Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Интересные идеи на 8 марта в школе. Блиц-турнир «Весенние загадки»

    Интересные идеи на 8 марта в школе. Блиц-турнир «Весенние загадки»

    Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

    Женские профессии

    Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

    Пародии на любимых девчонок

    Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

    Несмеяна

    Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

    Милые женщины, замечательные учителя

    Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

    7 чудес света

    Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

    Концерт по заявкам для милых прелестниц

    В этом конкурсе все мальчишки делятся на 2-3 команды в зависимости от количества всех ребят на празднике. Девочки для каждой команды загадывают любимую или популярную песню, а задачей ребят является сделать из этой песни «бумбокс», то есть с помощью различных звуков (туц-туц, бам-бам и так далее) пропеть эту песню. В конце конкурса девчата выбирают самых артистичных битбоксеров и вручают им призы.

    Девочки-богини

    Нет ничего прекраснее, чем слышать комплименты в день 8 марта. Мальчишки вызывают по очереди девочек и придумывают для каждой имя богини (желательно своё, чтобы такой богини не было в истории) и рассказывают вкратце, над чем или кем она покровительствует и чем занимается. Девочкам будет приятно, а мальчишкам интересно проявить свою фантазию, например, богиня отличников и отличниц по имени Пятериня или богиня хруста сухариков Хрустера или богиня жвачек и жеваний по имени Артежева и так далее. Получится и весело, и интересно.

    Бабушка-вязальщица

    Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок. Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот клубок, не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.

    На дворе еще трескучие морозы, а душа мечтает о весеннем солнышке. Значит, пришло время задуматься, и сочинять сценарий главного праздника весны и цветов. Ну, а какой же праздник без конкурсов? Начнем с виновниц торжества, с конкурсов на 8 марта в школе для девочек.

    «Самая-самая»

    Этот вариант можно использовать и для учащихся младших классов. Медали по номинациям готовят заранее, в соответствии с количеством девочек на празднике.

    • «Мисс Популярность». На листах бумаги мальчики пишут, какая девочка самая общительная, популярная, открытая. Определяют самую – самую девочку для вручения медали.
    • «Мисс Золушка». Ступню каждой девочки обводят по контуру на лист и сравнивают. Медаль вручается самой маленькой ножке.
    • «Мисс Русалочка». Медаль достанется Русалочке с самыми длинными волосами.
    • «Мисс Длинные ресницы». Среди всех участниц мальчишки награждают ту, у которой самые длинные ресницы.
    • «Мисс Грация». Претендентки танцуют под музыку. Мальчики должны выбрать самую грациозную.
    • «Мисс Уверенность». Глядя в зеркало и без тени улыбки, участницы по очереди себя хвалят: «Какая же я умная, красивая, обаятельная, талантливая…».Самая красноречивая награждается.
    • «Мисс Сообразительность». Конкурсантки получают листы, на которых нужно записать максимальное количество слов, составленных из букв слова КОСИЛКА. Кто придумает больше всех слов за определенное время, получает медаль.
    • «Мисс Забота». Участницы программы перевязывают мальчику руку. Кто сработает профессионально, получает звание.
    • «Мисс Модель». Нужно пройти по нарисованной линии с книгой на голове. Кому удастся не уронить книгу, та и победила.
    • «Мисс Хозяюшка». Побеждает та, что сумеет быстро и аккуратно очистить картошку.
    • «Мисс Тактичность». Нужно очень вежливо рассказать мальчишкам об их недостатках.
    • «Мисс Решительность» приглашает одноклассника на белый танец и танцует с ним.
    • «Мисс Звезда эстрады» лучше всех исполнит песню (можно под караоке) и получит медаль.
    • «Мисс Обаяние» получает участница, показавшая себя в конкурсах самой обаятельной.
    • «Мисс зрительских симпатий» определяют зрители своими аплодисментами.

    Конкурсы на 8 Марта в школе могут быть любыми: интеллектуальными и спортивными, музыкальными и кулинарными, для девчонок, мальчишек и для всех детей сразу.

    «Комплименты»

    Соревнуются двое участников. По очереди нужно называть комплименты девочкам (можно на определенную букву, например, «О»). У кого иссякнет запас, тот и проиграл.

    Пантомима «Вы поедете на бал?»

    Участники садятся перед зеркалом и изображают подготовку к балу: макияж, прическа, пепеодевание. Выигрывает тот, у кого получилось смешнее или достовернее.

    «Принцесса на горошине»

    На стулья (по числу участников) кладут крупные бусины или круглые конфеты. У каждого – свое количество (1-5 штук). Горошины закрываются непрозрачными пакетами. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.

    «Красивый бант»

    Надо за две минуты завязать красивый бант из шарфа. Ребята могут завязывать девчонкам. Побеждает автор самого роскошного шедевра.

    «Женская логика»

    Ведущий называет список предметов, участники должны выбрать лишний и обосновать свой выбор. Приметы заданий:

    • бокалы, стаканы, тарелки (тарелки лишние, так как остальная посуда из стекла);
    • вискоза, хлопок, акрил (лишний акрил – искусственные волокна);
    • утюг, блендер, чайник (лишний – утюг, ему нечего делать на кухне);
    • перец, сода, соль (сода лишняя, ее не кладут в суп).

    8 Марта в школе, конкурсы на 6 класс, можно и старше. О дате и условиях сообщают за две недели. Без хороших домашних заготовок здесь не обойтись. Реквизиты, идеи, костюмы дети готовят вместе с организаторами.

    «А ну-ка, девочки!»

    На сцену девочки выходят с шарами и привязанными к ним афоризмами о женщине, маме, красоте, цветах, любви. Каждая читает свое послание и отправляет шар в зал.

    Кулинарный конкурс

    Его надо объявить первым, чтобы хватило времени на подведение итогов. Столики разместить под сценой, чтобы не мешать дальнейшей программе.

    1. Пять вариантов канапе с оригинальными названиями. (Продукты и шпажки девочки приносят с собой).
    2. Салаты. (Продукты сварены и очищены, терки и доски – свои, девочки в фартуках, волосы собраны).
    3. Можно и не готовить, просто красиво сервировать стол и празднично украсить его салфетками.

    Танцевальный конкурс

    От каждого класса - хороший танцевальный номер. Если нет номеров с бальными танцами, наряжайте мальчишек на кадриль, и кто получит больше баллов - неизвестно

    «Дизайн костюма»

    Домашняя заготовка. Тема – «Гостья из будущего». Исходный материал – пластиковые бутылки, пакеты, СD- диски, газеты, воздушные шары… . Моделей одевают прямо на сцене. Выходят все под музыку, и автор рассказывает об истории костюма. Паузу для облачения можно занять музыкальным номером.

    Вокальный конкурс

    Замечательно, если в классе – готовые певицы со своей фонограммой. Если нет – всем классом поем частушки. (Тексты можно придумать или в интернете поискать). Мужские пародии на Бурановских бабушек или Верку Сердючку тоже актуальны.

    Конкурс причесок «Коса – девичья краса»

    В каждом классе есть мастера, умеющие виртуозно плести косички. Модель готовится заранее. Время для работы –15 минут (зрители могут устать). У шедевра парикмахерского искусства должно быть название.

    Пока девочки колдуют над прическами, можно подвести итоги

    • кулинарного конкурса (бутерброды и салаты давно готовы);
    • поэтического (стихи можно читать и собственного сочинения, лучше под музыку);
    • фотоконкурса (домашнее задание) – темы: «Я и моя мама», «Куда уходит детство», «Весеннее настроение», «Мост поколений» (мама, дочь, внучка).

    Финальная песня

    Красивый прощальный аккорд, просто все выходят на сцену и звучат «Вот одна из тех историй», «Этот мир придуман не нами», «Ах, этот вечер, усталый маг». Оформление – мальчишки с хлопушками, (из них могут и лепестки роз сыпаться). Сувенирами надо наградить всех участников, а победителям – большой торт! А теперь пришло время подготовить .

    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

    Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

    Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

    Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

    Ведущий:
    Пахнут счастьем, пахнут медом
    Облака мимозы желтой!
    С голубого небосвода
    Улыбается всем солнце.

    И кружит весна-девчонка
    Вместе с юными ветрами,
    Смех звучит капелью звонкой
    Над последними снегами!

    Принесет цветы и нежность
    День весенний, долгожданный!
    Праздник света, праздник женский.
    К нам спешит 8 Марта!

    Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

    Им выпала честь открывать этот вечер,
    Своим выступлением радовать нас.
    Успех коллективу уже обеспечен!
    Таланты раскроются здесь и сейчас!

    Поприветствуем наших артистов!!!
    (Выступление № 1)


    Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
    Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

    Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


    Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

    Ведущий:
    Не номер, а сенсация!!!
    Готовились старательно.
    И бурные овации
    Их встретят обязательно!
    (Выступление № 2)

    Конкурс «Мамина помощница».
    Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

    Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

    Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

    Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

    Ведущий:
    Ждет ребят большая сцена,
    В перспективе скорой!
    Номер вышел совершенный.
    Восхитится школа!
    (Выступление № 3)

    Конкурс «Вкусный борщ».
    Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
    Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
    Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
    Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

    Ведущий:
    Это номер как алмаз!
    Вы не оторвете глаз!
    Поприветствовать их нужно.
    Бьем в ладоши очень дружно!
    (Выступление № 4)

    Конкурс «Модельеры».
    Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

    Ведущий:
    Стать дизайнером одежды
    Вам представилась возможность,
    Рисовали все ведь прежде,
    И создать эскиз не сложно!
    Эксклюзивные наряды
    Приготовьтесь создавать!
    Их носить девчонки рады.
    Выходите рисовать!

    Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

    Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

    Ждет вас номер просто чудо,
    Совершенный абсолютно!
    Их талант сейчас заблещет!
    Зал весь дружно рукоплещет!
    (Выступление № 5)

    Конкурс «Жительницы городов».
    Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

    Орел – орловчанка;
    Томск – томичка;
    Кривой Рог – криворожанка;
    Рыльск – рылянка;
    Витебск – витебчнка;
    Екатерингбург – екатеринбурженка;
    Мышкин – мышкинка;
    Мурманск – мурманчанка;
    Астрахань – астраханка;
    Казань – жительница Казани;
    Сочи – сочинка;
    Ижевск – ижевчанка;
    Саратов – саратовчанка;
    Набережные Челны – челнинка;
    Брянск – брянчанка;
    Саранск – саранчанка.
    Ведущий:
    Много ярких впечатлений,
    Море разных воплощений,
    Массу радости и света
    Вам подарит номер этот!
    (Выступление № 6)

    Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
    Ведущий:
    Подснежник тоненький проснется,
    Устав от холода и сна,
    И сердца каждого коснется
    Своим дыханием весна!
    И с возрождением природы
    На крыльях мчится праздник к нам,
    Он не простой, международный!
    Поздравьте бабушек и мам,
    Поздравьте озорных девчонок,
    Что очень скоро расцветут!
    Приходит день с капелью звонкой.
    8 Марта очень ждут!

    Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

    • Кабинет зубного врача
    • Кабинет директора школы
    • Зоопарк
    • Туалет
    • Стройка
    • Пенсионный фонд
    • Булочная
    • Необитаемый остров
    • Подвал

    Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

    Вопросы, которые можно предложить:

    • Часто ли ты туда ходишь?
    • Нравится тебе это место?
    • Кого обычно ты туда берешь с собой?
    • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
    • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
    • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
    • Кулинарная интуиция

    Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

    • Дефиле

    Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

    • известный йог;
    • Баба-Яга;
    • Сказочная принцесса;
    • малыш, который только сегодня научился ходить;
    • Сергей Зверев;
    • президент России;
    • чемпион по бодибилдингу;
    • крыса Шушера;
    • известная супермодель;
    • балерина Большого театра.
    • Рисуем цветок

    Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

    • Угадай игрушку

    Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

    • С праздником!

    Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

    • Мисс Губки

    Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

    они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

    • Царский пир

    Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

    • Игра на сообразительность

    У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

    • Выбери подарок

    Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

    1 набор карточек (предметы):

    • игрушка
    • цветы
    • помада
    • пилочка для ногтей
    • расческа
    • кольцо

    2 набор карточек (действия):

    • играться и любоваться
    • нюхать и балдеть
    • краситься
    • мучиться
    • расчесываться
    • носить на пальчике
    • Шутка для девочек

    Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

    Игры для мам на 8 Марта

    • Вопрос — ответ

    Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

    • Лучшая певица

    Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

    • Мама вернулась

    Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

    • Что в тарелке?

    Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

    • Большая стирка

    Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

    • Мама — детектив

    Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

    • Мама и малыш

    Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

    • Сделай комплимент

    Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

    • Окольцовка

    Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

    Игры для дошкольников на 8 Марта

    • Угадай маму

    Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

    • Мама собирается на работу

    Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

    • Веселая разминка

    Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

    • Кто первым сдует шар

    Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

    для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

    • Создай лицо человека

    Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

    Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

    Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

    • «Знатоки чувств»

    Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

    • «Таинственный аромат»

    Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

    • «Ювелирные пальчики»

    В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

    • «Абсолютный слух»

    Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

    • «О вкусах не спорят»

    Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

    • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

    На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

    Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

    В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

    Международный женский день. Сценарий

    Поздравление веселых человечков

    Этих «веселых человечков» мальчики заранее вырезают из бумаги (в виде «восьмерок») и раскрашивают. Волосы для «человечков» можно сделать знакомым детям способом — накрутить полоску бумаги на карандаш. «Человечков-восьмерок» должно быть столько, сколько девочек в классе. Большого «человечка» для учительницы все дети (мальчики и девочки) делают вместе (сюрприз для учительницы могут подготовить родители).

    На оборотной стороне каждого «человечка» пишут поздравление-пожелание или просто «Поздравляем!» и ставят автографы. На лицевой стороне обязательно укажите инициалы девочек или их имена.

    В день празднования 8 Марта «человечков» прикрепляют к стене в классе, а после приветствия-поздравления вручают как сувениры. А еще можно разыграть праздничную беспроигрышную лотерею, призами в которой станут заколки, брелоки, ручки, блокноты, наборы печенья, конфеты, шоколадки с различными названиями и картинками и т. д.

    Для проведения лотереи все «человечки» складываются в коробочку или пакет. Затем один мальчик показывает приз, а другой достает из коробки «человечка» с инициалами и объявляет, кому же достался этот приз. Приз вместе с «человечком» вручается девочке ит. д.

    Бинго для девчат

    Необходимо приготовить карточки размером 5X10 см. Расчертить их на количество клеточек, соответствующее количеству девочек (можно учесть также классную руководительницу и других присутствующих женщин).

    Карточка может выглядеть так:

    В начале игры девочки на специальных листочках пишут свои имена и фамилии, затем опускают листочки в мешочек. Каждому мальчику вручается карточка «Бинго». Теперь в течение 5-10 минут им необходимо подойти ко всем девочкам и попросить каждую расписаться или оставить инициалы на одной из клеточек карточки. Чтобы девочки охотнее расписывались, можно делать им комплименты, спрашивать о любимых телепередачах, животных и др. Таким образом заполняется вся карточка.

    После этого проводится розыгрыш. Ведущий вытаскивает из мешочка листочки и громко произносит женские имена. Ребята в своих карточках отмечают соответствующую клеточку. Тот игрок, у которого по горизонтали или вертикали будут отмечены все клетки, кричит «Бинго» и получает приз, например, шоколадку, пряник, и т. д. Итоговый приз — коробку конфет — получат те, у кого больше набрано малых призов.

    Из чего же? Из чего же? Из чего же?

    В этой игре участвуют 25 представительниц прекрасного пола. Участницы делятся на 5 команд. Для этого девочки с закрытыми глазами берут со стола цветные жетончики, на которых проставлены цифры от 1 до 5, и объединяются в команды. (Количество жетонов каждого цвета равно 5. Если девочек меньше, чем жетонов, тогда можно привлечь и взрослых или 5 жетонов одного цвета берут девочки в тех командах, где не хватает участниц.

    После того, как команды образованы, ведущий объявляет, что владелицы первых номеров — это «глаза» своих команд; вторых — «уши»; третьих — «носы»; четвертых — «руки»; пятых — «язычки».

    Первый тур. Приглашаются первые номера. Ведущий говорит комплимент очаровательным, лукавым, открытым, улыбчивым, голубоглазым, сероглазым, чернооким участницам... и предлагает задания, например:

    В книге 230 страниц. На какой странице закладка?

    В пакете орехи. Сколько их?

    В графин налит сок. Каков объем (в граммах)?

    Более точные ответы награждаются лотерейными билетами белого цвета, остальные — билетами синего цвета.

    Второй тур . Приглашаются вторые номера. Что могут услышать сегодня ушки наших девочек? Конечно же, добрые, ласковые слова... Эти слова может сказать ведущий или все присутствующие. Например, ласточка, солнышко, лапочка, кошечка, изюмчик, золотко, умница и др.

    Примерные задания:

    Участницы встают спиной и слушают «кухонные» звуки, например: как ложкой размешивают сахар в стакане, ножницами режут бумагу, чиркают спичкой, трут морковь на терке, переливают воду из кружки в кружку и т. п. Ответы произносятся шепотом на ухо ведущему. Возможно также, чтобы каждая участница отгадывала один звук.

    Участницы слушают музыку или песни и определяют музыкальные инструменты или голоса исполнителей.

    Поощрение то же самое.

    Третий тур . Приглашаются участницы под номером три.

    Примерные задания:

    С закрытыми глазами необходимо по запаху определить, где какие:

    Цветы (мимоза, сирень, роза);

    Овощи (огурец, морковь, лук, петрушка);

    Пряности (перец, корица, гвоздика);

    Фрукты (яблоки, абрикосы, апельсины);

    Мыло (хозяйственное, Duru, Fa).

    Лотерейные билеты вручаются по тому же принципу.

    Четвертый тур . Приглашаются четвертые номера. Вы уже догадались, они отвечают за осязание — еще одно из пяти основных внешних чувств человека. С помощью осязания люди распознают тепло, холод, давление.

    Примерные задания:

    С закрытыми глазами необходимо на ощупь определить вид ткани (шелк, вельвет, бархат, шерсть и т. д.) или 5-7 мелких предметов.

    Пятый тур . Приглашаются пятые участники, которые отвечают за вкусовые ощущения. Вначале ведущий предлагает всем присутствующим вспомнить строчки из песен, в которых упоминаются продукты питания или слова, характеризующие ощущения вкуса: горький, соленый, сладкий, кислый и т. д.

    После этого участницам дают отведать: компот, варенье, салат, сок и др. Цель задания — определить, из чего они приготовлены, какие ингредиенты в них входят.

    В конце игры проводится «Вкусная лотерея». Лотерея проводится в два тура. В первом участвуют девочки, у которых в руках белые билетики. Билетики подписываются и сбрасываются в ящичек. Один ведущий показывает сладкий приз, а другой ведущий достает лотерейный билет и объявляет имя призера.

    Затем проходит второй тур. Призы этого тура (они могут быть скромнее) имеют ярлычки с порядковыми номерами. Играющие тянут из конвертика номерки, и им вручается соответствующий приз.