Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Сценарий праздника "вечер встречи выпускников" в котором много развлекательных конкурсов. Сценарий проведения вечера встречи выпускников

    Сценарий праздника

    Проходит время, стираются из памяти лица, порой даже имена тех, с кем прошли школьные годы. И, встретив однажды старого знакомого, возникает столько вопросов, появляется такой интерес, как же они, мои бывшие одноклассники, сейчас то живут? Начинается ностальгия по прошлому. А вслед за этим и непреодолимое желание увидеть, услышать, вспомнить былое. Собрать бы всех. Но как?

    Подготовительный этап

    Чтобы вернуться хоть на короткое мгновение в беззаботное прошлое, успеть все обо всех узнать, да еще и провести время так, чтобы запомнить на последующие долгие годы, следует продумать каждый момент, каждую деталь. Но в одиночку трудно все спланировать и организовать, поэтому постарайтесь привлечь еще хотя бы одного активного участника, а лучше нескольких, тогда будет возможность распределить обязанности и ускорить процесс подготовки.

    1. Один из важных пунктов – это определиться с количеством выпускников: собирать сразу весь выпуск или ограничиться своим классом, группой. От этого зависит выбор места проведения встречи, способность помещения разместить всех прибывших.
    2. Необходимо найти координаты бывших одноклассников или сокурсников. Да, сложно, отнимет много времени, но придется потрудиться. Кто-то с кем-то поддерживает отношения, следовательно, можно выстроить максимально длинную цепочку знакомств. Многие преподаватели также могут иметь данные о своих бывших учащихся. И опять же, социальные сети помогут кинуть клич и уведомить всех о встрече выпускников.
    3. На следующем этапе продумайте схему вечера. Далее материальные расходы на саму вечеринку и другие мелочи. В общую смету должны войти затраты на закупку продуктов или оплату ресторана, презенты и цветы преподавателям, если часть мероприятия пройдет в бывшей школе или университете. Общая стоимость затрат распределяется на каждого желающего участника торжества, поэтому важно изначально уточнить, кто придет в сопровождении спутника. По желанию можно продумать небольшие сувениры для присутствующих.
    4. Прошло много времени, каждый окунулся в свои дела и проблемы. Вполне вероятно, что у собравшихся не найдется общих тем для беседы и встрече может грозить скучное времяпровождение. Идеальным вариантом будет, если вы пригласите тамаду. Профессионал умело организует весь ход мероприятия, не допустит затянувшихся пауз, урегулирует возможные недоразумения. Предварительно оговорите с тамадой все свои пожелания, приблизительный сценарий, а детали он грамотно разработает сам.

    Вечер встречи выпускников школы можно организовать в учебном заведении, из которого вы выпускались. Для начала выясните, остался ли кто-то из преподавательского состава, кто помнит ваш выпуск. Только тогда эта идея будет целесообразной и есть смысл вести переговоры с руководителем учебного заведения о проведении мероприятия в его стенах. Также по согласованию может быть здесь же устроен ужин с музыкой и танцами. Тогда встает вопрос о подходящем помещении и его рациональном использовании. Организовать фуршет или устроить полноценный банкет – решается большинством голосов в зависимости от: количества приглашенных, площади предполагаемого банкетного зала, финансовых возможностей выпускников и так далее. С учетом перечисленных факторов составляется меню, ведется закупка продуктов, при необходимости приглашаются повара-профессионалы и официанты. Украшением зала лучше заняться организаторам вечеринки, так же, как и сценарием проведения мероприятия. Что касается последнего, то здесь полезные советы и свежие идеи подскажет тамада, о котором стоит подумать. Кстати, он может организовать и выбор музыкального коллектива.

    Предложите ведущему за основу одну из идей сценария проведения встречи, а он разработает поэтапно каждую деталь. К примеру, все помещение школы можно разбить на тематические площадки.

    Актовый зал переоборудовать на видеосалон и фотостудию. В архиве школы и у классных руководителей найдутся памятные фотографии, с которыми будет приятно снова ознакомиться выпускникам. Из этого раритета могут быть созданы целые композиции из плакатов и стенгазет. А для просмотра видеозаписей организуйте кинозал. Одновременно фотограф или видеооператор проведут новую фотосессию, которая спустя годы сослужит аналогичную роль.

    Фойе может стать танцплощадкой, где бывшие одноклассники под звуки музыки своей молодости вспомнят забытый вальс. Сопровождением музыкальной программы будут упоминания важных дат и событий школьного времени.

    Стены одного из залов украсьте портретами выдающихся и наиболее значимых в каком-либо направлении бывших учеников. И обязательно оставьте место для памятных записей всех желающих в этот день.

    Для связи прошлого и настоящего устройте небольшой концерт-конкурс между нынешними и бывшими учащимися. Заключительным этапом станет банкет.

    Классический вариант – это проведение вечера в кафе или ресторане. Он удобен в том плане, что многие вопросы возьмут на себя администратор и обслуживающий персонал. Меню поможет составить шеф-повар, а музыкальное сопровождение чаще всего включено в обслуживание. Фиксированная стоимость на каждого присутствующего является преимуществом, так как позволит более точно рассчитать необходимый бюджет.

    Программу желательно продумать заранее. Немного приветствия и вступления, можно школьные песни. Предложите выступить всем желающим с кратким рассказом о себе, что позволит сравнить детские мечты и реализованные достижения. Ведущий поможет организовать вечер так, чтобы развлекательные конкурсы, художественная самодеятельность и танцы чередовались с тостами.

    Оформление помещения обязательно должно воспроизвести в памяти время учебы в школе, а соответствующая музыка стать напоминанием об этом.

    Два варианта встреч выпускников можно совместить. Официальную часть провести в школе, а затем для развлечений отправиться в арендованный банкетный зал.

    Нельзя исключать и возможность проведения встречи на природе, особенно в летний период. Тогда все выпускники могут прибыть семьями, а сам уик-энд растянуться на несколько дней. Любой из выбранных вариантов желательно обсудить с бывшими выпускниками и остановиться на самом оптимальном для всех.

    На вечерах встречи выпускников всегда создается особенная атмосфера, полная неожиданностей и ожиданий. А моменты воспоминания о детских и юношеских годах особенно трогательные. Чтобы всем гостям передалось соответствующее мероприятию настроение, стоит обдумать, в каком стиле оформить зал. Приятным воспоминанием станут старые, многими забытые совместные фотографии прошедших лет. Может, сохранились случайные рисунки, записки, дневники. Все подобные мелочи можно собрать в единое целое посредством стенгазеты или оформить веселый коллаж. Помочь могут и старые преподаватели, которые зачастую помнят «крылатые» фразы и реплики своих учеников. Эти выражения станут отличным дополнением к созданному вами плакату, а присутствующим наверняка будут приятны подобные воспоминания.

    Еще одна идея. Собрав сохранившиеся видеозаписи тех времен (а они непременно найдутся у кого-нибудь), можно смонтировать целый фильм из жизни школьных лет. Это будет не просто сюрприз, а уникальная возможность вспомнить, увидеть, услышать себя юным и беззаботным.

    Чтобы торжественное начало не оказалось завершающим, продумайте и развлекательную часть, которая позволит создать непринужденную обстановку, а гостям позволит расслабиться. Идея дискотеки в стиле времен молодости всем придется по душе, а немного сентиментальности никому не помешает. Только решите, чему отдать предпочтение – ди-джею или живой музыке. И тот и другой вариант помогут вернуть присутствующих на много лет назад.

    Не забудьте о профессиональном фотографе. Его услуги окажутся незаменимыми на данном мероприятии. Он знает, как умело запечатлеть каждый момент встречи. Полученные снимки или фотоальбом позволят навсегда запомнить этот день и станут бесценным подарком.

    Занимаясь приглашением выпускников, вы можете сделать акцент и на наряде. Оговорите дресс-код – тематический костюм или произвольная форма одежды.

    Одним словом, недостаточно просто провести вечер встречи выпускников. Организация мероприятия и само торжество должны быть продуманными, спланированными и запоминающимися.

    Многие, окончив школу, университет, колледж, техникум и т. п., с грустью расстаются со своими однокашниками. И поэтому с нетерпением ждут вечера встречи выпускников. Конечно, даже просто увидеться со своими бывшими одноклассниками и одногруппниками — это уже приятно. Но еще лучше, если у мероприятия есть хорошо организованная программа.

    Подготовка

    С первыми сложностями можно столкнуться уже на этапе подготовки, а именно во время сбора людей на праздник. Что советуют те, кто уже не раз занимался подготовкой такого мероприятия?

    1. Не собирать сразу большое количество людей: бывшие ученики и студенты разных лет, собравшиеся под одной крышей, будут, скорее всего, чувствовать себя неловко.
    2. Начинать рассылать приглашения и обзванивать участников встречи надо за месяц или больше, чтобы у людей было время подготовиться.
    3. В социальных сетях, которые сегодня чрезвычайно популярны, стоит создать специальную группу. В ней будут «собираться» те, кто планирует посетить праздник. Там же можно обсуждать рабочие моменты.
    4. Инициативная группа, которая, как правило, занимается всей организацией, должна распределить обязанности и контролировать их выполнение, чтобы в самый ответственный момент не оказалось, что на мероприятии не хватает чего-то важного.
    5. Что касается пригласительных, то делать их не стоит. Достаточно создать яркую афишу в графическом редакторе и сделать ее главным изображением в группе в социальной сети. Такую же картинку можно разослать на электронную почту тем, с кем нет иной связи.

    Многие после окончания учебного заведения меняют место жительства, и связь с ними прекращается. Чтобы найти таких «потеряшек», надо попытаться связаться с их родственниками (к примеру, родители могут оставаться жить там же, где и жили) или найти их друзей не из числа собирающихся встретиться.

    Тема

    Надо сразу решить, где соберутся одноклассники или одногруппники, какой будет тема праздника, если таковая предполагается. От этого во многом зависит сценарий мероприятия.

    1. Если собирается небольшое количество человек (класс или группа), которые во время учебы предпочитали походы и песни у костра официальным торжествам, то и для их встречи стоит придумать что-то подобное. Не обязательно, конечно, идти в лес с палатками. Создать соответствующую атмосферу можно даже в обычном кафе. В этом случае будут уместны бардовские песни: «Как здорово, что все мы здесь…», «Ты, да я, да мы с тобой…», «Если я заболею…» и т. д.
    2. Другой вариант — устроить праздник, посвященный тому времени, когда собравшиеся учились. Это уместно в том случае, если прошло более 10 лет — тогда , 80-х, 70-х и т. д. придется по душе всем. На ней должна звучать соответствующая музыка, а гостей надо предупредить, чтобы надели костюмы нужной эпохи (об этом стоит написать в афише).
    3. Тем, кто совсем недавно вышел из-за парты, можно предложить ненадолго вернуться в школу или вуз. Мероприятие в этом случае пройдет в виде урока или экзамена. Для экзамена заранее готовят «билеты», где будут самые разные вопросы — от проверки знаний, усвоенных в альма-матер, до разрешения бытовых ситуаций, для которых требуется житейский опыт.

    Эти и другие темы продиктуют не только сценарий, но и оформление. Зал для вечеринки в стиле какой-то эпохи украсить несложно — достаточно вспомнить, как все выглядело раньше. Любители походов должны оказаться в месте, оформленном в лесном стиле (ветки, бутафорские деревья, искусственные цветы и т. п.). А для экзаменов надо расставить парты и рассадить за них «учеников» и «студентов».

    Развлекательная программа

    Конечно, самое главное — придумать развлечения для мероприятия. Петь песни под гитару или устроить караоке — это хорошо, но нельзя заниматься этим в течение всего праздника. Поэтому надо выбрать (или пригласить) ведущего, который займется объявлением конкурсов и игр.

    1. Викторина. Вопросы могут быть самые разные, но лучше всего, если они будут связаны с тем, чему обучались гости торжества. Также можно вспомнить какие-то значимые события для собравшихся и придумать вопросы об этих событиях.
    2. Описания. Каждый гость пишет в двух словах о любом своем одногруппнике или однокласснике, каким он его помнит. Потом ведущий прочитает описания, а зал должен будет догадаться, о ком речь. Чтобы никого не забыть, надо бросить жребий — кому кто достанется, о том и надо писать.
    3. Портфель. Заранее готовятся два ранца, куда положены самые неожиданные предметы. Ведущий вызывает двух человек и предлагает им, доставая эти предметы, комментировать, для чего они обязательно пригодятся в школе или в вузе.
    4. Аббревиатуры. Участникам предлагается расшифровать по-своему известные аббревиатуры, но связать их с учебой. К примеру, ГБДД — «где бы достать диплом» или «геометрия будет, дорогие друзья» и т. д. Можно провести эту игру иначе: дать аббревиатуры, связанные с учебой (ЕГЭ или сокращенное название вуза: МГУ, СПбГИК и др.), а расшифровывать их уже можно как угодно.
    5. Оратор. Если собралась небольшая компания, можно устроить конкурс на лучшую речь. Но официальные высказывания здесь не подойдут, лучше всего попросить написать четверостишие, где первыми буквами в каждой строчке будут буквы имени бывшего учащегося или буквы из названия учебного заведения (акростих).

    Не стоит забывать и том, что, скорее всего, все захотят подвигаться, поэтому надо позаботиться о музыкальном сопровождении вечера: пригласить диджея или, возможно, инструментальный коллектив.

    Презенты

    Если после окончания учебного заведения прошел всего год, многие еще даже не успевают соскучиться по своим однокашникам. А если люди не виделись много лет? В этом случае надо позаботиться о памятных презентах для каждого. Самое простое — заказать значки, где будет изображен символ школы, лицея, колледжа или вуза, а также указан год окончания учебы в заведении.

    Другой вариант — устроить церемонию вручения «премий» в разных номинациях (преподносить можно шоколадные медали, дипломы и т. п.):

    • самому общительному;
    • самой красивой;
    • лучший голос класса/группы/курса и т. п.;
    • король мастеров на все руки;
    • самые верные друзья (вручается сразу двум людям);
    • лучший математик;
    • лучший физик/лирик;
    • за лучшее поведение на всех уроках;
    • за самую смешную шутку (вручается тому, чей поступок или высказывание со смехом вспоминают до сих пор) и т. д.

    Чтобы создать интригу, в каждой номинации может быть несколько претендентов на победу. Но в итоге получить награду обязательно должен каждый.

    Нечто подобное проводят под лозунгом «Если звезды зажигают…». В этом случае каждому присутствующему вручается «звезда» (из любого материала), на которой указано, в чем его уникальность. Например, тот, кто много путешествует, получает звание «Звезда дорог», а тот, кто всегда любил физкультуру, — «Звезда спорта». Также наверняка в каждом коллективе найдутся те, кто получит звание «Звезды сцены», «Звезды кулинарии» и т. п.

    Устраивая подобные мероприятия, нельзя забывать о тех, кто учил собравшихся. Если есть такая возможность, нужно обязательно пригласить их на праздник и, конечно, преподнести им цветы и подарки.

    У выпускников повязаны бантики: А-класс – зеленого цвета, Б-класс – красного.

    Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и ваш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 10 лет как вы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
    Вступительный тост:

    Вы много лет не виделись, друзья,
    У каждого судьба своя сложилась:
    Работа, увлечения, семья –
    Забот по жизни много накопилось!

    Но, не смотря на это, вместе вы
    И вечер встречи вновь объединяет вас,
    И радостью глаза ваши полны,
    И вновь дорога в прошлое открылась!

    Давайте вспомним школьные года
    И проведём прекрасно этот вечер,
    Но для начала я, как тамада,
    Вам предлагаю тост за вашу встречу!

    Чтобы на нашем сегодняшнем вечере был порядок в бокалах, давайте назначим «дежурного». Определим его по результатам конкурса. Давайте вспомним каждого учителя нашей школы – называем имя и отчество, и предмет. Кто окажется последним, тот и победил в этом конкурсе.

    Кто последний – тот Дежурный.

    Вам повезло, вы «Дежурный»! Получите реквизит (свистки) на сегодняшнее застолье, ваша задача следить за порядком и перед каждым тостом свистеть, призывая всех к тишине и порядку, а также если я вдруг заболтаюсь, а у вас в горле пересохло – можно свистеть!!! Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что..»

    Было бы время видеться чаще –
    были бы поводы выпить сто раз.
    Времени – нет! Для друзей настоящих
    выход один – наверстать всё сейчас.
    Рюмки – повыше! Поближе закуски!
    Выпьем за лучшие ваши дела.
    И пожелаем привычно, по-русски,
    чтоб ваша жизнь беспечальной была. За вас! Свисток!

    Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты)… наливай, а то уйду!
    Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
    Вам стоит лишь повторять слова: левая сторона «За это надо выпить», правая сторона « А мы не возражаем»
    Сегодня одноклассников
    Мы радостно встречаем
    За это надо выпить!
    А мы не возражаем!
    Года несутся быстро,
    Но мы их не считаем
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!
    Не виделись мы долго,
    Но всех мы помним, знаем
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!
    Высот достигли многих,
    Но класс не забываем.
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!
    За дружбу нашу крепкую
    Скорее наливаем!
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!

    Хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу: «За это надо выпить!»
    Вы мне единогласно ответите: « а мы не возражаем!»
    И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

    Розыгрыш
    А теперь попрошу вас еще немножко подыграть мне. Давайте поднимем обе руки вверх…и за мной дружно, громко, хором повторяем: “До свидания” -гости соответственно: “До свидания!» …… “Больше” ……”Трезвым”….. «Меня не увидите!” За это надо выпить!

    Цветной конкурс
    Безусловно, вы все пришли сегодня сюда увидеть друг друга, вспомнить школьные годы, хорошо отдохнуть. Но в глубине души у каждого скрыто настоящее намерение, с которым вы сюда пришли. Итак, ребята, я заранее подложила под ваши тарелочки цветные фантики.
    Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят, у кого фантик синего цвета – эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить. Аплодисменты их здоровому аппетиту.
    А теперь поднимите руки, у кого фантик зеленого цвета. Посмотрите на них внимательно. Эти товарищи будут кричать целый вечер “Ура, мы встрети-лись!”.
    Поднимите руки, у кого фантик жёлтого цвета. Эти товарищи останутся на рассвете убирать посуду. Поаплодируйте им!
    Так, а у кого фантик белого цвета? Эти господа развезут всех по домам после окончания вечера!
    И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те, у кого фантик красного цвета. Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе! Поаплодировали друг другу!
    Товарисчи! За это надо выпить!

    Представление учителей.
    Подхожу к паре _________, спрашиваю у жены:
    – Вы супруга ________? Представьтесь, пожалуйста! Сколько лет в браке? Вы довольны своим выбором? Дима воспитан и внимателен? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
    Подхожу к паре _________, спрашиваю у мужа:
    – Вы – супруг _____! Вас как зовут? ___ – хорошая жена? Она хозяйственна, добра к детям, ласкова к вам? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

    Друзья, я уверена каждый в этом зале может гордиться своей второй поло-винкой, воспитанной в стенах нашей школы. А кто же во всем этом «виноват»? Конечно же, учителя! И самые дорогие из них присутствуют сегодня на нашем вечере. Думаю, их стоит представить для тех, кто еще с ними не знаком.
    _______________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Как неумолимо время, быстротечно-
    Вдруг поняли, когда пришли на вечер встречи.
    Учителя, когда-то, в вашем детстве, молодые,
    Встречали снова вас у входа, но уже седые.
    Все тот же блеск в глазах, все тот же тон, –
    Вы словно снова на уроке, получаете знания.
    Учителя! От всех учеников земной поклон!
    Пусть с опозданием, выражаем Вам свое признание!
    За это надо выпить! Поехали! Тост за учителей
    Звучит школьный звонок!!!
    Ой, а что это значит? Звонок на урок! Соскучились?

    Спрашиваю у учителей:
    Подскажите, пожалуйста, с чего начинается каждый урок? (с переклички)
    Скажите, а были в этом классе рекордсмены по количеству н-ок в классном журнале?
    Кто в журнале по списку был первым? Кто последним? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

    Давайте и сегодня не будем изменять традициям и проведем перекличку тех, кто присутствует сегодня на празднике.

    ПЕРЕКЛИЧКА

    Сейчас те, кто узнают себя, дружно поднимают руку и кричат «Это я, это я, это вся моя семья!»

    И так…
    Перекличку начинаю
    И Вас твердо заверяю:
    Постараюсь всех назвать,
    Разрешите мне начать?..

    Кто корням не изменяет,
    родной поселок прославляет,
    Вам хвала, почёт и честь
    Кто обосновался здесь? (Это я, это я, это вся моя семья!)

    Поприветствуем пока,
    тех кто тут издалека,
    Кто у нас такие птицы
    С ближней, дальней заграницы?

    Кто построил себе дом
    справил в доме новоселье
    и живет теперь он в нем,
    пережив это веселье?

    Нет прекрасней в этом мире
    жить в своей родной квартире
    Кто владелец таковой?
    Кто счастливчик? Кто герой?

    Вы родители со стажем,
    Кто-то с большим, прямо скажем?
    Кто мамой с папой стал чуть свет,
    Чьим детям больше, 7-ми лет?

    Мы продолжим про детей
    героических семей
    У кого, чур не тая,
    Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

    Кто пока что холостой
    Держит кто свой хвост трубой?
    кому счастья пожелать
    Чтоб семью быстрей создать.

    Век живи и век учись
    у кого такая жизнь?
    Есть студенты среди вас?
    Кто же это, встаньте сейчас?

    Кто на сайте, на известном
    Одноклассников прелестных
    Всех пытается найти?
    Зависает кто в сети?

    Кто, не смотря на жизни бремя,
    Нашел возможность, средства, время
    И сегодня очень рад
    10 лет вернуть назад?

    И давайте не забывать про тех, кто сегодня отсутствует – для них штрафная н-ка в журнале, а для вас – повод выпить! Тост за вас, за ваше желание и возможность здесь быть! За это надо выпить!

    Звучит школьный звонок!!!

    И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашаю) Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

    Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы – выпускники!»
    Когда 21 год назад наступило 1 сентября, это был са-мый……………………………. день в нашей жизни.
    Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
    Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
    Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот насту-пил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех бы-ли………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!
    И вот спустя 10 лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, са-мые ………………………..выпускники 2003 года!!

    За это надо выпить!
    Пьем за сочинения каждого из вас – пусть они закончатся хеппи ендом через много-много лет!!!

    В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто писал? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
    А может кто-то был влюблен в кого-то? Сегодня думаю в этом можно при-знаться.
    Не зря я вспомнила про записки, вот и ко мне пришла посылочка небольшая, давайте узнаем кому предназначена:

    Конкурс-игра «Посылочка»

    От гонца поступила посылка,
    Только без подписи, вот как обидно,
    Должна зал по кругу она обойти,
    Что бы владельцев себе обрести!
    Что же в посылочке этой лежит?
    Красавица милая пусть поглядит, та,
    Что к ведущей всех ближе сидит!(передаю посылку)

    Посылку вы можете подержать,
    Но потом ее нужно отдать,
    Не сестрам, не братьям,
    А девушке в самом нарядном платье!(передаем)

    Бриджит Бордо от зависти бы зарыдала,
    Как ваш наряд бы увидала,
    Но ждет посылочку другой,
    Мужчина с лысиной самой большой. (передаем)

    Лысина ваша, признак большого ума,
    Но снова посылка пришла не туда,
    Приз свой получите вы видно потом!
    Посылку отдайте мужчине с большим животом,

    Вот это животик, вот это диво!
    В него поместится бочонок пива,
    Но приз не для вас, беги по дороге,
    К девушке у которой, самые длинные ноги!(передаем)

    Ножки красивы, ну что тут сказать,
    А посылку и вам придется отдать,
    Что в ней не мучайтесь вопросом,
    А отдайте мужчине, с греческим носом!.(передаем)

    Нос ваш не так уж велик, и вообще,
    Вы отличный мужик,
    Посылку в руках чуть-чуть повертите,
    И женщину с пышной грудью найдите.(передаем)

    Да, это натура,
    Но с ней пофлиртуешь дружок ты потом!
    Жаль, но и Вам посылку придется отдать,
    К самому высокому парню надо бежать!(передаем)

    Ростом хоть ты и велик
    Но сила не в росте, правда, мужик!
    Ты лучше вокруг посмотри зорко
    И посылку отдай лучшей танцорке

    Да, эта краса просто диво!
    И танцует она красиво.
    Вы мешочек в руках подержите
    И парня с большими ушами найдите.

    Уши у вас – вот это да!
    И снова мешочек попал не туда.
    В посылке сюрприз, это все четко.
    Отдай ее дай даме с самой красивой прической.(передаем)

    Вот это искусство, впрямь красота,
    Но вновь получательница все не та,
    Это еще далеко не конец,
    Посылку получит самый крепкий боец!(передаем)

    И правда атлет, сила, ум, красота,
    Только подарок опять не туда.
    Хоть сердца девиц Вы страшно мучаете,
    Но подарок все равно Вы не получите.

    Долго по залу посылка гуляла,
    Только хозяина не отыскала.
    Так как хозяин здесь не один.
    Я сама посмотрю, что там внутри.
    Внутри шляпа для чтения мыслей.
    Ух ты, шляпа!!! Да не простая, а волшебная!!!
    Чтение мыслей
    1. Вот, например, я хотела бы начать с _________. Меня очень интересует вопрос – что ж он до сих пор не женат? И девушка у него хорошая, и встречаются давно! Вот шляпа нам все карты и раскроет!
    1. Как хорошо, что нет жены
    2. А что по этому поводу думает ________?
    2. А я вообще замуж не буду выходить!
    – Аааа, ну у вас это взаимно!!! ______, ты больше не запрещай ________ есть конфеты!
    3. А вы, молодой человек, чего улыбаетесь? Небось вспомнили что-то такое очень веселое, приятное? Сидите целый вечер такой довольный! Поделитесь!
    3. Эротический вечер
    4. Ваша соседка явно не в восторге от этой идеи!
    4. Ну и мужики пошли, господи
    5. Вы случайно не за этой девушкой наблюдали? Сейчас мы узнаем, чем же занималась она вчера?
    5. Я вчера не с той ноги встала
    6. А вот ¬¬¬ __________ (женатый) сидит злой какой-то, тоже не с той ноги сегодня встал?
    6. Я голоден
    – Ну вообще-то, перед уходом на гулянку все приличные люди дома ужинают.
    7. Дорогуша (к жене), чем же ты сегодня накормила суженного?
    7. Я-я-я-яйца варила
    – Везет вам, одними яйцами отделались. Интересно, муж ваш всегда сытым засыпает? (к мужу снова)
    8. Заметил ночью к холодильнику иду
    Ну кто-то любит хорошо покушать, кто-то – любит выпить…. Вот вы _______ вижу реши-ли сегодня оторваться по полной, а завтра утром посмотрите на себя в зеркало и подумаете…
    9. Какая отвратительная рожа
    Есть у нас на празднике и те, кто планирует сегодня кого-нибудь закадрить. Вот сидит ___________ и думу думает:
    10. Сексуальный
    А напротив него вся такая красивая _________________, глазками стреляет, а про себя думает….
    11. Я такая красивая
    И вот ____________ решает ее соблазнить, его взгляд устремлён на очаровательную даму. Не стесняйся! Скажи ей то, что хочешь сказать…
    12. Давайте мы туда-суда
    ____________ стремительно поднимает глаза, услышала заманчивое предложение кавалера и сказала…
    13. Что вы меня гладите
    Знаешь, __________ с таким подходом мало кто клюнет! Вот ______________ любовных дел мастер, он подскажет как нужно за дамой ухаживать…
    14. Оставь меня старушка, я в печали
    А что это вы, в такой прекрасный вечер, грустите. Проблемы на работе?
    15. Я живу только на зарплату
    Ну проблему нашел! А кто в этом зале не живет на одну зарплату??? Или может у кого-то имеются и другие источники дохода? Давайте узнаем у ___________
    16. А где здесь туалет
    Ох, выкрутился! Ну правильно! А кто ж тебе признается, сколько на самом деле зарабаты-вает. Туалет, на улице, за спортзалом.
    Вот мужики сегодня пошли! Только думают, как бы хорошо покушать и неплохо выпить, а потом выйти и покурить! Не то, что девушки – у них головы всегда забиты одними мыслями…
    17. О боже какой мужчина
    Понятно, эта дама хочет и сына и дочку, а вот эта семейная пара? Кого желает? (даме)
    18. Я хочу от тебя 5 детей
    Ничего так условие! Интересно, что по этому поводу думает муж?
    14. Не видишь, мы кушаем
    Ну тогда хоть тост скажите! (ему же)
    15. Тост без вина
    – Ух, какой остроумный!!! Налейте, пожалуйста, этому товарищу вина! С вас тост!!!
    16. Жириновский – за мужиков
    Вам понравился тост?
    17. Ну и мужики пошли, господи

    Слайд-шоу!
    Сегодня повод - просто класс!
    Встреча добрая у вас.
    10 лет у вас прошли,
    Как ушли из школы Вы!
    Развели Вас всех дороги:
    Кто в швеи, кто в педагоги.
    Кто-то в бизнес,
    Кто куда!
    Что ж, поднимем, господа!
    За этот тёплый вечер,
    За эту чудо-встречу!
    Я полагаю, выпить нужно
    за всех за вас: за класс ваш дружный!
    За это надо выпить! Поехали!

    Массаж за столом
    Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, едим и сидим! А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

    Мы писали, мы писали,
    Наши пальчики устали
    А теперь мы отдохнем
    И опять писать начнем.
    Мы читали, мы читали,
    Наши глазки устали.
    А теперь мы отдохнем
    И опять читать начнем.
    Мы сегодня рисовали,
    Наши пальчики устали.
    Наши пальчики встряхнем,
    Рисовать опять начнем. и т.д.

    Близится танцевальный перерыв, поэтому сначала нам надо основательно размяться и подготовиться, а для этого возьмите в руки салфетки, вытрите руки и положите салфетки на стол (всё это надо произносить с загадочной интонацией, гости недоумевают для чего всё это). А теперь развернитесь в полоборота в право и эти самые чистые руки положите на плечи своему соседу (то есть всё застолье разворачивается в одну сторону) и начинаем делать соседу расслабляющий массаж…под бодрую музыку…
    А потом разворачиваемся в левую сторону и отыгрываемся на своём сосе-де))))))

    Конкурс «Он+ Она»
    Отобрать пары для конкурса путем викторины.
    1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
    2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
    3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Тере-мок)
    4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
    5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
    6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
    7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
    Перевертыши:
    8. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
    9. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
    10. Одетый нищий. (Голый король)
    11. Кубик Рубика. (Колобок)
    12. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
    13. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
    14. Зеленый ботинок. (Красная Шапочка)
    15. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
    16. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
    17. Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

    Кто угадывает, выбирает себе пару и выходит в центр зала

    Слова для Женщин

    1. Я, Мальвина, с голубыми волосами.
    И с модельными почти ногами.
    Буратино- друг сердечный мой,
    Отобрал мой сон, забрал покой.

    2. А я Золушка с хрустальным башмачком,
    Вам мой принц, случайно, незнаком?
    Обещал на мне скорей жениться,
    Люди добрые, найдите принца!

    3. Я, Дюймовочка, дочка лета.
    Жду от Эльфа сладкого привета.
    Мой крылатый друг, прилетай,
    Свою девочку забирай!

    4. Я влюбленная тайно Сова,
    Медвежонку дарю слова:
    Винни – Пух, я жду встречи снова,
    И с тобою на все готова!

    5. Я пантерой Багирой зовусь.
    Я душою к Маугли рвусь.
    У него взгляд всегда горящий
    Он мужчина – самец настоящий

    6. Пусть Бабой – Ягой называюсь!
    Я имени не стесняюсь.
    Кощеюшку я обожаю.
    Сохну и просто тощаю.

    7. Красную шапку мне подарили,
    Именем странным меня наградили.
    Волк, мой приятель по сказке,
    Строит мне хищные глазки.

    8. Рад видеть вас. Я Чебурашка.
    С большими ушками мордашка.
    Гена, где ты, отзовись!
    Здесь с гармошкой появись.

    Слова для Мужчин

    Кукла ты моя ненаглядная!
    Платье голубое ладное!
    Обними быстрее Буратино.
    Без тебя нет смысла жить, Мальвина!
    Буратино – паре обняться 5 разными способами

    Золушка! Любовь моя большая!
    Для меня ты девочка родная!
    На любовный попался крючок,
    Дай, примеряю тебе башмачок
    Принц – одеть свои туфли дам и провести по кругу
    Эльф быстрокрылый к вам направляется.
    К маленькой крошке, к суперкрасавице.
    Дюймовочка, сядь на коленку мою.
    Я колыбельную песню спою

    Эльф – спеть колыбельную, посадив на колени даму

    Винни-Пухом я не зря называюсь,
    По-шпионски с Совою встречаюсь.
    Напишу ей письмо аккуратно.
    Будет нам обоюдно приятно
    Винни-Пух – рассказать забавный случай в классе, дама записывает
    Ягулька, ягодка бабистая.
    Пускай нечистая, зато речистая.
    Расскажу тебе Пушкина стишок,
    Ведь я – Кощей, бессмертный дедок.
    Кощей – рассказать стих «У лукоморья дуб…» как беззубый дед

    Я лохматый, языкатый,
    Волк немножечко косматый.
    Дайте вы Шапочке Красной расческу,
    Пусть она сделает мне прическу!
    Волк – расчесать мужчину, завязать много хвостиков

    «Пусть бегут неуклюже
    Пешеходы по лужам», –
    Я от песни теряю покой,
    Чебурашка, давай со мною пой!.
    Крокодил Гена – паре спеть куплет песни

    В стае волков оказался не зря.
    К Багире душой прикипел я, друзья.
    Маугли мечтает с этой кошкой
    Веселую песню сыграть на гармошке
    Маугли – сыграть на баяне что-то веселое

    В конце все кружатся в общем хоро и начинается музыкальный перерыв!!!

    2 стол
    Тост за женщин
    Кто когда женился
    Сказка «Репка»
    Репка – “Оба-на!”
    Дедка – “Убил бы!”
    Бабка – “Хто здесь?”
    Внучка – “А я еще не готова!”
    Жучка – “Да пошли вы!”
    Кошка – “Наливай!”
    Мышка – “Ну наконец-то!”
    Еще один человек из зала при словах “тянут-потянут” говорит протяжное “А-а-а!”
    Поверьте, взрывы хохота обеспечены.

    Конкурс красоты!!!
    4 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести:
    Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
    Кто не засмеётся, тот и победил.

    Конкурс «Налил, выпил, закусил»

    Конкурс «У меня в штанишках»
    Следующий урок – физкультура. А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (показываю штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»
    (проходит игра)

    Конкурс «Где ты был?»
    Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках – лист бумаги с назва-нием какого-либо определенного заведения: “Роддом”, “Кабак”, “Вытрезвитель” и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано.
    Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.
    (стулья поставить спинками к зрителям.на них клею скотчем таблички, усадить игроков так, чтобы не видели что там написано и задавать им вопросы)

    Вам нравится это место?
    Вы часто там бываете?
    А сколько времени вы там проводите?
    Такое место должно быть у каждого человека?
    А приводили вы туда свою вторую половинку?
    Вам лучше там одному или с друзьями?
    Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
    Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни?

    А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место.

    ****
    – Я, пожалуй, свою программу закончу своими же словами:
    Время, к сожаленью, быстротечно.
    И год за годом пролетело много лет.
    Вам школу не вернуть, конечно,
    Но в памяти остался добрый след.
    Встречайтесь снова также непременно!
    Встречайте каждый раз рассвет!
    Встречайтесь – ведь это так бесценно!
    Встречайтесь каждые 5 лет!!!

    Конкурс «Шпаргалки».
    Для этой игры нужны два или более участников. Им предлагается ностальгическое занятие - запрятать «шпаргалки» у себя в одежде. В каче¬стве шпаргалок каждо¬му выдается по рулону туа-летной бумаги. За¬дача участников - как можно быстрее спря¬тать рулон, порвав его на мелкие ку-сочки, по карманам, за воротник и т. п. По¬бедителем признается тот, кто запрятал бумагу наибо¬лее быстро и надежно.

    Елки – палки лес густой! Оштрафуют за простой!
    Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреб-лять в течении вечера.

    Розыгрыш
    Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег (гости поднимают руки).
    А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег больше, чем ваш начальник.
    А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег столько, сколько у президента.
    А теперь я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, чтобы они стали горячими. Растёрли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь… (пауза)… Чувствуете…как жаба отпускает!!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хо-чет!!! За это надо выпить!

    Самая счастливая пора
    Радовалась детвора
    Сколько было смеха
    Для друзей потеха.
    Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

    У каждого из нас уже сложилась жизнь,
    По миру разошлись пути – дорожки,
    И здорово, что мы сегодня собрались,
    Чтобы вернуться в юность хоть немножко.

    Не будем говорить торжественных речей,
    Пусть будет добрым и душевным вечер,
    В кругу знакомых лиц, учителей, друзей,
    Хочу поднять бокал – ЗА ВАШУ ВСТРЕЧУ!

    Существует народная примета: Если Вы с утра ничего не помните, и жена с Вами не раз-говаривает, значит, вечер удался на славу. Так выпьем за то, что главное – вечеринка, а ут-ром разберёмся.

    (20 лет со дня окончания школы)

    Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников - все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

    Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» - все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

    Приглашенные учителя - классный руководитель выпуска

    Что касается одежды - сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

    Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

    За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов .

    Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

    Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

    Ведущий:

    Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

    Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует. Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

    Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» - заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке. В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера. Это будет очень хорошей памятью о встрече.

    Ведущий:

    Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

    Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

    Ведущий:

    Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

    Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

    Ведущий:

    Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе - куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

    Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь - семья, работа, увлечения.

    Ведущий:

    Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

    Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

    1. Кто написал поэму «Мцыри»;
    2. Кого называют «Солнцем русской поэзии»;
    3. Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»;
    4. Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.;
    5. Рассказать любое стихотворение из школьной программы;
    6. Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»;
    7. Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.
    Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

    После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

    Ведущий:

    Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

    Примерные вопросы для викторины по истории (не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

    1. Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!);
    2. Год отмены крепостного права;
    3. Дата Куликовской битвы;
    4. Страны, входившие в Антанту;
    5. Дата начала Первой мировой войны;
    6. Повод для начала Первой мировой;
    7. Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали
    и т. д.

    «Перемена»

    Ведущий:

    А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

    Вопросы для викторины по географии и биологии:

    1. На каком полюсе водятся белые медведи;
    2. Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу;
    3. Назвать моря, обмывающие берега Греции;
    4. В каком климатическом поясе находится Австралия;
    5. Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке;
    6. Как назывался Тайланд до 1939 года;
    7. Назвать самые крупные города Сибири.

    «Перемена»

    Ведущий:

    А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены - слова первой любви, слова извинения, слова благодарности. Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе. Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

    Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

    Ведущий:

    Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

    После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

    А теперь пришло время для общения с друзьями! Ведь после окончания уроков мы всегда бежали во двор большой компанией, и старались провести вместе как можно больше времени. Давайте заглянем на сайт «Одноклассники» и прочитаем там послания от тех, кто сегодня по каким-то причинам не смог прийти на наш праздник!

    Ведущий:

    Настало время для дискотеки 90-х! Мы начнем ее с конкурса «Угадай мелодию». Сейчас мы будем прослушивать песенные вступления, а вы - угадывать, что же это за композиция.

    Конкурс «Угадай мелодию». Песни могут быть как зарубежные, так и отечественные, главное, чтобы музыка относилась к периоду начала-середины 90-х годов. Поскольку тогда было очень развито отечественное рок-движение («Чиж и Ко», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Чайф» и т. д.), стоит включить в программу дискотеки и популярные композиции этих групп.

    В течение дискотеки ведущий может проводить всевозможные , особенно, когда все раскрепостятся окончательно.

    Кроме того, в перерывах между танцами выпускники могут посмотреть заранее подготовленную фото и видео подборку из прошлых лет - совместные поездки, поставленные школьные спектакли.

    Также можно провести конкурс «Мисс Выпускница» и «Мистер Выпускник».

    Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

    Цель:

    Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

    Оформление:

    Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

    Необходимые атрибуты для конкурсов:

    • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
    • Ножницы, лист бумаги;
    • Ботинки и шнурки;
    • Листы и ручки для «Буриме»;
    • Костюмы для театра-экспромта.

    Роли:

    • Ведущий
    • Ведущая

    Ход мероприятия

    Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

    Ведущая:

    Звенит сегодня ласковый звонок,
    Но только неожиданно и странно -
    Зовет он нас совсем не на урок,
    И он не означает перемены.

    Ведущий:

    Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
    Выпускники, он вас зовет собраться.
    Сегодня, в этот день и в этот час
    Он просит на мгновение остаться.

    Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

    Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

    Вместе: Добро пожаловать!

    Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

    Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

    Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

    Ведущая: Все ли?

    Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

    Ведущая:

    Уважаемые выпускники, не молчите,
    Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

    Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

    Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

    Песня «Школьные товарищи».

    Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

    Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

    Ведущая: А что будем вспоминать?

    Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

    Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

    Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

    Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

    Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

    Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

    Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

    Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

    Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

    Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

    Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

    Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

    Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

    Выступление директора школы.

    Ведущая:

    Что такое школа – это дети,
    Это книги и звоночка трель,
    Это самые счастливые деньки на свете,
    Проводы зимы, весны капель.

    Ведущий:

    Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
    Что ж могло нас всех объединять?
    То, что все мы ждали перемены,
    Чтобы можно было поиграть!

    Ведущая:

    То, что мы в одной учились школе,
    То, что мы заботились о ней.
    Да, давно мы были здесь учениками,
    Много лет прошло с тех пор и много дней…

    Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

    Проводится опрос «Говорим откровенно»:

    • Как часто вы сбегали с уроков?
    • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
    • Прятались с сигаретой за школьным углом?
    • Списывали домашние задания? А контрольные?
    • Обижали девочек?
    • Самый лучший день из школьной жизни.
    • Самый печальный день в школе.
    • Чего было больше – двоек или пятерок?

    Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

    Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

    Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

    Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

    Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

    Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

    Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

    Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

    Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

    Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

    Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

    Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

    Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

    Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

    Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

    Ведущие:

    Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

    Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

    Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

    Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.