Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Почему птицы улетают на юг?
  • Выходное пособие при увольнении при ликвидации организации
  • «Изготовление кормушек для птиц» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
  • Сценарий игровой конкурсной программы для детей «Зимней праздничной порой!
  • Онлайн чтение книги приключения дук-ду путилина валентина васильевна
  • Женская рекламная сеть. Женские тизерные сети. Сравнение дохода TizerLady и Гнездо
  • Конкурсная - игровая программа на зимних каникулах «Зимняя мозаика» для для младшего школьного возраста. Сценарий игровой конкурсной программы для детей «Зимней праздничной порой! Игровая программа зимний лес

    Конкурсная - игровая программа на зимних каникулах «Зимняя мозаика» для для младшего школьного возраста. Сценарий игровой конкурсной программы для детей «Зимней праздничной порой! Игровая программа зимний лес

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества

    Игровая программа «Ой, зима морозная!»

    Составитель:

    Агаркова Н.Н.,

    педагог дополнительного образования

    Г. Апшеронск, 2017

    Продолжительность: 45 минут.

    Место проведения: актовый зал МБУ ДО ЦДТ.

    Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе.

    Задачи:

    Сплочение детского коллектива;

    Развитие коммуникативных качеств.

    Участники: дети в возрасте 5-6 лет, учащиеся детского объединения «Малыш».

    Оборудование: музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, атрибуты для конкурсов: снежинки (8), снежки, корзинки для снежков, рыбки, сугробы, 2 ракетки, 2 обруча, деревянные кирпичики (сугробы), сладкие призы.

    ХОД ПРОГРАММЫ

    Ведущая. Дорогие ребята! Приглашаю вас на игровую программу.

    Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.

    Куда не кинешь взгляд - сугробы да холмы.

    Но есть ли время лучше красавицы зимы?

    Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,

    И веселые забавы приготовлены для всех.

    Ведущая. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. У каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (на ёлке висят снежинки с заданиями)

    1-е задание. Сюрприз «Лесной».

    Ведущая. Ребята, давайте отправимся в зимний лес! Становитесь друг за другом, чтобы не потеряться.

    МУЗЫКА - «Зимняя песенка» (включить тихо)

    Весь лес запорошен снегом, поэтому идти трудно!

    - Мы идём мимо берлоги, где зимой спит медведь. Двигаемся тихо-тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить Михайло Потаповича.

    - А теперь мы проходим по весёлой полянке, где лесные зверушки танцуют возле ёлочки. Давайте им дружно помашем рукой!

    - Лес становится гуще. Нам придётся двигаться вприсядку.

    - А теперь поднимемся на носочки и осветим путь фонариками (левой рукой дети держатся друг за друга, а правой выполняют движение «фонарик»).

    Ведущая. Шли мы, шли и пришли в зимний лес. А что растёт в лесу? (Дети перечисляют).

    Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

    А пенёчки? – Маленькие!

    Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно.

    МУЗЫКА - «Маленькой ёлочке холодно зимой» (включить тихо)

    Игра «Ёлочки-пенёчки»

    Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

    А пеньки малышки, малышки-коротышки.

    Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

    А пенёчки низкие, серые, смолистые.

    Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

    Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

    Ёлочки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.

    Пенёчки, пенёчки, ёлочки, пенёчки.

    Ёлочки, пенёчки, ёлочки, ёлочки.

    Пенёчки, ёлочки, ёлочки, пенёчки.

    Пенёчки, пенёчки, ёлочки, ёлочки.

    Ёлочки, ёлочки, ёлочки, ёлочки.

    2-е задание. Сюрприз «Загадочный».

    Ведущая. Отгадайте мои зимние загадки!

    1 . Белые пушинки

    Над землей кружатся,

    Белым покрывалом

    Падают, ложатся!

    Отвечайте, что за пушинки

    Такие интересные,

    Как будто бы с картинки –

    Резные и чудесные?

    Дети (дружно). Это снежинки!

    2. Постучался ночью в окна,

    На стекло нанес узор,

    Оттепели дал отпор.

    Отвечайте на вопрос:

    Кто же это?

    Дети. Дед Мороз!

    3. Он рожден зимой морозной,

    Нос морковкой, не вопрос!

    С рожденья к снегу он привык.

    Значит, это...

    Дети (вместе). Снеговик!

    4 . На крышах и карнизах

    Они зимой растут,

    Глаза вверх поднимите –

    Они и там и тут!

    Что это такое, ребята? (сосульки)

    5. Меня хлопали лопатой,

    Меня сделали горбатой,

    Меня били, колотили!

    Ледяной водой облили,

    И скатились все потом

    С моего горба гуртом.

    (Горка)

    6 . Ой, насыпало снежка,

    Вывожу коня-дружка,

    За веревочку-узду

    Через двор коня веду,

    С горки вниз на нем лечу,

    А назад его тащу.

    (Санки)

    3-е задание. Сюрприз «Санный»

    Ведущая. Сейчас мы проверим вашу быстроту в эстафетах. Для этого делимся на две команды.

    Эстафета “Санки”.

    Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрока 3 от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

    4-е задание Сюрприз «Снежки»

    Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.

    МУЗЫКА - «Маленькой ёлочке» (громко)

    5-е задание. Сюрприз «Бадминтонный».

    Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат мешки с мячиками. Дети кладут на ракетку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ракетку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча.

    МУЗЫКА - «Зимняя песенка» (громко)

    6-е задание. Сюрприз «Сугробы».

    Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой стоят на расстоянии 4 дуги. Дети прыгают поочерёдно через каждую дугу и возвращаются на место.

    МУЗЫКА - «Кабы не было зимы» (громко)

    7-е задание. Сюрприз «Зимняя рыбалка»

    Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе.

    МУЗЫКА - «В лесу родилась ёлочка» (громко)

    8-е задание Сюрприз «Игровой»

    Игра «Льдинки, снежинки, сосульки».

    Ведущая. Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки?

    Ну что ж, можно игру начинать! Приготовились! Звучит музыка, а мы с вами дружно играем!

    МУЗЫКА - «Зимняя песенка» (тихо с паузами на каждую команду)

    Ведущая: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались!

    Все снежинки закончились.

    Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. И от Зимушки -Зимы всем сладкие призы.

    Муниципальное бюджетное учреждение

    дополнительного образования

    «Центр дополнительного образования «Перспектива»

    «Здравствуй Зимушка-зима»

    (конкурсная программа)

    Проведено: 11.12.2015

    Данилкина И.С.,

    педагог-организатор

    Старый Оскол – 2015

    Возраст участников: 7-9 лет.

    Продолжительность: 40-45 минут.

    Цель: воспитывать интерес к познанию естествознания через полученные представления об окружающем мире

    Задачи:

    Развивать память, мышление, воображение;

    Прививать любовь и интерес к природе;

    Развивать творческие способности;

    Воспитывать чувство ответственности и дружеских взаимоотношений в группе

    Оборудование : карточки с заданиями

    Место проведения: комната школьника «Магнитка».

    Ход мероприятия

    Природа вечно живёт, движется и развивается;

    И при всём том остаётся на месте.

    Природа вечно меняется,

    Ни на момент не сохраняя состояния покоя.

    I . Вступление.

    Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы принять участие в конкурсной программе. Посвятим эту игру чудесно-сказочному времени года. Ребята, узнайте по признакам природы из строк стихотворения это время года.

    Тройка, тройка прилетела,

    Скакуны в той тройке белы,

    А на них сидит царица,

    Белокожа, белолица,

    Как махнула рукавом-

    Все покрыло серебром….(зима).

    Зима - любимое время года не только детей . Многие поэты рады приходу зимы и воспевают её в своих стихах. Давайте послушаем некоторые из них.

    Стали дни коротки,

    Солнце светит мало,

    Вот пришли морозцы-

    И зима настала.

    И.З.Суриков

    В декабре, в декабре

    Все деревья в серебре.

    Нашу речку, словно в сказке,

    За ночь вымостил мороз,

    Обновил коньки, салазки,

    Ёлку из лесу привёз.

    С.Я.Маршак.

    В январе, в январе

    Много снегу на дворе.

    Снег - на крыше, на крылечке.

    Солнце в небе голубом.

    В нашем доме топят печки.

    В небо дым идёт столбом.

    С.Маршак.

    Дуют ветры в феврале,

    Воют в трубах громко.

    Змейкой мчится по земле

    Лёгкая позёмка.

    С.Маршак.

    Здравствуй, русская молодка,

    Раскрасавица душа,

    Белоснежная лебёдка,

    Здравствуй, зимушка - зима!

    П.Вяземский.

    Педагог: Итак, начинаем нашу конкурсную программу: «Здравствуй, зимушка-зима».

    II . Ход игры.

    Вы разделены на 2 команды по цвету снежинок.

    Сейчас вы должны будете выбрать капитана и назвать свою команду, исходя из темы игры (зима).

    На нашей программе присутствует жюри.

    За каждый правильный ответ команда получает одно очко .

    В конце программы жюри подсчитает очки и объявит итоги.

    Итак, начинаем.

    1 .задание: решим « КРОССВОРД» команды отвечают по очереди на вопросы

      Солнце выглянет-заплачет,

    Солнца нет - слезинки спрячет.

    2. Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

    Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня?

      Он слетает белой стаей

    И сверкает на лету.

    Он звездой прохладной тает

    На ладони и во рту.

      Две курносые подружки

    Не отстали друг от дружки.

    Обе по снегу бегут,

    Обе песенки поют,

    Обе ленты на снегу,

    Оставляют на бегу.

    4. Тройка-тройка прилетела.

    Скакуны в той тройке белы.

    А в санях сидит царица,

    Белокоса, белолица.

    Как махнула рукавом,

    Всё покрылось серебром.

    5.И не снег, и не лёд

    А серебром деревья уберёт.

    6.На поля и на луга

    До весны легли снега.

    Только месяц наш пройдёт

    Мы встречаем Новый год.

    7.Что за дерево такое-

    Вся макушка в серебре.

    Расцвело у нас зимою

    В день морозный в декабре.

    Молодцы ребята! Все загадки отгадали, а теперь давайте хором прочитаем что выделено .

    2. Снежинка с заданием: конкурс называется "ПЕРЕГОВОРИ СОПЕРНИКА".

    Какая зима?

    Кто больше придумает описаний зимы (снежная, пушистая, серебристая, искристая, холодная, морозная, вьюжная, праздничная, сказочная и т.д.

    (жюри считает ответы участников и определяет количество)баллов)

    3. Снежинка с заданием: Викторина "МОЙ ВОПРОС - ВАШ ОТВЕТ ".

    (Вопросы задаются по очереди каждой команде)

    1.- Какой месяц заканчивает год, а начинает зиму? (Декабрь)

    2.- Какой последний месяц зимы ? (Февраль)

    3.- Что дерево делает зимой? (Спит, отдыхает)

    4.- Какое дерево украшают один раз в году ? (Ель)

    5.- Кто в лесу дружит с елью? (Дятел, белка, клест, мышь)

    6.-Кто зимой меняет шубку? (Белка, заяц)

    7.- Чем медведь на ежика похож? (Оба спят зимой).

    8.- Делает ли запасы волк? (Нет)

    9- Как назвать птиц, которые улетают в тёплые края? (Перелётные)

    10- Как назвать птиц, которые остались с нами зимовать?

    (Зимующие)

    4. Снежинка с заданием "ПУТАНИЦА" (чьи следы отпечатались на снегу) ФИЗМИНУТКА

    Учитель предлагает учащимся (3-4 человека от команды) изобразить зверя (заяц, волк, белка, лиса, медведь ), а остальные должны угадать кто это. Затем, задаётся вопрос:

    Кто из зверей не мог оставить свой след на снегу и почему? (медведь)

    5 . Снежинка с заданием: «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»

    Поиграем в игру на внимание и проверим, хорошо ли вы знаете птиц. Я буду читать стихотворение, вы внимательно слушайте и назовите лишнее слово.

    1.Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны…

    2.Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…

    1.Прилетели птицы: голуби,куницы…

    2.Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки…

    Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки скворцы.

    Все вы молодцы!

    6 . Снежинка с заданием: "СУПЕР ГЛАЗ"

    Карточки с заданием (определить лишний объект природы).

    Слова напечатаны на карточках у каждой команды, подчеркнуть лишнее слово.

    Медведь, ДЯТЕЛ, лось, лиса.

    Сорока, воробей, ворона, АИСТ

    Цапля, лебедь, СНЕГИРЬ, журавль

    Мышь, лиса, заяц, МЕДВЕДЬ

    7 .Снежинка с заданием « ОТГАДАЙКА»

    Воспитатель: Поиграли, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадки.

    (каждой команде по очереди)

    1. Вам, друзья, ответить нужно

    Быстро, весело и дружно.

    Два берёзовых коня

    По снегам несут меня.

    Кони эти рыжие,

    А зовут их … (лыжи)

    2. Мчусь как пуля я вперёд,

    Лишь поскрипывает лёд,

    Да мелькают огоньки.

    Кто несёт меня? (коньки)

    3.Если мы растём на ели,

    Мы на месте, мы при деле.

    А на лбах у ребятишек

    Никому не нужно…(шишек)

    4. Зимой на ветках яблоки.

    Скорей их собери!

    И вдруг вспорхнули яблоки:

    Ведь это - … (снегири)

    5.Дел у меня не мало-

    Я белым одеялом

    Всю землю укрываю,

    В лёд реки убираю,

    Белю поля, дома,

    Зовут меня … (зима)

    6.Веретунья белобока,

    А зовут её …(сорока)

    7.Едва повеяло зимой,

    Они всегда с тобой.

    Согреют две сестрички,

    Зовут их …(рукавички)

    8.Взял дубовых два бруска,

    Два железных полозка.

    На бруски набил я планки

    Дайте снег! Готовы …(санки)

    8. Снежинка с заданием: «ЗАДАЧКИ»

    У каждой команды карточка с задачей, они решают и озвучивают ответ.

    На березе 2 синички

    Продавали рукавички.

    Прилетело еще 5 .

    Сколько будут продавать? (7)

    Я нашел в дупле у белки

    5 лесных орешков белых.

    Да еще один лежит

    Мхом заботливо укрыт.

    Ну и белка! Вот хозяйка!

    Все орешки посчитай-ка! (6)

    9. Задание: « ЗИМНЯЯ КАРТИНА»

    У каждой команды изображение частички зимней природы (ёлка, синицы, воробьи, кормушки и т.п.). Необходимо подумать и составить общую аппликацию на тему: «Уголок зимней природы»

    III . Подведение итогов.

    Жюри подводят итоги конкурсной программы.

    Награждение участников.

    Спасибо всем за участие. Желаем удачи в наступающем Новом году!

    Сценарий новогодней конкурсно-игровой программы

    «Зимние секреты»

    педагог-организатор

    МБОУ ДОД «ЦРТДЮ №1», г. Старый Оскол

    Цель: организаций интересного досуга школьников в каникулярное время.

    Атрибуты и оборудование: музыкальная и звукоусилительная аппаратура, мультимедийное оборудование, снежинки, конверты с буквами, мольберты с принадлежностями для рисования, «снежки», корзины, косынки для завязывания глаз, призы.

    Ведёт программу педагог в праздничном или карнавальном костюме, зал празднично украшен, все атрибуты для проведения программы – с новогодней символикой.

    Звучат музыкальные позывные к началу праздника.

    Вед: Добрый день, дорогие участники и гости!

    Вот и наступил Новый год – время загадывания и исполнения желаний. Мы поздравляем всех с праздником, с Новым годом вас, друзья! А собрались мы сегодня с вами, чтобы повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку.

    Конкурс – разминка.

    Уважаемые участники, сейчас вам предлагается разгадать загадки. Все загадки на зимнюю тему. Отвечаете дружно, все вместе.

      Если лес укрыт снегами,

    Если пахнет пирогами,

    Если ёлка в дом идёт,

    Что за праздник?… (Новый год)

      Мы слепили снежный ком,

    Шляпу сделали на нём,

    Нос приделали, и в миг

    Получился … (Снеговик)

      Поглядели мы в окно,

    Аж, глазам не верится!

    Всё вокруг белым-бело

    И метёт … (Метелица)

      Он катки для нас устроил,

    Снегом улицы занес,

    Изо льда мосты построил,

    Кто же это?… (Дед Мороз)

      Мы зимой «войну» устроим,

    Крепость снежную построим!

    Чем же будем «воевать»?

    Каждый воин должен знать!

    Угадай скорей, дружок,

    Шарик кругленький — … (Снежок)

      Едва повеяло зимой

    Они всегда со мной.

    Согреют две сестрички,

    Зовут их … (Рукавички)

      Он пришел нежданно,

    Удивил нас всех,

    Для ребят желанный

    Белый-белый … (Снег)

      Он когда-то был водой,

    Но сменил вдруг облик свой.

    И теперь под Новый год

    На реке мы видим… (Лёд)

    Конкурс 1. «Угадай-ка»

    Вам предлагается ответить на шуточные вопросы. За каждый правильный ответ вы зарабатываете 1 снежинку.

      Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падёж людей. (Гололёд)

      Новогодний двуличный бал. (Маскарад)

      Низкорослая метелица. (Позёмка)

      Ледовое литьё. (Каток)

      Зимний ударник (Мороз)

      Сезонная «скульптура», выполненная из природного материала. (Снеговик)

      Старинный, но не стареющий танец у ёлки. (Хоровод)

      Ёлочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда)

      Что объединяет горную дорогу и Новый год? (Серпантин)

      Под каким знаком зодиака происходит встреча Нового года? (Козерога)

      Сколько лучиков у снежинки? (Шесть)

      Где холоднее на Северном или Южном полюсе? (На южном полюсе)

      Когда лучше заготавливать дрова: летом или зимой? (Зимой, т. К. приостанавливается процесс сокодвижения и древесина является сухой.)

      Растут ли зимой деревья? (Нет, зимой их рост приостанавливается)

    Конкурс № 2. «Русские поэты о зиме»

    Ребята, вам предлагается вспомнить, из каких произведений взяты поэтические строки или кем они написаны. Если вы правильно назваете поэта вы получаете 1 снежинку.

    На экране — слайды с изображением картин русской природы

    (в соответствии с представленным фрагментом стихотворения)

      Под голубыми небесами,

    Великолепными коврами,

    Блестя на солнце, снег лежит… (А. С. Пушкин «Зимнее утро»)

      Чародейкою Зимою

    Околдован, лес стоит –

    И под снежной бахромою,

    Неподвижною, немою,

    Чудной жизнью он блестит. (Ф. И. Тютчев «Чародейкою зимою»)

      Вот моя деревня;

    Вот мой дом родной:

    Вот качусь я в санках

    По горе крутой. (И. З. Суриков «Детство»)

      Однажды, в студёную зимнюю пору

    Я из лесу вышел; был сильный мороз. (Н.А. Некрасов из поэмы «Крестьянские дети»)

      Еду. Тихо. Слышны звоны

    Под копытом на снегу.

    Только серые вороны

    Расшумелись на лугу. (С.А. Есенин «Пороша»)

      Сквозь волнистые туманы

    Пробирается луна,

    На печальные поляны

    Льёт печально свет она. (А. С. Пушкин «Зимняя дорога»)

      В лесу родилась ёлочка

    В лесу она росла,

    Зимой и летом стройная,

    Зеленая была. (Р. А. Кудашева из стих отворения «Ёлка»)

      Ветхая избушка

    Вся в снегу стоит.

    Бабушка-старушка

    Из окна глядит. (А.А. Блок «Ветхая избушка»)

      Мальчишек радостный народ

    Коньками звучно режет лёд;

    На красных лапках гусь тяжелый,

    Задумав плыть по лону вод,

    Ступает бережно на лёд. (А. С. Пушкин из романа «Евгений Онегин», гл. 4)

      Поёт зима – аукает,

    Мохнатый лес баюкает

    Стозвоном сосняка.

    Кругом с тоской глубокою

    Плывут в страну далёкую

    Седые облака. (С.А. Есенин «Поёт зима – аукает»)

      Белый снег, пушистый

    В воздухе кружится

    И на землю тихо

    Падает, ложится. (И. З. Суриков «Зима»)

      Вот север, тучи нагоняя,

    Дохнул, завыл – и вот сама

    Идёт волшебница зима. (А. С. Пушкин, из романа «Евгений Онегин», гл.7)

      Мчусь, как ветер, на коньках

    Вдоль лесной опушки…

    Рукавицы на руках,

    Шапка на макушке. (Саша Чёрный «На коньках»)

      Белая берёза

    Под моим окном

    Принакрылась снегом,

    Точно серебром. (С.А. Есенин «Берёза»)

      Зима!.. Крестьянин, торжествуя,

    На дровнях обновляет путь;

    Его лошадка, снег почуя,

    Плетётся рысью как-нибудь. (А. С. Пушкин, из романа «Евгений Онегин», гл. 5)

    Конкурс № 3. «Буквы»

    Ребята, вы получаете конверты с буквами. Из этих букв вы должны сложить три слова так, чтобы все буквы были использованны. Кто быстрее справится с заданием, получает 1 снежинку.

    Слова: Метелица, снежинка, Снегурочка.

    Конкурс № 4. «Новогодний рисунок»

    Ребята, перед вами на мольбертах чистые листы бумаги. Вам нужно на них нарисовать Снеговика, но рисовать будет не один человек, а несколько. И ещё одно условие – рисовать вы будете с закрытыми глазами.

    Конкурс № 5. «Снежки»

    Команды встают в колоны. Каждый игрок бросает по 5 снежков в корзину. В чьей корзине снежков окажется больше, та команда и побеждает.

    Конкурс № 6. «Зимнее веселье»

    Ведущий высыпает на пол из пакета снежки. Капитанам команд завязывают глаза. За 2 минуты они должны собрать снежки в корзинки.

    Подведение итогов, награждение призёров и победителей

    УРА! КАНИКУЛЫ!

    Реквизит
    1. Детские песни (диск)
    2. Фонограмма « Танец на месте»
    3. 2 стула
    4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
    5. Тарелки.
    6. Кегли.
    7. 3 коробка.
    8. 3 платка
    9. Спичечные коробки
    10. 3 станции- кружка
    11. Шишки в кульке
    12. Резинки на руки.
    13. Длинный шнур
    14. 5 газет
    15. 3 газеты + веселая фонограмма
    16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
    17. Табло с припевом песни «Улыбка».

    Игровая Шоу Программа

    Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.

    Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
    - Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в игровой шоу- программе «Ура! Каникулы!».
    А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».

    1. Танец на месте.

    Ведущая: Я найду слова везде:
    И на небе и в воде,
    На полу, на потолке
    На носу и на руке.
    Вы не слышали такого?
    Не беда! Играемв слово.

    Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

    На носу
    На потолке
    На кошке
    В кармане.
    Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.

    КОНКУРСЫ

    Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

    Закрутить себя в веревке. Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.

    Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

    Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала - участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т. д. У кого коробков окажется больше.

    Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад.

    Загадки

    Гуляют у речки рога и колечки. (Овца)
    - Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)
    - Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода)
    - Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек)
    - Много рук, нога одна.(Дерево)
    - Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
    - Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу)

    Сбор шишек: руки сзади на резинке.

    Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

    Скомкать газету в одной руке.

    Разорвать газету на мелки кусочки в танце.

    Перенести ложкой воду, двигаясь задом наперед.

    Улыбка- песня с необычным припевом (припев придумать).

    Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей, которые вас сюда привели. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

    КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
    «ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
    Пояснительная записка.
    Новогодние каникулы – самое весёлое и интересное время для ребят. И от того, насколько хорошо и насыщенно ребята отдохнут, будет зависеть их дальнейшая учебная деятельность. Мероприятие направлено на поддержание праздничного настроения, двигательной активности и взаимодействие ребят друг с другом. Сценарий рассчитан на детей 7-12 лет.
    Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах.
    Задачи:
    расширить кругозор;
    развить координацию, подвижность, внимательность;
    воспитать чувство товарищества и сплочённости.
    Оборудование: 2 обруча, 6 оранжевых дорожных конуса, 2 метлы, 2 маленькие новогодние ёлки, 2 коробки под ёлочные украшения, бумажные или синтепоновые снежки (по количеству игроков), бумага А4, маски сказочных персонажей, микрофон.
    Сценарный план:
    Выход ведущего
    Игра «Ёлки»
    Представление команд
    Эстафета «На метле»
    Игра «Снежки»
    Игра «Алфавит»
    Эстафета «Санки»
    Конкурс капитанов
    Эстафета с ёлочкой
    Новогодняя викторина
    Игра «Кто я?»
    Подведение итогов
    Ход мероприятия.
    Перед началом мероприятия все участники получают жетоны с номером команды.
    Играет весёлая музыка, выходит ведущий.
    Вед: привет девчонки, привет мальчишки! Вот и подходят к завершению новогодние каникулы, и вы вновь пойдёте в школу бодрые, весёлые и отдохнувшие. И, сегодня мы проверим, как весело вы провели каникулы. А, для начала мы с вами разомнёмся и поиграем в игру «Ёлки». В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие.
    Если я вам говорю «широкие» – становитесь в круг по шире, «тонкие» – становитесь в круг поуже, «высокие» – поднимайте ручки выше, «низкие» – садитесь на корточки».
    Проходит игра «Ёлки»
    Вед.: Молодцы, ребята! Перед мероприятием вы получили жетоны с номером команды и я предлагаю вам объединиться в команды и придумать название своей команды и выбрать капитана.
    Команды представляют себя.
    Вед.: Эта с ручкой борода
    В уголке вас ждёт всегда.Труд её хоть и нескор,Но убрать поможет сор.Постаралась, подмела -Бородатая.....(метла)
    Вед.: Правильно! Первая эстафета называется «на метле». Ваша задача: пробежать верхом на метле и не сбить флажки. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит.
    Проходит эстафета «На метле»
    Вед.: Победитель первого конкурса – команда _______________.
    Вед.: Он всё время занят делом,
    Он не может зря идти.
    Он идёт и красит белым
    Всё, что видит на пути (снег).
    Правильно ребята, это снег. Я предлагаю поиграть вам в снежки. Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает.
    Проходит игра «Снежки».
    Вед.: самой энергичной в этом конкурсе оказалась команда ____________________.
    Вед.: На странице букваря
    Тридцать три богатыря.
    Мудрецов-богатырей
    Знает каждый грамотей (буквы).
    Правильно, это буквы, или алфавит. Предлагаю конкурс на смекалку и эрудицию. Напряглись? Не стоит, потому что это веселый и забавный конкурс. Суть конкурса такова: По очереди, начиная с первого игрока, все говорят предложения, связанные с поздравлениями на новый год. И не просто говорят, а надо начинать на букву алфавита. То есть, первый участник говорит на букву А. Например, А я вас поздравляю с новым годом. Второй на букву Б. И так далее. Игрок, который в течение 30 секунд не сможет сказать поздравления, балл не получает. Итак, задание понятно? Тогда начинаем.
    Проходит игра «Алфавит»
    Вед.: Вот так интересно и весело можно поздравить своих родных и близких. И в этом конкурсе побеждает команда ___________________.
    Вед.: Ой, насыпало снежка!
    Вывожу коня-дружка.
    За верёвочку-узду
    Через двор коня веду,
    С горки вниз на нём лечу,
    А назад его тащу (санки).
    Вед.: Правильно, ребята, это санки. И сейчас мы проверим вашу быстроту в эстафете «Санки». Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в «санках» (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок.
    Проходит эстафета «Санки»
    Вед.: В этом конкурсе самыми быстрыми оказались ребята из команды ______________.
    Вед.: А теперь я предлагаю конкурс капитанов. Каждому капитану я даю по несколько листов. И по сигналу ведущего каждый комкает бумагу руками так, чтобы ее можно было скомканную взять в кулак. Побеждает тот, кто быстрее всех сделают снежок из газеты. Ну, или у кого больше кулак. Затем капитаны проверят, чей снежок улетит дальше и не развалится.
    Проходит конкурс капитанов
    Вед.: Итак, побеждает команда ______________________.
    Вед.: Что же это за девица:
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьёт,
    А в иголках круглый год? (Ёлка)
    Правильно, а так как новогодние праздники подошли к концу, нужно снять украшения с ёлочки. Игроки по-очереди снимают игрушки с ёлки и аккуратно кладут их в коробку. Та команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает.
    Проходит эстафета с ёлочкой.
    Вед.: Молодцы команда _________________________.
    Вед.: Я фигурка небольшая,
    Точка подо мной большая.
    Коль спросить что соберёшься,
    Без меня не обойдёшься (вопросительный знак)
    Конечно, это вопросительный знак, и я предлагаю вам поучаствовать в новогодней викторине. Вопросы попадаются, как лёгкие, так и сложные. Поэтому вы не только проверите свои знания, но и узнаете что-то новое. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди, а вы будете отвечать и за каждый правильный ответ получать 1 балл. И первый вопрос команде ________________
    Проходит «Новогодняя викторина»
    В какой стране новогодние подарки кладут в чулок? (США, Россия, Вьетнам)
    В какой стране на новый год принято выбрасывать из окна мебель? (Италия, Индия, Австралия)
    В какой стране деда Мороза зовут Пэр Ноэль? (Франция, США, Аргентина)
    В какой стране деда мороза зовут Боббо Натале? (Италия, Аргентина, Венгрия)
    Что по традиции на Новый год поджигают во Франции? (Полено, ёлку, одежду)
    Что по японской традиции дети новогодним вечером кладут под подушку? (Рисунок своей мечты, сладости, деньги)
    В какой стране вместо новогодней ёлки используют пальму? (Бразилия, Германия, Румыния)
    В какой стране традиция 31 декабря забираться на стулья и с первым ударом часов спрыгивать в Новый год? (Германия, Россия, Турция)
    В Греции, в новогоднюю ночь по традиции разбивают плод о стену дома. Что это за плод? (Плод граната, плод картофеля, плод манго)
    В какой стране Новый год – это праздник фонарей? (Китай, Узбекистан, Чехия)
    В этой стране женщины больше других новогодних развлечений любят прыжки на досках. На свернутую валиком циновку кладут доску. Кто-то резко впрыгивает на один конец – та, что стоит на другом конце, взлетает в воздух. Когда она опускается, взлетает первая. Зрелище эффектное – женщины в красивых праздничных одеждах парят в воздухе, словно птицы с ярким опереньем. Что это за страна? (Корея, Испания, Украина)
    В Кубе есть традиция: в новогоднюю ночь во время 12 ударов часов съесть 12 ягод. Что это, за ягода? (Виноград, облепиха, вишня)
    Родина Санта-Клауса? (Лапландия)
    Родина Деда Мороза? (Великий Устюг)
    В какой стране на новый год разбивают глиняные горшки, наполненные фруктами, водой или новогодними подарками? (Мексика, Индия, Япония)
    С каким праздником совпадает монгольский Новый год? (Скотоводов, ветеринаров, строителей)
    В какой стране Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца? (Япония, Хорватия, Филиппины)
    В какой стране существует 8 дат, которые отмечается как Новый год? (Индия, Россия, Белоруссия)
    В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя - Йоулупукки? (Финляндия, Турция, Вьетнам)
    В какой стране новогоднего дедушку зовут Баба Жара? (Панама, Камбоджа, Канада)
    Вед. В этом конкурсе побеждает команда ________________________________
    И заключительная загадка, для завершающего конкурса.
    Мы умеем всё скрывать,
    Нас попробуй отгадать. (Загадки)
    А загадки будут не простыми! Сейчас от команды нужно по 4 человека. А пока вы их выбираете, я объясню правила. Человек в маске должен задавать наводящие вопросы, чтобы узнать кто он, а команда отвечать только да или нет. За каждую угаданную маску, команда получает 3 балла.
    Проходит игра «Кто я?»
    Вед.: В этом конкурсе победила команда ___________________________________
    Итак, команды достойно прошли все испытания, и сейчас настало время подвести итоги. Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее. Со счётом в _________ баллов побеждает команда _________________________.
    Вед.: Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.Подходят к завершению, так скажем им - УРА!Мы провели их весело, сомнений даже нет.Мы отдохнули здорово, и это не секрет.Закончились каникулы, не унывай народ.Мечты реализовывай, стремись только вперёд.А что сильнее радует – короткий перерыв
    Весной нас всех обрадует каникул новых взрыв!
    Спасибо вам ребята за участие, до свидания, до новых встреч!