Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Сценарий ко дню влюбленных для старшеклассников. Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках». Конкурс «Сладкие минуты»

    Сценарий ко дню влюбленных для старшеклассников. Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках». Конкурс «Сладкие минуты»

    ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

    Сценарий вечера для старшеклассников

    Разработала:

    кл.рук. 9 класса

    Дудаева М. Л.

    Сценарий на День Святого Валентина

    Музыка - выход ведущих

    1ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
    Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
    Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
    Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
    Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
    Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

    2ведущий: Добрый день, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику -

    ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА !

    1ведущий: Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
    2ведущий: Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

    1ведущий: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну. Бал влюблённых проводится у нас не первый год. Это стало доброй традицией.

    Уважаемые участники, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель.

    Итак, приглашаем участников конкурса! (На сцену выходят 5 девушек и 5 юнош ей .)

    Музыка

    Представление пар-участников .

    На сцену приглашаются очаровательные, привлекательные и обаятельные девушки.

    Встречайте не менее обаятельных юношей - это

    КОНКУРС №1 « НАЗОВИ ПАРУ »

    И так, первый наш конкурс "Назови пару".

    Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
    Ромео - … (Джульетта)

    Тристан - … (Изольда)

    Руслан - … (Людмила)

    Кай - ... (Герда)

    Пьеро - ... (Мальвина)

    Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
    Мастер - ... (Маргарита)
    Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)
    Чацкий - ... (Софья)

    КОНКУРС № 2 « ПОДАРОК »

    Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. Музыка

    Подарки :

    1. Морская прогулка на белом теплоходе

    2. Романтическое путешествие по городам Европы

    3. Катание на лыжах

    4. Норковая шуба

    5. Автомобиль последней марки

    2ведущий: А пока наши участники готовятся, с праздником Святого Валентина вас поздравляет 2 класс (песня)

    КОНКУРС № 3 « СЛАДКИЙ МАНДАРИН » (4 балла)

    Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание. Музыка

    КОНКУРС № 4 « ЗНАНИЯ – СИЛА » (5 баллов)
    Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девочки, затем - молодые люди.

    Вопросы для дев оч ек:
    1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
    2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
    3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
    4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
    5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
    6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

    Вопросы для молодых людей :
    1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
    2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
    3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
    4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
    5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
    6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

    Музыка

    1ведущий: Любовь… Какое же прекрасное слово! Оно объединяет всех влюбленных на планете, несмотря ни на что.

    2ведущий: Правильно, и в нашем зале тоже все влюблены.

    1ведущий: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

    2ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, у кого-то есть человек, который безумно нравится, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят смотреть фильмы, слушать музыку. (Зрителям): Кто любит покушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит сидеть в контакте и играть в компьютерные игры – потопайте ногами, кто любит сладкое – встаньте.

    Вот видишь!

    1 ведущий: И правда! А сейчас свою любовь и поздравление вам дарит 2 а класс

    КОНКУРС № 5 « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ » (1 балл)
    Как много танцев есть на свете!
    Умей их только выбирать!
    Есть и новинки на примете.
    Итак, давайте танцевать!

    Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

    КОНКУРС № 6 (4 балла)


    А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике:

    1. Я хочу большой букет роз

    2. Я приготовила тебе торт в виде сердца

    3. Мои родители хотят познакомиться с тобой

    4. Давай сходим на каток

    5. Помоги мне найти телефон в сумочке

    Участникам предлагается тянуть жребий . Музыка

    2 ведущий: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку – будь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам.

    КОНКУРС № 7 «ПРИЗНАНИЕ»

    Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

    Например:
    П ризнание юноши:
    «Девчонка-девчоночка, черные очи,
    я люблю тебя, девочка, очень».
    («Иванушки Интернэшнл»)

    Признание девушки:
    «Я ждала тебя, так ждала!
    Ты был мечтой моей хрустальною».
    (Ирина Алпегрова)

    Побеждает т а пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний .

    Время на подготовку 3 мин. Раздать участникам листочки.

    Музыка

    КОНКУРС №8 «ЦЕПЬ ЛЮБВИ»

    Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь. Музыка

    2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение.

    Не случайно в течении конкурсной программы раздавались «Сердечки ».

    Победителем стала та пара, которая в разных конкурсах собрала самое большое количество сердечек.

    1 ведущий: Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

    Хочу любовь провозгласить страною,
    Чтоб все там жили в мире и тепле,
    Чтоб начинался гимн её строкою:
    "Любовь всего превыше на земле!"
    Пусть будет вам любовь великим небом,
    Живой водой, насущным хлебом,
    Весны призывом, тёплым ветром,
    Всем самым лучшим, самым светлым!

    2 ведущий : До свидания! До новых встреч! Счастья Вам и любви!

    Медленный общий танец!!! Музыка

    Замечательный сценарий дня святого Валентина для старшеклассников вы найдете на этой странице нашего сайта.

    Сценарий ко дню святого Валентина для старшеклассников

    Предварительная организация сценария : за две недели до игры каждый класс получает приглашение для участия в конкурсе .

    В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся , учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).

    Начинаем сценарий на день святого Валентина для старшеклассников


    Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
    Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
    Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
    Что Днем Святого Валентина его с почтеньем назовут.
    Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
    Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!


    Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа . День, когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.
    И в этот замечательный день мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого вошли …..
    В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их.

    Парадный выход (все пары должны закружиться на сцене в ритме романтичного танца), во время которого объявляются имена конкурсантов и их номера (кратко их характеризуя).

    Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
    Первый наш конкурс «Визитная карточка». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная «визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
    Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..

    Слово жюри.

    Оценки объявляются жюри после каждого конкурса с краткими комментариями.

    А сейчас мы объявляем начало второго конкурса «Принцесса кулинарии». Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания .

    Дегустация блюд проходит под тихую музыку.

    Пока жюри пробует и оценивает кулинарные таланты конкурсанток, сценарий дня святого Валентина для старшеклассников и мы предлагаем конкурс для болельщиков.

    «Счастливое место». На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
    «Самые сильные легкие».
    Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

    Итак, дадим слово жюри.

    Любовь, таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия.
    Дружба и любовь – извечные темы поэзии, музыки, смысл полноценной человеческой жизни.
    А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и умение выразительно читать стихотворения.

    Сценарий дня святого Валентина для старшеклассников продолжает следующий наш конкурс «Стрела Амура»

    На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с 4-мя строчками о любви. Ваша задача метко попасть в один из них и выразительно прочитать, то, что там написано.

    А сейчас перед участниками стоит непростая задача – показать все грани своих многочисленных талантов за какие-то 2 минуты. Конкурс «Талантов».
    Слово жюри.
    А сейчас наши конкурсанты должны буду продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, ведь им предстоит участие в конкурсе «Перевертыши» .

    Ведущий предлагает конкурсантам «перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из «перевертыша” на слово противоположного смысла.

    1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
    2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
    3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
    4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
    5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
    6. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
    7. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
    8. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
    9. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
    10. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
    11. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
    12. Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)
    13. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
    14. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
    15. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
    16. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
    17. Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)
    18. Скажи, что он ненавидит тебя. (Не говори, что ты любишь меня)
    19. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).


    А пока наши конкурсанты обдумывают свои ответы, мы напоминаем зрителям не забывать голосовать и передавать ваши листы нашим помощникам в зале, а также предлагаем конкурс для зрителей.

    Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Тот, кто побеждает первый, получает приз.


    Сценарий дня святого Валентина для старшеклассников продолжение.

    Итак, вернемся к нашим участникам. Каждой паре были предложены «перевертыши» – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из «перевертыша” на слово противоположного смысла. Послушаем, что же у них получилось.

    Слово жюри.

    Как много танцев есть на свете!
    Умей их только выбирать!
    Есть и новинки на примете.
    Итак, давайте танцевать!

    Объявляется «Танцевальный» конкурс . Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

    Слово жюри.

    Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
    Великолепно сказал Гомер: «Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

    Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.

    Подведение итогов.

    Подведение итогов проводится по следующим номинациям: «Мисс изысканность”, «Мистер галантность”, «Мисс вдохновение” и «Мистер вдохновение”, » «Мисс грация” и «Мистер грация”, и еще одну пару выбирают зрители.


    Абсолютным победителям присуждаются почетные звания «Мистер школы 2013” и «Мисс школы 2013”.


    Стихи на день Святого Валентина


    Хочу любовь провозгласить страною,
    Чтоб все там жили в мире и тепле,
    Чтоб начинался гимн её строкою:
    «Любовь всего превыше на земле!»
    Пусть будет вам любовь великим небом,
    Живой водой, насущным хлебом,
    Весны призывом, тёплым ветром,
    Всем самым лучшим, самым светлым!
    Как солнце обжигает рядом,
    Как ветер – треплет паруса,
    Как океан – обнимает взглядом,
    То жизнь, любовь, затменная краса.

    Не вечер, не ночь, не день и не утро.
    Придёшь ты – и солнце сияет в полночь,
    Уйдёшь ты – и утро темнее ночи.
    Любовь – это пятое время суток, -
    Не осень она, не весна, не лето,
    Она не зима, а то, что ты хочешь,
    И всё от тебя одной зависит.
    Любовь ни с чем на земле не схожа:
    Не детство, не старость,
    не юность, не зрелость,
    Любовь – это пятое время жизни.

    Любовь и бедность навсегда
    Меня поймали в сети.
    Но мне и бедность не беда,
    Не будь любви на свете.
    Твои глаза горят в ответ,
    Когда теряю ум я,
    А на устах твоих совет -
    Хранить благоразумье.

    Красавицы мне нравятся,
    Признаюсь в этом всем,
    Но коль иным не славятся,
    Что толку в их красе?
    Цветистый шелк и взгляд пустой
    Заденут сердце вскользь,
    Но скромность вместе с чистотой
    Пробьют его насквозь.

    Должен выбрать я жену: вольно иль невольно;
    Лишь бы женщиной была — этого довольно.
    Коль красавица она — будет не обидно,
    А уродка — ну и пусть: ночью ведь не видно.
    Если будет молодой — мне тогда везет!
    А старухой будет, что ж — поскорей помрет.

    Любовь, как роза красная,
    Цветет в моем саду.
    Любовь моя — как песенка,
    С которой в путь иду.
    Сильнее красоты твоей
    Моя любовь одна.
    Она с тобой, пока моря
    Не высохнут до дна.

    Если кто-то звал кого-то
    Сквозь густую рожь
    И кого-то обнял кто-то,
    Что с него возьмешь?
    И какая вам забота,
    Если у межи
    Целовался с кем-то кто-то
    Вечером во ржи!..

    Чьё сердце не горит любовью страстной к милой, —
    Без утешения влачит свой век унылый.
    Дни, проведённые без радостей любви,
    Считаю тяготой ненужной и постылой.

    Пускай скудеет в жилах кровь,
    Но в сердце не скудеет нежность…
    О ты, последняя любовь!
    Ты и блаженство и безнадежность.

    Выходи, я тебе просвищу серенаду.
    Кто тебе серенаду еще просвистит?

    Сутки кряду могу – до упаду,-
    Если муза меня посетит.
    Я пока еще только шутю и шалю,
    Я пока на себя не похож.
    Я обиду терплю, но когда я вспылю
    Я квартиру твою подпалю, развалю,-
    Если ты на балкон не придешь!

    Вот такой оригинальный сценарий дня святого Валентина для старшеклассников, сценарий ко дню святого Валентина для старшеклассников, сценарий на день святого Валентина, конкурсы день влюбленных для старшекласснико в вы прочитали на нашем сайте.

    Сценарий конкурсной программы ко Дню Святого Валентина

    Звучит песня «Валентинки»

    Выходят ведущие:(звучит отрывок мелодии «Я тебя никогда не забуду» из «Юнона и Авось» +презентация)

    Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого.

    Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:

    Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

    Ведущий : Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

    Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

    Ведущий : В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

    Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным

    Ведущий: День Св. Валентина - один из самых любимых праздников молодежи.

    Ведущая : Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

    Ведущий: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

    Ведущая: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

    Ведущий: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены.

    Ведущая: Хочу!

    Ведущий: Смотри, дети любят родителей, родители любят своих детей, Согласны? (обращение к залу)

    Кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы, кока-колу, жареную картошку.

    (Зрителям): Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами.

    Вот видишь !

    Ведущая: Но сегодняшний праздник подразумевает иную любовь-возвышенную.!

    Ведущий : Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная"

    Ведущая :А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Когда он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

    Ведущий : Среди тех чувств, о которых мы все знаем, прекрасней всех является любовь.

    Влюбившись, мы добреем и страдаем.

    И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

    В неё открытую без всякого притворства,

    Но как всегда, все начинается с знакомства :

    Музыкальное сопровождение)

    На сцену приглашаются очаровательные, привлекательные и обаятельные девушки.

    Это----

    Встречайте не менее обаятельных юношей - это

    Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

    1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

    2. С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

    3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

    4. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

    5. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

    6. Какой цветок является символом любви? (роза)

    7. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

    8. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

    9. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

    10. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

    11. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

    12. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

    Отрывок песни « Самый-самый дорогой человек» гр. «Тутси»

    Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

    Все повторяют за ведущим:

    По-английски: ай лав ю (I love you).

    По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

    По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

    И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

    Ведущая : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

    Ведущий: Девушка должна быть красива всегда, а уж тем более в День святого Валентина. Поэтому наши участницы конкурса направляются в салон, где мастера сумеют профессионально накрасить им губы, только мастера эти-мужчины, на руках которых одеты варежки. Побеждает пара, у которой дамы получились идеальные губки.(музыка-005)

    Ведущий : (Игра с девочками)) Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.

    • Джульетта - (Ромео)
    • Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
    • Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
    • Бони-Клайд
    • Маргарита-Мастер
    • Ева-Адам
    • Анджелигна Джоли-Брэт Пит
    • Пугачева-Галкин
    • Дездемона-Отелло
    • Людмила-Руслан
    • Изольда-Тристан
    • Роуз-Джек

    Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов".

    Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку, охоту, лыжную прогулку, цирк, посмотреть боевик. (музыкальное сопровождение).

    Ведущая : Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу

    (Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание)

    Ведущий: В жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь - это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

    Звучит песня.

    Игра со зрителями. На сцену приглашаются 4 юноши, которые из зала выбирают себе девушек. Под музыку они должны преподнести цветок, держа его в зубах, своей второй половине(«Лунная походка Майкла Джексона», «Лезгинка», «Танец Коляна», «Кадриль»)

    Ведущий :

    В сердце любви тогда лишь быть,
    Когда её туда впускают.
    - А как разбитые лечить?
    - Для этого их оживляют!

    Ведущая : Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.

    Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.(музыкальное сопровождение)

    Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой, взаимной и безответной. Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких.

    Ведущий : Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

    Ведущий: А мы подводим итоги нашего конкурса…….

    Вед .В этот день особенный, прекрасный,
    Когда любви открыты все сердца,
    Старанья наши, верьте, не напрасны,
    Чтобы открыть таланты до конца.
    Кто любит, сердца тот не потеряет:
    Любовь зовет, ведет и вдохновляет

    Ведущий: И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь - самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

    Кроме открыток в день святого Валентина дарят розы, так как считается, что они символизируют любовь, конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

    Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

    Игровая программа на День Святого Валентина.

    Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

    Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

    Педагог:

    Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

    И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

    Но, если не стучишь , то где же встретить?

    И что такое есть любовь, кто нам ответит?

    Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

    (Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

    Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

    (Выходит Афродита - звучит песня о любви).

    Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

    Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

    Действующие лица:

    Ведущий

    Маман

    Пьер

    Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
    Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
    Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
    Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
    Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
    Пьер: Добрый вечер, маман.
    Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
    Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
    Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
    Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
    Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
    Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
    Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
    Пьер: Следить за ней, что ли?
    Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
    Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
    Пьер: Здравствуй, маман!
    Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
    Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
    Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
    Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

    Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

    Ведущая: Вот такая бывает любовь…

    Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

    Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

    Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

    (К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

    Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

    1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

    Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

    Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

    (с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

    2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

    В каждой школе каждый год устраивают праздники по случаю дня святого Валентина. И в каждых школах он проходит по-разному, но есть у них одно общее. И это общее – это интересные конкурсы. Ведь без них праздник будет скучным и неполноценным. Мы предлагаем вам свои придуманные конкурсы на день святого Валентина, которые отлично подойдут для старшеклассников. Каждый конкурс поможет проверить чувства любимых и сблизит их в одной цели – цели победить. И так, давайте посмотрим, что мы вам приготовили.


    Но прежде давайте вспомним, что у нас уже есть к этому праздничному дню
    Во-первых, это красивые .
    А во-вторых, это .
    Так что смотрите всё это и устраивайте самый лучший праздник в году.

    А у нас первый конкурс, который сразу же танцевальный. Танцевать надо в парах и под разную музыку. Но при этом каждый из пары держит в одной руке шарик в форме сердечка. То есть, шарик должен лежать на ладони и рука должна быть поднять вверх. Если кто-то из пары уронил шарик, то это штраф – минус бал. Для танцев подберите три или четыре разные по стилю музыкальные композиции. После всех танцев, жюри выставляет свои оценки за танцы, а после отнимают штрафные очки за падение шариков.
    Поэтому в этом конкурсе нужно не только показать что-то оригинальное в танце, но и стараться удержать шарик на ладошке.

    Второй конкурс поможет узнать, насколько наши пары знают друг друга. Для этого девушки садятся на стулья, и садятся так, чтобы быть спиной к своим парням. И у девушек есть листочки и фломастер. А парни встают сзади своих девушек на расстоянии пяти метров. Ведущий задаёт вопрос, и девушки пишут на него ответ. После ведущий задаёт этот же вопрос парням. И каждый парень по очереди отвечает на него. Как только парень ответил, то его девушка поднимает свой листок со своим вариантом ответа. И если ответы совпадают, то это один бал. Если ответы не совпадают, то это ноль баллов. Кто сможет набрать больше баллов, тот и побеждает в этом конкурсе.
    Примеры вопросов:
    - как вы думаете, какое самое чувствительное место на теле у вашей девушки?
    - где надо погладить вашу девушку, чтобы она «замурлыкала»?
    - ваша девушка предпочитает, чтобы вы сейчас поцеловали её в: губы, в ушко, в шею? (тут надо выбрать один из вариантов, и если они совпадают, тогда парень целует в это место свою девушку)

    А ведь у нас есть красивые . Обязательно пошлите их своим гостям, чтобы на вашем празднике был аншлаг.



    ***

    Следующий конкурс это игра в бутылочку. Только в нём желательно, чтобы участвовали не влюбленные пары, а одиночки, так будет проще выполнять задания. А ещё лучше, чтобы в этом конкурсе участвовали те, кто влюблен, но не сказал ещё об этом своей второй половинки. То есть, парень или девушка вызывают любого человека с собой на сцену. И тот, кто вызвал, крутит бутылочку. Суть проста: в центр ложится красивая праздничная бутылочка, а по кругу от неё раскладываются карточки с заданиями. Каждый по очереди крутит бутылочку, и на какую карточку указала бутылочка, то задание и выполняет крутивший её человек. А задания могут быть такими:

    1. Говори же, не стесняйся,
    И в любви ты признавайся.
    Шанс отличный для этого есть,
    Говори, пока он (а) ещё здесь!

    2. Ты поцелуй свой подари,
    А куда, сам реши.
    Решай скорее дилемму ты,
    И поцелуй уже дари!

    3. За руки её (его) возьми.
    И в глаза ты ей (ему) взгляни.
    И нежно на ухо прошепчи,
    Что-нибудь от всей души.

    Следующие два конкурса с лентами. Первый конкурс простой, и назвали мы его вихрь. Он проводится так:
    Берется лента длиной не менее 10 метров. Один конец ленты завязывают на талию девушки, а второй на талию парня. А оставшиюся часть ленты наматывают на талию девушки. По команде ведущего парни должны крутиться или бегать вокруг девушки, чтобы лента с её талии и перематалась на талию парня. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.
    А второй вариант конкурса с лентами такой:
    Вам нужны не менее пяти лент. Одну ленты с разных сторон держат участники: парень и девушка. Ведущий запутывает остальные ленты с лентой участников конкурса. При этом просто запутывает их, но не завязывает на узлы или бантики! А ещё у парня и у девушки в одной руке по одной части сердечка. Задача пары распутать свою ленту и соединить свои сердца. При этом распутывать ленту можно только одной рукой, а рука, которая держит часть сердца, не участвует в раскручивании.