Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Профессия мультипликатор: художник или мечтатель?
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Объективы canon ef s 18 55. Что такое кит-объектив: достоинства и чем он плох. Какие китовые объективы бывают

    Объективы canon ef s 18 55. Что такое кит-объектив: достоинства и чем он плох. Какие китовые объективы бывают

    Невероятно легкий и компактный популярный повседневный зум-объектив предлагает пользователю невероятную портативность.

    Предназначенный для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX, этот объектив идеально подходит для повседневной съемки фотографий и видеороликов формата HD. 3-кратный зум покрывает часто используемый диапазон фокусных расстояний 18–55 мм, а бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) Nikon обеспечивает бесшумную автофокусировку, что особенно важно при съемке видеороликов.

    Несмотря на компактный размер, в этом объективе применена система подавления вибраций Nikon, позволяющая создавать резкие изображения вне зависимости от того, снимаете вы широкоугольный групповой портрет в сумерках или приближаете изображение для съемки удаленных объектов.

    80-я годовщина NIKKOR | Nikon

    Популярный 3-кратный зум-объектив: Покрывает диапазон фокусных расстояний 18–55 мм (эквивалент формата 35 мм: 27–82,5 мм). идеально подходит для повседневной съемки фотографий и видеороликов формата HD.

    Система подавления вибраций (VR): Обеспечивает более стабильную съемку с рук и позволяет использовать выдержку до 4 ступеней длиннее.

    Качественные снимки Nikon: Созданный специально для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX, этот объектив позволяет снимать резкие фотографии и видеоролики. Асферическая линза значительно уменьшает сферическую аберрацию и другие оптические искажения, гарантируя получение максимально четких и контрастных снимков.

    Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) Быстрая, точная и сверхтихая работа.

    Механизм втягивания объектива: Обеспечивает невероятную портативность, позволяя вам втянуть объектив, когда он не используется.

    Сверхкомпактный и легкий: Идеальный повседневный объектив весом всего 195 г. Во втянутом положении объектив имеет длину всего 59,5 мм, а в выдвинутом рабочем положении его длина не превышает 76 мм.

    Если вы похожи на большинство фотографов, то вы покупаете свой первый «серьезный» фотоаппарат (то есть со съемными объективами) в комплекте с объективом от производителя, так называемый kit (комплект) или "китовый" объектив. На фото выше объектив фирмы Canon EF-S 18-55mm f3.5-5.6 IS II.

    Большинство объективов идущих в комплекте с камерой не дорогие (если не сказать, что дешевые). Это понятно – все фирмы-производители фототехники находятся в жесткой конкуренции между собой, и в их интересах представить клиентам доступную и хорошую камеру. Немного увлекшись фотографией вы, скорее всего, захотите приобрести новый, дорогой и более качественный объектив. Так почему не пойти и не купить его прямо сейчас? – Нет, не стоит этого делать! Вы просто не представляете себе, насколько полезным и удобным в работе может оказаться ваш первый объектив. Можно делать прекрасные снимки и с Kit-объективом, который шел в комплекте с вашим фотоаппаратом. Не верите?
    Есть много хороших примеров того, как фотографы, даже профессиональные, могут фотографировать на один объектив и на одну камеру по нескольку лет, и быть совершенно довольным качеством своих снимков. Вот, например, можете посмотреть портфолио знаменитого fashion фотографа Jingna Zhang . Свои фотографии она делает на объектив EOS 350D 18-55mm, который вышел еще в 2006 году. Можете представить себе, сколько новых, улучшенных объективов появилось с тех пор, и тем ни менее, мастер предпочла именно этот объектив и уже много лет радует прекрасными фотографиями.

    Есть доля неудачных, фотографий, которые получаются при съемке на «родной» объектив, но такие фотографии получаются и при фотографировании на дорогие объективы. Фотографируя уже несколько лет на объектив EOS 350D 18-55mm, который шел изначально с моим фотоаппаратом, я убедилась в том, что снимки, пусть и не всегда получаются идеальными, но хорошо ведут себя при печати и публикации.

    Итак, у вас есть стандартный объектив 18-55mm, что это значит? Давайте посмотрим на ваш Kit-объектив по-другому. Что означает 18мм – это тоже самое, что обычный широкоугольный объектив, который прекрасно подходит для съемки портретов, пейзажей, архитектурных сооружений и окружающей среды. 55мм – это тоже самое, что меньшее значение телеобъектива (55мм-135мм), с таким фокусным расстоянием можно хорошо фотографировать более отдаленные предметы. Фотографии будут четкими и детализированными.

    Возьмите все лучшее от вашего объектива 18-55мм

    {module Яндекс директ (7)}

    Фотографируя на объектив 18-55мм, важно знать особенности каждого фокусного расстояния, что лучше фотографировать при маленьком фокусном расстоянии, а что при большом. Обладая только широкоугольным, или только телеобъективом, вы никогда не узнаете всей прелести съемки на расстояние, которое не попало ни в один из этих объективов.
    У многих объективов, есть одна прекрасная, очень полезная особенность – стабилизатор изображения (фирмы Canon, Nikon и некоторые другие обладают еще и специальными устройствами которые обеспечивают подавление вибраций). Стабилизатор изображения позволяется делать качественные снимки с выдержкой. Таким образом, вы можете установить фокусное расстояние своего объектива на значении 18 мм и фотографировать без всякого дрожания камеры при выдержке ¼ или даже ½ секунды. Это хорошо помогает при съемке в условиях низкой освещенности, а так же помогает реализовать свой творческий потенциал при съемке вечером, или ночью.

    Используем Kit-объектив, как широкоугольный

    Снимки, которые вы видите выше, были сделаны при фокусном расстоянии 18мм. Вы видите, насколько близко фотограф подошел к объекту съемки. На некоторых фотографиях, пришлось откинуть фотоаппарат немного назад, что бы уловить всю полноту кадра.

    Используем Kit-объектив, как телеобъектив

    Эти фотографии были сделаны, при максимальном фокусном расстоянии – 55мм. Фотографии выглядят совершенно по-разному, благодаря ограниченной глубине резкости и сжатой перспективе.

    {module Яндекс директ (9)}

    Недостатки Kit-объектив

    Разумеется, объектив, который вы покупаете сразу со своей камерой очень хороший, и с его помощью можно сделать много хороших, качественных фотографий, но и у него есть свои недостатки. И наступает момент, когда вы сталкиваетесь ограничениями, которые несет в себе этот объектив. Это не хорошо, и не плохо, это просто означает, что вашего объектива вам становится не достаточно.

    Какие основные недостатки Kit-объективов?

    Фокусное расстояние : Вы можете обнаружить, что фокусное расстояние 18мм, это мало для широкоугольного объектива, и вам необходимо более короткое расстояние, и это означает, что пришло время задуматься о покупке настоящего широкоугольного объектива.
    С другой стороны приближение, которое дает фокусное расстояние 55мм, может показаться для вас слишком маленьким. В этом случае, вам понадобится телеобъектив. Это может случится, если вы фотографируете дикую природу, или спортивные мероприятия.

    Автофокус. Как правило, автоматическая фокусировка на объективах, идущих вместе с фотоаппаратом, более шумная и медленная, чем на дорогих объективах. Если вас не устраивает автофокусировка на вашем Kit-объективе, задумайтесь о приобретении более качественного объектива.

    Диафрагма . Kit-объективы имеют не очень широкую максимальную диафрагму, причина этого достаточно проста – диафрагма не может быть большой, если сам объектив не очень широкий. Объективы с большей диафрагмой стоят на порядок дороже Kit-объективов. Максимальная диафрагма при фокусном расстоянии 55мм составляет около f5.6. Зум-объектив, при том же фокусном расстоянии может иметь диафрагму f4 или f2.8, а более дорогие зум объективы могут иметь диафрагму f1.8, при фокусном расстоянии 50мм.

    Качество сборки . Если вы собираетесь фотографировать при неблагоприятных погодных условиях, то ваш Kit-объектив может проявить себя не с лучшей стороны. Для подобной съемки вам понадобится объектив с металлическим корпусом и специальным металлическими креплениями, спасающими от атмосферных воздействий.

    Заключение

    Если вы начинающий фотограф, или фотограф любитель, который по большей части фотографирует для семейного архива, то обычного, Kit-объектива, вам вполне будет достаточно. Он может делать хорошие, качественные снимки, которые хорошо ведут себя при печати, и при этом очень универсален. Если же вы, стремитесь к чему-то большему, и этого объектива вам недостаточно, задумайтесь о приобретении объектива направленного на тот жанр в фотографии, который вас больше всего интересует.

    Выбор объектива - процесс очень ответственный, ведь именно оптика проецирует изображение на сенсор фотоаппарата. От её возможностей зависит качество снимков. Объектив во многом определяет и скорость фокусировки, и удобство работы с камерой, и даже эстетические свойства фотографии, красоту размытия заднего плана.

    Сегодня мы познакомим вас с Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM - новым «китовым» объективом для зеркальных фотоаппаратов Canon начального уровня.

    Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM будет поставляться в комплекте с новыми зеркальными фотоаппаратами Canon EOS 800D и EOS 77D и продаваться отдельно. Он обладает рядом возможностей, которые превращают его из обычного «кита» в хороший универсальный объектив для начинающего фотографа.

    Если у предыдущих моделей «хобот» выезжал вперёд и на максимальном, и на минимальном фокусном расстоянии, то у новинки всё логичнее: на минимальном фокусном расстоянии передняя линза неподвижна, а чем больше зум, тем больше она выдвигается.

    Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/160 с, 11.0 МБ

    Дизайн стал практичнее, сдержаннее. Удивило качество материалов и сборки: никаких люфтов и скрипов, все детали подогнаны идеально, пластик корпуса вызывает доверие. Ход колец зума и фокусировки плавный, равномерный, приятный.

    Из-за использования мотора STM кольцо фокусировки электронное, оно не имеет механического сопряжения с оптическим блоком. Отклик электроники на поворот кольца фокусировки мгновенный. Благодаря такому решению поддерживается возможность ручной доводки фокусировки при полунажатой кнопке спуска после автоматической фокусировки. Для этого нужно включить соответствующую опцию в меню камеры.

    Ещё один плюс - внутренняя фокусировка. При наведении на резкость передняя линза остаётся неподвижной, не перемещается вперёд-назад и не вращается. Это повышает надёжность конструкции и даёт возможность использовать градиентные и поляризационные светофильтры. Диаметр резьбы под светофильтр остался неизменным и составляет 58 мм.Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM много пластика. Это объясняет относительно доступную цену и малый вес. Традиционным компромиссным решением для «китовой» оптики является и пластиковый байонет (крепление к камере).

    Металлический байонет предпочтительнее тогда, когда фотограф часто меняет объективы, то есть при профессиональной съёмке. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM ориентирован прежде всего на начинающих.

    В целом дизайн, конструкция и удобство использования превзошли наши ожидания. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM производит впечатление хоть и недорогой, но качественной вещи, которая прослужит не один год. Пользоваться им удобно и приятно, все органы управления находятся под рукой. Но как покажет себя новинка в деле? Переходим к тестированию!

    У китового объектива много недостатков, на которые справедливо жалуются начинающие фотографы. Они называют китовый 18 - 55 мм или 18 - 105 мм объектив плохим.

    Но так ли это?

    Может быть, его просто неправильно используют или снимают в неподходящих условиях?

    В этом руководстве я научу вас обходить проблемы китового объектива. Поверьте, этот объектив способен на многое.

    Этот снимок снят мною на китовый объектив. Вы можете сказать, что это плохой снимок?

    Чем плох кит объектив

    Если перечислить проблемы китового объектива, то список будет выглядеть примерным образом:

    • Промахи фокусировки
    • Мылит на краях диапазона
    • Плохая резкость
    • Недостаточно малая глубина резкости
    • Плохая светосила
    • Некачественная картинка

    Промах автофокуса

    Это распространенная проблема китовых объективов. Без разницы, говорим ли мы про Кенон, Никон или Сони.

    Чаще всего автофокус промахивается на съемке с открытой диафрагмой и фокусном расстоянии 55 мм.

    Решить это проблему можно тремя способами.

    Не используйте открытую диафрагму. Я серьезно. Прикройте диафрагму до f/8 и количество расфокусированных кадров сократится. Но это несколько ограничит применение объектива.

    Более разумным решением будет юстировка объектива в сервисе.

    Например, Кенон бесплатно юстирует новые объективы. Почему бы не воспользоваться этой возможностью, если она имеется.

    Третий способ решения проблем фокусировки это путь настоящего Джедая. Это ручная или мануальная фокусировка.

    При ручной фокусировке фотографии всегда будут резкими и четкими. Все зависит от ваших глаз и рук.

    Но вы потеряете в скорости фокусирования. Скажется и недостаток освещения, когда сложно разглядеть в видоискатель появление резкости на объекте съемки.

    Этого уже не избежать.

    Размывание картинки на краях фокусных расстояний

    Китовому объективу, как и многим зумам вне зависимости от стоимости, присуще размыливание кадра при съемке на 18 мм или 55 мм.

    Насколько мне удалось выяснить из разных источников, дефект чаще всего встречается на 55 мм. Это обусловлено конструкцией объектива.

    Невозможно повлиять на этот дефект. Его нужно обойти.

    Как сделать резкий снимок

    Приведу пример.

    Мой кит объектив мылит на 55 мм. Это выявлено опытным путем.

    Я сделал несколько кадров канцелярской линейки, последовательно изменяя фокусное расстояние объектива. На 55 мм объектив размыливал картинку. Но на 45-48 мм картинка была резкой и четкой.

    Иначе говоря, достаточно не доворачивать объектив до 55 мм при съемке. Что я и делаю для резких и четких снимков.

    Проделайте этот тест для ваших объективов. Это одна из тех вещей, что позволяет легко и просто повысить качество фотографий.

    Как и на других зум объективах, резкая и четкая картинка будет в середине диапазона фокусных расстояний и в середине шкалы диафрагмы. То есть, съемка на 35 мм и диафрагме f/8 – f/11 позволит получить четкий и резкий кадр.

    Этот способ работает всегда, но бывают и неприятные исключения.

    Открытая диафрагма

    Это проблема. Объектив не умеет открываться больше f/5,6 на 55 мм. Это осложняет съемку портретов с размытым фоном, и не позволяет получить красивое боке.

    Как обойти эту неприятность, читайте ниже.

    Плохая светосила

    В силу того, что объектив не умеет широко открываться, его невозможно назвать светосильным. Это ограничивает применение китового объектива при недостаточном освещении.

    Например, в сумерках.

    Низкая светосила приводит к длинной выдержке, что осложняет съемку с рук. Поэтому используйте штатив или любую поверхность, на которую можно уложить фотоаппарат.

    Это немного ограничивает портретную фотографию, но нисколько не мешает пейзажным снимкам. Или любому другому жанру фотографии, где снимаются статичные объекты.

    Некачественная картинка и плохой рисунок

    Это достоинство.

    Да, господа. Плохой микроконтраст и некачественный рисунок объектива помогает быстро изучить программы обработки, вроде фотошопа или лайтрума, поскольку нет иных способов улучшить картинку китового объектива.

    Недостатки объектива заставляют изучать обработку, что положительно сказывается на развитии фотографа.

    Правильное экспонирование кадра позволит избежать большого количества возни с обработкой, и здраво сэкономит время.


    Знаете, сколько времени я потратил на обработку этой фотографии, снятую китовым 18-55 мм объективом?

    У меня не было необходимости бороться с шумом в тенях или пересветами, поскольку я правильно подобрал экспозицию кадра.

    Как получить боке на китовом объективе

    Точно так же, как и на любом другом объективе. Потребуется максимально открытая диафрагма, максимальное фокусное расстояния и максимально близкое расположение к объекту съемки.

    На китовом объективе это диафрагма f/5,6, фокусное расстояние 55 мм и расположение в одном метре от объекта съемки.

    Не рассчитывайте на красивый рисунок боке.

    Он будет далек от идеального кругляшка из-за конструкции объектива и будет напоминать небольшие размытые «гайки» своим видом.

    Рисунок боке зависит от количества лепестков диафрагмы в механизме объектива. Чем их больше, тем больше боке похоже на кругляшки. Китовый объектив, как и многие другие современные объективы, не похвастается большим количеством лепестков у диафрагмы. Посему и «гайки».

    Не ровняйте китовый объектив на светосильные фиксы.

    Смиритесь.

    Резюмируя

    Проверьте свой объектив. Обходите его слабые стороны, и учитесь фотографировать.

    Поверьте, нет действительно плохих объективов.

    Китовый объектив позволит сделать потрясающие снимки, если не скакать на граблях врожденных дефектов.