Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Как создать отличный портрет. Значение портретного фото. Подготовка в Photoshop

    Как создать отличный портрет. Значение портретного фото. Подготовка в Photoshop

    Классифицировать его трудно, трудно даже найти грань между портретом и просто изображением человека на фото, ведь далеко не каждый человек делает саму фотографию портретом. В этом и заключается основная задача данного жанра – изображение свойств вашего персонажа, внимание именно к нему.

    Тут все зависит от двух факторов – техники и фантазии.

    Техника

    Это фундамент, как не крути. Но стоит развеять миф, что если у вас нет дорогой техники – портрет вы не снимете. Конечно, деловой или фешн-портрет как на обложках журналов у вас не получится, а вот остальные техники – пожалуйста. Но и на мыльницу не рассчитывайте. Фотоаппарат должен иметь ручные настройки. Как, например, мой Fuji s1500.

    Оптика тут не съемная, но портреты получаются достаточно неплохие.

    Фантаз ия

    Тут многим я помочь не смогу. Фантазия или есть, или ее нету. Но могу сказать следующее.

    Художественный фотопортрет - продукт творческого труда. Создать его так, как хочется - значит предварительно изучить и понять свою модель. С уверенностью можно сказать, что если период вынашивания темы у художника или писателя ни у кого не вызывает сомнения, то в отношении художественной портретной на этот счет можно предвидеть некоторый скептицизм. Фотографический портрет создается не в несколько минут, а требует длительной подготовки и немалых временных затрат.

    Портрет требует знакомства с моделью, а фотограф должен быть психологом и чувствовать модель. Ни в одном виде изобразительного искусства не ощутимо такое воздействие технологии на творчество, как в художественной фотографии. Однако, если замысел не продуман в своей основе, то никакими техническими средствами его не выполнить. Надо заранее знать, какой результат должен быть, что должно получиться на фотографии. Никого не интересуют торопливые и невнятные снимки-однодневки, которые легковесно и узко отражают действительность. Поиск нового интересного сюжета неизбежно ведет к стилизации.

    Режим

    В жанре “портрет” очень важен боке – размытость заднего плана. Этот расфокус мы можем сделать в фотошопе, но стоит попытаться сделать это с помощью настроек. В случае с таким фотоаппаратом как у меня, без съемной оптики и фокусного колесика, делаем вот что:

    – выбираем на фотоаппарате режим А

    – открываем диафрагму до конца, т.е. выставляем минимальное значение «f/» (этим самым вы обеспечите размытость фона)

    – фотографируем, смотрим на экран, если фотография чересчур темная или светлая – корректируем экспозицию

    Фокусное расстояние

    С фокусным расстоянием все просто: чем оно больше, тем сильнее размывается фон. Так, если вы используете объектив с переменным фокусным расстоянием, то есть «зум», при значении 55 мм фон будет размыт больше, чем, к примеру, при 35 мм. В случае с «мыльницами» старайтесь использовать приближение в той степени, пока оно еще остается оптическим: с определенного момента многие камеры используют цифровое приближение, а оно портит качество снимка.

    С диафрагмой тоже особых сложностей нет. Чем больше она открыта, то есть чем меньшее значение диафрагмы установлено, тем сильнее размыт фон. Например, на диафрагме 5.6 задний план будет размыт сильнее, чем на 8.0.

    Свет

    Теперь о времени съемки и о том, что лежит в основе любой фотографии – о свете. Многие начинающие фотографы привыкли снимать в первой половине дня ближе к полудню, аргументируя это тем, что «чем больше света, тем лучше». Увы, в такое время снимать портреты не стоит. Если вы решитесь фотографировать против солнца, на лицо и тело человека со стороны объектива не будет попадать прямой солнечный свет Как итог – фон будет чересчур светлым, а модель – слишком темной. Не забывайте, что камера видит чуть меньше деталей в светлых и темных участках, чем наш глаз, особенно это касается «мыльниц».

    На фото модель стоит против солнца На фото модель стоит против солнца, но благодаря двум отражателям свет направлен на нее

    Если же вы поставите человека под прямой солнечный свет, получится совершенно некрасивая картинка. Часть лица «украсит» огромная треугольная тень от носа, а глаза, на которые ляжет тень от век и бровей, превратятся в черные дыры. Единственное спасение в такой ситуации – искать плотную тень от деревьев и снимать именно там. Но, во-первых, вы будете жестко ограничены в плане мест, сюжетов и фонов, а во-вторых, в полной тени света может быть маловато. Особенно если вы снимаете на «мыльницу» или даже зеркальную камеру со штатным объективом.

    Когда же лучше снимать портреты?

    Идеальное время – ближе к закату, а точнее, за 2-2,5 часа до него. В это время солнце постепенно начинает садиться, свет становится мягче и приобретает теплый оттенок. Чем это выгодно? Во-первых, количество и объем теневых участков на природе существенно возрастает – солнечный свет падает под более пологим углом. Во-вторых, освещение становится не таким жестким, и за час-полтора до полного заката уже можно будет снимать человека на прямом солнечном свету. Тени от носа смягчаются, глаза благодаря другому углу падения света уже не превращаются в черные дыры. В-третьих, на закате можно снимать против солнца: разница в освещенности между светлыми и темными участками уже не так велика. А если еще взять помощника со светоотражателем…

    Кстати, светоотражатель совсем не обязателен и пригодится только в солнечную погоду. Предпочтительнее брать варианты с радиусом 90 или 110 см, производитель не имеет значения. Большинство отражателей поставляются в формате «5 в 1», то есть с пятью различными по окраске кусками материала, которые меняются путем натягивания на каркас. Портретиста больше всего интересуют те, что с белым и золотистым покрытием. Преимущество отражателя в том, что, снимая модель против солнца или другого источника света, можно отразить и направить этот свет на человека. Белая поверхность отдает свет ровно в таком виде, в каком принимает, а золотистая делает его более теплым.

    Композиция портрета

    Учитывать ли правила композиции? Да, да и еще раз да. Прежде всего – используйте правило золотого сечения. На случай, если вы еще незнакомы с ним, посмотрите на иллюстрацию ниже.

    Как видите, линии пересекаются в четырех точках. Так вот: именно эти четыре точки принято считать центрами визуального внимания. Именно недалеко от них лучше всего располагать главный объект съемки, в данном случае – фотомодель.

    Если вы снимаете лицевой или погрудный портрет, около одной из верхних точек должен находиться глаз человека, на который вы умышленно делаете акцент. Если же вы снимаете поясной или ростовой кадр, то близко к одной из верхних точек должно быть лицо. Это правило, конечно, не догма: иногда его можно и нужно нарушать, причем лучшие кадры зачастую получаются с нарушением многих правил. Тем не менее, начинающим фотографам лучше тренироваться, учитывая мудрость веков. Со временем появится четкое понимание, когда правилами можно и нужно пренебречь.

    Не забывайте и о пространстве для взгляда. Так, если человек смотрит вправо, его лицо должно располагаться в левой части кадра, если же влево – то в правой. Смотрит вниз – в верхней части, смотрит вверх – в нижней.

    Действительно, портрет – один из самых сложных жанров в фотографии, так как человек многогранен. Но с другой стороны, вы можете воплотить в фотографии самые разные идеи, с помощью одного человека. главное, экспериментируйте!

    Профессиональный фотограф снимает больше тридцати свадеб за год, и нужно признать, что иногда легко стать приверженцем одной и той же стандартной техники, когда речь идет о портрете. Даже с использованием новых портретная фотография становится очень скучной, если одна и та же композиция и углы обзора применяются для всех свадебных пар, а фотограф определенно движется по накатанной колее, если все его снимки начинают выглядеть очень однообразно. На протяжении всех лет работы нужно бросать себе вызов, чтобы оставаться на вершине своего мастерства с помощью нескольких технических приемов. Ниже приводятся десять самых полезных советов, которые помогут сохранить уникальность и свежесть фотографий для каждой отдельной пары молодоженов.

    Многие фотографы считают, что снять хороший портрет можно только 50 миллиметровым объективом, однако со средним фокусом предлагают очень знакомый ракурс, привычный для человеческого глаза. Чтобы создать более интересный образ, нужно избегать снимать портреты в среднем диапазоне, так как такое изображение выглядит слишком обычно. Большинство портретов делаются при 200 мм или 85 мм, чтобы достичь прекрасного сжатия изображения, что не получится при съемке 50 миллиметровым объективом. Сжатие представит объект вашей съемки в выгодном свете без искажения черт лица. И в то же время, съемка объективом с большей фокальной длиной создаст более драматичные неясные очертания на заднем плане (боке) и приблизит задний план к людям, которых вы фотографируете. Общаться с людьми, которые являются объектами съемки, может показаться сложнее, фотографируя с помощью 200 мм объектива, но разница будет очевидна, и дело того стоит. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы помощник фотографа давал указания паре с близкой дистанции, в то время как сам фотограф будет снимать на расстоянии.

    2. Найдите интересные углы, которые не будут находиться на уровне глаз

    Люди постоянно зацепляются глазами за то, что находится прямо перед ними. Это, кроме всего прочего, самое легкое решение всех проблем. Однако постарайтесь заставить себя найти другой угол, который будет находиться над или под уровнем глаз, чтобы показать изображение в новом ракурсе. Эту технику также можно использовать, чтобы представить в выгодном свете людей с различным телосложением и ростом. На фотографии ниже невесту попросили присесть на землю, чтобы сфокусироваться на ее лице и украшениях в волосах, а очертания ее фигуры оставить неопределенными. Это создало более интересный образ, чем традиционные портреты невест в полный рост.

    В этом уроке на конкретном примере будет показано, как за короткий срок создать портрет понравившегося вам человека средствами программы Adobe Photoshop так, что бы он выглядел как карандашный рисунок на бумаге.

    Шаг 1

    Для начала мы выбираем чей портрет будем рисовать. Фотография человека должна отвечать определенным требованиям. Чтобы портрет получился более подробным и реалистичным, разрешение фотографии (количество пикселей-точек на дюйм) должно быть достаточно высоким, так как нам необходимо будет прорисовывать мелкие детали. Мы выбрали фотографию всеми известного Брэда Пита:

    Разрешение данной фотографии 72 пикселя на дюйм, при размере 45 на 69 см. Чтобы посмотреть параметры фотографии необходимо открыть её в Photoshop, в пункте меню выбрать «Изображение», далее «Размер изображения». В открывшемся окне будут указаны параметры.

    Шаг 2

    Так как в результате мы хотим видеть карандашный рисунок, нам важен не цвет, а тон (темные и светлые места). Мы переводим фотографию в чернобелую через Image ? Mode ? Grayscale.

    Следующим шагом будет добавление контраста фотографии. В пункте меню Изображение? Коррекция? Яркость/Контрастность. Подредактируем тональность фотографии произвольно, так что бы черный был более насыщенным, а светлые места более белыми. Нажимаем ОК, в итоге получаем:

    Шаг 3

    Создаем новый слой Ctrl+Shift+N, поверх существующего. Первый слой делаем прозрачным, в окне Слои ставим прозрачность 70%. Выбираем инструмент кисть, стандартную с нечетким краем, цвет задаем черный с прозрачностью 30-40 %, размер 3-4 пикселя, что бы линия была достаточно тонкая как от карандаша. И начинаем обводить контур актера в новом пустом слое.

    Чтобы просматривать результат нашей работы, между слоем с исходной фотографией и нашим рисунком создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и заливаем его белым цветом. В процессе работы он будет отключен, но если время от времени включать его и отключать слой с фотографии мы будем видеть, что нами уже сделано, а что следует еще доработать.

    Мы создаем очередной слой (Ctrl+Shift+N) и в нем продолжаем обводить фотографию. Принцип работы как в обычном рисунке - от общего к частному. Не надо сразу бросаться на мелкие детали - реснички и прочее. Необходимо наметить основные формы, где заканчиваются волосы, контуры носа, месторасположение глаз и губ, подбородка и шеи.

    Создаем следующий слой (Ctrl+Shift+N). В нем мы уже начнем штриховать. При анализе фотографии мы определяем самые темные места, в данном случае это пиджак, шея, волосы, тени на лице. Начинаем наносить их ровными штриховыми линиями пересекающимися друг с другом, создающими эффект штриховки карандашом.

    Каждый большой блок штриховки желательно делать на новом слое, что бы в будущем было легче редактировать, и удалять ненужные штрихи.

    На Рис. 6 мы заштриховали весь пиджак и самую темную часть шеи, показав и более мелкие детали - тень и загиб воротника, складки. Так как это набросок - проследив, наметили плоскости шеи.

    Далее переходим к штриховке лица. Обычно в связи с анатомическими особенностями человека, самыми темными оказываются скулы, тень под бровями, носом. Верхняя губа всегда темнее нижней, так как на нее не падает свет.

    Продолжаем дальше конкретизировать. Вырисовываем глаза - зрачки, веки. Показываем хаотичными штрихами волосы, намечаем уши. Для уточнения можно уменьшить прозрачность фотографии до 80-90%. Не забываем проверять, что получается в итоге.

    Заштриховав и наметив основную часть, видно, что пиджак смотрится большим тоновым пятном. Мы обрезаем нижнюю часть изображения для улучшения композиции с помощью инструмента Рамка.

    А также удаляем вспомогательные слои: первый - с фотографией (она нам больше не понадобится), третий и четвертый слой с контурами лица, они служили нам лишь опорой. Чтобы удалить слой щелкните по нему мышкой - правая кнопка - Удалить слой.

    Убрав все лишнее следующим этапом мы объединяем все наши *штрихи* в один слой, скрыв фон, выбираем в строке меню Слои- Объединить видимые.

    В итоге у нас должно получиться два слоя один-белый фон, второй наш рисунок на прозрачном фоне.

    Шаг 4

    Чтобы сделать рисунок более реалистичным мы сделаем ему бумажный фон, для этого нам необходима фактура бумаги. В данном случае использовалось две дополнительных картинки. Одна для цвета, другая для придания фактуры мятой бумаги нашему рисунку.

    Мы открываем эти картинки в программе и поочередно перетаскиваем в отдельные слои так, что бы слой с рисунком всегда оставался вверху, а следующим шел фон с тексурой мятой бумаги и только потом с цветом. В свойсвах слоя с текстурой ставим вместо обычного –Умножение, и отрегулируем прозрачность. Таким образом наш портрет получился на слегка помятом холсте, что придало ему еще большую реалистичность.

    Выделяем слой с портретом, заходим в строку меню Изображения - Коррекция - Яркость/Контрастность и делаем рисунок слегка поярче. Сливаем все слои - Ctrl+E. Наш портрет готов. Остается лишь распечатать и повесить дома в рамку.

    Чтобы создать портрет с фотографии прежде всего нужно решить в какой технике вы хотите его обрести. Если это живописный портрет маслом, тогда вам необходимо определиться с выбором художника. Прежде чем заказать портрет с фотографии маслом изучите работы художника, узнайте о нем. Обычно художники берут половину стоимости портрета вперед и вам потом будет трудно отказаться, если вам что-то не понравится.

    Замечательный портрет создать может либо хороший мастер, либо вы сами. Хороших мастеров в наше время становится всё меньше, люди спешат быстрее заработать, снижают издержки, ищут, новые формы, отходят от стандартов и классической школы ради текущей выгоды. Мы предлагаем вам самостоятельно создать портрет, в котором вы себя видите.

    Для этого изучите наши галереи образов, найдите то, что вам нравится, запишите номера изображений. Эти изображения станут основой создания портрета. Глубина вашего образа в портрете зависит от фотографии, которую вы нам предоставите. Чтобы удачно создать портрет нам нужны те фотографии, которые раскрывают ваш характер, подходящий ракурс, свойственная вам микро мимика, приятное освещение. Конечно, в наших руках все современные инструменты компьютерной обработки и графики, но мы вас представляем по исходным фотографиям и считаем, что вы хотите видеть себя именно таким.

    Вы можете создать автопортрет на основе образа из нашей галереи или можете самостоятельно придумать собственный образ. Тогда нам нужно собрать материал и описание вашего образа. Например, вы хотите видеть себя во фраке в торжественном зале и это будет ваш парадный портрет . Вы нам предоставляете фотографию, где ваше выражение лица соответствует тому, что вы хотите из себя представлять в парадном портрете. Мы подыскиваем детали одежды, подгоняем формы под ваш силуэт, подбираем обстановку торжественного зала. Всё согласовываем с вами. Т.о. мы составляем изображение, чтобы создать ваш портрет.

    Имейте ввиду, чтобы создать портрет такого рада от вас потребуется намного больше творческого участия в нашей работе. Никто кроме вас не представляет ваш будущий портрет также, как вы сами. Вы сами являетесь автором своего портрета. Для каждого художника вершиной его творчества традиционно является написание автопортрета. Если вы намерены создать портрет себя самого, вы будете штурмовать эту высоту.

    По мере создания изображения. мы высылаем его вам для текущих согласований. Вы делаете поправки и мы приходим к окончательному варианту. Наносим изображение на холст и наш художник прописывают ваш портрет маслом. Кому из художников отдать вашу работу, мы каждый раз определяем индивидуально по его технике и технике вашего портрета.

    Пропись маслом называет техникой жекле. Портрет с фотографии жекле отличается от живописного портрета прежде всего тем, что эта технология позволяет вам самому стать создателем своего портрета. Конечно, перенос фото в изображение и в дальнейшем на холст гарантируют полную и абсолютную узнаваемость и точную передачу вашего всех черт вашего лица с фотографии на холст. Сроки изготовления портрета в технике жекле составляют несколько дней благодаря слаженной
    командной работе наших дизайнеров и художников. Благодаря этому вы можете заказать портрет за несколько дней до праздника. Мы предлагаем внести нам минимальный аванс не превышающий 1000 рублей для начала работы. Художник, создающий портреты, этого себе позволить не сможет.

    Художник, создающий портреты

    Художник, создающий портреты не сможет предложить вам никакой альтернативной техники, кроме своей собственной. Сроки его работы займут не меньше месяца. Точность передачи вашего лица на хост стоит под вопросом. Учитывая значительный аванс при начале работы, вам будет сложно отказаться то того, что он сделает и вернуть себе деньги. Художник, создающий портреты не сможет донести до вас точное содержание изображения вашего портрета.

    Обычно портрет составляется на его усмотрение или художник ограничивается общим описанием. Это описание может сильно не совпасть с вашим представлением, когда вы получите готовую работу. Ни один хороший портретист не сможет предоставить вам такой выбор образов, чтобы создать портрет. Явное преимущество заказа портрета у художника является его громкое имя, если вы обратились в очень известному мастеру. Но работа таких художников стоит в десятки раз дороже и при этом вы не избегаете всех перечисленных уязвимых вопросов.

    Портрет с фотографии

    Портрет с фотографии дает возможность преподнести оригинальный подарок. Теперь вам не нужно позировать. Достаточно иметь фотографии приличного качества. Чтобы создать портрет по фотографии подберите подходящие образы из нашей галереи и пришлите нам ваши фотографии. Наши дизайнеры изучат ваши пожелания и приступят к работе. Мы приветствуем ваше творческое участие, чтобы ваш портрет с фотографии получился интересным и соответствовал вашим ожиданием. Помните, вашей фантазии и нашим возможностям нет границ!

    Создать портрет онлайн

    Технологии компании АртФото позволяют создать портрет онлайн . Т.е. не выходя из дома или из офиса. Позвоните нам по телефону и выразите намерение создать портрет онлайн. Мы вышлем вам курьера за авансом или договоримся об удобном вам варианте оплаты. К вашим услугам выездной консультант или вы можете самостоятельно изучать все материалы нашего сайта, выбрать интересные образы и выслать нам ваш заказ по электронной почте. Необходимо указать номера изображений, приложить ваши фотографии, указать желаемые размера, сроки и другую необходимую информацию. Главное, не забудьте написать ваш номер телефона!

    Портрет с фотографии будет замечательным подарком юбиляру и может стать традиционным событием в ваших мероприятиях. Каждый год вы преподносите имениннику новый образ. Создать портрет с фотографии юбиляра потребует несколько дней. Вы можете заказать портрет в подарок онлайн с участием сотрудников офиса, не покидая его стен и без отрыва от работы. Обобщите информацию о его увлечениях, роде профессиональной деятельности, привязанностях, о том. что ему дорого и памятно. Эти детали вы можете использовать при создании портрета и тогда вызванный вашим подарком восторг превзойдет все ваши ожидания. В качестве подарка портрет превзойдет любые другие по оригинальности, эмоциональной отдаче, сроку службы. Это тот подарок, который будет украшать интерьер дома на долгие годы. А вы, как создатель портрета, запомнитесь ему навсегда.

    Портрет с “Вау-эффектом” – это просто

    Очень хорошо, когда портрет сделан по всем правилам. Но бывает и такое, что самыми запоминающимися портретами оказываются те, в которых нарушены абсолютно все правила.

    В этой статье мы расскажем о способах, когда нарушив или слегка отойдя от правил можно сделать поразительные портреты.

    1. Поменяйте перспективу

    Большинство портретов снимается на уровне глаз объекта. Хотя такой способ самый логичный, кардинальное изменение угла съемки сделает ваше фото неожиданным и оригинальным.

    Поднимитесь повыше и снимите ваш объект с верху или наоборот наклонитесь пониже к земле и фотографируйте оттуда. Вы увидите объект съемки под необычным углом, что сделает фотографию интереснее.

    2. Поиграйте со взглядом

    Удивительно, как сильно один только взгляд объекта съемки может повлиять на получившийся снимок. Зачастую на портретах взгляд модели направлен прямо в объектив. И это создает ощущение связи между зрителями и самим объектом фотосъемки. Но есть несколько других способов, которые стоит попробовать.

    Вариант 1 . Взгляд «от камеры». Попросите модель смотреть на что-нибудь за кадром. Это создаст ощущение искренности и заинтригует зрителя, заставив его задуматься о том, куда направлен взгляд на фото.Такая интрига особо проявляется, когда на фото запечатлены какие либо эмоции. Например, возникает вопрос, над чем смеется модель, или что ее так удивило?

    Вариант 2 . Взгляд внутри кадра. В качестве альтернативы модель может смотреть на что-то (или кого-то) внутри кадра. Ребенок смотрит на мяч или мама – на своего новорожденного малыша. Когда вы даете объекту посмотреть на что-то внутри кадра, вы как бы создаете «историю» на снимке.

    3. Нарушайте правила композиции

    Существует много правил создания композиций. Но иногда полезно их выучить, чтобы потом намеренно их нарушить и добиться необычных результатов.

    Правило третей – это то, что можно нарушить с наибольшей эффективностью. Размещение объекта на самом краю снимка может иногда создать интересные образы.

    Другое правило, о котором часто упоминается, гласит – лицо объекта и его взгляд должны быть направлены к центру снимка. Это может очень хорошо сработать, но опять-таки правила иногда нужны для того, чтобы их нарушать.

    4. Экспериментируйте с освещением

    Еще один элемент, с которым можно поэкспериментировать – это освещение. Поиграйте со светом, используйте тени в своих интересах, фантазируйте.

    Боковой свет сможет создать настроение, а подсветка и силуэтная съемка – сделать фото очень выразительным.

    5. Выведите модель из зоны комфорта

    Один фотограф делал корпоративную портретную съемку для бизнесмена в его доме. Было сделано много фотографий, где тот сидит за рабочим столом, напротив дипломов и другие типичные фотографии.

    Фотограф и клиент сошлись в том, что было сделано много полезных снимков, но ещё нужно создать что-то «особенное». И фотограф предложил попробовать съемку с прыжками. Клиент поначалу заколебался, но все же решился выйти из зоны комфорта. И начал прыгать прямо в костюме и галстуке. Кульминацией съемки стал прыжок клиента в прямо бассейн на последнем снимке!

    В конечном итоге именно эти нестандартные фото и появились в журнале.

    6. Снимайте искренность

    Фотографируйте объекты съемки в действии, с семьей или когда они занимаются тем, что нравится. Это позволит им почувствовать себя более непринужденно и, в итоге, вы сможете получить “живые” снимки, на которых клиент будет выглядеть естественно. Это тактика особенно хороша при съемке детей.

    7. Сделайте серию снимков

    Переключите камеру в режим серийной съемки и сделайте сразу несколько фотографий.

    Так вы сможете создать серию снимков, которые могут быть представлены одновременно, вместо единственной статичной фотографии.

    8. Используйте широкоугольный объектив

    Съемка широкоугольной камерой может помочь сделать поистине запоминающиеся портреты. Подойдя поближе к объекту съемки, вы можете добиться такого эффекта, когда одна из частей тела исказится и увеличится (например, руки или ноги). Это безусловно сделаtт снимок интереснее.

    9. Добавьте движения

    Портреты могут быть статичными, но можно добавить в них движение. Это можно сделать несколькими способами:

    • Объект съемки должен двигаться
    • Объект съемки неподвижен, движется что-то другое или кто-то другой в кадре
    • Объект в кадре неподвижен, двигается камера.

    Один из способов добиться такого эффекта – использовать короткую выдержку, чтобы «заморозить » движение. При большой скорости движения вам нужно уменьшить скорость открытия затвора, позволяя запечатлеть движение объекта.

    10. Используйте рамки

    Использование рамок – это техника, позволяющая привлечь внимание к главному объекту съемки. Рамки добавляют снимку глубину и притягивают взгляд зрителя к основному объекту в кадре. В качестве рамок можно использовать огромное количество предметов: деревья, руки, забор. Да все что угодно, главное подключить фантазию.