Правила

Top  Previous  Next

Правила базируются на правилах официального сервера OGAME

 

Во избежание недоразумений - убедительная просьба: прочесть от начала и до конца

Установленная сборка не является офф-лайк! Количество отличий от официального oGame настолько велико, что игра, по сути, является отдельным неофф-лайк клоном. Большая часть механизмов и формул похожи на офф, но существуют и серьезные отличия. Поэтому не стоит равнять здешний клон и офф.

 

1. Создание и владение аккаунта (регистрационной записи игрока)

1.1. При создании аккаунтов, альянсов и именовании планет и колоний запрещен выбор имен и названий оскорбительного характера. Абсолютно запрещен мат. Аккаунты, уличенные в нарушении этих правил могут быть удалены без предупреждения.

1.2. При создании аккаунта игрок обязан указать реальный адрес электронной почты, к которому он имеет постоянный доступ. Аккаунты с указанными поддельными, неправильными, несуществующими или неработающими адресами электронной почты могут быть удалены без предупреждения

1.3. Владельцем аккаунта считается обладатель постоянного электронного адреса, указанного в профиле. В сомнительных случаях оператор вправе требовать от игрока вести переписку только с этого адреса.

1.4. Все жалобы или вопросы относительно конкретного аккаунта обсуждаются только с его владельцем

1.5. Нарушение правил создания и владения аккаунтом является серьезным нарушением.

 

2. Использование аккаунта

2.1. Одним игровым аккаунтом разрешено играть только одному человеку. Общая игра нескольких людей одним аккаунтом (аккаунт-шаринг), управление чужим аккаунтом (ситтинг) - запрещены.

2.2. Нарушение правил использования аккаунта является критическим нарушением.

 

3. Несколько игроков с одного IP или с одного компьютера

3.1. IP-адрес является основной, но не единственной привязкой аккаунта к игроку. В игре ведется мониторинг отдельных действий всех игроков, поэтому не стоит пытаться обмануть Администрацию, занимаясь мультиводством с разных IP

3.2. Взаимодействие аккаунтов с одного и того же IP запрещено. К примеру, к таким действиям относятся: обмен ресурсов, посылка друг другу флота, совместное участие в САБе

3.3. Нарушение правил игры с одного IP/с одного компьютера является серьезным нарушением

 

4. Хранение аккаунта

4.1. Глава Альянса имеет право «сохранять» аккаунты игроков своего Альянса, 1 раз в 10 дней заходить на аккаунты, отданные ему на сохранение.

4.2. Перед передачей аккаунта на хранение игрок должен перевести аккаунт в РО и затем уведомить Администрацию

4.3. Глава Альянса не имеет права совершать какие-либо действия на сохраняемом аккаунте

 

5. Обмен и передача аккаунтов

5.1. Обмен аккаунтами считается действительным только в том случае, когда о нём сообщено Администрации с зарегистрированных в игре e-mail-ов владельцев обоих аккаунтов.

5.2. После обмена аккаунтами, проведённого без уведомления и/или помощи Администрации, просьбы о восстановлении, либо изменении права пользования принимаются исключительно с постоянного e-mail адреса, указанного в профиле. Восстановление владения аккаунтов, обмененных без участия Администрации, невозможно.

5.3. Аккаунт можно передавать другому игроку. При смене владельца аккаунта должно пройти 14 дней прежде чем аккаунт может быть передан другому игроку. Игрок, получивший аккаунт, должен сменить e-mail в первые 24 часа после передачи. Так же в 24-х часовой срок игрок должен избавиться от предыдущего аккаунта.

 

6. Деактивация проверки IP.

6.1. Просьбы о восстановлении владением аккаунтом с отключённой проверкой IP не принимаются к рассмотрению.

6.2. Отключение проверки IP возможно только в тех случаях, когда это необходимо для надлежащего протекания игры. Оно должно быть обговорено и одобрено Администрацией соответствующей вселенной. Если проверка IP отключена игроком без согласования с Администрацией, Администрация вправе включить ее без предупреждения

 

7. Прокачка

7.1. Под прокачкой подразумеваются все односторонние пересылки ресурсов от более слабого по очкам игрока к более сильному (даже внутри альянса), а также торговля по курсу меньше официально разрешённого минимума и больше официально разрешенного максимума. Это также относится к атакам по договорённости, в том числе для возникновения полей обломков, исключение - атаки по договорённости для создания луны.

7.2. B спорных/сомнительных случаях решение о факте прокачки принимается Администрацией

7.3. Попытка подставить вышестоящего игрока под прокачку приравнивается к прокачке

7.4. Тёмная материя, при помощи которой можно включить различные расширения, не является игровым ресурсом в обычном смысле. По этой причине обмен тёмной материи на игровые ресурсы или услуги за пределами встроенных внутри-игровых механизмов противоречит правилам игры. Нарушение приравнивается к покупке ресурсов за реальные деньги.

 

8. Создание луны по договорённости.

8.1. Допускаются атаки по договоренности для создания луны.

8.2. При попытках образования луны по договорённости, вышестоящий в рейтинге игрок не должен получить прибыль. Компенсация затрат дейтерия запрещена. На пересылку ресурсов после попыток луноделия даётся 3 дня.

8.3. Нарушение приравнивается к прокачке.

 

9. Правила восстановления флота

9.1. Игрок, потерявший свой флот, имеет право на помощь в его частичном восстановлении от игроков любого уровня.

9.2. Срок помощи ограничивается 30-ю днями с момента боя, размер помощи - не более 50% от стоимости потерянного флота.

9.3. При достижении предела 50%, нижестоящие в рейтинге игроки не могут помогать в восстановлении флота.

9.4. Администрация должна быть извещена о начале восстановления с предоставлением лога потери флота. Игрок обязан предоставлять Администрации отчёты о помощи. Время между отчётами не должно превышать 5 дней и должно быть обговорено с Администрацией.

9.5. Помощь в восстановлении не распространяется на флоты, потерянные при заданиях "Уничтожить" и "Экспедиция"

9.6. Нарушение правила приравнивается к прокачке.

 

10. Торговля и заём

10.1. Торговля ресурсами и любые внутри-игровые сделки за реальные деньги запрещены.

10.2. Игрокам разрешено обмениваться ресурсами. Допускается только прямая торговля/обмен ресурсов между игроками.

10.3. Разрешено брать в долг ресурсы, при этом заем ресурсов под проценты запрещён. Максимальный срок возврата ресурсов при торговле и займе – 3 дня.

10.4. Официальный максимальный курс для торговли/займа: металл : дейтерий - 4:1; кристалл : дейтерий - 2:1; металл : кристалл - 2:1.

10.5. Официальный минимальный курс для торговли/займа: металл : дейтерий – 3.5:1; кристалл : дейтерий - 1.5:1; металл : кристалл -1.5:1

10.6. Вести торговлю и займы по курсу, нарушающему настоящие правила, запрещено.

10.7. Нарушение приравнивается к прокачке.

10.8. Продажа игроками любых внутри-игровых ресурсов за любые внеигровые ресурсы (деньги, WM, товары, услуги итд) - строго запрещены. Нарушение данного пункта является критическим нарушением.

 

11. Башинг

11.1. Определение башинга

11.1.1. Под башингом понимается более 3 атак/волн одного игрока на одну планету за промежуток времени равный 24 часам. Луна также попадает под правило о башинге.

11.1.2. Одна волна – это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут, т.е. три флота за 1 минуту также являются одной волной. Время между волнами роли не играет (т.е. все три волны можно послать одну за другой).

11.1.3. Атаки на неактивных игроков учитываются.

11.1.4. Атаки Шпионскими Зондами и Ракетные атаки не учитываются.

11.1.5. Звезда Смерти, посланная с заданием "Уничтожить", считается за атаку.

11.2. Исключение из правил башинга: война

11.2.1. Правило о башинге не распространяется на игроков из Альянсов, ведущих войну между собой. Война может быть объявлена только Альянсом Альянсу.

11.2.2. Правило о башинге перестаёт действовать через 12 часов после публикации объявления войны.

11.3. Выполнение правил запрета башинга энфорсится внутренней системой "Антибашинг"

 

12. Разведка малым флотом (РМФ)

12.1. Разведкой малым флотом считается атака силами, не сопоставимыми с уровнем игрока и приведшая к проигрышу боя атаковавшим.

12.2. Например, для начинающего игрока это будет атака, например, одним легким истребителем. Для игрока из топа это будет атака, например, одним линкором.

12.3. Установка корабля в удержание и последующая атака своим флотом ТАК ЖЕ считается РМФ.

12.4. Обращаю внимание игроков на неоднократное употребление слова «Например». Точно определить понятие "малый флот" не представляется возможным. В каждом конкретном случае одно и то же количество кораблей может быть РМФ, а может и не быть. Поэтому решение (как и определение тяжести проступка и уровня наказания) оставляется на усмотрение Администрации.

 

13. Использование багов

13.1. Баги и/или ошибки в программировании игры использовать запрещено. Об обнаруженных ошибках необходимо как можно быстрее сообщить на форуме в разделе ошибок или Администратору в частном порядке: через e-mail или личные сообщения на форуме

13.2. Если при использовании бага не произошло необратимых последствий, то такое нарушение наказывается блокировкой аккаунта на 7 дней.

13.3. Если при использовании бага произошли необратимые последствия, то за нарушение бессрочная блокировка аккаунта БЕЗ РО с последующим удалением.

13.4. Точное описание таких случаев невозможно. Aдминистрация оставляет за собой право определять такие случаи на своё усмотрение.

13.5. Некоторые примеры таких случаев:

13.5.1. Использование бага приводящего к разбитию САБ атаки.

13.5.2. Aтаки шпионскими зондами или заведомо малым количеством флота перед основным флотом атакующего.

13.5.3. Любой шпионаж в промежутке от 0 до 5 секунд перед атакой основным флотом.

13.5.4. Массовая рассылка личных сообщений игроку перед атакой (с целью вызвать лаг сервера).

13.6. Если при нарушении флот обороняющегося вступает в бой/погибает, то это наказывается бессрочной блокировкой БЕЗ РО всех аккаунтов атакующих

13.7. Любой увод флота, пойманного с зазором 0-3 секунды (в том числе увод с использованием любых видов заданий, а также увод при помощи ворот) приравнивается к вмешательству в игровую технику.

13.8. Увод флота, пойманного с зазором 4 и более секунды считается законным и разрешённым, если при этом не использовались сторонние программы/скрипты.

 

14. Вмешательство в игровую технику

14.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику.

14.2. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы.

14.3. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.

14.4. Вмешательства в игровую механику считаются критическим нарушением правил.

 

15. Общение между игроками

15.1. Все нижеприведённые пункты относятся к сообщениям, отправленным на любом официальном канале в оГейм. К ним относятся внутри-игровые сообщения, официальный форум и любые другие, которые могут появится в дальнейшем.

15.2. Угрозы и вымогательство в реальной жизни.

15.2.1. Под угрозой в реальной жизни расцениваются сообщения, однозначно сигнализирующие об угрозе жизни и/или здоровью игрока или его близких.

15.2.2. Так же категорически запрещено вымогательство, относящееся к реальной жизни.

15.2.3. При нарушении: блокировка аккаунта БЕЗ РО с последующим удалением.

15.3. Оскорбления

15.3.1. Под оскорблениями понимаются прямые оскорбления игрока либо его близких, а также мат в игровых сообщениях.

15.3.2. Сообщение не на русском языке принимается за оскорбление если как минимум один из членов команды может подтвердить его оскорбительный характер.

15.3.3. Ввиду разнообразия способов написания и лингвистических приёмов мы не приводим конкретный список того, что можно говорить, а что нельзя. Право последнего голоса при решении спорных моментов остаётся за оператором, поэтому крайне рекомендуется не рисковать и общаться друг с другом культурно.

15.4. Спам и флуд

15.4.1. Под спамом понимаются сообщения, носящие рекламный характер. Приглашения в альянс спамом не считаются.

15.4.2. Под флудом понимаются часто повторяющиеся сообщения, не относящиеся по смыслу к теме общения.

15.4.3. Реклама сторонних проектов является критическим нарушением правил.

15.5. Запрещённые материалы.

15.5.1. Использование любых материалов (текст, графика, ссылки, название аккаунтов, планет, альянсов и т.д.), имеющих оскорбительный характер, содержащих порнографию, носящих дискриминирующий характер по национальным, расовым, религиозным или половым признакам, пропагандирующих насилие, наказывается удалением аккаунта.

15.5.2. Использование в качестве логотипов альянсов графических изображений, подпадающих под вышеуказанные категории, в первоначальном либо изменённом виде, также запрещается. Если Вы не уверены в том, как будет расценен Ваш логотип, то согласуйте своё решение с оператором соответствующей вселенной.

15.5.3. Для начала игрок получает простое предупреждение, но в случае рецидива может быть заблокирован на усмотрение оператора минимум на 1 день без РО.

15.6. Прочее.

15.6.1. Крайне нежелательны любые материалы, связанные с политикой, в частности, касающиеся отношений между странами.

15.6.2. Также крайне нежелательно использование транслита.

15.6.3. Для начала игрок получает простое предупреждение, но в случае рецидива может быть заблокирован на усмотрение оператора минимум на 1 день с РО.

 

16. Общение с членами команды

16.1. К членам команды относятся стажеры, операторы, модераторы форума, помощники Администрации, администратор игры и форума, а также руководство проекта.

16.2. Меры, принятые одним Оператором по отношению к игроку, могут быть отменены только им самим, и/или СуперОператором и/или Администратором игры.

16.3. Блокировка

16.3.1. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы случаи нарушения прав перед блокировкой были идентифицированы на 100%, но не исключены случаи ошибок со стороны оператора либо недоразумений. Перед блокировкой игроки не предупреждаются, если обратное не предусмотрено соответствующим правилом.

16.3.2. Владельцы платных аккаунтов предупреждаются отдельно, что оплата предоставляет только заранее оговоренные услуги и не освобождает от соблюдения правил и основных положений игры.

16.4. Содержание сообщений

16.4.1. В тех случаях, если игрок желает каких-либо действий со стороны оператора, то сообщение должно содержать соответствующие данные (напр., по вопросам касательно своего аккаунта – название аккаунта и номер вселенной, при пропаже флота – координаты планет и состав флота, при башинге – имя нападающего и т.п.).

16.4.2. Сообщение должно иметь заголовок, однозначно определяющий содержание сообщения. В тех случаях, когда заголовок выставляется автоматически, то менять его нельзя.

16.4.3. Все сообщения должны содержать всю предыдущую переписку, т.к. оператор не может держать в голове содержание всех приходящих ему писем.

16.4.4. Сообщения, не соответствующие этим требованиям, будут рассматриваться второстепенно либо не будут рассматриваться вообще.

16.4.5. К немедленному исключению из игры без обсуждения ведут сообщения членам команды, которые содержат: попытки обмана или шантажа; попытки обхода обманным путём решений, принятых другим членом команды.

16.5. Потери, понесённые игроком в результате ошибок программирования, ошибок операторов, сбоев в работе хостера или провайдера и т.п. не восстанавливаются.

16.6. В исключительных случаях восстановление может быть произведено, решение об этом принимается руководством проекта.

 

17. Названия альянсов

17.1. Часто случается так, что пользователи дают названия новым альянсам исходя из уже существующих названий в других вселенных и альянсу оригиналу, пришедшему в новую вселенную, ничего не остается как изменять название альянса.

17.2. Альянсы регистрируются на форуме в соответствующих разделах и следующей формой: название альянса; короткое название альянса; 3 никнэйм основателя (должен соответствовать никнеэйму, указанному в настройках игрового аккаунта); сведения об альянсе (должны соответствовать данным, указанным в настройках альянса).

17.3. При возникновении каких бы то ни было вопросов, связанных с игровыми данными альянса - приоритет остаётся за главой, альянс которого был создан ранее.

17.4. Глава имеет право требовать переименования / роспуска альянса, смены содержания внутреннего / внешнего текстового представления альянса, изменения / удаления используемых логотипов и.т.д., лишь в том случае, если таковые данные были внесены в форму регистрации.

17.5. Разность вселенных не влияет на принятие решения.

 

18. Разное

18.1. Запрещено содержание (текст, изображения, ссылки и т.д.), нарушающее общие этические и моральные нормы.

18.2. Моральные установки в игре определяются игровой администрацией. Любое содержание может быть подвергнуто цензуре, нарушители могут быть заблокированы. Любые возражения по содержанию не принимаются, решение игровой администрации является окончательным.

18.3. Запрещается использовать никнеймы членов администрации, выдавать себя за её представителя, угрожать от имени администрации.

18.4. Данные Правила могут быть дополнены или изменены в любой момент без предварительного объявления.

18.5. Представители администрации имеют право заблокировать любой аккаунт, независимо от того, было ли совершено нарушение правил или нет.

18.6. Администрация игры имеет право заблокировать любые Ваши аккаунты в случае Вашего неадекватного поведения (на усмотрение администрации).

18.7. Любая причастность к взлому и краже чужих аккаунтов наказывается бессрочной блокировкой аккаунтов виновных.

18.8. Запрещена публикация ссылок на сторонние ресурсы без предварительного явного разрешения Администрации.

18.9 В случае обвала сервера, по техническим причинам, либо другим факторам, после его восстановления автоматически вводится мораторий на 12 часов.

 

19. Наказания за нарушения правил

19.1. В качестве наказаний за нарушение правил Администрация может применять различные виды наказаний: блокировку с включением РО или без нее; различные виды штрафов по ресурсам, флотам, обороне, зданиям, исследованиям и так далее; удаление аккаунта.

19.2. Обычные нарушения караются: первое нарушение – блокировка аккаунта на 3 суток с РО; повторное – блокировка на 7 суток с РО; третье– бессрочная блокировка с РО и последующим удалением аккаунта.

19.3. Серьезные нарушения караются: первое нарушение – блокировка аккаунта на 1 неделю; второе – блокировка аккаунта на 2 недели; третье– бессрочная блокировка и последующим удалением аккаунта.

19.4. Критические нарушения караются бессрочной блокировкой и последующим удалением.

19.5. Все удаления аккаунта - перманентные. Вся информация вытирается из базы и не подлежит восстановлению. Поэтому перед тем, как нарушить какой-то пункт – думайте

19.6. Любое нарушение правил, повлёкшее за собой ущерб для стороннего игрока, наказывается бессрочной блокировкой аккаунта и последующим удалением. Под ущербом подразумевается: потеря флота, ресурсов, луны или обороны стороннего игрока и подобные действия.

19.7. Наказываются все аккаунты, участвовавшие в нарушении правил. Например – в случае нарушений правил ухода или хранения блокируются как аккаунт опекуна, так и аккаунт, отданный под опеку

19.8. Наказания за нарушения правил приводятся в качестве ориентиров. Администрация оставляет за собой право изменить наказание за любое нарушение в соответствии с тяжестью совершенного проступка

19.9. Любое обсуждение действий Администрации должно проводится в частном порядке в переписке между игроком и Администрацией, кроме случаев, когда такое обсуждение явно санкционировано Администрацией. Публичное обсуждение данных Правил, решений и действий Администрации будет наказано

 

 

Введены дополнительные правила и нормы:

 

от 01.02.2015

 

1. Война с нейтралом разрешена без объявления войны.

2. Война против союзника или с альянсом с которым в мире только после объявления войны

а) сообщение об объявлении войны в общий чат *

б) сообщение главе вражескому альянсу в личку *

в) Время до начала военных действий - 24 часа.

* Все 3 пункта обязательны к исполнению, а не выбор "а или б,в"

 

Наказание: БАН на 1 неделю всему альянсу. C полной конфискацией награбленного. И полным восстановлением админом понесенного ущерба (игроком) .

 

Также это описано в разделе 1.2.2 Дипломатия