

    Марина:
    Отличные слова! А я передаю слово студии.

    Ведущий 1:
    Спасибо, Марина. Мы видим, как все ученики спешат в школу, какое у них праздничное настроение.

    Ведущий 2:
    Давайте немного отдохнём и посмотрим на выступлении музыкальной группы.

    Музыкальная группа исполняет песню или частушки.

    Частушки:

    В школу мы бежим, спешим,
    Опоздать мы не хотим.
    Прям к звонку мы подбегаем,
    В школу со звонком вбегаем!

    Прозвенел давно урок,
    А учителя всё нет.
    Учитель то же человек.
    Может у него обед?

    Учитель тему объясняет,
    Мы его не слушаем.
    На часах ведь полвторого,
    Мы тихонько кушаем!

    Вот звонок, всё, перемена!
    С класса выбегаем мы.
    Какие ж длинные уроки!
    В штаны чуть не наделали!

    Все уроки отсидели,
    И домой мы собрались.
    Дома снова нам уроки
    Делать, хоть со школы не уходи!

    Ведущий 1:
    А мы видим, что в студии появился наш экономический обозреватель. И сейчас слова ему.

    Экономический обозреватель:
    Добрый день! Сегодня на наших биржах творится что-то странное. Прямо с утра все котировки «ползут» вверх. И это не удивительно, ведь сегодня день учителя и все котировки растут так же, как, растут и улыбки на лицах учителей. Поэтому пользуйтесь моментом и ловите улыбки учителей, ведь такое может больше не повториться.

    Ведущий 2:
    Спасибо нашему экономическому обозревателю. А сейчас нам пришло время попрощаться. Но на прощание мы покажем вам клип для всех учителей.

    Клип.

    Это может быть танец с буквами. То есть у каждого танцора в руках буквы, и они танцуют с ними. А когда танец заканчивается, то танцоры выстраиваются в ряд, и получается надпись – с днем учителя!
    Ключевые теги.

    Действующие лица :
    2 путешественника во времени, 2 современных школьника, Ведущий, Ведущая.

    Действие происходит на последней предпраздничной репетиции школьного концерта. Важно, чтобы мероприятие началось с этой сценки. Ребята поправляют декорации, ведущие повторяют слова.

    Ведущая :
    С приходом октября мы поздравляем,
    Родных и дорогих учителей,
    Им от души мы пожелаем,
    Теплых, добрых и чудесных дней!

    Ведущий :
    Желаем мы терпимости и счастья,
    И чтоб не знали вы беды,
    Чтоб не пугали вас ненастья,
    И чтоб исполнились мечты!

    Ведущий :
    Мне кажется, тебе торжественности не хватает! Нам выступать завтра, поздравлять любимых учителей, а ты какая-то вялая, не интересная.

    Ведущая :
    Это я вялая? Это ты вялый! Вон, текст до конца не знаешь!

    Ведущий :
    Это кто не знает? Это я не знаю? Я их неделю учил, тренировки пропускал и с друзьями не гулял!

    Школьник 1 :
    Да хватит вам! У нас день до концерта, а вы все репетиции ссоритесь!

    Школьник 2 :
    Надоели ваши крики!

    (Раздается громкий стук, на сцене появляются Путешественники)

    Путешественник1:
    И куда мы на этот раз попали?

    Путешественник 2 :
    Да подожди, дай отдышаться.

    Путешественник 1 :
    Ну, во всяком случае, здесь нет динозавров, что не может не радовать!

    Путешественник 2 :
    Да перестань, не так страшно было, а даже познавательно!

    Ведущая :
    Извините, мы можем вам помочь?

    Путешественник 1 :
    Ой, вы настоящая!

    Путешественник 2 :
    Да не слушайте его, это он от неожиданности! Меня зовут Ваня, а это Саня, мы прилетели из прошлого, у нас это случайно получилось.

    Путешественник 1 :
    Случайно? Это ты предложил, историю наглядно изучить, а я, между прочим, просто хотел книгу почитать!

    Ведущий :
    Из прошлого? Вы путешественники во времени что ли? К слову, я (называет свое имя и представляет Ведущую).

    Путешественник 2 :
    А скажите, в какую страну, и в какой город нас занесло?

    (Ведущая отвечает на вопрос)

    Путешественник 1 :
    Ну, хоть городом не ошиблись! А в какой мы школе?

    (Ведущий отвечает на вопрос)

    Путешественник 2 :
    Ну, здесь мы немного промахнулись, но не страшно! Прогуляемся по родному городу, заглянем в любимые места!

    Путешественник 1 :
    Зайдем в любимый киоск, куплю себе целый ящик Юппи, и обопьюсь!

    Школьник 1 :
    Юппи? А что это такое?

    Путешественник 1 :
    Это самый вкусный напиток в мире! Подождите, а какой сейчас год?

    Школьник 2 :
    2018.

    Путешественник 2:
    Вот и здесь ошиблись, нам, в 1995 нужно было. А я думаю, почему все так странно одеты, да и еще и с какими-то штуками непонятными в руках (показывает на смартфон) .

    Ведущая :
    Это мобильный телефон. А у вас таких нет?

    Путешественник 1 :
    Мобильный телефон? Что-то не припомню подобное устройство. А что он делает?

    Ведущая :
    Ну, с его помощью можно делать фото, записывать видео, отсылать и принимать почту, звонить, играть, читать, использовать в качестве калькулятора и ежедневника.

    Путешественник 2 :
    Я тоже такое устройство хочу!

    Путешественник 1 :
    Будет! Всему свое время! Скажите, а что это вы здесь готовите?

    Ведущая :
    Концерт ко Дню учителя! У нас целая программа расписана, вот, последняя репетиция осталась!

    Путешественник 2 :
    Интересно! А можно посмотреть? Интересно, как в будущем, учителей поздравляют!

    Ведущий :
    Конечно!

    Путешественник 1 :
    Скажите, а в 2018 году, математику еще не отменили?

    Школьник 1 :
    Нет, конечно! А как же без нее учиться тогда?

    Путешественник 2 :
    Не люблю математику! У нас ее Клара Николаевна ведет, злющая такая!

    Путешественник 1 :
    И очень противная!

    Ведущая :
    Не знаю как у вас, но у нас Математику преподает прекраснейший человек (называет имя и отчество). Этот учитель понимает, помогает и поддерживает. На уроках всегда комфортно и радостно!

    Ведущий :
    Да у нас все учителя хорошие! Вот, к примеру (имя и отечество), всегда интересно рассказывает новый материал, да так увлекательно и понятно, что мне и Гугл не нужен, чтобы ее понять!

    Звучит мелодия на песню «Мы вам честно сказать хотим» и все кроме Путешественников начинают петь:
    Мы вам честно сказать хотим,
    Учителей других мы не хотим,
    Помогают они нам всегда,
    И не ругают нас никогда.

    Нам без них, никак нельзя,
    Лучшие у нас учителя,
    К нам находят они подход,
    Достойны добрых они слов!

    А как без них прожить, а ну, скажи, скажи,
    Знания, для нас важны,
    Лучшие у нас учителя,
    Будем их уважать всегда!

    Путешественник 1 :
    А скажите, вас они раньше отпускают?

    Ученики хором :
    Отпускают!

    Путешественник 2 :
    А уроков много задают?

    Ученики хором :
    Мало!

    Путешественник 1 :
    А на экскурсии водят?

    Ученики хором :
    Водят!

    Путешественник 2 :
    А к экзаменам готовят?

    Ученики хором :
    Готовят!

    Путешественник 1 :
    А учителя вас наказывают?

    Ведущая :
    Ваша школа напоминает концлагерь.

    Ведущий :
    В нашей школе никто не кричит,
    Никто, никуда не спешит,
    Все понятно всегда объясняют,
    И детей все всегда понимают!

    Школьник 1 :
    В нашей школе, уютно, тепло,
    Нам всегда здесь легко, хорошо,
    Мы смеемся всегда от души,
    Мы свои воплощаем мечты!

    Школьник 2 :
    Знания мы получаем,
    На уроках всегда отвечаем,
    А еще, мы ходим в кружки,
    Весело мы проводим все дни!

    Путешественник 1 :
    А в столовой, как кормят? Я вот, покушать люблю!

    Ведущая :
    У нас всегда самая вкусная и свежая выпечка, сытные и ароматные блюда!

    Путешественник 2 :
    Вот, если у нас такая школа была!

    Ведущий :
    Поймите, не стены делают школу особенной, а учителя, и люди, работающие здесь. Мы получаем вкусную еду, благодаря работникам нашей столовой (перечисляет), здоровое тело и здоровый дух, благодаря нашим физкультурникам (называет имена и отчества), а вот знаниями мы обязаны всему педагогическому составу (называют всех учителей).

    Ведущая :
    Мы растем, развиваемся, стараемся и радуемся, учимся и веселимся. В этой школе мы стали одной большой и дружной семьей, за что мы неустанно благодарим наших учителей, которые стараются и работают для нас. А мы в свою очередь любим их и ценим.

    Школьник 1 :
    В нашей школе каждый ученик старается внести свой вклад, поэтому наша школа такая особенная, дружная и светлая.

    Школьник 2 :
    Все в ваших руках, ведь только вы можете изменить свою школу, наполнить ее добром и радостью.

    Путешественник 1 :
    Да, если задуматься, и наша школа не очень то и плохая, а учителя тоже стараются, только мы их не понимаем и постоянно нервируем.

    Путешественник 2 :
    Не случайно мы попали к вам в школу, вы многому нас научили!

    Путешественник 1 :
    Вот, только выставлю правильный год, и можно лететь!

    Ведущая :
    Вы же хотели репетицию посмотреть.

    Путешественник 2 :
    Как-нибудь в другой раз. После ваших слов, нам захотелось и для своих учителей сделать что-то приятное, особенное. Если поторопимся, успеем и свой концерт подготовить, главное вернуться, за неделю до праздника!

    Ведущий :
    Ну, тогда, желаем удачи!

    Ведущая :
    Подождите! Вот вам наш прошлогодний сценарий, может пригодиться! Здесь и и конкурсы, и сценки.

    Путешественник 1 :
    Спасибо вам огромное! В следующем году опять прилетим, так сказать, поделимся опытом!

    (Все прощаются, опускаются кулисы. После этого на сцене появляются ведущие и начинается праздничный концерт)