2.6 Система боя

Top  Previous  Next

UBEv4
Особенности подготовки к бою:
Бой теперь считается не по time now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный.
Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время.
 
Особенности хода боя:
1. Броня не регенерируется между раундами;
2. Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья;
3. Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
4. Изменена процедура обсчета боя. Теперь щиты считаются индивидуально для каждого корабля. Это значит, что теперь практически невозможно провести бой без потерь с обеих сторон (UBEv4.1)
 
Особенности подведения итогов боя:
1. Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
2. Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится;
3. В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше;
4. В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот;
5. Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя;
6. Теперь атаки на неактивных игроков ("i-шки") не приносят рейдовый опыт;
7. Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого;
8. Изменен расчет поля обломков. Теперь на орбите, оказывается от 30% до 70% выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей.
В детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь;
9. Шанс уничтожения луны теперь всегда лежит в пределах 1%-99%.
 
Боевой отчет теперь состоит из трёх частей: "Основная информация о бое", "Боевые потери" и лог раундов "Основная информация о бое" показывает:
1. Время проведения боя (если доступно);
2. Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя;
3. Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего);
4. Обломки на орбите;
5. Шанс образования луны и результат такой попытки;
6. (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии.
 
Раздел "Боевые потери" показывает:
1. (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
2. Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы;
3. (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное;
4. (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствие уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы;
5. Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов;
6. Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя.
 
"Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов:
1. Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников;
2. Расширено количество информации о боевых подразделениях. Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне".
"Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже).
"Урон" - атака, которая пришлась на броню;
3. Цветовое кодирование информации о подразделениях:
Зеленый - означает, что вся атака в раунде поглощена щитами;
Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена;
Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено;
Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде.

 

Например

 

boy

 

 
Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений.
В боевом отчете координаты планет являются ссылками на Вселенную.
 
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
1. Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена);
2. Добавлен второй режим работы - недетерминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена).
В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой.
В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
3. В стандартном режиме, если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса.