Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Профессия мультипликатор: художник или мечтатель?
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Сценки про животных. Сценка «Как звери ходили в лес за грибами. И пловец он хоть куда

    Сценки про животных. Сценка «Как звери ходили в лес за грибами. И пловец он хоть куда

    ВОРОНА: (зрителям тонким пронзительным голоском)

    Кар! Кар! Первый звонок! Первый звонок! Не телефонный! Не на урок!

    Он очень важен! Он неспроста! Он говорит: «Занимайте места!» выбегает Собака с колокольчиком.

    Собака (зрителям)

    Гав! А вот это звонок второй! Смирно сиди и ротик закрой!

    Чтобы спектакль мы вам показали, Тихо должно быть в зрительном зале!

    А это, ребята, третий звонок! Я – злой волшебник ибн Огогох!
    Всех, кто не сел до сих пор на место, палочкой я волшебною ударю! А она в колдовстве сильна –
    Может мышь в медведя превратить она.
    Перед Волшебником появляется Мышь. Волшебник заносит над ней волшебную палочку.

    Ой-ей-ей! Я боюсь! Спасите!

    Мышкус в медведиус преобразитус!

    Волшебник касается Мышки волшебной палочкой. Раздается удар гонга. Мышь исчезает на ее месте появляется медведь.

    Волшебник (грозно зрителям)

    Трепещите! Не то и вас Превращу я в медведей сейчас! Рядом с медведем появляется Мышь.

    Мышка (зрителям) Это шутка была, друзья!

    Этот медведь – не я! На сцене появляется Собака.

    Собака: И волшебник не злой нисколько!

    Волшебник: Роль свою я исполнил только.

    Мы – артисты, а это значит…

    Все (хором) К вам приехал театр бродячий! (поют)

    Говорят, что не бывает
    В нашем мире волшебства,
    А у нас слоны летают
    На снегу растет трава!

    Шоколадная планета,
    Ярко-синий листопад!
    Если видите вы это,
    Значит, вы пришли в театр!

    И пускай всё понарошку
    И продлится только час,
    Мы за это время сможем
    Чудеса создать для вас!

    Знают взрослые и дети,
    Знают в мире все подряд,
    Все волшебное на свете
    Называется театр!

    Мы истории расскажем,
    Разыграем по ролям,
    Потому что очень важно
    Нам понравиться всем вам.

    Волшебник: Первая история Про медведя Егория!

    Как один он в доме жил, И никто с ним не дружил!

    Медведь: (горестно) Ох! Ох! Ох! Ох! Я ужасно одинок!

    Я один и сплю, и ем…Почему не мил я всем?
    Почему же? Почему Мне судьба быть одному?
    Может друга не нашел, Потому что я большой?
    Или приключилось это Из-за темного цвета?

    Ведь известно, что медведи Быть простыми не должны!
    Или все со мной не дружат, Потому что их я хуже?
    Или потому что вон? Появляется Волшебник.

    Волшебник: Долго сокрушался он. Так извелся весь, что вскоре. Умереть решил от горя.

    Медведь: (всхлипывая) Я на край земли пойду, Подойду и упаду! Ведь никто со мной не дружит, Никому-то я не нужен.

    И никто во всей округе Плакать обо мне не будет!

    Мышь (восхищенно) Ух, ты! Надо же!

    Собака Ого

    Медведь: (грустно) Смейтесь, смейтесь, ничего.
    Знаю я и сам прекрасно, Что я выгляжу ужасно –
    темный страшный я медведь! Недостатков миллион!
    Одному мне очень скучно. Вот пойду и спрыгну с кручи, никто и не заметит!

    Собака: Глупости! На целом свете Нет красивее медведя.

    Мышь: Я хотела бы сама Стать такой большой, а цвета-Лучше не было и нету! Как по мне, так все медведи цвета темного быть должны!

    Мышь и Собака: Мы хотим с тобой дружить!

    Медведь: (озадаченно) Этого не может быть!

    Видно, вы с другой планеты Или из-за края света.

    Здесь никто со мной не дружит, Никому-то я не нужен. Я один и сплю, и ем, Я всю жизнь не нравлюсь всем!

    Собака: А кому, коль не секретно, Ты не нравишься конкретно?

    Медведь: (растеряно) Я не знаю, я сейчас

    Вышел только в первый раз.

    Мышь: Если б не был домоседом, Знал бы, кто твои соседи. В десяти шагах живем.

    Собака: Я живу за тем ручьем. Собака показывает направление лапой.

    Мышь: Я живу под той коряжкой. Так что, Темный наш бедняжка, Не спеши зря прыгать с кручи,

    Ведь дружить намного лучше!

    Собака: Вместе можем мы играть, бегать, прыгать, загорать!

    Мышь: Можем хвостиком вертеть!

    Собака: Можем хором песню спеть!

    Все (поют) И большущему и крохе Без друзей на свете плохо, Это, это точно знаю я! Можно умереть со скуки – Хвост опустится и руки! Всем, всем нужны друзья! Жить одному нельзя! И коровам, и гориллам, И слонам, и крокодилам! Всем, всем нужны друзья! Ни компьютер, ни музей Не найдут тебе друзей! Без друзей нам всё не мило

    То что есть и то что было, Всем, всем нужны друзья! Жить одному нельзя! Ни о чем не беспокойся Выходи и познакомься! Всем, всем нужны друзья!

    Лиса: (зрителям) Я, хоть вовсе не такая,
    Роль кусачую сыграю! Жизнь в плену, прощай-пока!
    Сор-рр-валась я с утречка! Дыбом шерсть на холке,
    Что ль податься к волку? Чтоб не одичать тут вдруг,

    Мне бы пригодился друг – Не хозяин строгий,

    А четвероногий!

    Мышь: Я хочу с тобой дружить!

    Лиса: (с сомнением) Ты? Со мной?

    обнюхивает Мышь со всех Ну, так и быть! Подружи, попробуй!

    Мышь: Мы друзья?

    Лиса: До гроба!

    Мышь: Что же делать нам теперь?

    Лиса: Ты хоть маленький, но зверь! Хочется мне что-то Поиграть в охоту!

    Мышка: Это как?

    Лиса: А так! Беги! Мышь пятится.

    Мышь: (в панике) Мы ж друзья, а не враги!

    Лиса: (угрожающе) Убегай, иначе Живо откусачу!

    Лиса нападает. Мышь с писком бросается наутек.

    Мышь: (отчаянно) Перестань! Отстань! Пусти!

    Мне же больно! Пи-пи-пи!

    Лиса: Ты – моя добыча! Уж таков обычай! Мышь громко плачет.

    Лиса: Я же так любя, чуть-чуть!

    Мышь: (плача) Я дружить так не хочу! Мышь убегает.

    Лиса: (высокомерно) Тоже мне потеря! Встречу лучше зверя!

    На сцену выкатывается мячик. Раздается громкий топот. Появляется Медведь. Лиса рассматривает и обнюхивает его с разных сторон.

    Лиса: (зрителям одобрительно) Этот подойдет вполне! Медведь, ты будешь другом мне?

    Медведь: С радостью! А чем займемся?

    Лиса: Не соскучишься, не бойся! Мы сыграем в салочки,

    В салочки-кусалочки!

    Медведь: Это как?

    Лиса: А так! Беги! Лиса догоняет-рычит медведь пятиться.

    Медведь: (удивленно) Мы ж друзья, а не враги!

    Лиса: (угрожающе) Убегай скорее, Я уже зверею!

    Лиса рычит и кусает медведя за ногу. Медведь убегает, лиса бегает за ним, догоняет и снова кусает.

    Медведь: Ой! Ай! Больно! Ой-ёй-ёй! (сердито)

    А теперь я за тобой – Лучше, чем кусалочки, Салочки-топталочки! Медведь громко топая, начинает бегать за лисой, стараясь на нее наступить. Лиса убегает от медведя, но тот все равно время от времени ее топчет. Лиса: (жалобно) Хватит! Хватит! Поняла! Плохо я себя вела –

    Словно барракуда! Больше так не буду!

    Медведь перестает гоняться за лисой.

    Медведь: без обид? Друзья? Медведь достает мячик и бросает его лисе.

    Лиса: (радостно) Друзья! Медведь и лиса играют в мяч. Появляется Мышка.

    Мышка (робко) Так дружить хочу и я!

    Собака (Мышке) Подходи поближе, Больше не обижу! Собака бросает Мышке мячик. Герои играют в мяч и поют песенку. Все вместе (поют) На друзей нельзя бросаться, Обзываться и кусаться, Обижать и предавать! Если друг мой извинится, Перестану я сердиться. Буду снова с ним играть Мы – лучшие друзья! Друга обижать нельзя! Он не палка и не ящик, Он живой и настоящий, Огорчать его не должен я! Дружат белки и павлины, Дружат тигры и пингвины. И друг с другом дружим мы! Надо быть с

    друзьями милым. Добрым, щедрым, терпеливым –

    Мы беречь друзей должны! Мы – лучшие друзья! Друга обижать нельзя! Он не палка и не ящик, Он живой и настоящий. Огорчать его не должен я!

    Волшебник: Что-то в доме темновато. Ну-ка, светус зажигатос! Ох! Ну как же я устал! –Я все звезды сосчитал. Сшил три платья из тумана, Спас детей от великана. Беспросоню разбудил. Трех драконов укротил. Город заново построил, Шторм на море успокоил. Вылечил крыло жар-птице, Сделал чудо-меч для принца. А теперь приятно мне Посидеть здесь в тишине. И спокойно пообедать. Чтоб такого мне отведать? Пакус-смакус-сковородус! Сырус-хлебус-бутербродус!

    Собака: Гав! Гав! Гав!

    Волшебник: Ну, что такое? Ни минуты нет покоя!

    Собака (торопливо и возбужденно) Это срочно! Там опять. Вышло чудище гулять. Весь железный, с гору ростом. Справиться с таким не просто! Если не остановить, будет он народ давить! Торопитесь! Дело плохо! Люди кличут Огогоха! Целый лес попал в беду!

    Волшебник: Ладно! Я уже иду!

    Мышь: Это чем так пахнет вкусно? Сыр! Швейцарский! Высший сорт! Он вкусней, чем с кремом торт! Ням! Ням! Ням! Мышь съедает бутерброд.

    Мышь (удовлетворенно) Вот это дело – вот как вкусно я поела. А теперь пора поспать! Где тут стоит кровать?

    Входит Волшебник и направляется к столу.

    Волшебник: Мегачудо мной задержан, И успешно обезврежен. Много было с ним хлопот… Эй, а где мой бутерброд? Возмутительное чудо! Так! А это здесь откуда? А этот хлам –Былус тутус, будус там!

    Пакус-смакус-сковородус! Сырус-хлебус-бутербродус! Появляется новый бутерброд с сыром. Волшебник берет бутерброд, готовясь подкрепиться. Раздается громкий топот, вбегает медведь.

    Медведь: Помогите! Помогите! Солнце злой колдун похитил! Посмотрите же в окно – День, а там темным-темно! Плачут птицы! Плачут звери! И в спасение не верят! Вы должны скорей идти!

    Волшебник: Нет, минутку подожди,

    Должен вору в назиданье наложить я заклинанье:

    «Бутербродус, похищакус, Будус веникус хлещакус!»

    Волшебник касается волшебной палочкой бутерброда.

    Волшебник: Так, готово! А теперь Я запру входную дверь! Медведь и Волшебник уходят. Мышь просыпается и вскакивает.

    Мышь: Сон приснился мне зловещий,

    Что мои украли вещи! Мышь (возмущенно) Так и есть! пусто! Но зато сыр чую вкусный Сыр! Швейцарский! Высший сорт! Так и просится мне в рот!

    Мышь тянет лапы к бутерброду, но вдруг откуда ни возьмись

    появляется веник, ударяет Мышь и исчезает.

    Мышь (испуганно) Ой!

    Мышь оглядывается по сторонам, снова тянет лапы к бутерброду, опять появляется веник, бьет Мышь и исчезает.

    Мышь хватает бутерброд и спрыгивает со стола. Веник гоняется за ней по всей комнате и бьет ее.

    Мышь: Хватит! Прекратите!

    Мышь бросает бутерброд. Веник исчезает.

    Мышь: (сердито) Значит, вы войны хотите?
    В гневе я, как лев, страшна! Будет! Будет вам война!
    Терем-терем-теремок! На двери большой замок!
    Если мне не рады, Пусть не ждут пощады!

    У-у-ух! Может маленькая мышка

    Больше навредить, чем мишка, Все погрызть, все поломать! И ее вам не поймать! У-у-ух! Мышка хвостиком махнула. Дом вверх дном перевернула! Я обиды не прощу! Я за всё вам отомщу! У-у-ух!

    Раздается лязг ключа, хлопок двери. Мышь прячется. Входит

    Волшебник: (озираясь по сторонам)

    Что случилось здесь, скажите? Был здесь робот-разрушитель? Или злобный великан? Или бешеный тушкан? Все поломано, разбито... Дверь была на ключ закрыта, если кто-то в доме есть, Он еще быть должен здесь! Ну-ка! Пряткус появляткус!

    Волшебник взмахивает волшебной палочкой. Перед Волшебником появляется Мышь.

    Мышь: (передразнивая Волшебника)

    А тебе я по лбу шмяктус!

    Мышь подпрыгивает и бьет Волшебника по лбу крышкой от кастрюли. Волшебник падает. Мышь подбегает и хватает его волшебную палочку.

    Мышь: (злорадно дразнится) Что, без палочки не жизнь? Мышь ломает волшебную палочку пополам.

    Волшебник: (возмущенно) Ах, ты так! Теперь держись! Волшебник вскакивает, хватает веник и начинает гоняться с ним за Мышью.

    Мышь: Слабых обижать не стыдно?

    Волшебник: Ты совсем небезобидна!

    Мышь: Ты большой, а я мала!

    Волшебник: Ты весь дом мне разнесла И в него без спроса влезла!

    Мышь: Дом стоял пустой средь леса!

    Волшебник: Я в то время мир спасал!

    Мышь: Где ты это написал?

    Волшебник: Ты мой съела сыр, нахалка!

    Мышь: А тебе что сыра жалко? Мог еще наколдовать!

    Волшебник: Ты б могла не воровать И вести себя прилично!

    Мышь: Как для вас, людей, типично, на других за все пенять!

    Волшебник: Ты из-за кусочка сыра разгромила всю квартиру! Наконец Волшебник настигает Мышь и заносит над ней веник.

    Волшебник (тяжело дыша) А! Попалась!

    Мышь (тяжело дыша) Что теперь? Волшебник опускает

    Волшебник: Вот твой бутерброд! Вот дверь!

    Волшебник дает Мыши бутерброд и показывает в сторону двери. Мышь хватает бутерброд и жадно поедает его.

    Мышь (с набитым ртом)

    Очень вкусно! Вот спасибо! Мы друзьями стать могли бы! Может заново начнем? Вместе в доме приберем,

    Да и заживем здесь дружно. Одному, наверно, скучно?

    Волшебник (со вздохом) Скучновато.

    Мышь: Ну, так что, Будем мы дружить?

    Волшебник: А то! Волшебник и Мышь жмут друг другу руки.

    Волшебник (зрителям) С той поры мы с Мышью вместе мирно прожили лет двести!

    Мышь (зрителям) Стали неразлей вода!

    Волшебник (зрителям)

    Не спешите никогда на других кричать и злиться.
    Лучше с ними подружиться!

    КОУ ВО «Землянская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ».

    Сценарий мероприятия

    «Аннимация сказки».

    Подготовила:воспитатель

    Сафонова Н.В.

    с. Землянск.

    Цели и задачи мероприятия:

    Расширять знания детей о русских народных сказках;

    Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;

    Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

    Оформление зала: воздушные шарики, рисунки детей.

    Материалы и оборудование: сундук с призами, декорации деревьев, песня «Зимняя сказка» шишки, хворост.

    Действующие лица: дети, ведущая, Медвежонок, Лисичка, Волк, Заяц, Сорока, Настенька;

    Ход мероприятия.

    Воспитатель.

    Здравствуйте,ребята. Я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по сказкам. Ребята, а вы любите сказки? (Да) И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. А какие бывают сказки? (Авторские и народные) Скажите, почему сказки называют народными? (Сказки называют народными, потому что их придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение, от мамам - детям, от бабушек – внукам). В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

    Звучит музыка «В гостях у сказки».

    Ученики читают стихотворения

    О чем-то скрипит половица,

    И спице опять не спится

    Присев на кровати, подушки

    Уже навострили ушки.

    И сразу меняются лица

    Меняются звуки и краски…

    Тихонько скрипит половица,

    По комнате ходит сказка…

    Воспитатель:

    Ребята,мы сегодня с вами посмотрим зимнюю сказку,ведь сейчас зима и скоро Новый год.Но сначала немножко поиграем.

    Какие вы знаете пословицы о зиме?

    (Ответы детей).

    Пословицы с зимними словами.

    Зимой солнце сквозь слезы смеется.

    Мороз не велик, да стоять не велит.

    Готовь сани летом, а телегу зимой.

    В зимней шубке и морозы - шутка.

    Сугроб да вьюга - два друга.

    Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

    Август собирает, а зима поедает.

    Воспитатель.

    А теперь отгадайте загадки

    Загадки и зимними словами.

    Растёт она вниз головою,

    Не летом растёт, а зимою.

    Но солнце её припечёт -

    Заплачет она и умрёт

    (сосулька).

    И не снег, и не лёд,

    А серебром деревья уберёт?

    Одеяло белое

    Не руками сделано.

    Не ткалось

    И не кроилось,

    С неба на землю свалилось

    Мостится мост без досок,

    Без топора, без клина (лёд).

    Сценарий драматизации сказки «Зимняя сказка»

    Воспитатель: Дорогие зрители!

    Сказку увидеть не хотите-ли?

    Садитесь рядком,

    Садитесь ладком.

    Тише, дети, не шумите!

    Нашу сказку не спугните!

    Сказка уж давно пришла,

    Очень вас ждала она!

    Приготовьте ушки, глазки-

    Начинаем нашу сказку!

    Под музыку в зал влетает

    Сорока:

    Я- Сорока- Белобока

    Прилетела издалёка.

    Я тут взад- вперёд летаю

    Всё про всех в округе знаю.

    Всё, что знаю- расскажу,

    Расскажу, да покажу.

    Вы тихонько посидите,

    Да всё сами поглядите!

    Под музыку появляется Настенька, она гуляет по лесу, собирает хворост.

    Сорока: Настенька, куда это ты собралась? В лесу метель, холодно, страшно!

    Настенька : Меня мачеха послала В лес густой, дремучий.

    Сорока: Как же ты пойдёшь в метель

    И мороз трескучий?

    Настенька : Валенки надела я

    Шапку, рукавицы

    И платок сегодня мне

    Вот и лес, кругом снежок,

    Белый, серебристый.

    Там за ёлкой промелькнул Заинька пушистый.

    Под музыку появляется Зайка, он прыгает между елочками

    Настенька: Зайка, Зайка, от кого

    Скачешь без оглядки?

    Зайка : Я от холода бегу, Отморозил лапки.

    Настенька (жалеет Зайку)

    Бедный Заинька, не плачь,

    Я тебя согрею:

    Варежки мои возьми

    И надень скорее!

    Зайка : Отогрею свои лапки-

    Можно поиграть и в прятки

    Под музыку Зайка и Настенька играют в прятки, Зайка убегает.

    Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворос т.

    Настя собирает хворост.

    Под музыку появляется Медведь.

    Настенька: Мишка, Мишка, что с тобой?

    Мишка : Отморозил уши, ой!

    Настенька: Бедный Мишенька, не плачь!

    Я тебя согрею

    Вот платок мой шерстяной,

    Надевай скорее!

    Мишка, надевает платок:

    Я теперь платком укроюсь

    И поглубже в снег зароюсь.

    Под музыку мишка уходит.

    Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.

    Под музыку появляется Волк.

    Настенька : Отчего, Волчок, дрожишь, что с тобою?

    Волк: Мёрзнет спинка у меня,

    Холодно зимою.

    Настенька: Бедный

    Волк- волчок, не плачь!

    Я тебя согрею-

    Шубку тёплую мою

    Надевай скорее!

    Волк надевает шубу. Под музыку появляется Лиса.

    Настенька: Расскажи, Лиса, зачем

    Ты в снежок зарылась?

    Лиса: Мёрзнут лапы у меня,

    От мороза скрылась.

    Настенька (жалеет Лису) Бедная,

    Лиса, не плачь

    Я тебя согрею:

    Валенки мои возьми

    И надень скорее!

    Лиса: Вот теперь наверняка

    Я станцую гопака!

    Лиса и Настенька танцуют под весёлую музыку.

    За твою-то доброту

    Хворост мигом соберу!

    Выходят все звери : И мы тоже, и мы тоже

    Хворост собирать поможем!

    Под музыку все звери собирают хворост, зажигают «костёр» и водят вокруг него хоровод. Затем выстраиваются в линию .

    Сорока : Вот что я здесь увидала,

    Да и всё вам рассказала.

    Все герои нашей сказки

    Постарались здесь для вас.

    Если было интересно-

    Вы похлопайте сейчас!

    Под музыку «артисты» выходят на поклон.

    Воспитатель:

    На свете много сказок:

    Весёлых и смешных.

    И прожить на свете

    Нам нельзя без них

    Олеся Емельянова

    Кот наоборот

    Сценарий для постановки
    истории из жизни кота Василия
    в детском кукольном театре.

    Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: от 2 до 7.

    Действующие лица:

    Кот Васька
    Пес Полкан
    Первая Мышь
    Вторая Мышь
    Первая Кошка (Мурка)
    Вторая Кошка (Китти)
    Ворона

    На первом плане слева дерево. В стволе дерева внизу маленькая дверь – вход в мышиную нору. Справа дом с окошком и крылечком. Посередине – пугало в старом залатанном пальто и шляпе. На втором плане забор с надетым на один из кольев горшком. На третьем плане небо и деревья.

    На забор усаживается Ворона.

    Без забот и без хлопот
    Жил да был в деревне кот.
    Он за мышками гонялся,
    Пса дворового боялся
    Да мурлыкал круглый год
    В общем, был обычный кот.

    Ворона прячется за забором. Из дома выходит большущий белый котище. Он вальяжно вышагивает по двору под мурлыкающую мелодию. Из-за дома опасливо выглядывает Первая Мышь с большой корзиной. В окошке появляется Вторая Мышь и начинает бросать в корзину продукты – сыр, колбасу, булки, сосиски. Кот останавливается и начинает красться к мышам, делает прыжок и опрокидывает корзину.

    Мыши с писком убегают и прячутся. Кот стряхивает пустую корзину с головы и оглядывается по сторонам. Сосиски надеваются ему на голову, как бусы.

    Кот (насмешливо)

    Что, воришки,
    Не заладились делишки?
    Вам меня не провести,
    Мимо снедь не пронести!

    В окошке появляется Первая Мышь.

    Первая Мышь

    Это мы еще увидим.

    Рядом с Первой в окне появляется Вторая Мышь со свистком.

    Первая Мышь

    Все готово?

    Вторая Мышь

    В лучшем виде!

    Вторая мышь, что есть мочи дует в свисток. Вдалеке раздается лай. Лай приближается. На сцену из-за дерева выбегает Пес.

    Пес (запыхавшись)

    Что случилось?

    Первая Мышь (показывая на Кота обвешанного сосисками)

    Сам гляди!

    Пес с рычанием наступает на Кота. Кот пятится.

    Кот (испуганно)

    Стой, Полкаша, погоди!
    Все не так! Поверь, как другу…

    Кот бросается наутек. Пес за ним.

    Пес (свирепея)

    Стой, Василий! Стой, ворюга!

    Мыши с хихиканьем исчезают в окне. Раздается громкий лай и отчаянное мяуканье. Некоторое время они носятся туда-сюда по сцене, убегают с нее. Лай удаляется. Кот выбегает, врезается в пугало и исчезает. Пугало некоторое время крутится на месте и останавливается спиной к зрителям. Лай снова приближается. Пес выбегает на сцену и в недоумении обнюхивает двор.

    Пес (растерянно)

    Обыскал со всех сторон.
    И куда девался он?

    Из окна выглядывают попискивающие и хихикающие мыши.

    Первая Мышь

    Убежал к соседской кошке!

    Вторая Мышь (хихикая)

    Поищи там, на дорожке!
    Да как следует, не то
    Ты не пес, а хвост в пальто!

    Пожелайте мне успеха!

    Первая Мышь

    Непременно!

    Пес уходит со двора в указанном мышами направлении.

    Вторая Мышь

    Вот потеха!
    И урок для малышей –
    Нет умнее нас, мышей!

    Первая Мышь

    Пес изрядная тупица,
    Будет время порезвиться!

    Вторая Мышь

    Да, пока он сторожит,
    Кот назад не прибежит!

    Первая Мышь выходит из дома, подбирает корзину, а Вторая Мышь по отлаженной схеме начинает наполнять ее продуктами.

    Мыши (поют хором)

    Если кот из дома вышел,
    Всех главнее в доме мыши.
    Не пищи – еду ищи,
    В нору темную тащи!
    В серых шубках, в серых тапках
    Ходим мы на задних лапках.
    Если в доме нет кота,
    Это просто красота!

    Мыши наполняют корзинку с верхом. Вторая Мышь выходит из дома и они вдвоем толкают ее к кустам. Пугало медленно поворачивается лицом к зрителям. Оказывается, что кот забрался под пальто и надел шляпу. Кот некоторое время наблюдает за мышиной возней, а потом свистит. Тут же с лаем прибегает Пес и застает мышей на месте преступления. Он с рычанием приближается. Мыши пятятся и показывают друг на друга.

    Первая Мышь (испуганно)

    Вторая Мышь

    Мы с ней не вместе!

    Пес (строго)

    Лапы вверх! Стоять на месте!

    Вторая Мышь

    Первая Мышь

    Поймай сперва!

    Мыши с писком бросаются бежать, Пес с громким лаем за ними. Побегав по сцене, они скрываются за деревом. Лай смолкает. Пугало падает, кот выбирается из-под него, пугало исчезает.

    Кот (самодовольно)

    Все как надо! Все по плану!
    Не задаром ем сметану.

    Под мурлыкающую музыку Кот вальяжно прохаживается по сцене туда-сюда.

    Кот (поет)

    Жизнь домашнего кота
    Важным делом занята:
    Возле печки греться,
    Об ноги тереться,
    По полу клубки гонять.
    Помурлычки сочинять,
    Подставлять всем ушко,
    Быть пушистым душкой.
    И любой признать готов,
    Что я лучший из котов.

    На забор запрыгивает Первая Кошка.

    Первая Кошка (самодовольно)

    Да, ты прав, но лишь немножко.
    Лучший кот на свете – кошка.
    Ты ж хозяину пока –
    Просто трата молока.
    У меня в амбаре мыши,
    Всех мышей в деревне тише.
    Знаешь почему, мой свет?
    Потому, что их там нет!

    На забор запрыгивает еще Вторая Кошка.

    Вторая Кошка

    Если б я взялась за дело,
    Всех поймала бы и съела.

    Первая Кошка

    Если мышь чинит разор,
    Это для кота позор!

    Кошки (поют хором)

    Слышим, слышим, слышим:
    В этом доме мыши,
    Там они и тут
    Тащат все и жрут,
    Хоть мышат тобой пужают,
    Но тебя не уважают.
    Кто им все простить готов –
    Самый худший из котов!

    Кот (рассерженно)

    Да, похоже, в самом деле,
    Мыши честь мою задели!

    Кот начинает ходить по сцене и подбирать разбросанные продукты.

    Первая Кошка

    Вот об этом-то и речь,
    Надо лучше дом стеречь.

    Кошки спрыгивают с забора и исчезают. Кот собирает все продукты в мышиную корзину и волоком затаскивает в дом. На забор садится Ворона.

    Рассердился кот Василий
    И предпринял ряд усилий,
    Чтоб прониклись все в дому
    Уважением к нему.

    Ворона улетает. Кот выглядывает из окна и ставит на подоконник мышеловку. Выходит из дома и устанавливает на месте пугала знак с перечеркнутой мышью. Потом начинает расставлять мышеловки по всему двору.

    Для острастки и отловки,
    Я расставлю мышеловки.
    Подкрепиться захотят,
    Вот для них крысиный яд.

    Кот достает большую бутыль с ядом.

    Кот (нарочито зевая)

    А теперь вздремну немножко,
    Как все кошки… понарошку…

    Кот ставит бутыль. Ложится на крылечке. Из-за дерева боязливо по очереди выглядывают Первая Мышь и Вторая Мышь.

    Первая Мышь

    Вторая Мышь

    Закрыл глаза…

    Первая Мышь

    Вторая Мышь

    Путь свободен! Кот уснул!

    Убедившись, что все тихо, мыши крадутся, осторожно обходя мышеловки, но некоторые из них все равно срабатывают – громко хлопают и подпрыгивают. Кот просыпается, хватает бутыль с крысиным ядом и с громким мяуканьем гоняется за истошно пищащими мышами. Мыши мечутся по сцене. Знак, запрещающий мышей, падает. Мышеловки продолжают срабатывать. Часть из них вцепляется в самого кота. Улучив момент, мыши вбегают в дом и запирают дверь. Кот пытается ворваться, но дверь не поддается. Он переводит дух и снимает с себя мышеловки.

    Кот (гордо)

    Как я с ними разобрался!..
    Сам едва живым остался!
    Так пойдет, за два-три дня
    Мыши съедут от меня.
    Я о них жалеть не стану,
    Пусть пакуют чемоданы.

    Кот, прихрамывая, идет по сцене и расставляет мышеловки.

    Кот (поет)

    Днем и ночью жизнь кота
    Важным делом занята:
    Гнать из дома мышек
    Сереньких воришек,
    Не давать им пировать,
    Сыр хозяйский воровать.
    Ждать мышам не надо
    От меня пощады.
    Я решился, я готов
    Лучшим стать среди котов.

    Кот водружает на прежнее место посреди сцены знак с перечеркнутой мышью. Кот подходит к дому и стучит в дверь.

    Открывайте, негодяйки,
    Вы тут в доме не хозяйки.
    На раздумье два часа,
    После выгоню вас сам!
    (зевая)
    А пока посплю малечко.

    Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участника потребуется спуститься в зрительный зал.

    Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

    Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

    Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

    Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

    Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

    Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

    Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

    Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

    Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

    Сценки про школу, учёбу

    По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

    Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

    Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

    Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

    Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

    Новогодние сценки

    Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

    Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

    Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

    На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

    Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

    Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

    Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

    Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

    Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

    Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

    Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

    Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

    Оформление:

    Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули

    В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.

    Участники: дети, родители

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

    Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

    Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.

    1 ребенок. Не надо мне джинсы,

    Кроссовки и жвачку.

    Купите простую,

    Живую собачку.

    2 ребенок. Ну, мама и папа,

    Чего же вам стоит

    Купить мне щенка,

    Что недорого стоит!

    3 ребенок. Он в доме не будет

    Мешать никому.

    И я уже имя

    Придумал ему!

    Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

    1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

    Ну и спи в покое.

    А мне хочется иметь

    Что-нибудь живое.

    2 ребенок. Надоели куклы все,

    Поезд мой мудреный.

    Будто белка в колесе,

    Крутятся вагоны.

    3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

    Так противно – тонко.

    Уберите все долой!

    Дайте мне котенка!

    Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

    У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

    Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

    Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

    Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

    Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

    Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

    Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

    Как ваши дела?

    Девочка: - Ничего, понемножку.

    М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?

    Д: - Болела.

    М: - Так значит, лежали в постели?

    Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.

    М: - Как странно, - я думал, -

    Что в мире огромном,

    Нет места собакам и кошкам бездомным.

    Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

    Темнеет, и, значит, пора нам домой!

    Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

    Я молча, а кошка тихонечко пела.

    О чем она пела? Возможно, о том,

    Что каждому нужен свой собственный дом.

    Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

    Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

    Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

    Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

    Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

    Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

    Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

    Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

    Сегодня всем хочу сказать –

    Животным надо помогать,

    Делиться с ними пищей,

    А лучше приютить!

    Четвероногий друг вас будет

    Всю жизнь свою любить!

    Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

    Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

    Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

    Сценка «Про котенка»

    Девочка Я нашла в саду котенка…

    Он мяукал тонко-тонко,

    Он мяукал и дрожал.

    Может быть, его побили,

    Или в дом пустить забыли,

    Или сам он убежал? Мама!

    Мама Лучше не проси,

    Где взяла, туда неси!

    Девочка Летом я бы не просила,

    Но сейчас темно и сыро! Мама!

    Мама У меня забот без котенка-

    Полон рот!

    Где живут лесные звери?

    Девочка В норке…в логове…в пещере…

    Иль в каком-нибудь дупле,

    Вместе с матерью в тепле!

    А у этого зверька

    Ни кормушки, ни кутка…

    Мама Прекрати волынку эту!

    Дед Что за шум, а драки нету?

    Почему в слезах девчонка?

    Девочка Я нашла в саду котенка,

    Только мама…

    Дед Стой, стой, стой,

    Где найденыш этот? Ой!

    До чего же страшный зверь!

    Вот что сделаем теперь:

    Ты пойди к себе, умойся

    И немножко успокойся.

    Да найденному плеснуть

    Молочка не позабудь…

    Дед к маме Разве ты забыла?

    Как у нас в семействе было:

    Две собаки, два кота,

    Куры, гуси. Красота!

    Не могу поверить чтобы…

    Мама У котов в шерсти микробы!

    И собаки и коты все заразны!

    Дед Это ты говоришь слова такие?

    Без любви к животным злые

    Вырастают дети…Дочь!

    Ты отбрось сомненья прочь,

    Разреши коту остаться…

    Ну куда ему деваться?

    Оставляем значит?

    Дед Внученька, иди сюда!

    Все уладилось прекрасно!

    Девочка Он хорошенький ужасно:

    Мама! Дедушка!

    Дед Ну вот, как по маслу все идет.

    Если б каждому ребенку

    По щенку или котенку,

    Не осталось бы зверька

    Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

    Ведущий загадывает загадку:

    Ребята, про кого говорят:

    Он след находит точно,

    Охраняет дом наш ночью.

    Уши чуткие и нос-

    Это друг, наш верный…

    Дети: пес!

    Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

    На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

    Назовите эти виды? Родители вам помогут.

    Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

    Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

    Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

    Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

    Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

    Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

    (уходит за занавес, берет в руки поводок)

    Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

    Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

    Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

    Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

    1 ребенок

    Берегите своих кошек и собак,

    Надевайте поводок, когда ходите гулять!

    Не забудьте вовремя кормить и поить,

    Прививки им делать и просто любить!

    2 ребенок

    Давайте любить все живое,

    Ведь это чудесно, ребята!

    Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

    Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

    Бежал по дорожке щенок без помех,

    И кошки доверчивы были,

    Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

    Кого мы к себе приручили»

    Звучит музыка, входит Айболит.

    Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

    Дети: доктор Айболит.

    Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

    Дети: Ветеринар!

    Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

    Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

    Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

    Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

    Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

    Дети: Про елочку!

    Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

    Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

    Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

    Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

    Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

    Ведущий: Внимание, друзья!

    Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

    Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

    Как по-научному, называются усы? (вибриссы)

    Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

    Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

    Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

    (Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

    Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

    Звучит музыка «Вместе весело шагать»

    Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

    Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню домашних животных (старший возраст).

    Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

    Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

    Оформление:

    Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули

    В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.

    Участники: дети, родители

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

    Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

    Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.

    1 ребенок. Не надо мне джинсы,

    Кроссовки и жвачку.

    Купите простую,

    Живую собачку.

    2 ребенок. Ну, мама и папа,

    Чего же вам стоит

    Купить мне щенка,

    Что недорого стоит!

    3 ребенок. Он в доме не будет

    Мешать никому.

    И я уже имя

    Придумал ему!

    Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

    1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

    Ну и спи в покое.

    А мне хочется иметь

    Что-нибудь живое.

    2 ребенок. Надоели куклы все,

    Поезд мой мудреный.

    Будто белка в колесе,

    Крутятся вагоны.

    3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

    Так противно – тонко.

    Уберите все долой!

    Дайте мне котенка!

    Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

    У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

    Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

    Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

    Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

    Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

    Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

    Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

    Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

    Как ваши дела?

    Девочка: - Ничего, понемножку.

    М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?

    Д: - Болела.

    М: - Так значит, лежали в постели?

    Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.

    М: - Как странно, - я думал, -

    Что в мире огромном,

    Нет места собакам и кошкам бездомным.

    Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

    Темнеет, и, значит, пора нам домой!

    Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

    Я молча, а кошка тихонечко пела.

    О чем она пела? Возможно, о том,

    Что каждому нужен свой собственный дом.

    Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

    Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

    Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

    Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

    Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

    Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

    Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

    Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

    Ребенок:

    Сегодня всем хочу сказать –

    Животным надо помогать,

    Делиться с ними пищей,

    А лучше приютить!

    Четвероногий друг вас будет

    Всю жизнь свою любить!

    Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

    Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

    Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

    Сценка «Про котенка»

    Девочка Я нашла в саду котенка…

    Он мяукал тонко-тонко,

    Он мяукал и дрожал.

    Может быть, его побили,

    Или в дом пустить забыли,

    Или сам он убежал? Мама!

    Мама Лучше не проси,

    Где взяла, туда неси!

    Девочка Летом я бы не просила,

    Но сейчас темно и сыро! Мама!

    Мама У меня забот без котенка-

    Полон рот!

    Где живут лесные звери?

    Девочка В норке…в логове…в пещере…

    Иль в каком-нибудь дупле,

    Вместе с матерью в тепле!

    А у этого зверька

    Ни кормушки, ни кутка…

    Мама Прекрати волынку эту!

    Дед Что за шум, а драки нету?

    Почему в слезах девчонка?

    Девочка Я нашла в саду котенка,

    Только мама…

    Дед Стой, стой, стой,

    Где найденыш этот? Ой!

    До чего же страшный зверь!

    Вот что сделаем теперь:

    Ты пойди к себе, умойся

    И немножко успокойся.

    Да найденному плеснуть

    Молочка не позабудь…

    Дед к маме Разве ты забыла?

    Как у нас в семействе было:

    Две собаки, два кота,

    Куры, гуси. Красота!

    Не могу поверить чтобы…

    Мама У котов в шерсти микробы!

    И собаки и коты все заразны!

    Дед Это ты говоришь слова такие?

    Без любви к животным злые

    Вырастают дети…Дочь!

    Ты отбрось сомненья прочь,

    Разреши коту остаться…

    Ну куда ему деваться?

    Оставляем значит?

    Мама Да!

    Дед Внученька, иди сюда!

    Все уладилось прекрасно!

    Девочка Он хорошенький ужасно:

    Мама! Дедушка!

    Дед Ну вот, как по маслу все идет.

    Если б каждому ребенку

    По щенку или котенку,

    Не осталось бы зверька

    Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

    Ведущий загадывает загадку:

    Ребята, про кого говорят:

    Он след находит точно,

    Охраняет дом наш ночью.

    Уши чуткие и нос-

    Это друг, наш верный…

    Дети: пес!

    Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

    На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

    Назовите эти виды? Родители вам помогут.

    Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

    Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

    Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

    Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

    Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

    Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

    (уходит за занавес, берет в руки поводок)

    Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

    Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

    Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

    Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

    1 ребенок

    Берегите своих кошек и собак,

    Надевайте поводок, когда ходите гулять!

    Не забудьте вовремя кормить и поить,

    Прививки им делать и просто любить!

    2 ребенок

    Давайте любить все живое,

    Ведь это чудесно, ребята!

    Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

    Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

    Бежал по дорожке щенок без помех,

    И кошки доверчивы были,

    Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

    Кого мы к себе приручили»

    Звучит музыка, входит Айболит.

    Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

    Дети: доктор Айболит.

    Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

    Дети: Ветеринар!

    Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

    Дети: Да!

    Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

    Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

    Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

    Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

    Дети: Про елочку!

    Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

    Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

    Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

    Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

    Дети: Мы!

    Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

    Ведущий: Внимание, друзья!

    Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

    Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

    Как по-научному, называются усы? (вибриссы)

    Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

    Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

    Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

    (Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

    Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

    Звучит музыка «Вместе весело шагать»

    Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

    Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.