Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Интересная игровая программа для детей. Конкурсно-игровая программа «День русских забав

    Интересная игровая программа для детей. Конкурсно-игровая программа «День русских забав

    Я приветствую всех вас

    Этой доброй песней,

    Улыбнитесь мне, друзья,

    Чтоб было интересней.

    Пусть наполнится весь зал

    Вашим звонким смехом,

    Чтоб никто не унывал,

    И играл при этом

    Припев.

    Когда встречаем мы рассвет,

    Мы говорим ему: «Привет!»

    С улыбкой солнце дарит свет,

    Нам, посылая свой привет!

    При встрече через много лет,

    Друзьям вы крикните: «Привет!»

    Давайте дружно, все в ответ,

    Скажите громко мне: «Привет!»

    Припев.

    Главным будет здесь игра,

    Смех, улыбки, песни.

    Ведь без них прожить нельзя,

    С ними интересней.

    В этот день желаю я

    Всем побед, удачи,

    Вы здесь - лучшие, друзья,

    Так и не иначе

    Припев.

    ВЕДУЩИЙ . А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

    (Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)

    К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня - микрофон. А в левой руке - палка. Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

    (Проходит аукцион «Палка» - лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

    Между прочим, вот эта палочка - настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

    (Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)

    Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

    (Проходит состязание. Победитель получает приз - кукурузные палочки.)

    Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

    (Звучит музыкальная отбивка.)

    С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

    (Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)

    А вам слабо?

    (Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала - выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)

    Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.

    В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

    (Игроки выполняют задание.)

    Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

    (Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)

    Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще - палочка - каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

    (Проигравший выполняет задание.)

    Прошу всех вас громко сосчитать до трех.

    ДЕТИ. Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ . А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

    ДЕТИ. Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!

    ДЕТИ . Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ . В центр скорее соберемся!

    ДЕТИ. Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!

    ДЕТИ. Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!

    ДЕТИ. Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!

    ДЕТИ . Раз, два, три!

    ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.

    (Дети выполняют задание. Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)

    Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка - выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

    (Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)

    Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

    (Проходит игра.)

    Самому гибкому игроку вручается приз - китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки - игралочки.

    (Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)

    Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала - создадим две команды по шесть человек.

    (Ребята делятся на команды.)

    Предлагаю придумать названия своим командам.

    (Команды представляются.)

    От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

    (Команды выполняют задание.)

    Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.

    (Ведущий выдает игрокам уши.)

    Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.

    А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».

    Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

    (Ведущий показывает игрокам реквизит.)

    По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:

    «Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.

    (Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)

    В первом забеге выиграла команда… (называет).

    Я не оговорился, это был первый забег. Во втором - забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

    (Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)

    Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).

    А теперь финал эстафеты - третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по - восточному.

    Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!

    (Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)

    После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)

    Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.

    (Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)

    Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.

    (Призы - карандаши и фломастеры.)

    И вновь я беру в руки палочку - игралочку. Только теперь она будет палочка - воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка - определялка.

    Вставайте в большой круг.

    (Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

    Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

    (Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.

    Ведущий забирает у ребят палку - удочку.)

    Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки - игралочки поаплодируйте друг другу.

    (Ребята аплодируют.)

    Пусть наша палочка - игралочка превратится в палочку - танцевалочку.

    Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

    (Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

    Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

    (Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая - на своей голове…)

    Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

    (Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)

    Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

    (Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)

    Припев.

    Всем - пока - пока!

    Машет вновь рука!

    Провожаем Вас

    В этот добрый час!

    Наступает расставанье,

    Но имею я в виду:

    Расставанье ненадолго

    Еще встретимся в году.

    Ждут вас игры, шутки, танцы,

    Будет громкий в зале смех.

    И порадую вас новым

    Развлечением для всех.

    Припев.

    Всем - пока - пока!

    Машет вновь рука!

    Провожаем Вас

    В этот добрый час!

    Празднично-игровая программа «В поисках сюрприза»

    Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.

    Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;

    Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.

    Ход праздника:

    Клепа : Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

    Ириска: Ой, как много ребятишек!

    Клепа : Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

    Ириска: А я - Ириска!

    Клепа : Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

    Ириска . А вот и не отгадаешь!

    Клепа . Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. Три, четыри! Клепа!

    Ириска: Ну вот и познакомились, а теперь давайте поздароваемся, ну-ка ребятки вставайте в кружок. (проходит игра Арам-зам-зам).

    (В середине круга стоит ребенок крутит руками «Стрелочку», а круг с детьми крутится в противоположную сторону, как музыка остановилась, на кого указала «Стрелочка» становятся спинами друг к другу, все хлопают три раза, если участники повернули голову в одну сторону то обнимаются, если в разные стороны, то жмут друг другу руки)

    (Дети садятся на стульчики)

    Ириска : Клепа, а где сюрприз для детей который мы приготовили?

    Клепа : (Ищет и не может найти)

    Ириска : Не может быть! Ты потерял сюрприз?

    Клепа: Да и не потерял я его вовсе- у меня его украли!

    Ириска : Кто? И что же теперь дальше делать?

    Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебном чемоданчике. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

    Давай все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

    "Мы - игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки) мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!"

    Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес.

    Клепа : Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать веселый танец.(танец Ай лайкью)

    (Дети садятся на стульчики)

    Ириска. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

    Клепа . По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, если скажу правильно- хлопайте, если не правильно-топайте.

    Караси в реке живут. (Хлопают.)

    На сосне грибы растут. (Топают.)

    Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

    В поле едет пароход. (Топают.)

    Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

    Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

    Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

    Маме помогать вам лень. (Топают)

    Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

    И домой вы не пойдете. (Топают.)

    Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

    Все внимательны у нас. (Хлопают.)

    Молодцы!!!

    Клепа: А это, что за полянка?

    Ириска : О, это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы с вами поиграем. (проходит игра «Киндеры)

    «Кто больше соберёт шариков» (по три ребенка).

    Клепа : Посмотрите, это же поляна мыльных пузырей! Это означает, что наша волшебная палочка уже совсем рядом! Ребята, а давайте мы устроим мыльную дискотеку. Выходите в круг. (взрослые пускают пузыри, а дети танцуют и ловят их)

    (Ириска исчезает)

    Клепа: Ребята, смотрите, что это? (дети отвечают) правильно это волшебный чемоданчик. (открывает достает волшебную палочку, колдует и клоун выносит большой мешок с гелевыми шарами, когда клоун вместе с детьми откроют мешок шары сами вылетят из мешка.

    Детям раздают подарки и приглашают на чаепитие)

    Ириска: «Ты прощай волшебный лес.

    Полный сказочных чудес!

    По тропинкам мы гуляли.

    На полянках мы скакали.

    Подружились – и теперь

    В группу мы пойдем скорей».

    Клоуны провожает детей в группу, прощаются.


    Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…

    — развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

    — воспитывать умение работать в команде;

    — развивать физические качества.

    — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

    Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.

    Сделаем себе праздник веселья.А назовём его — «Забавный Кавардак!»

    Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.

    (желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

    Пригласим их в другую команду, которая называется — ЖЮРИ !

    В жюри входят воспитатели других групп.

    (конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)

    Представление членов жюри.

    (команды придумывают названия)

    (вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)

    Всё выполнять точно и быстро.

    Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах

    Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.

    За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

    (все конкурсы проходят под весёлую музыку)

    Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.

    Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

    Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

    Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.

    И так все участники команды.

    Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит

    следующий игрок. Кто быстрее.

    Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.

    (нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)

    Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)

    Побеждает тот, кто точнее нарисует.

    (нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)

    Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.

    — Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!

    В одну шеренгу становись! и т.п.

    (нужны: 2 швабры или веники)

    А сейчас мы будем тренировать походку.

    Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.

    1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.

    2.Походка,болеющего радикулитом.

    3.Походка деловой женщины.

    4.Походка спортивной женщины.

    5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.

    6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.

    7.Походка. идущего по подиуму.

    8.Походка, идущего по краю небоскрёба.

    9.Походка очень уставшего человека.

    10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.

    (бумажки с заданием заранее заготовлены)

    8.« Конкурс шуточных вопросов»

    Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.

    1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?

    (нисколько, оно уже варёное)

    2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?

    (страусы не летают)

    3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)

    4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.

    Сколько лампочек осталось? (три)

    5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?

    6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

    7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?

    8.Когда небо ниже земли бывает?

    (когда оно отражается в воде)

    9.За чем охотник носит ружьё?

    10.Три телёнка. Сколько будет ног?

    (сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)

    11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

    12.Почему корова ложится?

    (потому что не умеет садиться)

    Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.

    (картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)

    Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

    Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников
    Развлекательная игровая программа для младших школьников Забавный Кавардак! Цель: Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества… Задачи: — развивать мышлен

    Источник: kladraz.ru

    Сценарий игровой программы "Веселые заморочки"

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

    Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

    Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

    Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

    Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

    Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

    (Звучит музыка, команды выполняют задание)

    Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

    На столе - мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

    Ваше полное имя?

    Сколько человек в вашей семье?

    А сколько в семье детей?

    Назовите полное имя вашей мамы?

    На какой улице вы живете?

    Номер вашего телефона?

    Сколько вам исполнилось лет?

    На каком этаже мы сейчас находимся?

    Как зовут вашего отца?

    У вас есть собака или кошка?

    Сколько пальцев на двух руках?

    Сколько будет 2+2?

    В каком классе вы учитесь?

    Что пьет корова?

    Как вы думаете, вы сегодня победите?

    Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

    (Команды выполняют задания)

    Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф — клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

    Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

    1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
    2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
    3. Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
    4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
    5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
    6. Для пространного письма нужно было 2 - 3 гусиных пера. (верно)

    От каждой команды приглашается по одному участнику.

    Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

    Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

    Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

    по цвету волос (от светлых к темным);

    по алфавиту первых букв имен;

    по размерам обуви (от меньшего к большему);

    по цвету глаз (от темных к светлым).

    Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

    Ведущий 1: И настало время для главного события.

    Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

    Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

    Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

    Просмотр содержимого документа

    «Сценарий игровой программы «Веселые заморочки» »

    Сценарий игровой программы — Веселые заморочки
    Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работаВедущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшня

    Источник: kopilkaurokov.ru

    Сценарий игровой программы для детей на улице летом

    Дети вместе с ведущей отправляются в путешествие. Они побывают в лесу, на реке, у моря и даже в горах. Везде их ждут интересные игры и конкурсы.

    Cоздать праздничное настроение, дружескую атмосферу.

    Атрибутика:

    • Шишки, корзины;
    • Деревянные круги;
    • Мяч;
    • Ласты, маска для ныряния.

    Ход мероприятия

    Лето – это солнце, яркие деньки,

    Радуга после дождя и мотыльки.

    Лето – это счастье, небо, лес, вода,

    Это стая птичек около пруда.

    Летом можно бегать, прыгать и скакать,

    И на свежем воздухе весело играть!

    Ведущая: Ребята, давайте играть и веселиться! Сегодня будем путешествовать! Хотите?

    Ведущая: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

    Ведущая: Не всех услышала. Но это не беда! Я вас сейчас увижу. Те, кого я называю, поднимите руки вверх и крикните «Это я!».

    Ведущая называет имена, дети выполняют задание.

    Ведущая: Вот мы и познакомились. Ну а теперь отправляемся в путешествие. Скажите, где можно летом отдыхать?

    Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

    Сценарий игровой программы "Веселая метла".

    (Звучит музыка — — выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

    Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали — метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

    Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»?

    (Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

    Фоном звучит музыка — Дворник вручает приз победителю аукциона.)

    (обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

    (Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

    Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

    У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

    У спортивных — манёвренность и скорость.

    У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

    (Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

    Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

    (Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям — бублики, проигравшим — сушки.

    Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

    Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка.

    (Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

    Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

    (Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

    Дворник: Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

    (Игроки занимают свои места.)

    Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

    (Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

    Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете награждается призами!

    (Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

    Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

    Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

    До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка — «двор-терьер»…

    А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

    Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

    (Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

    (Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

    — Теперь ты попробуй сделать то же самое.

    (Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

    Дворник: Вот она у меня какая метла — метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

    (Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

    Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

    (Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

    Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

    (Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

    (Проходит игра, фоном звучит музыка.)

    Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

    (Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

    Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

    (Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

    Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

    (Игроки выполняют задание.)

    Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал — скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

    (Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

    Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

    и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

    (Звучит музыка — ребята возвращаются на свои зрительские места.)

    Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все — пока!

    (Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

    Сценарий игровой программы для детей Веселая метла
    Новый сценарий детской тематической игровой программы

    Источник: serpantinidey.ru

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    « По секрету всему свету…»:

    Сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет.

    « По секрету всему свету…»

    Конкурсно–игровая программа для детей 7-14 лет.

    Плакат с названием мероприятия: « По секрету всему свету»

    Разноцветные воздушные шары.

    Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами.

    (После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку)

    Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может — да».

    (В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

    Может — нет, а может — да.

    У меня для вас игра:

    «Может — нет, а может — да».

    Подскажите мне ответ:

    Может — «да», а может — «нет».

    Рыбки спят на дне пруда,

    Это правда, дети? (Да.)

    Быстро дайте мне ответ,

    Снег зимой бывает? (Да.)

    Понедельник и среда-

    Это дни недели? (Да.)

    Солнце дарит людям свет?

    Отвечаем вместе! (Да.)

    «Вискас»- кошкина еда,

    Что, вы, скажете мне? (Да.)

    Я предвижу ваш ответ:

    Мышь боится кошки? (Да.)

    Крокодил живет сто лет-

    Это правда, дети? (Нет.)

    Может человек в 5 лет

    Дедом стареньким быть? (Нет.)

    А полынь и лебеда-

    Это овощи ведь? (Нет.)

    Каждый скажет без труда:

    За зимою — лето? (Нет.)

    Свет луны и солнца свет-

    Виден ли он людям? (Да.)

    Подскажите мне ответ:

    Спят зимой лягушки? (Да.)

    Верблюд способен, дай ответ,

    Идти три дня без пищи? (Да.)

    Дать мне можете ответ:

    Волк меняет шубу? (Нет.)

    Вам понравилась игра? (Да.)

    Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит — быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную — слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек- победитель музыкального казино, который получит сладкий приз.

    Звучат музыкальные фрагменты:

    «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)

    «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)

    «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)

    «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)

    «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)

    «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)

    «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)

    «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)

    Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

    Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

    Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

    А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

    Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

    А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

    Что зимой и летом одним цветом?

    А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

    Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

    А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

    А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

    Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

    А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

    Кого на своем пути не встретил Колобок?

    А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

    Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

    А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

    Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

    А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

    Какую грушу нельзя скушать?

    А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

    Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

    (Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

    Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

    Музыкальная викторина по детским песням:

    Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

    Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

    С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

    Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

    С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

    Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

    От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

    Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

    Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)

    Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

    (За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.)

    Ведущий: Наш 7-ой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

    Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.)

    В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами.

    Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.)

    (Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 7-10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы.

    Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.

    Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)

    Варианты значений пословиц:

    Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

    Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи — век учись.)

    Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

    Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

    Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

    Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

    Мне однажды повстречалась

    Вам такую не увидеть

    И не встретить никогда.

    Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

    Не одну, а сразу две…(Топот)

    На плечах из рыбы шубка…(Топот)

    И горшок на голове…(Топот)

    На ее ногах сапожки…(Хлопки)

    На высоком каблуке…(Хлопки)

    А в ушах висят сережки…(Хлопки)

    И колготки на руке…(Топот)

    Шарф болтается на шее…(Хлопки)

    На носу очки, как тень…(Хлопки)

    В волосах запутан веер…(Топот)

    А на поясе ремень…(Хлопки)

    А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

    Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

    На плече висит медуза…(Топот)

    И портфель на поводке…(Топот)

    Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

    А на шее котелок…(Топот)

    А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

    И батистовый платок…(Хлопки)

    Если встретишь ту девицу,

    Вспомни эту небылицу,

    Но хочу вам пожелать

    Таких модниц не встречать.

    Ведущий: Закончить нашу конкурсно — игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

    Что вы знаете, ребятки,

    Про мои стихи-загадки?

    Где отгадка, там конец,

    Кто подскажет — молодец!

    Важно по двору ходил

    С острым клювом крокодил,

    Головой весь день мотал,

    Что-то громко бормотал.

    Только это, верно, был

    Никакой не крокодил,

    А индюшек верный друг…

    Да, индюк, признайтесь братцы

    Трудно было догадаться?

    С индюком случилось чудо-

    Превратился он в верблюда!

    Стал он лаять и рычать,

    По земле хвостом стучать.

    Ох, запуталась, однако,

    А теперь проверю взрослых,

    У кого какая хватка,

    Отгадается ли загадка?

    Враг поймал меня за хвост

    Подарю свой хвост врагу

    И на волю убегу!

    Я не плачу, не грущу!

    Новый хвостик я рощу! (ящерица).

    (Ай, да, взрослые, молодцы!)

    Не зовут собаку Шавкой.

    И не спит она под лавкой,

    А глядит она в окошко

    Верно! Верно!- отгадали,

    Будто где ее видали?

    Ну-ка, взрослые, скажите,

    Что за небесный небожитель?

    Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

    Это, что за постовой

    С ярко-рыжей головой

    Должен плакать на посту

    Отгоняя темноту? (свеча).

    Что за нелепый человек

    Пробрался в 21-й век?

    Морковкой нос, в руке метла

    Боится солнца и тепла (снеговик).

    А вот, взрослые, отгадают?

    Кто на белом просторе гуляет?

    А на белом просторе две ровные строчки,

    А рядом идут запятые да точки (лыжи).

    А теперь давайте с вами

    В лес поедем за грибами.

    Тут лисички, там опята,

    Ну, а это на полянке-

    Что? Поганки? Неужели?

    Но поганки захотели

    Стать полезными грибами,

    И пришли на кухню сами

    И сказали: — как хотите –

    Хоть зажарьте, хоть сварите.

    То, что сказала вам – тайна!

    Догадались вы случайно,

    Это был большой секрет…

    Но от вас секретов нет!

    Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

    Сценарий игровой программы для детей 7-10 лет
    Cкачать: Сценарий игровой программы для детей 7-10 лет

    Ведущая:

    Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

    Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

    (Дети поднимают руки).

    Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

    (Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я).

    Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

    (Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

    Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

    Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"

    Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

    А теперь давайте потопаем ногами (Топают все огами)

    А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

    Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

    Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

    Ведущая:

    А теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

    Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

    БОТУРЕДРБ _____________________

    СУДТЕНЬ _____________________

    ТАРЕБАЯ _____________________

    ЧЕУНИКБ _____________________

    СЕНИРОТА _____________________

    БАШКАРУ ______________________

    ШОАКЛ ______________________

    ЛОЦЫДМО ______________________

    Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».

    Ведущая:

    Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…» , а вы определяете: верно это или нет.

    1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

    2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

    4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

    5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

    6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

    7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

    8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

    9. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

    10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

    11. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

    12. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

    14. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

    15. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

    16. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

    17. Рост Конька-Горбунка два вершка? (Нет, три)

    Ведущая:

    А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных мячей.

    Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.
    Проводится разминка перед путешествием

    ИГРА-ЭСТАФЕТА.

    1. Передай мяч поверху.

    Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху . Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу . Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    2. Передай мяч сбоку.

    Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    3. Перенеси мячи.

    На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

    4. “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
    В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

    Ведущая:

    Надо в игры поиграть
    И загадки отгадать.
    Отгадайте-ка, ребятки,
    Про игры с мячом загадки.
    Бросают мячик через сетку,
    Забить стараются все гол.
    И ловким нужно быть и метким
    В игре с названьем... (волейбол)

    Быстрее ветра игрок несется
    И мяч в воротах, значит - гол!
    И знает каждый, что зовется
    Игра спортивная... (футбол)

    Мяча веденье, передача,
    Противников игрок всех обошел,
    И мяч в корзине - вот удача
    Название игре той... (баскетбол).

    Какая птица самая большая и тяжелая? (страус)

    Как называется лошадиное молоко? (Кумыс)

    Какие ноги у жирафа длиннее? (Все одинаковые)

    Каких животных называют санитарами леса? (Волков)

    Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)

    Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

    Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» (Капуста)

    Самая овощная сказка. (Чиполлино)

    Целебный цветок – предок всех роз. (Шиповник)

    Как называется состав различных лекарственных растений? (Сбор)

    Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку.(Ньютон)

    Другое название ЭВМ. (Компьютер)

    Назовите первого русского царя. (Иван Грозный)

    Вид спорта, в котором силен Евгений Кафельников. (Теннис)

    Высшее достижение искусства. (Шедевр)

    Животное, силой которого измеряется мощность двигателя. (Лошадь)

    Страна, родоначальница футбола. (Англия)

    Как называется территория, на которой полностью запрещена любая

    хозяйственная деятельность человека. (Заповедник)

    Как называется начало реки? (Источник)

    У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика)

    Птенцы какой птицы не знают матерей? (Кукушка)

    Сколько живут пчелы? (Два месяца)

    Ведущая:

    Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя.

    А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение, дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

    Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

    До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.


    Вакарина Екатерина Александровна

    Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки

    Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей
    Задачи:
    - развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
    - развивать фантазию и творческие способности;
    - развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
    - дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

    Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.

    Ход мероприятия.

    Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта «Ребята нашего двора». Называется оно «Разноцветная игра». Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

    Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?... Отлично!
    Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

    Небо дождливое,серое
    Быстро я синим сделаю.

    Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

    Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

    Зимой все покрыто инеем
    И щеки становятся... красными.

    Я пойду гулять на луг,
    Надену платье классное.

    В косу я себе вплету
    Ленту ярко-... зеленую.

    Несу букет сестре Алене
    А в нем цветок есть. Он... синий.

    Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.
    Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

    Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

    Команды выстраиваются в колонны по одному.
    Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.

    На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
    Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
    Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

    Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками.
    Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
    Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
    Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
    Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
    Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.
    Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит помощник, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.
    По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.
    Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.

    Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.
    По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.
    Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.


    Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?... А какие подсказки вы знаете?...

    Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
    - Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь
    Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.
    Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.
    Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

    Игра со зрителями «Картина»

    Стихотворение с коллектив¬ным ответом:
    Если видишь - на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется...
    (Пейзаж)
    Если видишь - на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это...
    (Натюрморт)
    Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, - Обязательно картина называется...
    (Портрет) Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

    ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
    ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
    ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
    ДОЙРЫОВБ – бордовый
    НАЙЛОЫМИВ – малиновый
    ВОЫЛЙИЛ – лиловый
    РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
    ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

    Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
    За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.
    Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.

    Ведущий: Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.
    Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».
    Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

    Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.
    Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд).