Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Маленькие сценки. Сценки смешные для детей. Шуточные сценки

    Маленькие сценки. Сценки смешные для детей. Шуточные сценки

    Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.

    3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

    Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

    Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

    Сын: Пятёрку!

    Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

    Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

    Сын: Четыре.

    Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

    Мама: Опять неправда. Что ты получил?

    Сын: Ну, три…

    Бумс! (опять подзатыльник).

    Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

    Сын (вздыхая): два.

    Робот гладит сына по голове.

    Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

    Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

    Уважительные причины

    Забавная школьная сценка.

    Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.

    Входит учительница:

    — Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?

    Открывает журнал, начинает перекличку:

    — Архипов?..

    — Здесь…

    — Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..

    — Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

    — Ах! Да, да…

    — Голубев?..

    — Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

    — Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?

    — Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.

    — Хорошо, хорошо…

    — Квитанцев?

    — Он не может прийти, у него машина сломалась.

    — Но ведь он в соседнем доме живет?

    — У него стресс… Он переживает…

    — Малинин?..

    — У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

    — Пархоменко?..

    — У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…

    — Яковлев?..

    — Спит ещё. Он вчера приходил!

    — Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

    Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.

    Учительница говорит в зал:

    — Что-то я сегодня мало успела…

    Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, рождения школы - да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!

    С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.

    Короткие диалоги

    Предложенные здесь маленькие про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.

    Одни ученик сонно говорит другому:

    У меня, наверное, аллергия!

    Почему ты так решил?

    Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!

    Два ученика после урока географии:

    Все равно я не верю, что Земля крутится!

    Это почему же?

    Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

    Двоечник сердито сообщает приятелю:

    Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

    В компьютерном классе

    Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

    Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

    Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

    Зеркальце (протяжно, но сердито):

    Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я - планшет!

    Ученик спрашивает учителя:

    Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

    Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

    А на чем же вы играли?

    На улице!

    Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

    Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

    Все ученики без исключения отвечают: «Я».

    Уборщица (грозно):

    Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

    Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

    Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка - выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

    Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

    Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

    Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

    Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

    Да ты что?!

    Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

    Одноклассница, восхищенно:

    Вот это да! Колдун!

    Очень смешные сценки про школу

    После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:

    Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?

    Петров, с места:

    Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!

    На уроке русского языка учительница говорит:

    Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» - это какое время?

    Петров, со вздохом:

    Потерянное, Марь Иванна!

    К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:

    Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!

    Андрей, подумав:

    Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…

    Ну и что?

    Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.

    Сценки для младших школьников

    Следующие смешные сценки - для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.

    Старшеклассник говорит своим приятелям:

    Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!

    Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:

    В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 - что ты возьмешь себе?

    Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.

    Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:

    А чего ты выбрал 10 рублей?

    Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!

    Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

    Класс, какие у тебя ногти длинные!

    Старшеклассница, жеманясь:

    Что, нравятся?

    Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

    Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

    Ванечка! Что это такое?!

    Ванечка, спокойно глядя на маму:

    Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

    Сценки с учителями

    Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

    Разговор с учительницей:

    Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

    Да, Марь Иванна.

    А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

    Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

    Учительница строго смотрит на опоздавшего:

    Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

    Семен, виновато:

    Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

    Учитель музыки обращается к мамочке:

    Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

    Мамочка, тяжело вздыхая:

    Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

    Мечты, мечты...

    Эти маленькие про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.

    Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:

    Сидоров, ты чего? Двойку получил?

    Сидоров уныло:

    И добавляет мечтательно:

    Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»

    Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»

    Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»

    Романтические отношения

    Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

    Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

    Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

    Маша, хитро прищурившись:

    Интересно, а она вкусная?

    Вовочка растерянно:

    Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

    Маша спокойно:

    Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

    Еще немного посмеемся

    Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.

    На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:

    Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

    Сосед, поправляя очки, с умным видом:

    Ударение на "о"!

    Вовочка, помолчав:

    Спасибо! Выручил, так выручил!

    Одноклассница (по виду - отличница) говорит, вздыхая:

    Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!

    Ложкин, пожимая плечами:

    А у меня с ней чисто деловые отношения - я ее кормлю, а она думает!

    Разговор с учительницей

    Смешные сценки про школу - КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия - не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

    Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

    Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

    Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

    Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

    Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

    Ну и что?

    Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

    Учительница разводит руками.

    Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

    Придется мне, наверное, увольняться!

    Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

    Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

    Смешно? Конечно же смешно!

    Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!

    Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?

    Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.

    А «гипер»?

    А «гипер»… (Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!

    Девчонки танцуют на дискотеке:

    Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?

    Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?

    Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»

    На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking

    Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:

    Петька, ты чего весь в синяках?

    В снежки с девчонкой играл!

    Ну и что?

    Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!

    Случай в раздевалке

    Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.

    Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

    Стойте! Что случилось?!

    Одна из девочек возмущенно:

    Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

    Учитель, строго глядя на Лютикова:

    Ну и что, понравилось?

    Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

    Девочки хором, протяжно и обиженно:

    Как нет?!

    Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.

    На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.

    Главное в этих сценках - не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.

    Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!

    Подробная инструкция для молодых пап, как сварить суп, пока жены нет дома.

    Различия между мужчинами и женщинами:
    разговор на одну и ту же тему

    Ваша подруга (друг) подстриглись. Как вы на это реагируете. Женский и мужской взгляд на ситуацию в виде смешной сценки.

    Руководство для желающих выйти замуж

    Все вы наверное знаете, что у Антон Павловича Чехова есть рассказ, который называется "Руководство для желающих жениться" Помните его, конечно. Но надо сказать, что рассказ этот был написан давно, когда мужчина думал, что он выбирает себе женщину, которая потом становиться его женой. Сейчас он так не думает. Сейчас женщина сама намечает себе жертву на всю жизнь, а потом уж позволяет на себе жениться.

    Глухая жена

    Муж заподозрил, что у его жены ухудшился слух, и решил проконсультироваться с врачом.

    Шпионы

    Смешная сценка про шпионов для 2-4 человек.

    Как выгнать мужа в магазин за каpтошкой

    Доктор

    Доктор, миленький, помогите. Пожалуйста, помогите. У меня постоянные глюки.

    Белокурая Жози

    «Погожим осенним вечерком белокурая Жози стояла у окна замка Фортиньяк, созерцая великолепный пейзаж Южного Прованса. Вошел Анри…»

    Нет повести печальнее на свете

    Меж строк, где пределы стремились к нулю, читает взволнованно: «Я вас люблю»

    Как развлечь себя на последнем экзамене

    Если вы всё-таки идёте на дно, то сделайте это стильно. Провал на последнем экзамене на самом деле с лёгкостью можно трансформировать в шоу. Как это сделать?

    С нуля (монолог преподавателя информатики)

    Первое занятие? Да как обычно... Физические повреждения? Считайте, что нет. Один оборванный кабель и пару коннекторов вывернули... Сервер? Висит, естественно... Да, верно, как всегда на первом занятии, дети винт отформатировали... Мыши? Hет, мыши все на месте. Придете? К вечеру? Сделаете?

    Чет-незачет

    Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
    - Зачет.
    - Угадал. Следующий!

    Квест в метро

    Все мы хотя бы раз играли в квесты. Это такие компьтерные игры, в которых нужно бродить по разного рода местности, решать головоломки, собирать предметы, комбинировать их, применять («юзать») и обменивать на другие предметы или информацию, общаться с компьютерными персонажами и, в конце концов, найти «синий ключ» и перейти на следующий уровень.

    Представьте себе двух игроков, которые заигрались настолько, что воспринимают московское метро как квест.

    Три поросенка (пародия на Belle)

    Я брошусь в воду, утоплюсь ко всем чертям, но тушку собственную волку не отдам!

    Как три вектора один детерминант в нуль обратили

    В некотором пространстве, в некотором подпространстве жило-было-задано нормализованное удобопорядоченное семейство векторов - i 1 , i 2 и i 3

    Смешные лекции

    Гражданская оборона, или Две лекции в одной аудитории

    Высшая математика... является оружием массового поражения.
    Административная статфизика

    Рассмотрим Большой Канонический Ансамбль Гиббса из одного обобщенного замдекана и N обобщенных студентов.

    Усилитель

    Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю...

    Радио-няня

    Здравствуйте, дети! В прошлой передаче мы научили вас играть в преферанс.

    Школьники

    Знаете ли Вы, что в Москве более тысячи школ. И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах. Спорят об этом в газетах, журналах. И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”.

    Всё чего-то не хватает

    Зато у нас кресло сиамское. Сидели в таком? Кактус японский. Видели такой?
    - Сидел я на таком кактусе. Вот я видел кактус у одного мужика! Мохероносный.

    Сценарный вариант

    Во время перерыва студенты разбиваются на пары и гуляют по коридору, беседуя о вреде курения.

    Студенты, студенты, студенты...

    Студенты, студенты, студенты... Молодые люди, умудряющиеся на сорок рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные. Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают.

    Объявления

    Уважаемые жильцы!

    Во двоpе вашего дома планиpуется пpоизвести плановый капитальный pемонт теплотpассы. В связи с этим РЭУ-7 заpанее пpиносит свои извинения за пpичиненные неудобства, а также...

    Внимание!!!

    Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и распробом мёда ЗАПРЕЩЁН И ПРЕКРАЩЁН...

    Охота

    Ее цель - странное двуногое млекопитающее, иногда небритое, иногда с хмельным душком, всегда чем-то недовольное, крайне самоуверенное, но иногда все же приносящее женщине редкие минуты радости (само собой, уже после того, как оно загнано и поймано).

    Фауст или снова о пиве

    Ну что, по пиву и оформим сделку? Какое, Фауст, ты предпочитаешь?

    На развлекательных мероприятиях, в учебных заведениях, смешные сценки для школьников больше всего нравятся зрителям. Необходимость поставить такие сценки может возникнуть на школьном КВН, классном часе или соревнованиях по показу номеров художественной самодеятельности. Про кого же говориться в сценарии для школьников? Конечно, про точно таких же учеников, двоечников, отличников, учителей, классного руководителя.

    Наверняка школьникам самим будет интересно поставить пару таких сценок. Ведь это очень легко - играть самого себя.

    Сценарий смешной сценки про школьников "Двоечники"

    Данная сценка содержит поучительный сюжет для школьников о важности выполнения домашнего задания. В смешной постановке участвуют несколько школьников младших или средних классов. Они исполняют следующие роли: Коля Петечкин - двоечник и хулиган, Саша Гаврилов - его закадычный друг, Витя Мельников - круглый отличник, две девочки-школьницы.

    Реквизит для сценки: школьная парта со стульями, деревянная доска, большие бутафорские кнопки.

    Итак, на сцене стоит парта. Выбегают две девочки. За ними выскакивает преследующий их Коля Петечкин с пластмассовой трубкой в руках.

    Девочка 1 (кричит):
    Перестань, Петечкин!

    Девочка 2 :
    Петечкин, прекрати! Кому говорят!

    Они пытаются спрятаться от Петечкина за партой.

    Петечкин (самозабвенно плюется бумажками через трубочку):
    А я буду плеваться! А я буду плеваться! Ля-ляля! Как мне весело!

    Девочка 1 :
    Надо информатику делать, а не безобразничать.

    Девочка 2 :
    А то тебя, Коля, сегодня на уроке информатики спросят, и получишь ты двойку!

    (Обе школьницы убегают.)

    Петечкин (прекращает плеваться):
    Информатику? Это верно, училка обещала меня вызвать... Что же делать? А, попробую прибегнуть к помощи друга! (Зовет.) Сашка! Гаврилов!

    (Выходит Саша Гаврилов.)

    Гаврилов :
    Чего тебе, Коля?

    Петечкин :
    Надо мне информатику у кого-нибудь списать. Может, ты друга выручишь?

    Гаврилов :
    Я бы рад тебе помочь, но, понимаешь, в чем секрет: я сам ее не сделал.

    Петечкин :
    Эх, проблема! Как же быть-то, а?

    Гаврилов :
    А знаешь, что?

    Петечкин :
    Что?

    Гаврилов :
    Ты у Мельникова спиши.

    Петечкин :
    Он не даст.

    Гаврилов :
    А ты как-нибудь исхитрись...

    (Появляется Витя Мельников с тетрадкой. У него примерный вид, он носит очки.)

    Петечкин :
    О! Мельников! (Ехидно.) Отличник!

    Мельников :
    Коля Петечкин, двоечник и прогульщик! Герасим, зачем ты Му-Му утопил?

    Петечкин :
    Я не Герасим, я Николай.

    Мельников (с выражением поет на мотив мелодии из фильма "Крестный отец"):
    Зачем Герасим утопил свою Му-Му? Она лежала, не мешала никому! (Горделиво уходит.)

    Петечкин (вслед ушедшему Мельникову):
    Ах, ты, дразниться вздумал? Ну, вот я тебя проучу. Ты мне и информатику списать дашь, и всю жизнь...

    Гаврилов (потирая руки):
    На лекарства работать будет?

    Петечкин :
    Нет! Бояться меня станет! (Выносит из-за кулис кусок широкой деревянной доски.) Вот эта доска мне поможет его обмануть. Только ты, Саня, мне должен в этом деле помочь.

    Гаврилов :
    Хорошо, а что я должен делать?

    Петечкин :
    Подтверждай все, что я буду говорить. (Засовывает доску под свитер, прижимает к груди. Кричит за кулисы.) Эй, Мельников! Иди-ка сюда! Мельников! Я тебе говорю! Подойди на минутку.

    (Выходит Витя Мельников.)

    Мельников (гордо):
    Что тебе надо, Петечкин?

    Петечкин :
    Вот что, Виктор, у меня к тебе дело есть.

    Мельников :
    Какое у тебя ко мне может быть дело?

    Петечкин :
    Самое дружеское. Выручи, а? Не дай человеку пропасть. Разреши списать информатику.

    Мельников :
    А-а-а, вот ты о чем. И не надейся.

    Петечкин (торжественным басом):
    Виктор, тогда готовься к смерти! Никакой я не Коля Петечкин, а я знаешь кто? Знаешь? Я - Терминатор!

    Мельников (пренебрежительно):
    Что? Ты совсем с ума сошел, да?

    Петечкин (пафосно):
    Нет. Просто я пришел из будущего, из 2069 года. А пришел я с мисс...

    Мельников :
    С какой мисс?

    Петечкин (шепотом):
    Не с мисс, а с миссией. (Коля поправляется и невозмутимо продолжает.) Да, с миссией я пришел.

    Мельников (пугливо):
    С какой?

    Петечкин :
    Я должен уничтожить тебя, так как ты хорошо знаешь информатику. И через много лет ты так хорошо будешь ее знать, что напишешь компьютерный вирус, который уничтожит все компьютеры на планете...

    Мельников (заикаясь от страха):
    Но я не умею писать вирусы...

    Петечкин :
    Научишься в будущем. И с ним никто не сможет справиться, потому что ты запрограммируешь ему высокий искусственный интеллект. И никто не сможет разгадать алгоритм его действия, ведь ты списывать никому не даешь. Поэтому с ним бороться никто и не сможет.

    В общем, "аста ла виста, бэби"!

    (Делает вид, что передергивает курок у автомата, и принимает воинственную позу.)

    Мельников (съеживается):
    Ой, не надо! Пощади меня. У меня мама и маленький братик...

    Петечкин (грозно):
    Пощадить?

    Гаврилов (вопросительно):
    Может, пощадим?

    Мельников :
    А я хочу спросить, какие чувства ты испытываешь, ощущая себя Терминатором?

    Петечкин :
    Силу и мощь во всем теле. (Предлагает.) Вот ударь меня в грудь...

    Мельников (ударяет по спрятанной под свитером доске):
    Ой! (Кривится от боли.) Ты как пуленепробиваемый! А почему у тебя по физкультуре плохие оценки?

    Петечкин :
    Притворяюсь.

    Мельников :
    Ну, а видишь ты как, как-то по-особенному?

    Петечкин :
    Отлично вижу, и в темноте тоже. Вот задай мне любой вопрос.

    Мельников :
    Ну, допустим... (Задумывается.) Как дела?

    Петечкин (притворяется, качает головой):
    А у меня перед глазами, как в мониторе невидимого компьютера, сразу несколько вариантов ответов появляются. Первый вариант - "сам дурак", второй (читает ехидный стишок) - "Как дела, как дела, я яичко снесла!" Третий - "не твоего ума дело."

    Мельников :
    И какой ты выберешь?

    Петечкин (торжественно):
    Сам дурак!

    Мельников (обиженно):
    Петечкин, ты за что меня обозвал?

    Петечкин :
    А это в будущем ты меня дураком обзовешь, так я тебе уже ответил. Вот до какой степени я неуязвимый.

    Гаврилов :
    Так ты, Мельников, дашь списать? А то Терминатор тебя уничтожит.

    Петечкин (свирепо):
    "Аста ла виста, бэби!"

    Мельников :
    Не надо, не губите! Я дам вам информатику списать.

    Гаврилов :
    И математику. Эти науки взаимосвязаны...

    Петечкин :
    О-кей?

    Мельников (отдает честь):
    Так точно, товарищ Терминатор.

    (Петечкин размахивает кулаками перед носом Мельникова, демонстрируя свою мускулатуру. За их спинами появляются девочки. Они кладут на стул кнопки.)

    Девочка 1 (зрителям):
    Петечкин бумажками плевался. Так мы ему отомстим.

    Девочка 2 :
    Вот мы его проучим! Наложим ему на стул кнопок. Пусть посидит! (Обе девочки убегают.)

    Петечкин:
    Сейчас я как сяду на стул! (Плюхается на стул, тут же вскакивает и орет.) А-а!

    Девочки :
    Ха-ха! Так тебе и надо, мало шоколада! (Убегают).

    Мельников :
    Так ты не железный? (Достает у Коли, из-за пазухи доску.) Ах, вот вы как! Не дам списать! Самим надо уроки делать! (Уходит.)

    Гаврилов :
    Эх, Колька, придется нам в следующий раз самим домашнее задание делать.

    Смешная сценка для школьников "На классном часе"

    Классный час - идеальное место постановки этой смешной сценки для школьников. Причем классный руководитель может лично в ней поучаствовать, но его роль может сыграть любой школьник.

    Действующие лица по сценарию: классный руководитель (КР); Алексеева и Федотова - гламурные блондинки, школьницы-хохотушки; Семенов - типичный отличник, зануда; Никитин и Вован - туповатые школьники-хулиганы; Самойлова – расхлябанная, с конфеткой на палочке, вечно опаздывающая ученица.

    Сценка начинается. В класс заходит классный руководитель.

    КР :
    Так, так, заходим. (Заходят все кроме Самойловой.) Что, и это все?

    Алексеева :
    Да вы что, нет конечно! (Заходит Самойлова.) Вот, теперь все!

    КР :
    И это со всего класса? Где еще 18 человек? Кто-нибудь может объяснить, где все?

    Семенов :
    Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 47% уже дома, а еще 53% в дороге.

    КР :
    Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?

    Семенов :
    Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.

    КР :
    Ладно, Семенов, Алексеева, Федотова – это понятно, приличные ученики, а ты Никитин зачем пришел? И еще друга привел с собой.

    Семенов :
    Ну, если учитывать…

    КР :
    Семенов, замолчи!

    Семенов :
    Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…

    КР :
    Так, Семенов, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Никитин, какими судьбами ты здесь?

    Никитин :
    А у нас с Вованом просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телик не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.

    Вован :
    А мне реально очень интересны классные проблемы.

    КР :
    Ну, Никитин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?

    Никитин :
    Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.

    Вован :
    Да, тушить сразу надо.

    КР :
    Так с чего ты взял, что что-то горит?!

    Никитин :
    Ну, там дымом пахло.

    Вован :
    Да, пахло.

    КР (крича):
    Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!

    Никитин :
    А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.

    Вован :
    Да, его бы позвали.

    КР (подождав):
    Все понятно. К тебе, Вова, у меня претензий нет, только вопрос к Никитину, а что делает на нашем классном часу школьник из другого класса другой школы?

    Никитин :
    А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Вовану тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать.

    КР :
    Развлечься! Ну и ученики пошли. Теперь к другим других. Самойлова, неплохо. Двоек нет, троек нет, четверок тоже нет… оценок вообще нет! Самойлова, ты когда в школу начнешь ходить. Чем ты в этот раз болеешь?

    Самойлова :
    Я по энциклопедии болезней до буквы "Г" дошла. У меня головная боль.

    КР :
    Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Никитин, баян!

    (Класс аплодирует.)

    Федотова :
    Вам еще "ИМХО" и Превед Медвед" выучить и все в шоколоде будет.

    Семенов :
    Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая…

    КР :
    Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам…

    Семенов :
    Да, но это с одной точки зрения, вот психология говорит, что…

    КР :
    Тут только один выход. На Семенов другую книжечку, читай, конспектируй.
    Так, давайте побыстрее, у нас всего 15 минут до того, как Семенов дочитает, надо торопиться.
    На вас Алексеева и Федотова тоже поступили жалобы! Вы на каждом уроке разговариваете!

    Алексеева :
    Да мы только по теме.

    Федотова :
    Да, конечно по теме. (Хихикают.)

    КР :
    И смеетесь на уроках.

    Алексеева :
    Да что вы!

    Федотова :
    Ни в коем случае (Хихикают.)

    КР :
    Рисуете в тетради!

    Алексеева :
    Ну, если только это тетрадь по рисованию (И обе разражаются смехом. Все недоумевающее смотрят, типа "Чего смеяться?")

    КР :
    (Покашливая, показывая, что пора бы им и перестать) Вообще-то в тетради по химии.

    Алексева :
    (Чешет затылок, думая что б соврать.) Так это чертежи.

    Федотова :
    Да, ладно, что тут таить, химик – такой душка, он нам разрешает. (Опять смеются.)

    КР :
    Ладно, времени осталось мало, Семенов уже дочитывает, так что скажите, кто будет делать стенгазету?

    (Молчание.)

    КР :
    Я думаю, что Никитин со своим другом.

    Никитин :
    А почему мы?

    КР :
    Ну, так у вас свет вырубили, вот вам заняться и нечем.

    Вован :
    А я вообще из другой школы.

    КР :
    Да ничего. Ты же сам говорил, что тебе интересны классные проблемы. К тому же друзьям надо помогать. Ватман в шкафу. Я пойду, а Семенова успокаивайте сами.

    Чтобы подготовить эти смешные сценки для школьников, много времени не понадобится. Слова учатся очень легко, а кое-где можно даже импровизировать. Кстати, такие юмористические сценки хорошо подойдут для летнего лагеря. Перед отбоем можно весело провести время и вспомнить учебу в школе.