Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Использование тематических выставок в группе детского сада для социального развития дошкольников
  • Интересные сценки для клуба семейного воспитания. Сценарий праздника «Как хорошо, что есть семья. Вопросы для женщин

    Интересные сценки для клуба семейного воспитания. Сценарий праздника «Как хорошо, что есть семья. Вопросы для женщин

    Оформление: шары, выставка семейных фотографий “Мой дом! Моя семья!”, плакаты.

    • “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.
    • “Когда семья вместе, так и душа на месте”.
    • “Ребенок учится тому,
      Что видит у себя в дому.
      Родители – пример тому”.

    Музыкальное оформление: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”.

    Ход праздника

    Время – вроде замкнутого круга:
    Год мелькнул, как месяц, день, как час.
    Почему-то выслушать друг друга
    Не хватает времени у нас.
    Может, стоит нам остановиться
    Среди этой вечной кутерьмы?
    Может, разглядеть поближе лица
    Друг у друга всё ж успеем мы?

    Вот и пригласили мы вас сегодня, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.

    Учитель:

    Когда появилось слово “семья”?
    Когда-то о нём не слыхала Земля.
    Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
    – Сейчас я тебе семь вопросов задам –
    Кто деток родит мне, богиня моя?
    И Ева тихонько ответила: “Я”.
    – Кто их воспитает, царица моя?
    И Ева покорно ответила: “Я”.
    – Кто пищу сготовит, о радость моя?
    И Ева всё так же ответила: “Я”.
    – Кто платье сошьёт, постирает бельё,
    Меня приласкает, украсит жильё?
    “Я, я” – тихо молвила Ева. – “Я, Я”…
    Сказала она знаменитых семь “Я”.
    Вот так на Земле появилась семья!

    1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.

    2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

    1-й ведущий:

    В семейном кругу мы с вами растем,
    Основа основ – родительский дом.
    В семейном кругу все корни твои,
    И в жизнь ты входил из семьи.

    2-й ведущий: С древних времен о доме и семье говорили с большим уважением. Наверное, потому семьи на Руси были большие и дружные. Я нашел тому много свидетельств. Вспомним хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки… В них говориться о семье. Сейчас я начну пословицу, а вы постарайтесь вспомнить и досказать ее до конца…

    • В гостях хорошо…(а дома лучше).
    • Не красна изба углами…(а красна пирогами).
    • Хозяюшка в дому... (что оладушек в меду).
    • Дом вести…(не бородой трясти).
    • Не нужен клад… (когда в семье разлад).
    • Гость на пороге – счастье в … (доме) .
    • Дом без хозяйки … (сиротка) .
    • Яблоко от яблони … (не далеко падает) .
    • Чем богаты, … (тем и рады) .
    • В гостях хорошо, … (а дома лучше) .

    3-й ведущий: Сто лет назад население России быстро увеличивалось, экономическое благополучие тоже росло не по дням, а по часам, причем большими темпами, чем в других странах. В то время в нашей стране жили такими семьями, в которых могло быть 10, 20 и более человек… Представьте себе дом на селе начала двадцатого века: дедушки, бабушки, внуки и правнуки – все вместе и все друг другу помогают. Один по хозяйству поспевает, другой в поле, третий уроки учит… Такой дом был настоящей крепостью и твердыней. За малышами ухаживали сестры, а старшие братья защищали младших от соседских забияк… Жили весело. Уважали старость, младость жалели и оберегали. А трудились так, что хлебом, маслом, салом, яйцами кормили всю Европу.

    4-й ведущий: А теперь загадка про одну семью. Попробуй посчитать, сколько в ней народу.

    Задам тебе задачу я.
    Послушай, вот моя семья:
    Дедуля, бабуля и брат.
    У нас порядок в доме, лад
    И чистота, а почему?
    Две мамы есть у нас в дому.
    Два папы, два сыночка,
    Сестра, невестка, дочка,
    А самый младший – я,
    Какая же у нас семья?

    Учитель: Вокруг каждого из нас много родных, с ними мы связаны незримыми ниточками – кровью: бабушки, дедушки, дяди и тети… Есть родные, которые моложе, есть и гораздо старше нас. И тот род силен, который предков помнит и чтит. Такой род можно сравнить с большим и крепким деревом, которое имеет глубокие и сильные корни.

    Можно, ребята, я вас кое о чем спрошу? Попробуйте ответить не мне, а сами себе, только честно, откровенно.

    • Кто-то из ваших родственников живет далеко-далеко. Пишете ли вы им письма, шлете ли поздравительные открытки?
    • Традиционно новая семья берет фамилию мужа. Чью фамилию носите вы: мамину или папину? Если папину, то какую девичью фамилию носила ваша мама?
    • Знаете ли вы, откуда родом ваши родители? А бабушка с дедущкой?
    • Кто предложил вам дать то имя, которое вы носите? В честь кого вас назвали?
    • Вспомните случай, когда вы сумели помочь кому-то из близких и этим доставили ему и себе радость.

    …Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг, она всегда поймет, утешит, поможет.

    Я почему-то уверена, что редко какое домашнее задание вами было выполнено без помощи мам. Или я ошибаюсь? (Семья Исаковых разыгрывает сценку.)

    Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя,
    Кроя мглою буря кроет, крути снежные вертя…
    Буря мглою…
    Буря кроет небо мглоет…

    Что-то не то! (Задумывается.) Мглоет? Что это такое? Мглоет – такого слова нет…(Смотрит по книге.) Ну, так и есть… (Закрывает книгу.)

    Утро воет небо мглою…

    Что-то опять не то! Но в чем дело, в конце концов?

    Мама: Все просто, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежный вихрь.

    Ученик: Ура! Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя!

    Учитель:А бывает и так, что кто-то из ребят вроде и решиться сделать доброе дело – похлопотать по дому, например, но из этого выходит неизвестно что. (Сценка “Домашнее сочинение” разыгрывают дети.)

    Витек склонился над столом
    И сжал виски руками.
    Он сочиненье пишет:
    Как я помогаю маме.

    То ручку погрызет Витек,
    То засопит угрюмый.
    Названье есть. А дальше, что?
    Попробуй-ка, придумай!

    Но тут из кухни мама вдруг
    Негромко сына кличет:
    – Витюнчик, сбегай в магазин.
    Нам соли бы и спичек…

    – Идея! – Подскочил Витек.
    А маме крикнул: – Что ты!
    Ведь я над сочиненьем бьюсь!
    Еще полно работы!

    Примолкла мама.
    И сынок в тетради вывел фразу:
    Для мамы что-нибудь купить
    Всегда готов я сразу!

    Вот приоткрыла мама дверь:
    – Витюня! Ты мне нужен. Я в магазин.
    Почисть пока
    Картошечки на ужин.

    – Еще чего? – вскричал Витек.
    – Мне даже слушать тошно!
    Тут сочинение, а ты
    С какой-то там картошкой.

    Исчезла мама,
    Я сынок в тетради подытожил:
    – Я завтрак дома сам варю,
    Обед и ужин тоже…

    – Пять с плюсом! – Радуется он. –
    Других не жду отметок!
    А вы, ребята, что ему
    Поставите за это?

    Учитель: Опять мама помогла Витюне. Сочинение готово. Пять с плюсом обеспечено. Но ведь не все дети “помогают” своим мамам, как наш Витюнчик?

    (Разыгрывают сценку.)

    Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…

    Мама: Рома, что случилось?

    Рома: Ничего!

    Мама: Как ничего! Но ты подметаешь пол!!

    Рома: А он ведь грязный!

    Мама: Рома, я умоляю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение…

    Мама: (осматривает комнату и еще больше пугается ). Ты и пыль вытер?

    Рома: (радостно ). Вытер!

    Мама: Сам?

    Рома: Сам!

    Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

    Рома: (помогая маме снять шапку и пальто) . Да говорю же, ничего. Было грязно, вот и убрал.

    Мама: (подозрительно ). И постель убрал?

    Рома: Просто так, убрал и все!

    Мама: (завязывает голову полотенцем и садится на стул ). Меня вызывают к директору школы?!

    Рома: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

    Мама: Сам!?

    Рома: Сам! (Мама падает в обморок .)

    Рома: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (Наливает в стакан воды. Но тут в дверях появляется одноклассница. )

    Даша: Ну, Ковалев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

    Рома: День помощи, день помощи!!! Вот, полюбуйтесь…

    Даша : (доставая аптечку ). Какие мы стали нервные! (Капает маме валерьянку .) как тебе не стыдно, Ковалев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

    Мама: (поднимает голову ). Значит, завтра все будет по-старому?

    Даша и Рома: Угу! По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок .)

    Учитель: Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын или дочь достойные ее любви.

    А теперь давайте немного поиграем.

    1. “Рифмуем имена”.

    (Данная игра – творческое задание. Её можно проводить как конкурс, а можно и забавы ради.)

    Условие игры: необходимо сочинить двустишие на своё имя, которое начинается словами: “Меня зовут…”

    Например:

    * Меня зовут Татьяна –
    Играю я на фортепиано!

    • Меня зовут Стеша –
      Люблю детей потешить.

    * Меня зову Оксана –
    встаю я очень рано.

    • Меня зову Люба –
      Зимой ношу я шубу.

    * Меня зовут Елена –
    Мечтаю я поехать в Вену.

    • Меня зову Галина –
      Люблю я есть малину.

    * Меня зовут Катюша –
    Люблю я песни слушать.

    • Меня зовут Света –
      Люблю я есть конфеты.

    * Меня зову Аня –
    Люблю я мыться в бане.

    2. Паровозик (команда родителей и команда детей по 5 человек ).

    – Встаньте по росту;
    – Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого);
    – Встаньте по длине волос (длинные – короткие);
    – Встаньте по цвету волос (светлые – темные);
    – По длине рукава рубашки (от короткого до длинного);
    – По длине ног (от коротких до длинных);
    – По полноте (от полных до худощавых);
    – У кого всех тоньше талия?

    Немного отдохнем. Спокойный конкурс. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.

    3. Вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

    1. Сын моей матери.
    2. Мой родитель.
    3. Брат отца или матери.
    4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.
    5. Та, что дала нам жизнь.
    6. “Святая кровь” – мать мужа.
    7. Сестра мамы или папы.
    8. Сын моего ребенка.
    9. Мой наследник.
    10. Сын моей сестры или брата.
    11. Отец мужа.

    4. Собери оценки своему ребенку.

    Дети каждый день получают отметки и порой родители не всегда довольны результатом. Посмотрим как они справятся с этим заданием. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.

    Родителям завязывают глаза, раскручивают и уводят в другой конец комнаты. В это время дети становятся за стол на котором у каждого стоит по коробке. Родители должны с противоположного стола взять отметку пройти до ребенка и положить в коробку своего ребенка. Дети помогают своим родителям, зовя их и направляя их только голосом. Выигрывает та команда, которая наберет большую сумму отметок.

    5. Совместная постановка сказки – экспромт (участники родители и дети).

    Старая сказка на новый лад.

    Для участия в сказке определяются герои, которые сами выбирают помощников: Пузанчик-Дедуся выбирает Большую Ложку ,

    Хозяюшка-Бабуся – Скользкое Окошко ,

    Зайчишка-Пацан – Морковку-Нескладуху ,

    Волчок-Бандюга – Вставную Челюсть ,

    Малютка-Медведик – Маленький Комарика .

    Проказнице-Лисичке будет помогать Золотая Денежка ,

    а Веселому Колобку Автомат-Беспредельщик .

    В некотором царстве, в заморском государстве стоит терем расписной, в тереме то Дедуся-Пузанчик живет деловой. Сидит как-то раз он на завалинке, комаров да мух отгоняет. А рядом с ним его Большая Ложка бренчит, хорохорится, каблучками постукивает, одним словом, выкаблучивается. Взял Пузанчик-Дедуся свою Большую Ложку и по столу бряк-бряк! Прибежала на шум Хозяюшка-Бабуся . Сама от усталости идет-пошатывается, но крепко держится за Скользкое Окошко . Глядит Пузанчик-Дедуся на Хозяйку-Бабусю облизывается, лезет обниматься, а для чего? Колобок просит испечь. И принялись они дружно за работу: стали стряпать Колобка . На славу вышел Колобок : сам аппетитный да румяный, с улыбкой искристой да корочкой золотистой. Взвалил Пузанчик-Дедуся Колобка на плечи да и поставил его на Скользкое Окошко , пусть охлаждается! Сам взял под руку Хозяюшку-Бубусю и пошел отдыхать.

    А Скользкое Окошко не дремлет: бодается, кусается, сердито подбрасывает Колобка – вот-вот уронит! Ой-ой-ой! Не удержало! Полетел Веселый Колобок вниз по Скользкому Окошку ! А Скользкое Окошко – хрясть! Пополам преломилось и тихо ругается, кулаком Колобку грозит. Не обращает на это внимание Веселый Колобок , он и сам ругаться не хуже умеет! Да только некогда ему! Ждет его в лесу работа! Катится веселиться Колобок ! Шмыг-шмыг-шмыг!

    Глянь, а впереди прыгает Зайчишка-Пацан , прыг да скок! Лапы растопырил, ноги враскорячку, сам переросток! И чего скачет – сам не поймет! Подкатился Веселый Колобок к Зайчишке-Пацану . Шмыг-шмыг-шмыг! Зайчишка-Пацан лапы растопырил, хочет съесть Колобка . Но не растерялся Веселый Колобок , достал Морковку-Нескладуху и угостил Зайчишку-Пацана . Зайчишка от жадности трясется, сразу половину Морковки-Нескладухи заглатывает, а половину под мышку прячет. Но вот беда: объелся Зайчишка-Пацан ! От жадности случилось у него несварение желудка. Бежать нужно скорее да прямиком во лесок! Схватил Зайчишка-Пацан Морковку-Нескладуху и запрыгал – только его и видели!

    Катится – веселиться Колобок , а навстречу ему Бандюга-Волчок ! Сам невеличка, лапами подгребает, нос топорком! Увидал Бандюга-Волчок Колобка , как бросится на него! А Веселый Колобок не дремлет: у него на такие случаи Автомат-Беспредельщик припрятан! На Бандюгу-Вочка наставляет так, что у Бандюги-Вочка и любимая Вставная Челюсть долой! Удивляется Бандюга-Волчок , лапами подгребает, Вставную Челюсть по кустам подбирает! Находит! На место вставляет: еще пригодиться! Бежит Бандюга Волчок во лесок: сам невеличка, лапами подгребает, нос топорком, и Вставная Челюсть опять при нем! Катится – веселиться Колобок ! Шмыг-шмыг-шмыг! Оглянуться не успел, как навстречу ему Малютка-Медведик из леса выбегает. Брюшко поглаживает, носом шмыгает, громко урчит! А зачем он подбирается к Веселому Колобку все ближе и облизывается при этом? Вдруг прямиком из болота вылетает Маленький Комарик ! Крылышками машет, усики теребит: “А мне бы выпить кровушки! Да разве с утра в лесу наливают!” Но Маленький Комарик не растерялся: к Малютке-Медведику подлетает и цап-царап его в лапку! Укусил! Расстроился Малютка-Медведик , носом шмыгает, но больше не урчит. И давай от Маленького Комарика бежать во лесок! И Комарик за ним улетает.

    Катится – веселиться Колобок ! А навстречу ему Проказница-Лисичка . Походка литая, бедрами виляет! Но разве купиться Веселый Колобок на это? Намного интереснее Колобку , что у Проказницы-Лисички спрятано под шубкой. Золотая Денежка у нее под шубкой! Звенит– бренчит! Золотая Денежка , к Проказнице-Лисичке сильнее прижимается! Видно, ограбила Проказница-Лисичка банк. Но тут Веселый Колобок достает свой заветный Автомат-Беспредельщик и ну давай палить солью по лисичкиной шубе. А Автомат-Беспредельщик знай приговаривает: “ Та-та-та-та!” Пугается Проказница-Лисичка , Золотую Денежку на травку роняет, шубку свою прикрывает! А Веселый Колобок Денежку подбирает. Прибежали на шум все герои сказки. Приковылял Пузанчик-Дедуся под руку с Хозяюшкой-Бабусей . В руках Дедуси Большая Ложка . Бряк! Бряк! В руках Бабуси – Скользкое Окошко . Бух! Бух! Прискакал Зайчишка-Пацан . Прыг да скок! Под мышкой у него Морковка-Нескладуха примостилась: хрум-хрум-хрум! Прихромал и Волчок-Бандюга. Вставная Челюсть при нем хрясть-хрясть! Прибежал Малютка-Медведик , а за ним следом Маленький Комарик : “Выпить хочу кровушки! Да разве с утра в лесу наливают!”

    Собрались звери в кружок, посередке Веселый Колобок с Автоматом-Беспредельщиком . Собираются делить Золотую Денежку : “Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!” даже Проказнице-Лисичке кое-что перепало. Поделили звери Золотую Денежку , а потом снова собрали воедино и купили автомобиль. Теперь Веселый Колобок за рулем сидит и аккуратно под вечер возит всех жителей сказки.

    5-й ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

    Семья – это то, что мы делим на всех,
    Всем понемножку: и слезы и смех,
    Взлет и падение, радость, печаль,
    Дружбу и ссоры, молчанья печать.
    Семья – это то, что с тобою всегда.
    Пусть мчатся секунды, недели, года,
    Но стены родные, отчий твой дом –
    Сердце навеки останется в нем!

    6-й ведущий: А теперь, уважаемые дети и их родители, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню, слова которой являются девизом нашего праздника “Изгиб гитары желтой…”

    Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
    Струна осколком эха пронзит тугую высь,
    Качнется купол неба – большой и звездно-снежный…

    Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
    Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись!
    И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    Электронные детские книги, аудио сказки, клипы для малышей на сайте:
    http://www.vskazki.com/
    ***

    В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
    Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
    За столом на стульчиках сидят брат и сестра - Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.

    Вова: Переключи телевизор на другой канал.
    Таня: А почему?
    Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
    Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
    Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
    Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
    Вова: А как мы будем играть?
    Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.

    Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.

    Таня: Принеси мне воды.

    Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
    Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.

    Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
    Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.

    Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
    Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.

    Таня вскакивает с дивана.

    Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.

    Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.

    Папа: Ты, почему командуешь братом?
    Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.

    Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.

    Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!

    Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
    Мама: Что за шум?
    Музыка умолкает.
    Таня: Они хотят меня отшлепать!
    Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
    Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!

    Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама - «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча - мала!
    Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!

    Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.

    Мама: Объясни, что произошло?
    Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
    Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
    Таня: Мама! Так он понарошку.
    Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
    Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?

    Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.

    Мама: Можно.

    Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.

    Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
    Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
    Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.

    Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
    Входит мама.

    Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
    Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
    Занавес.

    Валентина Цветкова
    Сценка «Выходной день» (для игровой программы «А ну-ка, мамы». Конкурс «Один день из жизни семьи»)

    Сценка «Выходной день »

    Картина первая. Дома. Папа и Мама «спят» сидя на стульях. Дети за занавесом.

    Вед.: Утро начинается, дети просыпаются.

    Входит к маме детвора.

    Девочка : Мамочка, вставать пора!

    Вед.: Мама, глаз не открывая отвечает ей зевая.

    Мама : Отойдите, не до вас! Дайте мне поспать хоть час!

    Папа : В другую комнату идите, чем-нибудь себя займите.

    Вед.: Дети тут же удалились, трогать маму не решились.

    Девочка : Мы капризничать не будем, мы сюрприз готовить будем.

    Мальчик : Да, сюрприз готовить маме, это очень интересно.

    Мы замесим тесто в ванне, или выстираем кресло.

    Девочка : А ещё представьте, сами, разрисуем шкаф цветами.

    Мальчик : Хорошо б и потолок! Жаль, я ростом не высок!

    Девочка : Не глядит никто! Ура! За работу детвора!

    Звучит озорная музыка (можно из фильма «Усатый нянь» ) дети «безобразничают» , рисуют, месят тесто и т. д.

    Девочка : Ой, шаги по коридору!

    Мальчик : Кто идёт?

    Девочка : Узнаем скоро!

    Вед.: Папа наш очки надел. Папа кухню оглядел.

    Папа : Что такое? Что случилось?

    Девочка : Банка с красками открылась! Так уж папа получилось!

    Папа : Быстро всё убрать на место! А это что?

    Дети хором : А это тесто! Вас хотела детвора пирогом кормить с утра.

    Папа : Ну, тогда, друзья, за дело! Испечем пирог мы смело.

    Под веселую музыку вся семья принимается за дела (кто-то подметает, кто-то месит тесто и т. д.) .

    Вед.: Мама встала, удивилась!

    Мама : Что такое? Что случилось? Все так чисто и красиво, стало лучше, чем вчера!

    Папа (гордо) : Постаралась детвора! (мама обнимает, целует детей) .

    (вперёд выходит ребенок и говорит )

    Мальчик : Утром встали мы, поели, погулять мы захотели.

    Отпустила мама нас погулять хотя бы час.

    Мама (в задумчивости перечисляет дела) : Нужно постирать, погладить, приготовить мне обед. Да! Забыла! Надо свеклу мне сварить на винегрет. (уходит за занавес) .

    Картина вторая. Прогулка . (Папа сидит на лавке, дремлет. Дети за занавесом. Звуковое оформление согласно текста).

    Вед. Мама делает дела. А как гуляет детвора?

    Солнце греет жарче печки. Папа дремлет на крылечке.

    Наши дети всё успели! Песок в песочнице поели.

    Вот они поймали кошку, поиграли с ней немножко.

    Покричали, пошумели, на заборе повисели…

    А папа наш всё спит! А папа не глядит!

    Вдруг раздался громкий крик, с шишкой мчится озорник.

    Мальчик : Папа! Папа! Я упал!

    Папа : Я вас всех предупреждал!

    (папа берёт детей за руки и ведёт домой) .

    Картина третья. Дома.

    Дети : Мы так здорово гуляли! Мы скакали! Мы играли! И чуть-чуть штаны порвали…

    Папа : Ты нас мама не ругай! Лучше супу наливай!

    (все уходят за занавес, девочка выходит на авансцену )

    Девочка : Мама сразу нас простила и обедом накормила.

    Мама : Дети, я пошла к соседке! Не скучайте без меня. Буду скоро дома я.

    Вед.: Время мчится словно птица, мама в дверь уже стучится.

    Мама : Я уже дома!

    Вед.: Мама в квартиру вошла. Мама обувь сняла. Мама заходит в дом. Мама глядит кругом.

    Мама : Был на квартиру налёт? Дети : Нет!

    К нам приходил бегемот? - Нет!

    Может быть дом не наш? - Наш!

    Может не наш этаж? - Наш!

    Почему же в беспорядке книжки, дневники, тетрадки?

    С мусором стоит ведро, чистым быть должно оно!

    Это что за баррикада? Все игрушки на полу? Что здесь было не пойму?

    Дети : Здесь у нас построен дом, книжки мы читаем в нём.

    А ещё мы рисовали. А потом в войну играли. Всё немного раскидали…

    Папа : Ты немножко отдохни, на диване посиди. (Мама садится с журналом в руках, дети «наводят порядок» ).

    Вед.: Время быстро пробежало. Все в семье как прежде стало .

    Будто не было развала.

    И в хорошем настроении все пошли пить чай с печеньем.

    Все выходят на авансцену :

    Папа : Может всякое случится. Так зачем кричать и злиться.

    Понапрасну волноваться, друг на друга обижаться.

    Ведь давно известно всем, криком не решить проблем!

    Мама : Мы друг другу улыбнемся. Дружно за руки возьмемся.

    Девочка : Ведь мы все одна семья ! Мама, папа, братья, я!

    В сценке использованы фрагменты стихов : Г. Остера, Э. Успенского.

    Звучит музыка " Экспонат"(гр. " Ленинград")

    Появляется пробабушка : Игорь! Игорь!

    Выезжает на игрушечной машинке внук, катается вокруг бабули, у неё кружится голова и она садится в кресло и обмахивается.

    Звучит музыка песни " Мама Люба давай". Появляется мама.

    Мама: Игорь! Милый! Одевайся!

    На мастер - класс скорее собирайся!

    Вот шуба, шарфик, шапка,

    А вот для живописи папка.

    На: акварель, палитру, кисти,

    Малевич из тебя возможно вырастет!

    Даёт большую бутафорскую кисточку и палитру.

    Прабабушка помогает внучку одеваться.

    Игорь: Мне жарко, мама,

    Туда мы может не пойдём?

    Останемся и отдохнём!?!

    Мама: Как не пойдём?

    Ну что ты, мальчик,

    Тебя шедевры кисти ждут!

    Кандинский, Левитан, Шагал….

    Хочу, чтоб ты известным стал!

    Я одеваться.

    Звучит музыка. Вбегает папа. В руках у него много спортивных атрибутов(хоккейный шлем, боксёрские перчатки...)

    Папа: Что такое сын?

    Почему ты не готов?

    Снимаем шубу, шапку,

    Разденемся до спорт. трусов.

    Снимает с сына шапку, надевает шлем

    Ноги шире, становись.

    И разминкою займись.

    А теперь бежим на месте,

    Будем делать всё мы вместе!

    Вместе с сыном делает несколько спортивных движений.

    Папа убегает. Входит мама.

    Мама: Игорь! Ты же не готов!

    С другой стороны снова появляется папа.

    Папа: Зато сыночек наш здоров!

    Вперёд! Рекорды где - то ждут!

    Мама: На мастер - класс! И всё тут!

    Папа: Нет, он - олимпийский чемпион!

    И нам пора на стадион!

    Под музыку входит дедушка с портретом Эйнштейна .

    Дед : Нус, будущий Эйнштейн!

    Нас ждут олимпиады!

    Учи законы Ньютона,

    Чтоб получать награды!

    Мама:

    Папа: На тренировку надо!

    Дед: Ну что вы, милые мои,

    Нас ждёт олимпиада!

    Бабушка: КУДА ЖЕ ВЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ?

    Ведь пирожки же испеклись!

    Прошу к столу, чайку попить

    И по душам поговорить.

    Мама: Нет, нам пора на мастер - класс!

    Папа: На тренировку надо!

    Дед: Ну что вы, милые мои,

    Нас ждёт олимпиада!

    Бабушка : За стол! Без возражений!

    Все тянут ребёнка в разные стороны .

    Игорь: Нет! Я иду гулять!

    Я буду змея запускать!

    Все выходят на финальную песню, за спиной держат воздушные сердечки.

    Звучит песня - переделка " Экспонат".

    Воспитывать ребёнка увы, совсем не просто.

    Мы любим, спорим, учим,но нервы не канат.

    В ребёнка очень надо с рождения вложиться.

    В любой семье он главный, он - главный экспонат!

    Припев:

    Вот так с любовью да... в семье мы весело живём,

    Рисуем, пляшем, да.....рекорды разные побьём.

    Всегда все вместе да..... друг друга очень любим мы!

    В любой семье да - да, все одинаково важны! Важны!

    А если серьёзно - только в семье, где есть настоящая любовь можно вырастить настоящего человека! Главный секрет нашего воспитания - любовь!

    Гордец Гришаня и «Пивет!»

    Как Машуля и Настя Гришаню здороваться учили

    Машуля:

    А вот и Гришаня из пятой квартиры идет. Привет, Гришаня!

    Настя:

    Громче говори, он не слышит!

    Машуля:

    Все он прекрасно слышит. На него находит. Гордый он!

    Настя:

    Может просто так пройти и не поздороваться? Возможно, у него со слухом того – нехватка мощности приема?

    Задание: папы и дети перетягивают канат

    Классические сказки, когда герой сражался со злом и в конечном итоге побеждал, почти все известны с детства. Там была битва или грубость, но всегда в попытке наказать зло. Вместо этого есть все больше и больше сериалов и программ, где вместо битвы со злом главные герои боятся себя, в еще большем масштабе, без всяких сомнений по-настоящему неизбирательно и очень резко. В конце концов, почти все родители, которых вы попросили, ответят, что такие программы не подходят для детей. Говорят, что, как говорят продюсеры, говорят, что они увеличивают число зрителей среди детей и, конечно же, прибыль.

    Гришаня:

    Какая еще нехватка мощности приема? Все у меня в порядке! Просто я вас не замечаю. Вы – мелкие, к тому же девчонки!

    Машуля (с Настей перемигиваясь) :

    А я слыхала, что когда мальчику 10 лет исполнится – зразу нехватка мощности приема наступает, а потом – еще и задирка носа в придачу.

    Настя:

    А задирка носа – это как?

    Этот вопрос также задал индейские исследователи университета и решил сделать простой тест непосредственно с группой одиннадцатилетних школьников, мальчиков и девочек. Каждому ребенку было дано короткое оживленное шоу, постепенно в четырех разных версиях в зависимости от уровня насилия. После просмотра дети должны заполнить простой вопросник.

    Исследователи обнаружили, что уровень насильственного содержания оказал большое влияние на то, как дети смотрели и пользовались программой. Важным фактором был тот факт, что дети смогли идентифицировать себя с героем. Чем больше содержание насилия появилось в шоу, тем меньше удовольствия большинство детей оценили шоу.

    Машуля:

    А это еще хуже, чем нехватка мощности приема. Человеку так плохо, что он вообще никого не замечает. Весь в себе. Как моллюск в раковине. Все! А дальше – хуже, хуже…

    Гришаня:

    Вы на себе посмотрите, пигалицы!

    Настя:

    А что – хуже, рассказывай!

    Машуля:

    А хуже то, что становится человек невидимым. Как тень прозрачная ходит. Гришане недавно десять лет исполнилось – сразу беднягу прихватило, наповал! Он себя видит, слышит, а его никто!

    Как оказалось, нам не нужно налагать много насилия на детей в различных анимационных программах, просто чтобы наслаждаться ими, как они это видят, им нравится большинство из них без жестокого содержания, они часто используют намного больше, - сказал Эндрю Уивер из Университета Искусство и науки в штате Индиана.

    Наша цель состояла в том, чтобы изучить симпатию и отношения детей к жестокому содержанию в шоу, - добавил Уивер. Согласно подробным выводам, возмутительные насильственные элементы содержат до 70 процентов всех детских программ. Воздействие насилия может оказывать значительное влияние на детей во время их развития и влиять на то, как они будут формировать отношения с окружающими вокруг своего детства и взрослых.

    Настя:

    Представляю: ходит где-то Гришаня, бродит, поговорить с кем-то хочет, а его будто нет. О, смотри, уже листочки желтеть начали! (тычет пальцем в дерево за Гришей)

    Гришаня:

    А вот вам, вот! (сламывая ветку, на которую Настя показывала)

    Настя:

    Смотри, какой ураган разыгрался! Пошли домой! Ты скажи, а нет ли лекарства от болезни той страшной?

    Насилие приводит к гибели тысяч жизней ежегодно и к огромным расходам на медицинское обслуживание или захоронение. Статистика показывает, что многие из насильственных действий происходят дома, большая часть продуктов между мужьями или между друзьями. Почти 50% жертв живут с детьми в возрасте до 12 лет, которые в большинстве случаев становятся жертвами.

    В заключение эксперты считают, что домашнее насилие является основной причиной жестокого обращения с детьми или их смерти из-за халатности. Хотя воздействие насилия может иметь серьезные последствия для детей, они могут преодолевать последствия, если в их жизни присутствуют факторы. Ребенок, растущий в окружении любви и внимания со стороны взрослых, которые знают о воздействии насилия и знает, как обеспечить стабильность и мир, имеет большие шансы хорошо вырасти и стать счастливым взрослым. Школы, общественные центры и развлекательные программы также могут дать детям шанс избавиться от насилия, обрести независимость и доверие и научиться этому.

    Машуля:

    Говорят, если человек поздоровается, он из облака невидимости выглядывает, его узнавать начинают. Только так спастись можно.

    (Девочки уходят от Гриши в сторону, но тот преграждает им путь)

    Настя (уворачиваясь от Гришиных растопыренных рук) :

    Ой, я, кажется, заколку потеряла!

    Машуля:

    Ничего более поддельного. Они поглощают все, что происходит вокруг них с самых ранних веков. Они воспринимают насилие и гнев, окружающие их, когда они воспринимают любовь и внимание со стороны своих опекунов. Из-за этого характер и качество отношений с очень маленьким ребенком очень важны для его будущего развития. Насилие затрагивает жизнь всех, кто это видит. Для детей насилие имеет психологические, эмоциональные и последствия для развития. Кроме того, может пострадать доверие к своему человеку или к тем, с кем он вступает в контакт.

    Сценки про семью смешные для школьников

    Как можно устранить насилие? Он использует ненасильственные дисциплинарные методы. Если вы ударите и избили своего ребенка в качестве наказания, он узнает, что насилие разрешено в любой ситуации. Помните, однако, что вы всегда вознаграждаете хорошее поведение. Ограничивает воздействие насилия. Уделите пристальное внимание программам на телевидении, видеокассетам и интернет-программам, которые ребенок следует, и ограничить его воздействие на жестокие темы. Игрушки и мечи и другие игрушки, способствующие насилию и агрессии, должны быть ограничены и контролироваться.

    Да ладно! Заколка – чепуха! А вот Гришаню жалко!

    (Гриша тоже подключается к поискам несуществующей заколки)

    Гришаня:

    Ну, держитесь! Найду сейчас вашу заколку – вы меня сразу увидите!

    Машуля:

    …И что бы человек ни сделал – хорошее или плохое – никто оценить его поступок не может! Трудится он, старается, а для всех его труды – ноль!

    Налагает четкие правила и ограничения для возраста. Дети должны точно знать, чего они ожидают от них, и их последствия, если они не будут сотрудничать. Кроме того, убедитесь, что ребенок понимает все правила в семье - вы можете даже вовлечь его в настройку некоторых. Кроме того, соблюдение одинаковых правил последовательно уменьшает конфликты и поддерживает ваш авторитет как родителя.

    Дайте ребенку много любви и внимания. Дети, которые чувствуют себя любимыми, безопасными и у которых есть чувство доверия к воспитателю, менее агрессивны и агрессивны, чем другие. Вы можете построить это доверительное и безопасное чувство собственного ребенка, играющего активную роль в его жизни, постоянно проводя с ним достаточно времени и давая ему много любви, похвалы и поощрения. Даже короткий промежуток времени, проведенный таким образом, может принести только удовлетворение родителям, особенно для ребенка.

    (Гриша оббегает округу, поднял урну, скамейку передвинул, траву руками ощупал)

    Настя:

    Заколка – чепуха, мелочь, ну ее! Пошли домой! Но человек не мелочь! Гришаню мне особенно жалко! Сосед – как родня!

    Машуля:

    Ой, не говори! Я сейчас заплачу!

    Настя:

    Наше-о-о-л!!!

    Машуля:

    Такие героические мальчики бывают! Что хочешь, для тебя сделают! Звезды с неба готовы достать! Но болезнь – суровая штука. Никого не щадит.

    Настя:

    А наш Гришаня – славный мальчик! Как бы ему рецепт про это «Здрасте!» рассказать? Иначе пропадет! Или уже пропал бедный?

    Гришаня:

    Здрас-с-сте!!!

    Машуля:

    Гришаня:

    Заколка вот ваша!

    Настя:

    Был только и исчез!

    Машуля:

    Заколка держал в руке или мне показалось?

    Гришаня:

    Здрас-с-сте!!!

    Машуля:

    О, Гришаня! Привет! А мы здесь с Настей гуляем!

    Гришаня:

    Так вы берете свою заколку или нет?

    Настя:

    Нет! Она грязная и старая. У меня другая была. Лакированная. Гришань, мы так с Машулей рады тебя видеть здесь! Но ты вечно куда-то исчезаешь! Ты, очевидно, дома редко бываешь? Ездишь, наверное, куда-то?

    Гришаня:

    Ну, привет!..

    Машуля:

    Во дворе иногда бывает совсем пусто. Думаем, был бы Гришаня здесь. А тебя нет нигде!

    Гришаня:

    Ну, здрасте вам!..

    О том, что хорошая подготовка к игре делает ее безопасной и зрелищной

    Я – нога, мой палец в гипсе.

    Сетку на ворота нужно ставить!

    А я – кед. Разорван. В мысе

    Не заклеить, не поправить.

    Сетку на ворота ставить!

    Я – стекло! Слетело с окон,

    Выпало, разбилось.

    Мяч влетел в меня с наскока.

    Зря блестело, мылось.

    Не стекло уже – осколки.

    Доигрались детки!

    На ворота очень нужно срочно ставить сетку!

    А я дедушка, который

    Сквозняков боится.

    Без окна мне, деду – горе.

    Как от бед укрыться?

    На ветру я, будто в клетке.

    На ворота ставьте сетку!

    А потом окно стеклите!

    Раму в белое белите!

    Без стекла мяч не отдам!

    Присылайте своих мам!

    А я – мяч! Простой, футбольный!

    Парень быстрый и проворный!

    Я лечу сейчас не метко,

    Пролетаю. Ставьте сетку!

    В дедовом пока плену.

    Он сказал, что вам войну

    За стекло ведет в отместку,

    Что футболу здесь не место!

    А я – Форд, автомобиль.

    Я устал, собрал всю пыль

    На окрестных автострадах.

    Мне покой – за день награда,

    Но когда в меня мячом –

    Я сигнал даю, причем

    Заунывный и визжащий –

    Вой сирены настоящий.

    Попадают в меня редко,

    Но повесьте детям сетку!

    А мы – мамы тех детей,

    От игривых чьих затей

    Пострадали Форд и кед,

    Пальцы ног, окно и дед!

    Кеды резали осколки

    Они впились, как иголки,

    Подвернулся палец – хруст!

    Мяч – к воротам, через куст,

    Прямо в дедово окно!

    Детективное кино

    Завершить! Виновных нет!

    Отдавай же мячик, дед!

    Пострадали все и сразу.

    Бьются люстры, бьются вазы,

    Но с войной вы к нам не лезьте!

    Сетка есть? Себе повесьте!

    А я – сетка для ворот.

    Без меня ворота – рот.

    Он глотает все: бездонный!

    Форд сигналит многотонный.

    Старческий радикулит

    Все больней болит: знобит.

    Но проблем бы часть отпала:

    Я бы мячик тот поймала!

    Мяч бесформенный уже,

    Мимо цели в вираже

    Пролетает. Гол неточен.

    Клык стекла всегда наточен

    И готовый впиться в ногу.

    Так тихонько, понемногу

    Целых кед не станет вовсе!

    И вы, мамочки, готовьтесь

    К гипсу, йоду и бинтам!

    Сетку б надо к воротам!

    Без игры мир скучен, но

    Нужно думать про окно!

    Я не лишняя, нужна,

    Во дворе висеть должна!

    А я – гол! Венец игры,

    На футболе долгожданный!

    Роют кедами бугры,

    Совершают ход обманный

    Только гола ради. Да!

    Сетку вешайте! Тогда

    Наслаждайтесь вы игрою

    Без сирен и стекол боя!

    Вы увидите меня

    С шевеленьем на краях

    Белоснежной паутинки.

    Не игра была б – картинка!

    Вид из окон – загляденье,

    Не игра – стихотворенье!

    Кем быть?

    Диалог двух мальчиков: делового и любопытного.

    – А что ты делаешь?

    – Не видишь, разве? Газету режу.

    – Так много одинаковых кусочков? Для папье–маше?

    – Нет, это деньги будут. Тренировочные. Быстро деньги буду учиться считать. Как банкир.

    – Ты что, разбогател?

    – Нет. Готовлюсь.

    – Сам еще не знаю. Но случай подвернется – упускать его нельзя. Сразу на палец так «Тьху!» и быстренько пересчитываешь-пересчитываешь.

    – Случай долго ждать придется. А если он не подвернется? Работать где-то нужно или учиться. Ты кем хочешь стать?

    – Богачом! Банкиром, миллионером – кем-нибудь из этих. Ты мне пачки помогай связывать. Бери ленту, оклеивай!

    – А сколько бумажек в каждой пачке должно быть?

    – Много. Штучек по пятнадцать.

    – Один, два, три, четыре, пять… Слушай! Такая скучная работа! Считай сам! А я за мороженным сбегаю. У меня 30 рублей есть. Вот! Настоящие.

    – Деньги останутся – мне газетку купи! Что-то пачки тонкие получаются.

    – Ты сам свои деньги на газету потрать! Дело-то твое!

    – Я уже все потратил.

    – На газетки?

    – Ты ничего не понимаешь! В капитал нужно вкладывать, вкладывать… Тогда он растет.

    – Пожалуй, я капиталистом быть не хочу. Кем-нибудь другим хочу.

    – Становись кладоискателем. Тоже прибыльное дело. Туда вкладывать не нужно. Только ищешь.

    – Клад – дело случая. Нет, лучше шофером. Ездишь и ездишь себе. А вон Аленка бежит. Давай ее спросим, кем она хочет стать! Аленка! Кем ты станешь, когда вырастишь?

    Аленка:

    – Не знаю еще. А что вы здесь насорили так сильно? Дворник увидит – ругаться станет. А у меня мороженное есть! Вот! Вкусненькое! Только оно закончилось и киоск закрыли. Последнее забрала. Ну, пока!

    Мальчики смотрят вслед убегающей Аленке. Один – с горстью газетных бумажек, второй с нерастраченными 30 рублями.

    Юмористическая сценка – «Семейный аукцион»

    На кухне жена, муж и двое детей. Жена стоит к плиты, мужчины сидят.
    Жена: Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вымыть за собой посуду.
    Муж: Вымою посуду за собой и за тобой!
    Жена: Моет посуду за двоих – раз!
    Сын: Вымою всю посуду!
    Жена: Вымоет всю посуду – раз!
    Второй сын: Вымою всю посуду и вынесу мусор!
    Жена: Старший сын, умница! Раз! Вынесет мусор и моет всю посуду! Два! Вынесет мусор и вымоет всю посуду…
    Муж: И зарплату отдам!
    Жена: Продано! Мужчине в серой майке!

    Юмористическая сценка про жену и мужа

    Женщина наливает суп из кастрюли в тарелку мужчины.
    Женщина: Ну как? Что ты молчишь? Тебе нравится, как я готовлю?! Не нравится?!! Что ты хрипишь?!! Скажи по-человечески?!! Если не нравится, можешь убираться!!! Чего разлегся?!!!
    Мужчина лежит под столом с тяжелым отравлением.

    Семейная сценка– «Мужская истерика»

    Муж лежит на диване, смотрит телевизор. В комнату входит жена.
    Муж: Мне нужна новая майка!
    Жена: Зачем?
    Муж: Ты посмотри, в чем я лежу!
    Жена: в майке…
    Муж: В майке?!! Разве это майка?! Вон, Сереге из 42-й жена купила майку – так это майка! И треники новые купила! Лежит на диване как принц! А я?! Мне не в чем на диван прилечь?
    Жена: Дорогой, но мы сейчас не можем…
    Муж: Ах так?! Я ухожу к папе!

    Видео: смешная сценка для детей про семью

    Дружная семья. Мини-сценка для детей

    Владимир Кожушнер

    В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
    Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
    За столом на стульчиках сидят брат и сестра - Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.

    Вова: Переключи телевизор на другой канал.
    Таня: А почему?
    Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
    Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
    Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
    Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
    Вова: А как мы будем играть?
    Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.

    Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.

    Таня: Принеси мне воды.

    Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
    Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.

    Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
    Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.

    Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
    Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.

    Таня вскакивает с дивана.

    Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.

    Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.

    Папа: Ты, почему командуешь братом?
    Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.

    Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.

    Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!

    Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
    Мама: Что за шум?
    Музыка умолкает.
    Таня: Они хотят меня отшлепать!
    Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
    Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!

    Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама - «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча - мала!
    Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!

    Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.

    Мама: Объясни, что произошло?
    Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
    Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
    Таня: Мама! Так он понарошку.
    Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
    Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?

    Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.

    Мама: Можно.

    Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.

    Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
    Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
    Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.

    Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
    Входит мама.

    Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
    Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
    Занавес.

    Сценки про семью смешные для детей в детском саду

    Сценки про семью смешные для школьников

    Вечер отдыха «Вместе нам хорошо», посвященный Дню семьи.

    Цели:

    1. Воспитание любви и уважения к своей семье;.
    2. Развитие и формирование дружного коллектива детей и родителей.
    3. Развитие творческих способностей детей.

    Оформление зала: воздушные шары, береза с листочками, на каждом из них – фото семьи каждого ребенка. Выставка творческих работ семей. Детские фотографии мам.

    Оборудование: для конкурсов – 2 фартука, 2 косынки, 2 кастрюли, канат, 2 стула, 2 газеты, 2 нитки, 2 иголки, картофель, ножи. Музыкальный центр.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:

    Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

    В нашем доме праздник славный,

    Думаю, что нет его важней.

    Здесь сегодня ваши папы, мамы.

    Есть ли кто-нибудь на свете

    Ближе и родней.

    Наша встреча посвящена Дню семьи. А что же такое семья?

    Ученик:

    Семья – это то, что мы делим на всех,
    Всем понемножку: и слезы и смех,
    Взлет и падение, радость, печаль,
    Дружбу и ссоры, молчанья печать.
    Семья – это то, что с тобою всегда.
    Пусть мчатся секунды, недели, года,
    Но стены родные, отчий твой дом –
    Сердце навеки останется в нем!

    Ученик:

    Семью свою очень я люблю,
    Ей привет горячий шлю:
    Папе, маме и сестре,
    Бабуле старенькой и… мне!

    Ведущий:

    Поздравляю с этим праздником всех присутствующих. Желаю вашим семьям счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.

    Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

    Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

    Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

    А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)

    • Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
    • Когда вы в последний раз были в школе?
    • Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
    • Помните ли вы свой первый урок?
    • Какой из учебных предметов был вашим любимым?
    • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
    • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
    • Вас наказывали? Если да, то за что?
    • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
    • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

    Спасибо родителям. А теперь ребята, отгадайте о ком эти слова:

    Много их на белом свете,
    Всей душой их любят дети,
    Только, у каждого, она одна,
    Всех дороже Вам она
    Кто она?
    Отвечу я: ЭТО мамочка моя.

    День рождения у папы?

    Конкурс для пап:

    Ребенок несет газету, папа ее разворачивает, надевает очки, садится в удобную позу и читает.

    Ведущий:

    А теперь друзья внимание!

    Предлагаю состязание.

    Кто тут сильный, кто тут ловкий,

    Покажи свою сноровку!

    Задание: папы и дети перетягивают канат.

    Победителю – награда медаль «Самая сильная семья».

    Ученик:

    Которые так сильно любят нас,

    Которые лишь иногда бранятся,

    А хвалят, хвалят очень много раз.

    Ученик:

    Спасибо им за их мужскую строгость,

    За сдержанность, за волю и уют,

    За сильные и верные мужские руки,

    Что любят нас и дом наш берегут.

    Ученик:

    Мы мамам и папам нашим

    Пожелать хотим удачи.

    В делах успехов, а в семье тепла.

    Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

    Что мамы наши,

    Что папы наши.

    Лучше всех всегда!

    Ответное слово родителей:

    Ведущий: Кто умнее всех на свете?

    Ведущий: Кто милей нам всех на свете?

    Ведущий: Кто нам сердце любовью лечит?

    Родители: Наши дети, наши дети!

    Ведущий: Кто так жаждет нашей встречи?

    Родители: Наши дети!

    Ведущий: Ваши дети!

    Ученик:

    Как любят нас наши папы и мамы.

    Ученик:

    Они нас одевают, обувают, стирают, готовят нам еду.

    Ученик:

    Переживают, когда мы болеем.

    Ученик:

    И иногда не обращают внимание на то, как мы себя ведем.

    Ученик:

    Может покажем, как это бывает?

    Ученик:

    А что, давайте. Хоть среди нас и нет таких, но увидеть такое нашим родителям не помешает.

    Сценка .

    Мама:

    Доченька, доченька!

    Сделай одолжение!

    Покорми братика

    Сливочным печеньем!

    Дочка:

    Надоело, мама, мне братом заниматься.

    На качелях я хочу в парке покачаться!

    Папа:

    Доченька, милая!

    Убери в квартире!

    На твоем столе давно

    Горы мусора и пыли!

    Дочка:

    Если очень нужно вам-

    Уберите сами!

    Три час уже решаю

    Трудное задание!

    Бабушка:

    Внученька, родная!

    Едем мы на дачу,

    Без тебя на даче

    Наш котенок плачет!

    Внучка:

    Я на дачу не хочу!

    Что на даче делать?

    Ведь полоть я не могу.

    А малина не созрела!

    Мама:

    Что поделать с девочкой?

    Подскажите нам.

    Может показать ее

    Нужно докторам?

    Ведущий:

    Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полу-взгляда. А когда вы еще можете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Встаньте все в круг. Игра «Найди маму (папу)».

    Песня про дружбу.

    Ведущий:

    Отгадайте загадку:

    Кто ставит на пятку заплатку?

    Кто гладит и чинит белье?

    Чьи волосы снега белее?

    А руки желты и сухи?

    Кого я люблю и жалею?

    О ком я читаю стихи?

    Конечно, это наши бабушки.

    Конкурс «Очисти картофель».

    Ведущий:

    Каждая семья из предложенных конкурсов, по желанию выбрала тот, в котором хотела учавствовать. Давайте посмотрим представление и защиту.

    1) Конкурс «Моя родословная»

    Семья представляет рисунок, где изображено генеалогическое древо всей семьи. Приз получает семья, у которой самое «ветвистое» древо, т. е. кто больше знает своих предков.

    2) Конкурс «Герб моей семьи»

    Представление и защита.

    Семья Гоглевых. Сценка «Семья». Медаль – «Лучшая актерская семья».

    3) Юмористический конкурс

    Рассказ о самом смешном случае из детства ребенка или родителей.

    4) Конкурс «Наша любимая песня?»

    Исполнение всей семьей любимой песни.

    Семья Дракуновых. Медаль – «Самая певучая семья».

    5) Конкурс «Умелые руки против скуки»

    Выставка творческих работ семьи. Медаль – «Самая творческая семья».

    Семьи Леонтьевых, Шушковых, Лихачевых, Поповых.

    6) Конкурс «Смак»

    Семьи Ползиковых, Балагуровых, Андрушкевич. Медаль – «Лучший кулинар».

    7) Конкурс «Семейный альбом».

    Самая смешная семейная фотография, а также оригинальная подпись.

    Семья Балагуровых. Медаль – «Самая фотогеничная семья».

    Ведущий:

    На этом первая часть нашего вечера завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки. Приглашаю всех на чаепитие.